Однажды в Подземелье | ходы игроков | О мире

 
DungeonMaster DarhanAliman
16.05.2024 13:42
  =  

Давным давно, в Древние времена, божества устроили промеж себя войну. Войну, которая длилась несколько веков, в результате которой на вершине оказались сильнейшие и хитрейшие из них.
Старые материки, и старые земли были разрушены практически до основания, в результате чего оказавшимся у руля богам, пришлось заниматься восстановлением мира. Так и появился четырех-сторонний материк, разделенный на территорию Огня, Земли, Воды и Воздуха. Каждая из этих территорий досталась богам соответствующего элемента, и они произвели изменения ландшафта под свое видение, заселив их в последствии смертными, которые должны были приносить им божественную энергию.
Смертные, как им и подобает, вскоре стали делить земли богов между собой, разделяя их ещё больше. Множество веков прошло, море крови было пролито, прежде чем сформировались крупнейшие государства, захватившие большую часть территорий своего элемента. Так, появилась Империя Тхара, она же Империя Огня, Королевство Дшера, оно же Королевство Земли, Цветочная Империя, она же Империя Воды, и Объединенные Королевства Боушарх, они же Королевства Воздуха.

Цветочная Империя.

Самая старая, и одна из самых развитых Империй, появившаяся ещё в те времена, когда боги только начали восстанавливать свои земли. Циньлун, Повелитель Воды, дракон ставший божеством, строго взялся за организацию смертных, первые несколько веков лично следя за тем, чтобы в руках его потомков оказалась вся полнота власти, над всеми землями что достались ему во владение. Династия Цинь, созданная им, просуществовала до нынешних дней, что неудивительно, ведь не смотря на прошедшие тысячи лет, в их семье строго продолжают следить за тем, чтобы наследник был достоин престола, и чтобы он был способен удержать столь большое государство в узде.
Опираясь на могущественные кланы, Императоры и Императрицы, внимательно следят за тем, чтобы Цветочная Империя продолжала расцветать, и чтобы нигде не возникали даже мысли о том, чтобы пойти против трона.
Ещё до появления Лириума, инженеры страны Воды на голову превосходили остальных, в плане обустройства быта, а так же во всем что касалось мореходства. Именно здесь, впервые были созданы механические протезы, а затем и самые настоящие механические големы, не требующие магии. С появлением же Лириума, они и вовсе скакнули на несколько эпох вперед, и лишь наставления их божества, не позволяли Империи посматривать с захватническими мыслями в стороны других государств. Впрочем, это не мешало им совершать экономическую экспансию, в сторону Боушарх.
Расы:
Элари

Первородная раса, созданная Циньлунем первой, из сгустка света и воды. Имеют наибольшее родство со своим божеством, из-за чего особенно хороши в Гидромантии. Ныне, являются самой многочисленной расой, населяющей земли Воды.
Отличие:Кровь Циньлуна (+1 Ловкость, +1 Эссенция, +Активный навык(Всплеск))

Ферры

Ферры, они же зверолюди. Циньлун создал их следом за Элари, наделив выбранных им животных, разумом и более гуманоидной формой. Изначально, их задачей было служить Элари, и прошло много веков прежде чем некоторые Ферры наконец смогли сменить работу в поле, и крестьянский костюм, на более престижные варианты. Их стали пускать беспрепятственно в города, а затем и вовсе появился один из влиятельных кланов, состоящий из зверолюдей, служащий такой же опорой трону, как и остальные.
Отличие:Звериная кровь (+1 Ловкость, +1 Сила, +Активный навык(Звериный удар))

Иные

Иные, они же Аякаши, появились не по воле Циньлуна, а естественным путем. Земли, населенные потерявшими разум малыми божками, стали порождать различных существ, иногда перенимающих черты уже существующих рас, иногда принимающих облик чего-то абсолютно нового. Когда их стало достаточно много, чтобы о них пошла уже устойчивая молва, Элари обеспокоились происходящим на своих землях, и окультурили Иных, которые со временем из разряда страшных духов, переросли в такую же обычную расу, как и прочие населяющие Империю.
Отличие:Потустороннее родство (+1 Ловкость, +1 Эссенция, +Активный навык(Яки))

Речные люди

Люди появились на территории Воды в последнюю очередь, и здесь им были не то чтобы рады. Циньлун к тому моменту уже не так часто следил за происходящим на подконтрольной ему территории, предпочитая спать в своих любимых реках и озерах, и потому людям пришлось искать свое место самостоятельно. Выбора не было, и большая их часть заняла место Ферр, став крестьянами и разнорабочими, берясь за любую работу которая могла помочь им выжить. Изначально созданные иным божеством, они бежали от войны, и были готовы на многое чтобы обрести новый дом. Со временем, немногие из них смогли даже основать свои мелкие аристократические рода, став самураями на службе у кланов. Ныне, речные люди примерно равны по численности Элари. Они отличаются от своих прочих сородичей тем, что у них более низкий рост, иногда заостренные уши и более узкий разрез глаз.
Отличие:Дух Расямон (+1 Ближний бой, +2 очка навыка на старте)

Божество:
Циньлун



Объединенные Королевства Боушарх

Повелитель Небес, Боушарх, не особо интересовался происходящим на его земле. Создав горы, реки и ветра в них, Боушарх отдал все на волю судьбы, решив не вмешиваться в жизнь созданных им смертных. Он подарил им свободу, такую же какой он обладал сам, хитро закрепив их духовные тела так, чтобы божественная энергия поступала к нему, пока его создания находятся на его земле, и не важно какому богу они будут молится в своих храмах.
Смертные распорядились полученной свободой по своему, и вскоре на землях Ветра разгорелись первые вооруженные конфликты. Не имея твердой руки над собой, они грызлись друг с другом за территории и за власть. Так продолжалось множество веков, пока на вершине не оказались самые опасные пауки в банке. Они бы и дальше продолжали грызться между собой, но когда земли Ветра стали постепенно, незаметно отходить в сторону более сплоченных соседей, сформировавшиеся Короли и Королевы, приняли решение создать общее государство, в котором каждый из них будет оставаться главой у себя, но теперь они будут помогать друг другу, а не воевать. Так появились Объединенные Королевства Боушарх, которые стали крепким государством, способным дать отпор даже более развитым соседям.
Надо сказать, что ещё до появления Лириума, в королевствах научились бороздить небеса, сооружая для этого громоздкие дирижабли. Это было довольно опасно, ведь в небесах властвовали всевозможные монстры, облюбовавшие небесные просторы. Однако с появлением Лириума, были созданы и первые корабли способные не только куда быстрее и надежнее пересекать воздушные пространства, но и оснащенные новейшим вооружением, способным дать понюхать пороху даже величественным небесным скитальцам, лишившимся разумности отпрыскам Боушарха.
Расы:
Эльдрази

Первородная раса, созданная Боушархом первой, из сгустка воздуха и кусочка своего рога. Имеют наибольшее родство со своим божеством, из-за чего особенно хороши в Аэромантии. Не смотря на свое первородное происхождение, ныне являются едва ли не самой малочисленной расой на территории Воздуха. Всему причина особенность их рогов, которые являются очень ценным ингредиентом, из которого изготавливается эликсир жизни, способный омолодить выпившего его. В результате охоты, Эльдрази в какой-то момент и вовсе находились на грани вымирания, но тут неожиданно для всех вмешался Боушарх, который создал для них тайное поселение, куда без разрешения попасть было просто невозможно. После этого они стали редкими гостями в мире, что впрочем не помешало отдельным представителям появится в Бездне, где никому уже не было дела до их рогов.
Отличие:Кровь Боушарха (+1 Ловкость, +1 Эссенция, +Активный навык(Порыв))

Виндши

Виндши, они же птицелюди, появились на территории Воздуха, на несколько веков позже чем Эльдрази, и довольно быстро стали самой многочисленной и влиятельной расой. Благодаря быстрому взрослению, и куда более раннему появлению рабочих крыльев, Виндши во многом обошли первородных эльдрази, стремительно заселяя все возможные территории. Именно им предстояло в последствии разбиться на множество мелких государств, начавших борьбу за власть и территорию.
Отличие:Благословленные Ветрами (+1 Ловкость, +1 Внимательность, +Активный навык(Стальное перо))

Божество:
Боушарх



Империя Тхара

Повелитель Огня, феникс Тхара, после такого как получил в свое владение земли Огня, немедленно принялся приводить их в удобный для себя вид. Много веков, он плескался в лаве, пробуждая один вулкан за другим, пока вся его территория не превратилась в какой-то инопланетный ландшафт. Лава и камень, застывшие в причудливых формах, лавовые озера, красный песок.. все это стало неотъемлемой частью его земель, жизнь в которых была далеко не сахар.
Смертные, созданные Тхарой, проходили настоящую школу жизни с самого детства, находясь в постоянной опасности. Населяющие эти земли звери, были столь же недружелюбны и опасны, как и сама земля, таившая в себе огромное множество опасностей.
Им приходилось постоянно воевать за более менее безопасные клочки земли, и Тхара, как любитель битв, нередко принимал участие в этих конфликтах лично, принимая облик простого смертного. В этом же облике, он не редко проводил ночи с женщинами, и вскоре по землям Огня стали ходить его потомки, отличающиеся от других смертных, алыми волосами, и невероятным родством с Огнем.
Именно его потомкам, и удалось впервые объединить кочующие племена, и заложить фундамент для создания будущей Империи Тхара. В то же время зародилась и Династия Тха, которой дал начало сильнейший из потомков феникса, тот кого сам бог признал своим сыном.
Огнем и мечом, Император Тха подчинил себе все земли территории Огня. Живя войной, он не постеснялся организовать и несколько походов на территорию других богов, сподвигнув тем самым к объединению королевства Ветра, и получив по рогам от Королевства Дшера.
Появление Лириума, ознаменовало ещё большее развитие в сторону способов уничтожения живого, и выход военной промышленности Тхары на новый уровень.
Расы:
Дораф

Первородная раса, созданная Тхарой первой, из сгустка лавы и одного пера. Имеют наибольшее родство со своим божеством, из-за чего особенно хороши в Пиромантии. Воинственны от рождения, и если бы не потомки Тхары, наверняка стали бы главенствующей расой на территории Огня, однако в любом случае являются одной из самых многочисленных рас. В процессе создания, обзавелись рогами, и огненной кровью, из-за чего некоторые историки ставят под сомнение их первородное происхождение.
Отличие:Кровь Тхары (+1 Ловкость, +1 Эссенция, +Активный навык(Огненный шар))

Тхарианцы

Война преследовала людей, и как самые неприспособленные к войне создания Дшера, некоторые из них неудачно выбрали направление в сторону территории Огня. Здесь, они быстро попали в лапы Дорафов, после чего стали их рабами. Рабское существование, и жизнь в пожалуй самых тяжелых условиях на материке, привели к тому, что люди нередко пытались поднять бунт против своих хозяев. На кону стояло их выживание, и однажды им улыбнулась удача. Тхара, решил выступить на стороне проигрывающих, он явился в человеческом облике в одно из поселений сбежавших рабов, и предложил им свою помощь. Тхара любил испытания, и поэтому, привел свой новый народ к первой крупной победе, позволив людям закрепится на одном из безопасных участков своих земель, выбив мечом и стрелой угнетающих их Дорафов. Не упустил он возможность и помять постели с лучшими воительницами людской расы, дав новый виток развития человека. Так и появились Тхарианцы, потомки бога, все как один красноволосые, имеющие родство не просто с огненной стихией, а с самим её естеством.
Отличие:Потомки Тхары (+1 Ловкость, +1 Сила, +Активный навык(Огненный дух))

Божество:
Тхара



Королевство Дшера

Дшера, божественный тигр, забрал себе территории Земли. Эти земли, сумели сохранить в себе как непроходимые джунгли, так и высокие горные хребты, пустыни и даже заснеженные ледники. Неоднозначность ландшафта, сослужила хорошую службу заселившим эти земли смертным, чьи государства развивались практически в полной обособленности друг от друга. И когда пришло время встретится, самое могущественное королевство без особого труда поглотило остальные, включив их в свои вассалы. Неудивительно, что этим королевством стало именно Железное, в последствии переименованное в Королевство Дшера, после того как бог явил себя своим последователям.
Железное королевство, было сформировано дварфами, которые заняв пожалуй одну из самых казалось бы непригодных для жизни территорий, смогли отлично обустроится на ней. Горные склоны, послужили замечательным местом для того чтобы спрятать свои города и шахты, благодаря чему ни орки, ни люди долгое время не пересекались с ними, ведя редкие конфликты промеж друг друга.
Когда же дварфы вышли наружу, подготовившись к походу со всей своей дотошностью, ни людские государства, ни орочьи племена, не смогли выстоять перед их натиском. Военная машина дварфов опережала время, и именно в ту эпоху, часть людей сбежали кто куда, в будущем образовав новые расы.
Не смотря на захват, дварфы не стали делать захваченных рабами. Отнюдь, они предложили взаимовыгодное сосуществование, благодаря чему, им удалось без труда отбить атаку со стороны Огня, в сплоченности была их сила.
Лириум, как и в иных государствах, подтолкнул инженерную и магическую мысль далеко вперед, позволив дварфам воплощать в жизнь куда более сложные задумки, которые в будущем ещё обещали перевернуть мир.
Расы:
Дварфы

Первородная раса, созданная Дшерой первой, из куска камня и одного когтя. Имеют наибольшее родство со своим божеством, из-за чего особенно хороши в Геомантии. Закопавшись на заре своего появления в горы, они создали обширные сети подземных ходов, выбив в горной породе множество величественных городов. Благодаря этому, им удалось не только расплодится достаточно, чтобы считаться самой многочисленной расой, но и в будущем подчинить все земли Дшеры себе.
Отличие:Кровь Дшеры (+1 Ловкость, +1 Сила, +Активный навык(Каменный удар))

Орки

Орки были созданы из земли, и камня, вслед за Дварфами. Им достались джунгли, и снежные холмы, воспитав из них превосходных охотников и воителей. Именно они первыми наткнулись на новых созданий Дшеры, людей, и несколько веков совершали на них набеги, иногда успешные, иногда нет. Охота на голых обезьян стала самой интересной забавой в племенах орков, и кто знает, может быть если бы не появление дварфов, им удалось бы подчинить людскую расу себе. Но в результате, они стали военной элитой нового государства, довольно быстро влившись в новые условия жизни, под контролем широкоплечих бородачей.
Отличие:Орочья кровь (+1 Ловкость, +1 Сила, +Активный навык(Кровавый Адреналин))

Люди

Понаблюдав за своими территорями, Дшера подумал и создал из грязи людей, поселив их в пустыни и тропики, близ мест обитаний орков. Для тигра это был эксперимент, смогут ли столь ущербные создания выжить. И он был удивлен, когда выйдя из спячки, бог обнаружил не только что люди живы, но и что они сумели приспособится к его территориям, и даже смогли дать отпор оркам. Правда это не спасло их от дварфов, но те не стали превращать их в рабов, и дали им достойную работу, и важную обязанность, обеспечивать пропитанием все королевство.
Отличие:Человек (+3 очка навыка на старте)

Божество:
Дшера

Отредактировано 16.05.2024 в 23:14
1

DungeonMaster DarhanAliman
17.05.2024 21:27
  =  
Лириум

По своей сути, Лириум это особенный минерал, формирующийся только в Бездне, в моменты когда происходят так называемые Лириумные Выбросы. В такой момент, эссенция скапливающаяся в складках Бездны, высвобождается одним мощным потоком, превращая все что попадает под этот выброс в Лириум. Из-за чего, на разных ярусах Бездны нередко можно найти пораженных Лириумом существ.. пораженные минералом существа, довольно быстро сходят с ума, и становятся ещё более непредсказуемыми и опасными. В случаях же поражения Лириумом проходчиков, у них так же наблюдается изменение в поведении, желание все чаще и дольше находится в Бездне, а затем, однажды они уходят и уже никогда не возвращаются на поверхность.
Вся прелесть Лириума заключается в его невероятной способности аккумулировать эссенцию. Ни один другой материал не способен принимать её в себя в таких объемах, благодаря чему даже маленький кусочек Лириума, способен питать мощные магические механизмы. После своего открытия, он быстро вытеснил все остальные источники питания.
В нынешнее время, одна условная единица Лириума стоит 10 серебренных Имперских монет.
2

DungeonMaster DarhanAliman
17.05.2024 21:47
  =  
Деньги
За время существования этого мира, по нему ходило довольно большое количество разных монет. Однако в нынешние дни, самой твердой монетой считается Имперский золотой и Имперский серебренный. Именно их, используют для расчета в большинстве государств, не смотря на то, что у каждого государства имеется и своя монета.
Имперский золотой, равняется 100 Имперских серебренных. Существует так же и медная монета, но в нынешние дни её уже практически не используют.
На 1 серебряный, в любой таверне можно набить брюхо, а за ещё один серебряник и выпить хорошего пива. Одна ночь, в самом обычном постоялом дворе будет стоить так же 1 серебряный.
30 серебренных монет, это стандартный заработок простого рабочего, или крестьянина.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.