|
|
|
Лист персонажа:➤➤Имя персонажа – Любое на ваш вкус. При желании можете указать прозвище или позывной, что использовались в старом мире. ➤➤Раса персонажа – Укажите здесь "Человек". Даже если у вас механические/ синтетические модификации или заметные животные черты, вроде ушей – вы всё ещё люди. ➤➤Класс персонажа – Одно или два слова, характеризующие род деятельности персонажа, вроде "Ветеран", "Медик", "Корпоративный телохранитель" и тому подобное. ➤➤Внешность – Пара небольших абзацев, характеризующих внешность вашего персонажа, включая его отличительные черты и, при желании, манеру одеваться. Также в этом поле возраст, рост и вес персонажа. ➤➤Характер – Опишите характер персонажа, его восприятие мира и принципы. Много воды лить не нужны, так как одного или двух абзацев будет вполне достаточно. ➤➤История – Распишите вкратце предысторию персонажа, без литров воды и десятков фактов, не имеющих для игры или мировоззрения персонажа. ➤➤Навыки персонажа – Это поле будет содержать в себе игромеханическую начинку персонажа в лице трёх Перков, создаваемых игроками, и набора выбранных на старте Функций архей. Об этом всём подробно будет расписано в посте ниже. ➤➤Инвентарь – Здесь будет храниться описания всех важных предметов, имущества и связей персонажа, однако на момент старта оставьте это поле пустым.
|
1 |
|
|
|
Что такое Перки и их назначение: Перки – это собирательное название для навыков, умений и особенностей, которые имеет персонаж. Разделить по назначению их можно на Физические и Ментальные: Первые показывают физическое состояние персонажа и то, как персонаж подходит к решению материальных проблем, а вторые – его поведение в обществе и умственные возможности, либо специальные способности. Со старта игроки придумывают по одному Перку в каждую категорию. К примеру, Физический перк персонажа Фауста с названием "Снайпер-ветеран" показывает его умение маскироваться на местности, исключительную меткость и скорость реакции, а также его богатый опыт в обращении с высокоточным оружием, тогда как его Ментальный перк, "Немногословный и хладнокровный", подчёркивает его нелюдимость, выдержку даже в смертельных ситуациях и крепкий внутренний стержень. Кроме этого, игроки создают третий Перк, который они могут определить в любую категорию по своему желанию – данный Перк может отображать механические/ синтетические аугментации для определённых функций ("Боевые протезы рук"/ "Мимикрирующая кожа", "Головной мегадиск" и т. п.) или же возможности, что дают персонажу его физические особенности ("Обострённые чувства", "Животная гибкость", "Цепкий хвост" и так далее).
Что такое уровни Перков и зачем они нужны: Каждый перк в игре Уровень, показывающийся цифрой в скобках после его названия. Чем выше уровень (а его значение может быть от 1 до 5), тем лучше этот Перк развит. Зачем нужны Уровни? Именно эти числа сравниваются при разнообразных проверках: Если уровень перка выше уровня сложности проверки, то персонаж преуспевает в ней, а если меньше, то проигрывает в ней. Если же уровень перка и сложность проверки равны – происходит ничья и никто не выигрывает. Впрочем, персонаж игрока всегда может Прожечь уровень используемого Перка (то есть снизить его на единицу до момента полноценного отдыха) для преодоления проверки, даже если была ничья или он провалил её. Информация касательно генерации: Начальный уровень Перков – 1, а также у вас есть 3 Уровня, которые можно распределить между Перками по вашему усмотрению.
Подробнее о Перках и их устройстве: Помимо названия и уровня, каждый перк должен иметь небольшое описание: благодаря нему можно понять, что делает Перк и как работает, а также определить его Диапазон возможностей – чем больше этот диапазон, тем больше всего возможно совершить с его помощью, но тем более посредственным эти возможности будут. Диапазон возможностей необходим для двух вещей: определения исхода в случае ничьей при проверке Перка против Перка, и для определения, может ли этот Перк вообще использоваться для проверки.
Как в этой системе работает получение урона и возможность умереть: Когда персонаж решает прожечь Перк, уровень которого равен нулю – данный Перк уходит в минус, а персонаж получает серьёзный штраф, в зависимости от ситуации и категории, либо завершают сцену с неприятным для себя исходом. Иногда, при проваре особо опасных проверок или при провале в прямой конфронтации, персонаж рискует получить Ранение – серьёзную травму, что как-либо мешает персонажу, давая штраф при определенных Ранением проверках. В случае же, если таких Ранений накопится больше трёх – персонаж получает слишком много урона и лишается возможности продолжать приключение, скорее всего умирая.
|
2 |
|
|
|
Что такое Показатель архей: В телах персонажей игроков, из-за их участия в проекте "Нулевой скачок", содержатся Археи – "сверхтехнология" своего времени, рой крошечных молекулярных "биороботов", способных подавлять или усиливать биологические функции пользователя, а также дарующие ему особые способности. Без них пребывание в стазисе в течении 250 лет, а именно столько предстояло "проспать", было попросту невозможно, но помимо этого археи усиливают тело пользователя, делая его сильнее и выносливее, а также даруя тому слабую регенерацию. Показатель Архей – это условный четвёртый Перк персонажа, имеющий Уровень 3. Данный Перк отличается от других тем, что он практически не используется для проверок, а также у него отличается механика сжигания: вместо автоматического успеха в проверке вы до конца сцены получаете Функцию архея, по одной за каждый уровень. Что такое Функции? Функции – это, грубо говоря, супер-способности, доступные персонажам из-за архей в их телах. Напрямую они не являются Перками в том плане, что их нельзя использовать для проверок, однако они (как и некоторое снаряжение) дают бонусы к применяемому Перку. На момент генерации вы выбираете 5 Функций, известные персонажу, и распределяете между ними 5 Уровней, которые вы можете свободно перераспределять между известными Функциями во время отдыха (либо прямо во время сцены, сжигая два уровня Показателя Архей вместо одного). Учитывайте, что уровни доступных Функций могут быть равны нулю. Список доступных Функций архей:┗●Броня – Под воздействием Архей ваша плоть и кожа меняются, проходя через процесс кальцификации и насыщения металлом. Это биомеханическое обличие отличается гуманоидным, зачастую пугающим видом, а также исключительной прочностью и гашением энергии. ┗●Дымовая завеса – Археи пользователя превращаются в густой дым, выделяющийся прямо из пор кожи, обеспечивая прекрасную дымовую завесу, что сбивает системы наведения, образует помехи и мешает работе систем наведения большинства машин. ┗●Сверхусиление – По умолчанию археи увеличивают силу и выносливость пользователя, однако данная функция значительно усиливает мышечную структуру человека, значительно увеличивая его физические возможности и выносливость. ┗●Регенерация – Данная функция в несколько раз увеличивает метаболизм пользователя, позволяя тому адаптироваться к любым условиям и выдерживать значительные повреждения. ┗●Бронебойность – Археи в крови пользователя превращаются в особые коррозионные археи, активизирующиеся при контакте с воздухом и способные разъесть даже самую мощную броню также пользователь может наносить их на оружие без урона ему). ┗●Порабощение – Данная функция позволяет порабощать живые организмы и различные машины с меньшим успехом. Чем большее количество активированных архей попадёт в цель – тем более послушной она будет. Также есть возможность выбросить археи в атмосферу через кожу, превщаяя цели в небольшом радиусе в безмозглых зомби. ┗●Неосязаемость – Благодаря археям пользователь может превращаться в рой наномашин, напоминая туман, что позволяет проникать в плохо доступные места, а также эффективно уклоняться от угроз. ┗●Обаяние – Археи незаметно выпускаются в окружающую среду пользователя, проникая во все живые цели делая пользователя более привлекательным в их глазах, а его слова – более убедительными и весомыми. ┗●Создание оружия – Пользователь может преобразовать в археи в архаичное оружие ближнего или дальнего боя (каждое оружие – отдельная Функция), обладающие значительным уроном из-за исключительной остроты. ┗●Контроль элемента – Благодаря археям пользователь может генерировать и ограниченно контролировать огонь, холод или электричество, а также создавать взрывные снаряды, похожие на ракеты (каждый элемент является отдельной Функцией). ┗●Взлом – Археи из тела пользователя могут преобразоваться в ручной многофункциональный компьютер, обладающий достаточной мощностью для дешифровки и взлома техники. ┗●Бег по стенам – Изменяя гравитацию, археи в теле пользователя значительно повышают его скорость передвижения, высоту и дальность прыжков, а также позволяют ему с меньшей скоростью перемещаться по горизонтальным поверхностям и потолкам. ┗●Заряд – Заряжаясь энергией, археи помещают тело пользователя в гравитационную аномалию, превращая его в снаряд, выстреливающий с огромной силой и способный снести с ног средние цели при попадании. Со стороны это похоже на запуск быстрого снаряда или телепортацию. ┗●Сингулярность – Археи образуются в небольшой снаряд, в месте попадания образующий область нестабильной гравитации, поднимающей всё в радиусе поражения в воздух, вынуждая цели беспомощно левитировать некоторое время. ┗●Поглощение – Функция, разработанная после начала Серой бури, что позволяет пользователю ограниченно имитировать преобразование органики в энергию, выпуская облако поглощающих её архей. Помимо разрушительного эффекта и восстановления пользователя за счёт полученной энергии, поглощение эффективно деморализует противника, если тот не машина.
|
3 |
|