Однажды в Подземелье | ходы игроков | Системная

 
DungeonMaster DarhanAliman
16.05.2024 00:52
  =  
Система(для игроков).

Система "Искры нового мира" – это простая дайспуловая система, родственная Ризусу, Сайферу и Кортексу в своих принципах. У вас есть набор навыков, причуд и черт, которые дают вам кубики разного размера (от d4 до d12) и которые вы складываете в общий набор кубов называемый пуллом и бросаете всей кучей.

Пример бросков: Если у меня есть черта "Сила 1 (d4)", навыки "Владение мечом 2 (2d4)" и "Пение 3 (3d4)", и причуда "Сильная рука (+d6)", то в зависимости от действия я складываю их все вместе и бросаю получившуюся кучку кубов. Если я хочу стукнуть кого-​то по башке мечом , то это будет "Сила 1" + "Владение мечом 2" + "Сильная рука": мне нужно будет кидать, соответственно, 3d4 + 1d6. В зависимости от ситуации, броски работают по-​разному.

Кроме того, в игре есть понятие Преимущества и Помехи: преимущество даёт +1 кубик к результату проверки, а помеха даёт -1 кубик к проверке. Преимущества и помехи складываются с похожими и обнуляют друг друга. Если по какой-​то причине в игре у вас совсем нет кубиков, чтобы добавить в пул, вы кидаете 2d4.

Что я делаю с этими кубами?
Во время будничных проверок... выбери из выброшенных кубов наибольший: это будет результат проверки. Затем за каждый кубик с максимальной гранью на нём добавь +1 к результату. Если результат выше или равен заявленной мастером сложности – ты добиваешься успеха. Если нет – то терпишь неудачу. Например — вы хотите скрытно пробраться мимо стоявших в дозоре противников, для этого вам понадобится Ловкость. Ваша Ловкость прокачена на среднем уровне, так что вы имеете 4d6. Мастер заявляет, что сложность подобного действия 4. Вы бросаете свои 4d6, и если хоть один куб равен или больше 4, то действие успешно.
Во время атаки по кому-​то... выбери из выброшенных одно значение: это будет результат проверки (Точность). Значение всех остальных кубиков сложи и выпиши отдельно – это эффективность атаки (урон. чаще всего). Вы всё также можете добавить +1 к Точности за каждый куб с максимальной гранью кроме выбранного, но эти кубы будут вычитаться из суммы эффективности. Если Точность выше или равна показателя защиты, ты наносишь противнику урон, если ниже – твой противник не получает урона. Урон можно распределить между несколькими целями.


...При этом, в случае если проходите несколько схожих проверок подряд, то вы переносите успех или значения первой проверки на следующие. Если вы прыгаете по крышам, то вам нужно сделать только один бросок, чтобы успешно это сделать, а не на каждый ваш бросок. Если вы атакуете несколько противников, то ваша Точность распространяется на всех них (однако урон разделяется между целями, а не наносится целиком каждой по отдельности). И так далее...

...Существует так же система брони. Броня, может быть как на вас, так и в виде заклинания. Показатель вашей защищенности, срезает полученный вами урон на свое значение, таким образом позволяя дольше оставаться в строю...

Бросайте кубы, если...
≫ Вы не уверены в успехе или провале заявленного действия
≫ Вы пытаетесь сделать что-​то смелое, трудное или опасное
≫ Вы совершаете действия против другого персонажа
≫ Вы хотите выпендриваться...

Бросать кубы не стоит, если...
≫ Результат не повлияет на историю или ни к чему не приведёт
≫ В действии нет риска или препятствий
≫ Против действий персонажа нет Реакции
≫ Ситуация за пределами компетенции персонажа
1

DungeonMaster DarhanAliman
16.05.2024 01:37
  =  
Система(для персонажей).

Один из первых проходчиков, обнаружил необычные свойства, которые дарит вдыхаемый Лириум. Со временем, у тех кто чаще всего спускался вниз, стали появляться странные символы на коже. Опытным путем удалось выяснить, что появляющиеся на теле рисунки, обозначают уровень силы своего пользователя. Ещё позже, умные люди смогли расшифровать одну из найденных в Бездне скрижалей, на которой говорилось, что появление символов на коже означает то, что смертный отныне отмечен божеством. Таинственная система, отображала уровень прогресса, позволяла повышая уровни увеличивать собственную силу, и даже позволяла обучаться особой магии. Единственной проблемой было то, что отмеченный Бездной уже не мог находится долго вдали от неё, и чем выше уровень, тем сильнее становится ломка по желанию находится внутри неё, вдыхать её воздух, и конечно же принимать новую порцию Лириума.

В последствии, проходчики научились снимать информацию с покрывающих их тела рун, для того чтобы узнавать свой прогресс. В конце концов, это приобрело максимально привычный для будущих проходчиков вид:

👤Джон "Рыжий", [Человек]
[Класс не определён] 1ур; Опыт: 0/10

Здоровье: 20/20 [ХП]
Усталость: 0/10 [ВП]

Характеристики: [Сила 1] (1d4), [Ловкость 1] (1d4), [Быстродумство 1] (1d4), [Внимательность 1] (1d4), [Эссенция 1] (1d4)

Навыки: [Ближний бой 1] (1d4), [Защита 1] (1d4)

Активные навыки:
Удар 100 плит, [А] 1 ур. (+d8 бой; 3 ВП)


Отличия:
Зависимость от Лириума (+Характеристика "Эссенция")
Одушевленный Голем (+10 защиты, +20 ХП, Сопротивление болезням и старению)


Подобный лист, проходчик может получить в любом отделении гильдии, или с помощью товарища, разумеющего в том как работает пергамент оценки. С момента своего появления, и до нынешних дней, листы являются самым простым способом проверить свои характеристики, уровень и прочую информацию о себе.

Итак, а теперь разберем лист по порядку. Первое, что видит персонаж в своем листе, это отображение своего имени, и закрепившегося за ним прозвища. Прозвища могут быть выданы в шутку как другими проходчиками, так и системой. Первые редко дают какие-то плюшки, если только это не какое-то героическое прозвище, полученное за признанный множеством смертных подвиг. Вторые же, выдаваемые системой, зачастую дают некие плюсы, поэтому получить их по возможности стремится каждый проходчик. Далее идет раса, которая так же может как давать определенные плюсы, так и нет. Самой обделенной в этом плане считается раса [Человек].
На следующей строчке прописывается класс проходчика, полученный им в Бездне, или выбранный с помощью учителя в Гильдии. Сразу же за классом идет текущий уровень проходчика, и количество необходимого количества эссенции(опыта), для повышения уровня.
Ниже поджидают значения Здоровья и Усталости. Здоровье очевидно отвечает за здоровье вашего персонажа, если оно опустится до 0, ваш персонаж потеряет сознание и вскоре погибнет, если ему никто не поможет. Усталость, отвечает за количество накопленной вашим персонажем усталости, применение любого активного навыка добавляет прописанное в нем количество очков усталости, и когда это значение достигнет предела, вы больше не сможете использовать навыки, а так же получите особе состояние "Усталость", который срежет ваши характеристики.
Далее идут характеристики. Изначально у вашего персонажа имеется 5 характеристик, однако некоторые классы и Отличия способны открывать дополнительные характеристики. Описание характеристик можно найти под спойлером:

Следом за характеристиками идут Навыки. Тут все просто, сюда записываются различные навыки вашего персонажа, будь то ближний бой, стрельба или магия. Навыков огромное множество. Какие то вы сможете получить благодаря классу, какие-то с помощью специальных скрижалей в Бездне.
За навыками следуют активные навыки. Тут тоже ничего сложного, сюда будут вписываться ваши активные навыки, которые за свое применение добавляют очки Усталости.
Ну и под конец, на сцену выходят Отличия. Здесь прописываются всевозможные полезные или негативные особенности вашего персонажа, дающие или отнимающие различные значения из вашего листа.
Отредактировано 16.05.2024 в 02:07
2

DungeonMaster DarhanAliman
17.05.2024 18:21
  =  
Создание персонажа!

Имя. Напишите имя вашего персонажа.

Раса. Выберите расу(они прописаны в "О мире")

Класс. Выберите класс(они так же прописаны в "О мире")

Мировоззрение. Любое на ваш вкус.

Характеристики. Будут прописаны в навыках.

Внешность. Просто картинка и метрические данные.


Характер. Опишите свой характер в несколько коротких и ярких пунктов. Не стоит перебарщивать! Пусть ваша суть, ваши вкусы и предпочтения раскрываются по ходу игры и меняются вместе с приключениями и невзгодами.

История. Где родился, чем жил, как решил стать проходчиком.

Навыки. Вы можете распределить 2 очка характеристик, стоимость повышения характеристики равна её уровню(т.е если характеристика 2 уровня, значит чтобы поднять её до 3-го, нужно 2 очка). Так же, у вас будет 2 очка навыков, стоимость повышения навыка аналогична характеристикам.
Можете использовать шаблон:


Инвентарь. Будем считать, что вам хватило денег на покупку одного комплекта проходчика D ранга. Почему так случилось? Можете придумать. К примеру вашего персонажа могли обокрасть, или ему хватило денег только на билет до Элириума, и на комплект снаряжения.
Отредактировано 17.05.2024 в 18:22
3

DungeonMaster DarhanAliman
17.05.2024 19:21
  =  
Стартовые классы.
На первом уровне, любой персонаж может выбрать стартовый класс. Предполагается, что ваш персонаж изучил его до того как стать Проходчиком, или уже во время вступления в Гильдию, купив оплатив курс обучения у одного из тренеров Гильдии. В будущем, персонажи смогут изучить новые классы, а так же получить экспертные классы.
Воитель
Характеристики: +2 Силы
Навыки: +1 Ближний бой, Стрельба, Атлетика, Выживание
Активные навыки:
Выверенный удар/выстрел, [D] 1 ур. (+2 урона бой; 1 ВП)

Рывок, [С] 1 ур. (+4 урона бой; 2 ВП)

Отличия:
Стойкость, [D] 1 ур. (+5 защиты, +10 ХП)

Охотник
Характеристики: +1 Ловкость, +1 Внимательность
Навыки: + 1 Стрельба, Скрытность, Выживание, Оценка
Активные навыки:
Прицельный выстрел [D] 1 ур. (+2 урона бой; 1 ВП)

Двойной выстрел [С] 1 ур. (+4 урона бой; 2 ВП)

Отличия:
Охотничье чутье, [D] 1 ур. (+2 урона по противнику после применения к нему Оценки, +1 к Меткости Оценки)

Механик
Характеристики: +1 Ловкость, +1 Быстродумство
Навыки: + 1 Стрельба, Управление МД(мобильным доспехом), Акробатика
Активные навыки:
Выстрел ручной пушки [D] 1 ур. (+2 урона бой; 1 ВП)

Быстрая починка [С] 1 ур. (+5 ХП доспеха; 2 ВП)

Отличия:
МД-01, [D] 1 ур. (-10 ХП(у персонажа), 20 ХП и 10 защиты у МД)

Волшебник
Характеристики: +2 Эссенция
Навыки: +1 Магия, Оценка, История
Активные навыки:
Волшебная стрела [D] 1 ур. (+2 урона бой; 1 ВП)

Волшебный шар [С] 1 ур. (+4 урона бой; 2 ВП)

Отличия:
Ученик Мага, [D] 1 ур. (+5 к капу Усталости, +4 урона в бой, -5 ХП)

Аколит
Характеристики: +1 Сила и Внимательность
Навыки: +1 Ближний бой, История, Религия, Медицина
Активные навыки:
Малый щит веры [D] 1 ур. (+5 защиты(на 1 цель); 1 ВП)

Малое исцеление [С] 1 ур. (+5 ХП(без оверкапа); 2 ВП)

Отличия:
Аколит, [D] 1 ур. (+5 к капу Усталости, +5 ХП)
Отредактировано 17.05.2024 в 19:41
4

DungeonMaster DarhanAliman
17.05.2024 19:50
  =  
Стартовый инвентарь:
Стандартный набор снаряжения для проходчика D ранга
⁂ Выберете подходящее оружие(в пределах разумного), +2 урона в бою
⁂ Щит(по желанию), +2 защиты
⁂ Элемент доспеха(на выбор: нагрудник, наплечник, шлем), +2 защиты
⁂ Контейнер для Лириума, D [0/50]
⁂ Сигнальный огонь
5

DungeonMaster DarhanAliman
17.05.2024 19:52
  =  
Уровни характеристик

Уровни навыков
Отредактировано 17.05.2024 в 21:10
6

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.