Возрождение Думнонии | ходы игроков | Игровая механика

 
DungeonMaster mikosevar
14.12.2024 15:32
  =  
Совет начнется 01 октября и продлится две недели до 14 октября, когда члены совета простым большинством голосов должны будут избрать нового главу княжеского дома.

1). Таймлайн: 1 ход = 1 день, всего 14 ходов и 14 дней с 01 по 14 октября
За день можно сделать 2 заказа и 6 любых свободных действий, персонажи и слуги имеют одинаковое количество заказов и действий

2). Игровые заказы
Игроки действуют через заказы персонажа - они могут заказать 2 действия в ход
Персонаж это аватар игрока, его действия игроку видны непосредственно и в некоторых случаях, в том числе в боевке он может повлиять на отыгрыш заказов в виде кат-​сцены, где нужно будет сделать выбор.

Любая активность персонажа, которая не относится к свободным действиям должна быть заказана, существуют следующие виды игровых действий по продолжительности:
А. Разовое действие - которое занимает небольшой промежуток времени, меньше 24 часов, но требует бросков и активного отыгрыша. Например Нападение, Поджог или Кража.

Б. Длящееся действие - которое занимает промежуток времени до 12 часов, например Проведение переговоров, Совершение сделки, Организация пира, Проведение охоты

В. Полное действие - которое занимает все игровые сутки (или их активное время) от начала до конца, например проведение Разведки, Наблюдение, Работа в мастерской

У каждого действия в игре будет отмечена его разновидность, что необходимо для определения свободного времени персонажей, их синхронизации и взаимодействия.

Также бывают:
Г. Сложное действие - когда необходимо делать одновременно 2 действия (но не больше!), например тайно следить за кем-​то. В этом случае слуга делит кубы по общим правилам ВОД, т.е. маскируется с минус 2 куба и следит с минус 3 куба. Действия в сложном приказе должны быть объединены одной целью.

Д. Действие под условием - когда слуге дают одновременно два приказа и условие при котором срабатывает выбор. Например забери мясо из житницы в деревне Гадюкино, но если там нет купи в Ростове у Жизнобуда. При этом фактически работник выполняет только какой-​то один приказ, а вариантов может быть не более двух.

Е. Действие под условием - похож на предыдущий, но в этом случае слуга ждет наступления определенных событий или чужих действий, которые становятся триггером для выполнения его действия. Например, если враги нападут вдесятером немедленно поджигай житницу.
Отредактировано 15.12.2024 в 06:05
1

DungeonMaster mikosevar
14.12.2024 15:32
  =  
3). Время в игре
Время имеет большое значение для синхронизации действий игроков и НПС и разрешения игровых ситуаций. Относительно времени в игре существуют следующие моменты:

А). Ваш персонаж исполняет свои заказанные действия по умолчанию в следующем порядке 1 заказ (До обеда 12.00), 2 заказ (После обеда 12.00). При этом все ваши встречи нужно назначать на конкретное место и время. Количество заказов у персонажей и НПС одинаковое.

Б). Рабочее время и время отдыха:
В средневековом городе ворота открываются на рассвете и закрываются на закате. Весной в среднем это время с 07.00 (рассвет) до 20.00 (закат). После наступления темноты жизнь замирает практически в любом городе, кроме прочего это связано так же и с дороговизной любого ночного освещения.
В средневековом обществе ваши работники хотят работать именно в светлое время, а после заката сидеть дома, по ночам готовы работать только преступники, разбойники, сторожа и военные, все остальные возмутятся если их заставят работать ночью (см. "Ночная работа!"), кроме того это привлечет всеобщее внимание и станет поводом для слухов.

- Ваш персонаж может работать по 12 часов в сутки, 8 часов он спит и 4 часа он отдыхает. Вы самостоятельно можете определять его рабочее время, по умолчанию он работает с 07.00 до 20.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00.

- Ваши слуги работают по 10 часов в сутки, 8 часов они спят и 6 часа они отдыхают, вы самостоятельно можете определять их рабочее время, по умолчанию они работают с 07.00 до 18.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00. Вы можете заставить своих работников работать круглосуточно, но это вызовет их недовольство (см. "Не спать!")

- Работа в ночное время это с 20.00 до 07.00 соответственно, по умолчанию ночные работники активны с 20.00 до 07.00 с перерывом на обед с 01.00 до 02.00

Время и место отдыха - по умолчанию ваши работники живут в том здании, к которому они приписаны, если этого нет, то там где вы их поселите, некоторые работники могут иметь свои собственные дома, там они спят и отдыхают. Во время отдыха ваши работники могут ходить по городу по своим делам и заботам. Если вы хотите запретить им выходить, то это вызовет их недовольство. (см. "Не высовываться!"). Ваш персонаж по умолчанию спит в своем основном месте жительства - в замке Тинтагель

В). Вероятность встречи - персонажи имеют 100% вероятность встретиться если они:
- 4 часа в течение игрового дня находились на улице в одной локации
- в одно и то же время оказались в одном помещении или в одной части поселения
- договорились о месте встречи и оба туда пришли
Во всех остальных случаях вероятность встречи определяется рандомом

Г). Время написания и прочтения писем
Если не указано иное вы пишите все свои письма из заказа утром до обеда сразу же после раздачи приказов (если они есть), соответственно в этом случае вам не сообщат о том, что произошло сегодня, а сообщат вчерашние новости. Чтобы дать кому-​то задание при помощи письма писать лучше утром, чтобы услышать отчет вечером, написание письма можно заказать также по итогам определенных событий или действий.
Прочитываются письма непосредственно сразу после их получения, соответственно какие-​то действия связанные с письмом можно совершить не раньше его прочтения.

Д). Время выполнения заказов
Если в заказе не указано конкретное время его выполнения то он выполняется как можно быстрее, если есть возможность, то сразу же с самого начала рабочего времени персонажа. При определении очередности выполнения действий/приказов учитывается порядок их написания игроком (то что написано первым, первым и выполняется) и необходимое фактическое время исполнения. При конкурирующих действиях игроков также учитывается порядок написания действий. Имейте ввиду, если вам важна скорость выполнения и дата пишите конкретное время выполнение действия или приказа!

4). Установки по умолчанию
Обращайте внимание на указанные в правилах установки по умолчанию, если Ваши заказы не расписаны по времени и условиям, то всегда действует правило по умолчанию. Установки по умолчанию работают также на ваших юнитов, в том числе и боевых. Читайте их внимательно, чтобы избежать неожиданностей.
Отредактировано 15.12.2024 в 06:24
2

DungeonMaster mikosevar
14.12.2024 15:33
  =  
5). Слуги и приказы:
Один из видов свободных действий для социальных персонажей это приказы своим слугам. Слугами являются все те, кто получают кормление от господина и имеют к нему определенный уровень лояльности. В течение дня 1 слуга может выполнить не более двух вашего приказа (по количеству действий).
Слуги получают приказы и отыгрываются мастером при этом об их действиях игрок получает только объективно доступную итоговую информацию. Все персонажи действуют по правилам механики WOD & Homerules by Smak, большая часть НПС берется из юнит-​паков по Думнонии. Возможность выполнения опасных и сложных приказов зависит от Лояльности слуг (см. раздел Верность и Клятвы)

Потратив свободное действие персонаж может отдать своим слугам количество приказов равное его Манипулирование+Лидерство (если Лидерства нет, то только Манипулирование).

Приказ может быть отдан персонажем своему слуге когда угодно и где угодно, для этого им необходимо пересечься на определенное время до 10 минут на 1 приказ. Как правило, у лордов и прочих важных персонажей, имеющих много слуг в начале дня проводится Господский совет, где собираются все нужные слуги и получают распоряжения на всю неделю.

Господский совет - это мероприятие утром, когда персонаж и его слуги собираются вместе, слуги отчитываются о выполнении приказов за прошедший день (10 минут для отчета), получают от персонажа приказы текущий день. Вы можете сами определить время господского совета, по умолчанию он начинается в 07.00.
Имейте в виду, что слуги находящиеся в дальних деревнях могут не успеть приехать на господский совет, так что в случае необходимости их нужно вызывать заранее и давать время на дорогу.

Качество выполняемых приказов зависит от слуг, которые принципиально делятся на Старших слуг и Младших слуг.

Старшие слуги - это слуги, способные самостоятельно выполнить какой-​либо сложный приказ своего господина. Это индивидуальные специалисты, искусные ремесленники, удалые воины, старшие дружинники и их аналоги у разных народов. Они имеют достаточные навыки и квалификацию, но самое главное их общая компетенция в своей сфере переводит их на новый уровень и позволяет действовать самостоятельно.

Старшие слуги могут выполнять любые простые приказы, а также сложные приказы своего хозяина. Список сложных приказов открытый и не исчерпывается каким-​то конкретным перечнем, теоретически сложный приказ может содержать всё, что возможно сделать в течение недели, исходя из правил по приказам. Однако фактический успех будет зависеть от способностей старших слуг, сложности действий и противодействия противника. Так, например, можно знахарю приказать следить за кем-​то, а искусному соглядатаю вылечить больного и теоретически они даже могут справиться с этой задачей, но грамотный лидер конечно по другому распределит обязанности.
Старшие слуги как и персонажи могут командовать другими старшими и младшими слугами, исходя из своих параметров Манип+Лидерство.

Младшие слуги - это слуги, способные выполнять только простые приказы своего господина.
Список простых приказов закрытый, туда входят: Охранять, Сопровождать, Нападать, Передать, Перемещаться, Наблюдать, Работать в строении. Это стандартные простые действия, которые не требуют инициативы от исполнителей.
В ряде случаев в ходе работы в определенном здании или действуя под командой профильного старшего слуги определенные младшие слуги могут выполнять некоторые сложные приказы, доступные их профессии.
В остальном же младшие слуги недостаточно способны, чтобы выполнить сложный приказ. Если он будет им поручен, то срабатывает недостаток Некомпетентность - 50% шанс того, что еще до броска кубика слуга провалит этот приказ по какой-​либо причине, то же самое касается Управления различными зданиями, которые того требуют - эффективность выработки снизится на 50%.
Отредактировано 15.12.2024 в 06:33
3

DungeonMaster mikosevar
14.12.2024 15:33
  =  
6). Свободные действия
Свободные действия - это действия не требующие траты заказов, так как они слишком просты, очевидны, не требуют бросков и особых усилий. Тем не менее все равно тратят игровое время и их необходимо указывать, так как они не подразумеваются сами собой. Перечень свободных действий исчерпывающий и может быть расширен только добавлением в этот список.

А). В течение 1 хода персонаж может совершить 6 любых свободных действий, в случае необходимости персонаж вместо 1 своего действия может заказать дополнительно 3 свободных действия, всего до 12 свободных действий. Действия можно набирать в любом порядке, но общее их количество не должно быть сверх лимита, а времени должно быть достаточно для их совершения.

Б). Перемещение! Перемещение в пределах 1 км от начальной точки считается перемещением в пределах одной локации и не тратит свободные действия. Перемещения от 1 до 5 км от начальной точки для пешего, в пределах 10 км для конного (конь должен быть доступен всю неделю) и в пределах 20 км для того, кто обладает возможностью летать со скоростью птицы (необходимо использование способности со всеми затратами). Перемещение занимает время соответствующее скорости персонажа.
В том случае, если в течение дня вы собираетесь отдалиться на большее расстояние, то вам нужно заказывать Передвижение.

В). Совершение покупки/продажи конкретного товара/товаров у конкретного торговца.
В течение дня вы можете вместе с каждым заказом свободно совершить любое количество сделок у одного торговца на любую сумму и ассортимент. Совершение одной сделки занимает 10 минут.
Однако, в том случае если вы ищете по городу выгодную цену или товар для купли/продажи на это уже необходимо потратить заказ.

Г). Посещение общедоступных мест - в течение дня вы можете вместе с каждым заказом свободно посетить одно общедоступное место, например церковь, и отстоять там службу или исповедаться в грехах. Время затраченное на посещение соответствует времени совершения обряда или ритуала
Однако, в том случае если вы собрались на заседание Королевского совета, на это вам уже необходимо будет потратить заказ.

Д). Написание писем - в течение дня вы можете свободным действием написать 1 письмо на бересте, вощанице или пергаменте. Написание письма занимает 20 минут.
Письма можно написать только в том случае, если у вас есть под рукой есть все необходимые письменные принадлежности. Объем письма ограничен - лист бересты до 50 слов, восковая цера до 50 слов за лист, пергаментный свиток до 500 слов.

Е). Мелкие бытовые действия - в течение недели вы можете свободно совершать мелкие бытовые действия, не влияющие на игромеханику. Например, поесть, если у вас есть еда. Однако на поиск еды уже необходимо потратить заказ. На эти действия не тратятся Свободные действия, но тратиться ваше время, но тратиться время, прием пищи занимает 30 минут, а при княжеском столе 1 час. Так как все княжеские трапезы это официальные мероприятия.

Ж). Ответные действия - в случае когда вашему персонажу предложена мастером игровая ситуация с наличием выбора или ответной реакции, вы делаете этот выбор свободным действием, которое можете заменить на одно из заказанных вами или без траты без траты свободного действия, если вам необходимо только озвучить свое решение.

З). Передача предметов - в течение дня вы можете свободно передавать, предметы, которые может переносить 1 человек без усилий, любым другим людям, которых встретите без траты свободных действий.

И). Подумать о чем либо с броском - в течение дня ваш персонаж может можете вместе с каждым заказом свободно сделать бросок на познание вместе с Интеллектом. Он необходим для того, чтобы порыться у себя в памяти или применить свои знания. Таким образом, персонажу 1 раз подумать за свободное действие. Размышления занимают 1 час.
Однако с помощью этого броска нельзя придумать коварный план победы или организовать ловушку для своих врагов, для этого вам придется применить свои собственные мозги.

К). Разумные связанные с заказом действия – это действия, которые могут быть прямо не указаны в заказе, но подразумеваются и логически вытекают из них. Например, вы приказали вашему убийце совершить нападение. Он делает этого и потом при помощи связанных разумных действий обыскивает жертву и убегает с места преступления, чтобы скрыться. На связанные с заказом действия ничего не тратится, если на совершение разумных действий не нужны броски.

Л). Медитация, молитва, совершение ритуалов – В течение дня ваш персонаж может вместе с каждым заказом свободно сделать бросок на медитацию, молитву или совершение ритуала. При этом заклинания можно сотворять в рамках заказов и свободных действий без траты чего либо.

М). Отдача приказаний слугам (см. выше) - количество приказов по вашему Манип+Лидерство, слуги, которым не дали приказов по умолчанию останутся там, где произошел господский совет, если у них нет другой работы, связанной с каким-​то строением.

Н). Список свободных действий может быть дополнен с учетом нового формата игры.
Отредактировано 15.12.2024 в 07:01
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.