Kenshi и то, что я с ней сделал - вселенная достаточно обширная и её лор можно изучать пару недель. Так же присутствуют рассы, некоторые из них кардинально меняют геймплей и возможности, не говоря уже о фракциях, которые в игре очень спорные и в каждой (или почти в каждой) ролевой претерпевают социальных, технологических и экономических изменений. Чтобы не лезть в эту глубокую кроличью нору, я бужу держать все на примитивном уровне:
1. Никаких фанковый расс. Только люди. И карлики.
2. Когда мне удобно, вселенная будет оставаться неизменной. Жто будет касаться прежде всего топонимов, отдельных НПС и около-японского стиля.
3. Когда мне не удобно, вселенная будет меняться. Оригинальные локации будут частично или полностью меняться, будут добавляться новые фракции или культурные ценности, но в таких пределах, чтобы персонаж из оригинального мира не видел в этих дополнениех что-то конфликтующее с его пониманием мира и образом жизни.
4. Рельсы абсолютные. Сложность - низкая. Я не буду давать вам сложных головоломок или душещипательного морального выбора. Я постараюсь, сделать прямолинейный, тупой, весёлый, короткий рассказ и попрошу от вас вживаться в роли персонажей и наслаждаться игрой в моменте.
5. Сложность системы - изи. Вы как герои можете использовать любые правила, которые взбредут вам в голову. А можете не использовать. Буквально. Выкуп успеха за очки - доступен. Сверхусилия - доступны. По-дефолту, мы играем без зон попадания, без расширенных манёвров, но если вы хотите, можете всё это использовать. Киношные правила - единственное исключение, они не доступны.
6. Так как мы будем много пить, я отключаю штрафы к ловкости и интеллекту за опьянение, но штрафы на социальные навыки и самоконтроль остаються.
Теперь словарь.
Каты - металлические деньги, в виде монет с квадратным отверстием в центре. Смоделированы по японским монам, которые в свою очередь были заимствованы у Китая. Только вас это не особо интересует, единственное, что важно - за каты можно купить всё, что вы захотите. В том числе спирт.
Ради простоты рассчётов 10 кат = 1$ гурпса
Скваты - карлики. Смешные, уродливые сукины дети. Говорят, они ближе к богу!
Ром - излюбленный алкоголь для всех болотников. В реалиях игры, делает вас пьяным, но восстанавливает 3хп.
Сакэ - типичное болотное пойло. По силе как вино.
В реалиях игры, делает вас пьяным, но восстанавливает 2хп.
Грог - бухло для самых маленьких. В реалиях игры, делает вас пьяным, но восстанавливает 1хп.
Гашиш - излюбленный национальный продукт болотников. Его продают повсюду, заедают рыбой. Вне болот он нелегален. В реалиях игры, делает вас пьяным, но восстанавливает 1д6-1 ЕУ.
Зелёнофрукт - что-то между яблоком, сливой и баклажаном
Гарру - полуверблюд, полукорова, обычный травоядный зверь во вселенной
Кровяной ром - адский алкоголь, вызывающий галлюцинации. В реалиях игры, восстанавливает 2д6 хп.
Гончие - бандиты, что заправляют Акулой. Их даже можно назвать цивилизованными. Ну не считая того, что они брутальные маньяки.
Черновёртыши - ронины-бандиты, заправляют казино. Те самые «поехавшие гангстеры», правящие балом в Акуле. одна из болотных банд.
Серодёры - наркобароны Болот. Меркантильные и почти нейтральные. Ну толькт если им случайно что-то от тебя не понадобится. Одна из болотных банд.
Каменные крысы - те самые «фанатики», заправляющие Акулой. Безумные сукины дети. Одна из болотных банд.
Красные Сабли - те самые «лунатики», заправляющие Акулой. Лунатики на другом языке. Нет, они не ходят во сне. Они режут людей. Не поверишь, красными саблями! Одна из болотных банд.
Ниндзя Чёрного Дракона - маньяки, убийцы, грабители и прочие твари. Ничего особенного. Разве что, у них стильный шмот чёрного цвета.