["Mugre"] | ходы игроков | ["Бармен"]: подсобка

 
DungeonMaster tuchibo
13.06.2024 13:43
  =  
Бармен
Вспышка. И небытие, что до того растворяло в себе твое сознание, враз исчезает, став ничем. Лежишь на животе, навалившись грудью на дутую пластиковую кегу-двадцатилитровку. Вторая - под левой рукой, приобнимаешь практически. И еще одна - под ногами, упирается в передние стороны голеней. Кеги тут, кеги там. Обступили справа и слева, поднавалиоись почти интимно, впереди высятся. Просто кеги - с гермокрышками, из мутновато-серой на вид пластмассы: ничего необычного. И все заполнены таинственно-прозрачной, слегка пузырящейся жидкостью. Пиво? Неизвестно. В целом, такие специализированные емкости, они могу использоваться для хранения, транспортировки и розлива вообще любых газированных напитков: хоть пива, хоть не пива. Единственное, для пульке светловата, а для лимонада - объемы великоваты, его в таких количествах обычно не распивают.
И не только кеги вокруг, но и жестяные стеллажи. Стоят вдоль стенок, нависают. Забиты поддоны продуктами - тут и вакуумированный хлеб сверхдлительного хранения, и отвалы банок с имитацией оливок, и "искусственный чеснок, идентичный натуральному", и всякие семечки-орешки: миндаль, "миндаль", арахис, санфловер, и маринованные сосиски "по-домашнему", и печенье с перцем, и сортов пять кетчупа в бутылках, и герметично упакованные бутерброды в индивидуальных пачках: вкус бекона, вкус тунца, копченого краба, курицы вареной, курицы жареной, ребрышек аргентинских быков, а также зубочистки, паки салфеток, запаянные упаковки стеклянных рюмок, наваленные грудой пепельницы. Пара пятидесятилитровых пластиковых фляг еще, особняком: одна почти пустая, другая - до краев. Мескаль там. Точнее, конечно, "мескаль", но, если вороночку взять, да в бутылочку красивую перелить, то будет всем мескалям мескаль. Плюс, навалены в левом, поддверном, углу бугристо вздутые холщовые мешки: штук, наверное, пять или шесть. Потаты там, как услужливо подсказывает память. Какой-то склад? Не помнишь. Ни про это, ни про то, что ты тут делаешь, ни даже про то, кто ты вообще такой.
Проходит секунда, а то и две, прежде, чем осознаешь, что ты находишься у оппозитной выходу стенки небольшой: метра три на три, сплошь "бетонной" каморки. Закрыта крашеная черной краской жестяная дверь на крупных петлях, зазоры под - и над - которой позволят если и не кисть туда просунуть, то пальцы - точно, болтается под потолком, чуть слышно "электрически" жужжа, смонтированная прямо "на кабеле", и, надо сказать, довольно яркая диодная орб-лампа. Музыка еще где-то играет, стучит. Не тут, и не рядом, а в отдалении.

---------

- описание ситуативного действия / бездействия, общей реакции на ситуацию.
- rd100 на проверку общего уровня заражения территории жилого мегаблока "0-2" Подсектора "2" Восточного Сектора. Выше результат - выше уровень.
- дополнительная информация: мелодия, общими чертами схожая с музыкой, играющей где-то в соседних помещениях (ссылка).
Отредактировано 05.07.2024 в 21:20
1

Мартин Вакавилл Bloodhound
13.06.2024 18:17
  =  
Упирающаяся в грудь Мартина кега едва не помешала ему сделать глубокий вдох и затаить дыхание.
"Кто он?"
"Где он?"
"По своей ли воле он тут?"
"Нарушает ли он что-то, находясь тут?"
"Почему нельзя горничную с пулемётом?"

Эти и ещё... Нет, ну не тысячи, конечно, но пара дюжин вопросов густо роились в голове мужчины, и если последний из высказанных выше был экзистенциальным, требующим долгого и вдумчивого исследования, то предыдущие требовали немедленного реагирования...
Какая-то до боли в висках знакомая фраза — "немедленное реагирование"... Еще одна мысль в буйную бестолковку мужчины. Но думать её он будет потом.
А сейчас...
Сейчас мужчина аккуратно осматривается вокруг, ища свободный пятачок, чтобы аккуратно на него встать , не опрокинуть бутылки — с попутно понять, не от того ли у него память отшибло, что он эти бутылки опрокинул? — и не скомпрометировать себя.
В принципе, играющая в соседнем помещении музыка должна бы заглушить звук пары-тройки упавших баклах, но... Не стоило шуметь. Во всяком случае не хотелось.
От чего то он был на измене. Может, он сделал что-то не то, и его швырнули сюда, чтоб позже "разобраться"? Тогда логично ожидать повреждений головы, от гематомы до черепно-мозговой, раз уж он ничего не помнит.
Результат броска 1D100: 90 - "Заражение".
Итак...
Пытаемся слезть с баклах и кег с минимальным шумом
Оцениваем своё физическое состояние(повреждения имеются ли, или похмелье?)
Ну и шлепаем себя по карманам, мб что-то найдём окромя льевольверта

З. Ы.
Всем удачной игры!
З. З. Ы.
Я НАСТАИВАЮ, чтобы мысль о горничной с пулемётом была в голове ГГ. Тема будет развиваться)
Отредактировано 13.06.2024 в 18:37
2

DungeonMaster tuchibo
15.06.2024 01:55
  =  
Бармен
Быстро понимаешь, что опасность - в связи с повышенной катучестью - представляют только уже и без того опрокинутые емкости, а те, что устояли после твоего - очевидно - падения с высоты собственного роста, тяжелы из-за своей наполненности, и потому относительно устойчивы. На первый взгляд, ничто не мешает просто взять и подняться. Но, разумеется, никаких гарантий насчет абсолютной бесшумности такого действия никто тебе не даст. Да и кому их давать-то, гарантии эти, если ты здесь один?
Уперев левую ладонь в пол, аккуратно "съезжаешь" назад, скорее скатываясь, чем сползая с довольно неприятно подпиравшего диафрагму бака, в то время, как упертые в бетон коленки решают проблему с неконтролируемым откатом тех кег, что стали "подножками". Полубоком теперь улечься, на левый локоть вес тела перенеся, а потом, да, убедившись в отсутствии рисков сыграть роль шара-для-боулинга, подняться.
Раз-два - и готово. Охлопываешь себя по карманам плотных, синих почти до черноты джинсов, обнаружив в правом смятую - быть может, при падении - сигаретную пачку. "Carretera del Sur", судя по размашистой надписи, со стилизованным изображением мчащегося по хайвею серого пикапа чуть ниже: штук пять-шесть никотиново-смолистых палочек внутри еще катается. Плюс, в мини-кармашке обнаруживается массивная биотопливная зажигалка: в прямоугольном, штампованном из нержавеющей стали, слегка исцарапанном корпусе с откидной крышкой. "A Martin - de los amigos del "Bloque Este". Que nada diluya nuestro mezcal", гласит витиеватая лазерная гравировка на боковине. В правом кармане - слегка затертая, сглаженную по бокам пластину прозрачного смарт-коммуникатора. Мерцает под наткнувшимися на него пальцами, наливаясь голубоватым сиянием: рабочий. Кармашки знавшей лучшие времена жилетки из дубленой, антрацитово-черной кожи пусты. В единственном же нагрудном кармане темно-красной, в темно-синюю клетку шерстяной рубашки обнаруживается начатый блистер с мелкими, обоюдовыпуклыми и покрытыми восковидной оболочкой таблетками. Из двенадцати "гнезд" целыми остались пять. Какой-то "Эспозалон", судя по надписи.
Но главная находка ждет тебя под левой полой все той же жилетки, которую ты малость приоткидываешь, изучая таблетки. Болтающийся в толстокожей оперативной кобуре револьвер - здоровенный: чистой воды гаубица, массивный даже на вид, с тускло отблескивающим металлом стволом, и накладками рукоятки из буроватого мореного дерева. Пристроенный во внешний кармашек все той же кобуры барабанный ускоритель заряжания, что по кругу утыкан крутобокими патронами, дополняет картину. Тупоносые пули антикварно меднорубашечные - никакого тебе армопластика. Проверив подкладку жилетки, там же, слева, обнаруживаешь еще дюжину все тех же патронов, что рассованы - в два ряда - по наверняка специально нашитым именно под них петелькам. Что оружие, что обвес, что запасы - ничто не выглядит "спонтанно подхваченным". Это явно твои вещи, которые явно "упакованы" так, чтобы их было удобно таскать, так сказать, на постоянной основе. Видимо, какая-то интересная у тебя работа, раз такая штука постоянно под рукой требуется. Или жизнь, в целом. Интересная, в плане. Не к месту подумав, что мужик с револьвером выглядит все же не так необычно, как, скажем, какая-нибудь горничная с роторным пулеметом, заканчиваешь проверку себя и, обнаружив в заднем брючном кармане целую россыпь - штук пять - тонких и узких: с ноготь, и в пару фаланг, штампованных из армопластика пластинок, на которых, с одной стороны, в центральных мини-окошках, мерцают циферки: "23", "11.34", "0.91", "132.34" и "3.27", а с другой, на каждой выведены коды быстрого отклика и унифицированная строчка: "СОБСТВЕННОСТЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РЕСПУБЛИКИ".
Охлопываешь еще разок все и вся. Кажется, на этом все - больше ничего нет.

---------

- описание ситуативного действия / бездействия, общей реакции на ситуацию.
- обновление инвентаря: на свое усмотрение.
- дополнительная информация: сигареты низкого и среднего ценового сегмента в ДРР, как правило, представляют собой снабженные войлочным фильтром гильзы из бумаги с повышенным коэффициентом тления, наполненные инертным наполнителем, который, в свою очередь, уже пропитывается никотиносодержащими смесями и ароматизаторами (ссылка).
Отредактировано 15.06.2024 в 02:15
3

Мартин Вакавилл Bloodhound
15.06.2024 14:35
  =  
Револьвер медленно выскользнул из кобуры. Указательный палец будто бы сам лёг на спусковую раму, большой – на защёлку барабана, не интуитивным и непривычным для обывателя способом оттянув её на себя. Револьвер, дуло которого было обращено в пол, слегка дёрнулся, и барабан выпал вбок под своим весом. Барабан заполнен, но в каком состоянии патроны? Может, недавно приходилось использовать этот... Viento? Viento de Cambios? Кажется, это было выгравировано на раме незнакомой, не будто бы родной "Змеюки" мужчины. Мартина, судя по надписи на зажигалке. Если это, конечно, его зажигалка.

Мартину – от друзей «Восточного блока». «Пусть ничто не разбавит наш мескаль»
Что же, если эта зажигалка принадлежала... Мужчине, то у него есть друзья. Что уже хорошо – найдя их можно будет выяснить часть той информации, которая куда-то ушла погулять из его головы и не соизволила вернуться.
Впрочем, даже если друзья есть – не факт, что они рядом. Найденный под жилетом револьвер ни о чём не говорил: оружие было спрятано, а самого "Мартина" могли просто не успеть обыскать и швырнули в эту... Кладовку...
Казалось бы: он вооружён, пришёл в себя – посему за ним элемент неожиданности! Но... Возможно, он просто параноик, а возможно – не просто параноик, а вполне себе обоснованный параноик. Так или иначе, перед тем, как выйти "в свет" он решил немного... Осознать свои возможности, что ли? Да и в целом, эмпирическим путём понять, нет ли у него травм, о которых неплохо бы помнить?
В конце концов, оказаться неизвестно кем в Неизвестно-Где, ещё и при оружии... Ну, ситуация стрессовая сама по себе.
Лёгким движением запястья отправив барабан револьвера обратно в раму и спрятав оружие под жилет, он приступил к выяснению своего физического состояния. Первым делом – координация движений. Не кружится ли у него голова? Для этого он не стал вставать на руки или делать ещё что-то, а просто прошёл к полной кеге, стараясь опрокинуть как можно меньше пустых бутылок.
Далее – сила. Да и в принципе состояние опорно-двигательного, да мышечной массы. Для этого он, выпрямив спину, попытался поднять кегу и удержать её в поднятом состоянии как можно дольше. Конечно, двадцать литров – вряд ли впечатляющий для атлета вес, но для проверки силы вполне достаточный. Плюсом: если у него проблемы с костями из-за недавних, но уже заросших переломов, или спина в не самом хорошем состоянии, то он должен это почувствовать через такое простое упражнение.
Поняв о своих болячках всё, что нужно, "Мартин" медленно и аккуратно поставил бочонок на место и отошёл обратно к стене, перевести дыхание – благо, он не марафон бежал.
Курить "Мартин" не стал – почему-то ему эта идея в данном помещении казалась дурной. Вместо этого он, разобравшись со своим физическим состоянием решил заняться осмотром остального содержимого его карманов.
Первым делом – коммуникатор. Возможно, в нём найдётся что-то, что напомнит о его личности. Может, фотографии в памяти устройства? Может ли устройство вообще делать и/или хранить в себе фотографии? Если фотографий нет, но их можно сделать – неплохо бы сфотографировать свою рожу. Может, она что-то ему напомнит?
Неплохо бы выйти в сеть, если вообще она ловит. А-га, графический пароль...
Закончив с осмотром своего хлама, "Мартин" перешёл к осмотру хлама, который пока ещё не его, но если приспичит, то он будет прикарманен. В конце концов, за главного в этом помещении даже не "Мартин", а сеньор Viento – а он явно не будет против.
Ох и не хотелось бы пускать его в дело, но сама необычность ситуации...
Результат броска 1D100: 78 - "Узнаём ловкость, маневрировуя через баклахи".
Результат броска 1D100: 85 - "Узнаём силу, поднимая кегу; ".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 44 - "Узнаём харизму, если коммутатор позволяет;".
Результат броска 1D100: 45 - "Узнаём восприятие, осматривая помещение;".
Через ловкость доходим до полной кеги(КЯП, она окружена бутылками. Даже если не сильно, в качестве теста на ловкость – через координацию движений – это пойдёт)
Поднимаем и удерживаем кегу, узнавая остальные физические характеристики.
Далее – отходим в удобное место.
Осматриваем смарт-коммуникатор(Разбираясь с его устройством пытаемся узнать интеллект и мудрость. Покуда мудрость ответственна за память, то она должна триггернуться в ходе работы с интерфейсом тоже)
Если функционал смарта позволяет – узнаём свою внешность(Она тоже может немного вдарить по амнезии, наверное)
Если могу зайти в соцсети или проверить историю сообщений СМС или мессенджера – хочу попробовать таким вот образом узнать за свою харизму. Если нет – отложим на "Потом".
Если можно зайти в какой-нибудь поисковик без граф. пароля – "Гуглим", что такое Эспозалон.
Далее – осматриваем помещение, узнаём таким образом восприятие.

З.Ы.
На вспоминание графического пароля докину, когда узнаю мудрость.
Хотелось бы узнать, есть ли в подсобке какие-нибудь инструменты(Вообще любые, от коробки с гайками до набора молотков/ножов/отвёрток) и рюкзак. На это я, наверное, бросать не буду – будем считать, что беру стандартное значение в 50(Заодно и узнаем подробнее, как эти проверки без броска работают на практике)
4

DungeonMaster tuchibo
19.06.2024 01:04
  =  
Бармен
Первым делом, конечно, оружие. Выбрасываешь вбок массивный барабан, получая возможность полюбоваться на донца крупных, скорей подходящих винтовке - только заметно более куцых - патронов. Вероятней всего, либо сделано там, где прогресс оружейного дела застопорился на околодоисходном уровне, либо является репликой чего-то древнего, опять же, доисходного - сейчас такое массово в государственных формациях первого и второго порядков уже не выпускают. Тяжелый слишком - сплошной металл, угловатый - тот, кто дизайнил эту штуку, наверняка был эргономофобом, плюс - отдача должна быть поистине королевской, если не сказать больше. Барабан всего на шесть "посадочных мест" и капризность механизмов, требующих регулярного ухода и обслуживания, в целом, уже дело вкуса, но тоже тяготеют, скорей, к "минусам". Своеобразная пушка, короче. На любителя.
Покрутив в руках зажигалку, убираешь "Ветер Перемен" обратно. "Восточный Блок", "друзья" - прям продираться сквозь дебри "чужих литер", конечно, не приходится, но, перед тем, как окончательно осознать смысл награвированного, перечитываешь раз-другой. Это как-то связано с "Клещами", кем бы они - люди, выбравшие себе в качестве названия не самых, скажем прямо, приятных ребят-членистоногих - "Клещи" эти, ни были. Припоминаешь смутно, впрочем, что тебе ее не так давно подогнала на "юбилей" Фарголина, которая "Лин". Ну та, из как раз таки "Клещей" - блондинка со странными глазами: у нее еще руки биопластиковые, и очень тяжелая нога, собенно если она - "Лин" - прикладывает тебя ею - ногой - с разворота в череп. Не тебя, конкретно, но - да.
Теперь - тесты. Пройдясь до намеченной кеги, ни разу не падаешь - достижение. Хватаешь ее, кегу - не без труда: гуссет джинсов предательски затрещал - поднимаешь. К грудине сначала, над головой - потом. Держишь, чувствуя, как медленно, но неотвратимо, начинают наливаться тяжестью руки, немеют побелевшие от напряжения пальцы. Ставишь кегу на место. И, поднимаясь, явственно ощущаешь, как щиплет теперь предательски зад. Не ягодицы, нет - в самом, так сказать, эпицентре, что-то странное то ли потрескивает, пощелкивая, то ли пощелкивает, потрескивая. И начинает болеть. Не пылая, не стреляя, просто ноет. В целом, достойный результат. Не в том смысле, что у тебя, похоже, геморрой, а в том, что и поднял без диких надрывов, и подержал - тоже. В неплохой форме, даже хорошей.
Проверив себя на кегоманевренность и кегоподъемность, достаешь коммуникатор. Щелкаешь по пыхнувшему алым экранчику. Лязгает дужкой схематический навесной замочек, разворачивается квадратом из девяти точек, по три - на сторону. Графический пароль? Он самый. И ты его, кажется, не помнишь. Но как-то же свое собственное устройство разблокировать-то все же можно? Поворачиваешь пластинку то одним, то другим боком, пытаясь найти еще какие-нибудь средства управления. Опаляет, причем - совершенно внезапно, череп болью, от затылка - к вискам. Щиплет в носу. Темная капля, сорвавшись из ноздри, щелкает о бетон, оставляет на нем алую кляксу. Вторая, мазнув по подбородку, пачкает носок ботинка. Третья путается в короткой щетине, четвертая - плепается примерно там же, где до того всмятку разбилась первая. Кровь. Трещит голова.
Силишься вспомнить, что делать со злополучным куском пластмассы, рассматриваешь то фронтальную сторону, то заднюю "крышку". И, в какой-то момент повернув смарт под углом к лампе, вполне себе четко различаешь в отражении свою собственную физиономию. Аккуратно подстриженные волосы цвета "морозный каштан" - как тебе сказала некая "Мирамар", работающая, вроде бы, официанкой в каком-то баре. Не совсем - но без дикостей - гладко, но выбритые щеки, с подбородком заодно, светлые: в отражении кажется, что темно-серые, с зеленцой, глаза, нос с легкой и покатой горбинкой, аккуратные уши. Шрамов явных нет, следов аугментаций - тоже. Не так и плох, в общем и целом.
Все еще оставляя за собой - благо, только носом пошло - кровавый след, осматриваешь оставшиеся без внимания коробки в углу. Внутри обнаруживаются банки с маринованными сосисками. Такие же, что и на стеллаже, только уложенные штабелем в картон. Это в одной. В другой - начос, десяток пачек, боком к боку. Все - "Los bocadillos del abuelo Theodore", с изображением какого-то загорелого деда в широкополой соломенной шляпе, что стоит на фоне вспаханных полей, каждая - "Pimienta del Infierno". В третьей, финальной - пара десятков запаянных паков с салфетками. Инструментов нет. Впрочем, как и рюкзака.

---------

- описание ситуативного действия / бездействия, общей реакции на ситуацию.
- открыт навык "Начальный уровень владения и дуалингвистическое понимание хиспанского языка": понимание общего смысла разговорной речи носителей, знание алфавита, нескольких десятков общепринятых терминов и наиболее распространенных фраз на хиспанском языке. Внести в профиль (блок "Навыки").
- открыта характеристика: Сила в позиции "очень хорошо" (+50 на проведение связанных с характеристикой проверок). Внести в профиль (блок "Характеристики").
- открыта характеристика: Ловкость в позиции "средне" (нет бонусов и штрафов на проведение связанных с характеристикой проверок). Внести в профиль (блок "Характеристики").
- открыта характеристика: Выносливость в позиции "хорошо" (+25 на проведение связанных с характеристикой проверок). Внести в профиль (блок "Характеристики").
- открыта физиологическая черта "Хронический геморрой" (стадия глубокой ремиссии / пузырьковое набухание единичного наружного геморроидального узла): провалы проверок физических характеристик с низкой долей вероятности могут спровоцировать рецидив заболевания. Внести в профиль (блок "Навыки").
- получена физиологическая черта "Биопластиковые микронити" (волосистая часть головы): органические части аугментации не подвержены выцветанию и возрастной деградации. Внести в профиль (блок "Навыки").
- внешность: (ссылка). Внести в профиль (блок "Внешность", под спойлер), установить в качестве аватара.
- эффект "Мигрень": -20 на проверки Интеллекта и Харизмы, -10 на проверки Внимательности и Мудрости.
- эффект "Остаточный болевой синдром" (хронический геморрой).
- эффект "Остаточный эпистаксис".
- дополнительная информация: Фарголина aka "Лин" (ссылка).
- дополнительная информация: "Мирамар", официантка-уборщица из неизвестного бара (ссылка).
Отредактировано 19.06.2024 в 01:23
5

Мартин Вакавилл Bloodhound
19.06.2024 19:26
  =  
–Вот значит, мудила, волосы ты себе вставил, а геморрой не вылечил?–Шёпотом, но в голос спросил джентльмена в отражении экрана коммутатора "Мартин".–Молись, сука, чтоб выяснилось, что волосы ты себе задолго ДО вставил...
Нешумно бубня себе что-то под нос – настолько интенсивно, что тот даже кровил – "Мартин" осмотрел полки и обнаружил... Ну, вообще, полезные вещи, но он об их полезности он не подозревал. Разве что на месте вскрыл блок салфеток, достал оттуда пачку, раскрыл и её, и, разорвав одну салфетку надвое, заткнул обе ноздри. Ещё полпачки он вытащил из упаковки и засунул в нагрудный карман рубашки – благо, в нём только блистер с таблетками находился.
Кстати, а что за они? Голова раскалывалась, "Мартин" уже убедился, что в нынешнем состоянии с коммуникатором не разберётся, по этому мысли узнать о Эспозалоне в сети даже не возникло. Вместо этого он просто выдавил одну таблетку себе на ладонь, после чего пробежался взглядом в поисках того, чем можно запить. Мескаль – сразу мимо, алкоголем запивать таблетку, будь она от геморроя или просто болеутоляющее(Вряд ли наркотик), особенно при повышенном, очевидно, давлении... Ну, не по фен-шую это! Для быдла, иными словами. А рожа в отражении коммутатора показалась весьма интеллигентной, аж-на тошно.
Из всего остального, чем можно было в теории запить таблетку, были оливки. Если, конечно, в банке с ними есть рассол. Не вода колодезная, но... Пойдёт.
Так или иначе употребив таблетку, "Мартин" решил, что пора хоть как-то шевелиться. Конечно, при желании в этом помещении можно было бы остаться жить, но с питьём тут было туговато, да и в целом неплохо было бы выяснить, что происходит.
Аккуратно сунув руку под жилетку, на рукоять Viento, "Мартин" подошёл к двери, прислушался и аккуратно приоткрыл. Если там играла музыка, то вряд ли кто-то оттуда услышит дверь, даже если она заскрипит.
Итожу, что есть по продуктам(Чисто чтоб систематизировать):


Итак, заявка: распаковываю пачку салфеток, с помощью одной из них затыкаю нос, и ещё полпачки пихаю в карман рубашки(Вместе с блистером таблетосов +/- в сложенном виде поместится, но будет торчать – проверил). Салфетки записал.
Выпиваю одну таблетку Эсповотэтоойвотшняги. Одну таблетку списал.
Если можно выпить без запивона, то пью так. В противном случае вскрываю одну банку оливок и, если там есть жижа, пытаюсь ей запить.
После этого иду к двери, руку кладу на рукоять револьвера и выглядываю аккуратно.

Квенту обновил
Отредактировано 19.06.2024 в 19:29
6

DungeonMaster tuchibo
23.06.2024 01:40
  =  
Бармен
Все еще покапывая красным, разражаешься чуть слышной гневной тирадой, обвиняя себя ж в нерешенных проблемах со своими собственными тылами. Зато не лысеешь! Либо еще не болел, когда вживлял, либо что-то, что повлияло на расстановку приоритетов, было тобой успешно забыто. С другой стороны, тобой забыто - по сути - вообще все, поэтому, да, ничего удивительного.
Затем - не баловства ради, а самопомощи для - вскрываешь одну из пачек с салфетками. Легко поддается, не армопластик же ж. Безжалостно делишь первую попавшуюся целлюлозную тряпочку надвое и тампонируешь ее половинками кровоточащие ноздри, сразу же отметив, что "течь" удалось "засмолить" вполне успешно, после чего еще с десяток - не половинок, целых - суешь в карман, на всякий-противопожарный.
Давишь из блистера в ладонь таблетку, глотаешь. Не горькая, скорей неприятно, до легкого жжения, кисловатая. И не особо глотается, особенно так, совсем "по-сухому". Впрочем, тут тебе на помощь приходят ферментированные оливки. Конечно, в этих штуках нет ничего - помимо "идентичного натуральному" вкуса - что связывало бы их как с оливковыми деревьями, так и с молочно-дрожжевой ферментацией, но вот жижа, в которой они плавают, вполне пригодна для питья: малость солоновата, конечно, и послевкусие оставляет "пластмассовое", но жажду, тем не менее, утоляет, да и таблетку вниз по пищеводу отправляет так, что только в путь.
Отставив банку, направляешься к двери. Чуть подается она вперед, когда давишь на сделанную из банальной арматурной скобы ручку, ширит щель между собой и косяком.
И там, в наполненном лишь мерцанием далекого диско-шара полумраке довольно узкого, но такого, что паре человек все же будет, где разойтись, коридора, чей бетонный пол не густо, но все же "украшен" то скорлупкой от фисташки, то затоптанной бутылочной крышкой, то знававшим лучшие времена кубическим сухариком, совершенно точно маячит какая-то фигура. Не прямо у выхода из твоей кладовки, нет - метрах в четырех-пяти от нее, как кажется, у другой, похожей на ту, которую ты только что открыл, двери. А еще дальше, метрах в восьми-десяти, там - да, уже "мерцает" и "грохочет".

---------

- описание ситуативного действия / бездействия, общей реакции на ситуацию.
- эффект "Остаточный эпистаксис": купирован (тампонирование).
- rd100 + модификатор общего уровня заражения (90), на проверку локального уровня заражения территории бара "Bota Podrida". Выше результат - выше уровень.
- rd100 + модификатор общей выживаемости жителей, персонала и гостей (73), на проверку возможного нахождения выживших на территории бара "Bota Podrida". 01-100: никого; 101-120: работник; 121-140 и выше: посетитель; 141 и выше: несколько работников и-или посетителей.
- в случае результата проверки возможного нахождения выживших на территории бара, равного 141 и выше, дополнительно: rd100 на проверку возможного нахождения на территории бара "Bota Podrida" особых посетителей. 01-20: гильдеец после смены; 21-80: 2-3 социально расслабляющихся "Клеща"; 81-100: сотрудник полиции не при исполнении.
- в случае попытки осуществления любого действия, связанного с проведением контакта, сменой положения тела или перемещением, rd100 (x кратное количеству действий) + модификатор Ловкости (плавность) + модификатор Восприятия (точность) + ситуативные бонусы ("фоновая музыка": +40) - ситуативные штрафы ("твердые подошвы": -20 (перемещение), "редкий мелкий сор": -5 (перемещение), "клепаная кожа": -5 (смена положения, перемещение)), на проверку его незаметной и тихой реализации, выше - лучше.
- обновление инвентаря: на свое усмотрение.
- положение в пространстве: на пороге ведущей в коридор двери, спиной к подсобке.
- положение тела: стоя.
- неизвестный противник (неустановленное количество): вслушивание (стадия активного поиска).
- неизвестный противник (неустановленное количество): вслушивание (стадия фонового реагирования).
- дополнительная информация: мелодия, сменившая собой предыдущую (ссылка).
Отредактировано 23.06.2024 в 01:53
7

Мартин Вакавилл Bloodhound
23.06.2024 15:38
  =  
"Качает, однако",–подумал "Мартин", когда сменилась музыка. Подумал, а не сказал. Если бы сказал, то звучало бы это из-за заткнутого носа примерно как "Качаед, одгаго". Да и не факт, что удалось бы сказать это тихо, а внешнее убранство вопиело о том, что нужно сохранять...
...Збогойсдвие.
...
...
Извините.

Если аккуратно и бесшумно отложить все искромётные шутки в сторону, то дела действительно пахли забродившим мескалём. На срачь с большего плевать: даже если где-то в здании и была горничная, вряд ли ей было бы удобно подметать пулемётом, а у остальных потенциальных обитателей этого гадюшника только что появилась проблема посерьёзнее, чем ссор на полу, и у этой проблемы было 6 дюймов только в стволе.
Аккуратно высунув голову из помещения, "Мартин" решил оценить того, кто стоит в коридоре, с искренней надеждой, что это просто перебравший мимокрокодил, и опасность он представляет с большего для себя, и то – из-за нарушенной координации движения.
Если же это ожидание не оправдается, то...
      No habrá solución pacífica
Результат броска 1D100+90: 148 - "на проверку локального уровня заражения территории бара "Bota Podrida"".
Результат броска 1D100+73: 126 - "на проверку возможного нахождения выживших на территории бара "Bota Podrida"".
Результат броска 1D100+-10: 73 - "Внимательность "
Уровень локального заражения – 148. Я не знаю, много это или как, но... Я обязательно выживу.
На проверку нахождения выживших – 126. В баре есть посетитель. Не знаю, кто он, но... Я не обещаю, что он выживет.
=================================
Достаю револьвер. Это, кяп, без броска можно.
Хочу прокинуть внимательность на то, чтобы понять, что вообще за фигура стоит в проходе. Поскольку не знаю значение этой характеристики, и не уверен, что можно к этому броску добавить +40 от музыки(Хотя по идее если существо отвлечено на музыку то можно его получше разглядеть), по просто отнимаю 10 от броска за мигрень.

Извиняюсь за такую ненасыщенную заявку, но пока действуем осторожно.
Отредактировано 23.06.2024 в 16:23
8

DungeonMaster tuchibo
25.06.2024 12:46
  =  
Бармен
Вооружившись - с револьвером оно, да, как-то поспокойней, всматриваешься в очертания силуэта, застывшего посреди, прямо скажем, не самого чистого прохода из всего проходов, что ты видал - хоть сейчас и забыл - в своей жизни.
И довольно быстро понимаешь, что это, во-первых, не просто силуэт, а силуэт женщины - невысокой, худощавой, с мотыляющимися туда-сюда "сосульками" дредов или косичек на голове, плюс - одетой во что-то, что может быть либо юбкой-зонтиком, либо чем-то, что своими очертаниями до боли ее, юбку-зонтик, напоминает, а, во-вторых, он - силуэт женщины - вовсе никакой не застывший: уложив руки на дверь, будто пытается продавить ее, двери, полотнище, туда, внутрь.
Наподдает в какой-то момент голой коленкой в жестянку, добавив к мелодичным переборам звона. И головой добавляет, боднув ее же, дверь, лбом. Не так, знаешь, картинно-театрально, а вполне себе "со всего маху" - звон даже с такого расстояния слышится. Урчит утробно, добавляя к каждому выдоху странных гортанных клекотаний. Опять коленкой добавляет. Давит, наваливается плечом. Виском теперь преграду бодает. Очень, кажется, попасть туда, в смежное помещение, хочет.

---------

- описание ситуативного действия / бездействия, общей реакции на ситуацию.
- открыта характеристика: Восприятие в позиции "очень хорошо" (+50 на проведение связанных с характеристикой проверок). Внести в профиль (блок "Характеристики").
Отредактировано 25.06.2024 в 12:48
9

Мартин Вакавилл Bloodhound
25.06.2024 15:49
  =  
Так... Ну, либо мелкая не в себе, либо пытается кого-то удержать за той дверью... Может, пытается коленкой догнать её, чтоб защёлкнулся замок?
В общем, в арифметическом смысле вопросов только прибавилось. Ходить вокруг да около времени не было, по этому "Мартин" решил действовать напрямую.
Направив на девицу ствол Viento и убедившись, что целится на уровне головы, Мартин, дабы слышала она но вряд ли слышал кто-то в другом помещении, сказал:
–Малая, давай без резких движений,–После чего взвёл курок, подкрепляя свои слова утонувших в очередном Con Corason щелчке.–Что тут происходит?
Достаточно многозначный вопрос. Если "Происходит" только борьба с дверью, то её интерпретация только к этому и сведётся. Если "Происходит" нечто большее... Тоже будет полезно это узнать!
Результат броска 1D100+5: 41 - "Выстрел, если мелка буянит; ".
Результат броска 1D100+5: 14 - "Ещё один выстрел"
Результат броска 1D100+5: 105 - "And another one"
Направляем на неё револьвер. Если резко отпустит дверь и попробует сместится(Т.е. не в результате толчка самой двери) – стреляем в голову.
Бонус к стрельбе: Ловкость(Нуль), мушка и целик(+5), 6 дюймовый ствол(-5), дульная фаска(+5), образование(правоохранительная деятельность)(+?)
Отредактировано 25.06.2024 в 16:13
10

DungeonMaster tuchibo
26.06.2024 15:01
  =  
Бармен
Совмещаешь прицельные приспособления револьвера с буйной фигурой. Не куда-то в торс, а прямо в голову - чтоб наверняка. И пока произносишь первую часть фразы, сопровождая ее приведением оружия в готовое к выстрелу состояние, девушку будто бьет током. Вздрогнув всем телом, взвизгивает так, что полусхаркивает-полуразбрызгивает сквозь плотно сжатые зубы тягучие слюни, и, нет, не срывается - буквально прыгает в твою сторону, пихнувшись пяткой от пола, а рукой - от дверного косяка. Гулко щелкает ударно-спусковой механизм.
Вспышка. Прокатывается по коридору оглушительным эхом рокот выстрела. Взвизгнув, пуля вышибает бетонную пыль из тупика где-то там, за спиной успевшей пробежать, наверное, половину разделяющего вас расстояния незнакомки. И ты вдруг понимаешь, что это, судя по тому, что успеваешь разглядеть в сполохе - худощавое сложение, смуглая до кофейности кожа, перехваченные серебряными нитями дреды, ярко-красная, неоново пыхнувшая в "пороховом свете" помада, присыпанное серебристыми блестками лицо, серебро же виднеющихся из-под топорщащейся юбки трусов, с мини-топом заодно - "Митар", одна из ваших "гоу-гоу". Не самая гибкая, не самая "увесистая", но самая ответственная из четверки. Никогда не опаздывает, не пытается прятать чаевые. Хорошая.
Вспышка. Вторит грохот второго выстрела раскатам первого, еще не успевшим улечься где-то там, в наполнившихся визгами и хриплыми выкриками помещениях бара. Снова мимо. Перепачкано лицо "Митар" чем-то красным. Подбородок, щеки, зубы оскаленные. И глаза, что лезут из орбит от возбуждения - их остекленевший взгляд вперен точно в тебя. Еще миг - и вцепится скрюченными пальцами в твою руку.
Вспышка. Выстрел. И тут же - вторая. Не выстрел. Не лучистым светом, нет: багровыми брызгами, обрывками дредов, клочьями драной кожи, шрапнелью костей, студнем мозгов. Бьет тяжелая пуля девчонку точно промеж бровей, взрывая затылок. Летит липкость: вверх, назад, в стороны. Подламывается марионеткой, которой срезали все нити разом, валится на колени, по инерции закручиваясь боком, перекатывается по полу. Замирает практически у носков твоих ботинок, считанных сантиметров не добрав, растекается темно-вишневым морем, набегающем из треснувшей будто переспелый арбуз головы. Все, наглухо.
Топот ног, гортанные крики, рыки, визг - все и разом - катятся оттуда, от развилки.

---------

- описание ситуативного действия / бездействия, общей реакции на ситуацию.
- получен перк "Преданный фанат тако-вестернов": +10 на проверки проведения дистанционных атак с использованием огнестрельных револьверов доисходных конструкций и стандартных конструкций ДРР. Внести в профиль (блок "Навыки").
- револьвер: произведено 3 выстрела.
- неизвестный противник (неустановленное количество): активный поиск (триггер: звук).
Отредактировано 26.06.2024 в 15:10
11

Мартин Вакавилл Bloodhound
26.06.2024 21:04
  =  
"Прости, солнышко, но моя жизнь объективно важнее твоей. У тебя черви вместо волос, а я вона – биопластиковую хуебору себе вставил. Мы на разных уровнях."–Подумал было "Мартин", но произнести всё равно не успел. Так уж вышло, что умные мысли нагоняли его медленнее, чем вопящие во всю глотку неприятности.
Нащупав одной рукой дверную ручку из арматурной скобы, Мартин ухватился за неё, второй при этом направляя Vientro в сторону шумов. Он умел считать, понимал, что в барабане осталось 3 патрона, и был разогрет достаточно, чтобы прежде чем скрыться в подсобке для переведения духа ещё немного... "Пострелять".
Результат броска 1D100+65: 125 - "Выстрел нумберо уно".
Результат броска 1D100+10: 21 - "Перевод на новую цель, если надо;".
Результат броска 1D100+65: 110 - "Выстрел нумберо дос".
Результат броска 1D100+10: 105 - "Перевод на новую цель, если нужно после второго выстрела".
Результат броска 1D100+65: 130 - "Последний выстрел".
Поскольку, как я понял из описания локации, выход в основное помещение находится дальше, чем дверь, куда ломилась Митар(Сейчас она ломится во врата рая гыыыыыыыыыыы), дистанция до врага во время его появления в зоне видимости и некоторое время после этого будет больше 5 метров. Как следствие, дистанция близко. Значит, кидаю от ловкости. 50 + 10 от перка + 5 фаска. Кяп, расцифровку "высшее (правоохранительная деятельность)" я ещё не разблокировал, по этому фиг с ней)
И "Мудрость" + 10 бонус от рукояти на переведение прицела. Мудрость не знаем пока что, так что добавляю чистую десятку.

ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ -10 ОТ МИГРЕНИ ШТРАФ! На каждый бросок -10 ещё, и на мудрость, и на восприятие

Отстреляв барабан – ныряю обратно в подсобку и закрываю за собой дверь.
Отредактировано 26.06.2024 в 21:19
12

DungeonMaster tuchibo
27.06.2024 02:20
  =  
Бармен
Не испытывая, очевидно, ни малейшего угрызения совести по поводу убийства - а ведь это, к слову, уголовная статья: вплоть до пожизненного во внемировых колониях купольного типа - вероятной коллеги, выжидаешь, направив дульный срез верного "Viento de Cambios" туда, в относительную темноту условного тоннеля.
И первая цель - крепкая, высокая, с кучей косичек-разлетаек - в которой без труда узнаешь подругу своей первой жертвы, "Фито", буквально влетает в бетонную кишку откуда-то из сопредельного зала, чиркнув каблуками по полу так, что еще чуть - и точно бы искры посыпались. Вспышка, хлопок. Отлетает к стенке, густо забрызгав ее красным.
Вторая - среднего роста, худощавая, но фигуристая - очевидная "Клео", перепрыгивает через раскинутые ножницами ноги первой в этой партии, но второй по счету застреленной тобой танцовщицы, чья гибель, кстати, смущает ее не сильней, чем тебя. С визгом бросается в твою сторону - практически падая, толкая себя ладонями вперед. Вспышка, хлопок. Спотыкается, ковырнув макушкой пол, перекатывается через голову, попутно "закрутив" под себя хрустнувшие в суставах руки. И все, лежит теперь там, впотьмах, маячит едва различимыми очертаниями, помаргивает спрыснутыми потеками крови молочными железами, что подсвечиваются изнутри так, что даже с твоей позиции виднеются ниточки сосудов, то красным, то зеленым, и отмечают местоположение тела. Впрочем, недолго - от силы секунды полторы-две.
Третья. Похожа на вторую, но чуть повыше, и острижена совсем коротко, почти под "ехидну". Горят во мраке розовыми сердечками глаза, пылают увивающие руки и торс пламенно-оранжевые росчерки морф-татуировок. "Лил". Гоу-гоу дансер номер четыре, последняя. Вспышка, хлопок. Опрокидывается на спину так, будто ее промеж ключиц реактивным молотом приложили, отлетает куда-то под ноги "Фито". Силится встать, упирая руки в пол. И, потеряв равновесие, щелкается подбородком о бетон, когда струя крови, прыснув вбок из ее шеи, наверное, на метр, если не больше, окатывает все и вся вокруг горячей волной. Хрипит, выворачиваясь дугой. С таким ранением - не жилец.
Все, отстрелялся "до железки". А топот, топот не стихает. Мелькают тени в проходах, кто-то где-то надсадно полурычит-полувизжит.
Захлопываешь дверь, прижимая ее полотно к арке. Жаль, засова изнутри нет - и скобы замочные, и задвижка: все там, снаружи. Секунды три-четыре - удар. Такой, что содрогается дверное полотно: будто кулаком кто-то в него со всего маху, там, с той стороны, влепил. Урчит наглец, порыкивая. Напрыгивает на преграду вновь, слегка проминает жестяной лист. Всей массой, похоже, всем телом. Еще удар. Еще. Еще. Сыплются градом, под аккомпонемент завываний и хрипящих воплей быстро прибывающей толпы, что собирается там, у порога твоего убежища.
Ближе к петлям проминается железка заметно, вспухает выпуклостью по центру. Удар, удар, опять и опять. Лупят руками, лягают ногами, наскакивают, втыкаясь коленками, суют измазанные краснотой пальцы, жадно шаря по щелям, цепляются за нижний край, рвут, трясут. Хорошо, что наружу открывается, а подергать ее за ручку никто из вторженцев, кажется, пока не догадался. Плюс, ты отсюда поджимаешь, не давая от очередного тычка просто по инерции распахнуться. Но надолго ее, конечно же, все равно не хватит.

---------

- описание ситуативного действия / бездействия, общей реакции на ситуацию.
- револьвер: произведено 3 выстрела.
- неизвестный противник (неустановленное количество): жертва обнаружена (разрушение преград).
- преграда (дверь): незначительные повреждения.
- дополнительная информация: увеселительные заведения в Городе довольно редко бывают "чистыми" в плане предоставления населению какого-либо одного вида досуга, как правило, предлагая сразу несколько форм развлечений, будь то распитие алкогольных напитков, просмотр кинофильмов, либо стриптиз или "гоу-гоу" шоу (ссылка).
Отредактировано 27.06.2024 в 02:28
13

Мартин Вакавилл Bloodhound
27.06.2024 16:29
  =  
Рефлексировать как-то не получалось. Ни гибель бывшей, кажется, знакомой, ни свои частично оправдавшиеся догадки относительно того, что Мартин тут не совсем по своей воле и совсем не в безопасности.
Скрывшись в подсобке, "Мартин" схватился за ручку и едва ли не повис на ней, готовясь изо всех сил удерживать её от орд... Ну, судя по поведению, футбольных болельщиков либо мефедроновых торчков, навалившихся на неё с другой стороны. Вскоре он понял, что в дверь именно ломятся, а не пытаются её открыть, и чем бы ни было обосновано такое поведение парень решил попытаться изловчиться и дать врагам отпор.
Всё ещё удерживая свободной рукой дверь, Мартин отжал рычажок за барабаном и отбросил последний в строну. Часть гильз высыпалась сразу, другую часть пришлось "Выплюнув", уперев втулку барабана в край скобы-ручки двери. Переложив "Магнум" обратным хватом в руку, занятую дверью(не дай боже додумаются потянуть её на себя!), он нырнул освободившейся рукой под жилетку и достал из её внутреннего кармана спидлоудер.
Дабы барабан не крутился, в одну из его внешних выемок пришлось упереться мизинцем удерживаемой его руки, прежде чем вставить новые полдюжины патронов. Так, патроны оказались на своих законных местах, скорозарядник отправился во внешний карман жилетки, а револьвер вернулся в правую руку, резким движением загнавшую его барабан обратно в раму.
И вот после этого Мартин натурально "Повис" на двери. Памятуя о том, что щель между ней и полом достаточно велика, он принялся всматриваться вниз, выискивая в мельтешащих ногах парные ботинки, и таким образом определяя их хозяина.
После этого он приподнялся, приставил дуло "Viento" к двери под прямым углом на уровне своей груди в месте, где, по его расчёту, должен был оказаться один из противников, и спустил курок.
Убедившись, что патрон, не смотря на усечённый носик, способен пробить дверь, Мартин судорожно проделал процедуру ещё пять раз, вслушиваясь, упал ли кто-то и не уменьшилось ли количество ломящихся в дверь кулаков?
Результат броска 1D100+40: 48 - "Восприятие 1".
Результат броска 1D100+10: 106 - "Выстрел 1"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100+40: 64 - "Восприятие 6"
Результат броска 1D100+10: 46 - "Выстрел 6"
Рассчёт восприятия: 50 -10 штраф за "Мигрень".
Рассчёт стрельбы: 0 за ловкость + 10 за перк + 5 за целик -10 за ствол + 5 за фаску = +10.
Отредактировано 27.06.2024 в 16:53
14

DungeonMaster tuchibo
29.06.2024 02:21
  =  
Бармен. Закипает собственная кровь от всех этих скачков туда-сюда, помноженных на вид крови уже чужой, с ее же тяжелым запахом заодно. Кровь на стенах, на полу - везде. Рванина кожи, волос клочья, слизневатые комья серого вещества, черепица битых костей: разбросаны, лежат.
Подкашиваются отчего-то ноги, ощутимо немея, когда ссыпаешь звонко раскатившиеся вокруг ботинок гильзы, источающие запах жженого пороха настолько острый, что он на какие-то мгновения перебивает даже нутряную вонь свежей мертвечины. Пристукнув рукояткой ручку, вышибаешь из каморы последний, самый упрямый латунный цилиндр, после чего, пошарив под жилеткой, достаешь щетинящееся крупными тупоносыми пулями кольцо зарядника, суешь их - патронов - гроздь в барабан. Щелк - готово.
Дрожат коленки так, будто подломиться готовы, когда подгибаешь их, склоняясь к прорехе между полом и жестянкой. Не стоят на месте осаждающие: скачут, напрыгивают, мечутся - если стрелять, то так, "примерно", а не в "ростовую мишень".
Еще и голова, хоть и не кружится, но теперь, помимо жгучих мигренозных приступов, гудит будто старый трансформатор. "Белый шум", на границах сознания. Что это, не знаешь. Не понимаешь. Но знаешь, что винтовочная пуля, пусть и досыпано бризантного вещества в "усеченный" стакан поменьше, чем в "полноформатный", прошьет такой прокатный лист как картон.
Понимаешь запоздало, что странные посетители рвутся внутрь, даже увидев то, что ты сделал с четверкой танцовщиц. И мысли, мысли странно "движутся", как бы "блоками": туц, туц. Что?
Суешь ствол к выходу, выбираешь свободный ход гашетки, палец подгибая. Оглушительно громыхнув, трескучий выстрел многократно резонирует от стенок крохотной каморки, заставляя тебя непроизвольно охнуть. Выстрел. Выстрел. Выстрел. Выстрел. Выстрел. Металл рвет и дырявит металл, брызжет красное через порог, натекает струйками. Все - пусто.
И уши, уши закладывает напрочь, будто пыльным мешком тебя прибив. И тонко, по-москитному, пищит-звенит в обоих. Силишься различить, продолжает ли кто-то стучаться в двери. Продолжает. Или продолжают? Что за безумцы? В них стреляют, их убивают, а они - вон чего. Бах! Бах! Бах! Бесстрашные.
- Боль-но...
Скрипучий, с хлюпающе-рычащими нотками, мужской голос. Откуда? Оттуда, кажется, снаружи.
- Б-боль-но...
Показалось? Или нет? Не понимаешь.

---------

- описание ситуативного действия / бездействия, общей реакции на ситуацию.
- эффект "Адреналиновый пик": -20 на проверки ментальных характеристик, +20 на проверки физических характеристик, игнорирование штрафов легких ран на физические характеристики, штрафы ран средней тяжести вдвое ниже, тяжелых ран - на четверть.
- эффект "Постстрелковая тугоухость": -20 на проверки вслушивания, сложность акцентирования внимания и обособленно воспринимать отдельные составляющие акустического окружения выше на две градации.
- эффект "Легкий эмоциональный шок": -10 на проверки ментальных характеристик, -5 на проверки физических характеристик.
- эффект "Начальное воздействие "Эспозалона" на организм" (доза: 1 таблетка / фаза: абсорбция): медленное снижение уровня психо-​​эмоционального напряжения.
- открыта характеристика: Мудрость в позиции "хорошо" (+25 на проведение связанных с характеристикой проверок). Внести в профиль (блок "Характеристики").
- револьвер: произведено 6 выстрелов.
Отредактировано 29.06.2024 в 02:38
15

Мартин Вакавилл Bloodhound
29.06.2024 20:16
  =  
–Больно?–Крикнул Мартин в дверь. Благо, пара новых дыр помогали достучаться до благодарной публики. До... Остатков благодарной публики. Впрочем, даже то, что докричаться было проще, из-за звона в ушах, усиленного сердцебиения и явно шалящих нервишек он не мог не сорваться на крик:–БОЛЬНО? ДАЮ МИНУТУ ПЕРЕСТАТЬ ДОЛБИТЬСЯ И ОТОЙТИ ОТ ДВЕРИ, ИНАЧЕ БУДЕТ БОЛЬНЕЕ!!!
Минута... Выкроить бы спокойную минуту – удалось бы зарядить барабан, может даже и скорозарядник привести в порядок, но в глубине души Мартин понимал, что хер ему в рыло, а не "Спокойная минута".
Не отпуская ни ручки двери, ни револьвера, Мартин вновь опустился к щели между дверью и полом. Голова кружилась, от мигрени пыталась расколоться изнутри, руки дрожали – куда более хотелось пойти и забить остатки агрессоров до смерти, но он старался сохранять спокойствие. Как в том фильме про бандитов, боксёра и таинственный чемоданчик.
"–Мы будем, как мороженное. Какое оно мороженное?
–Х-холодное...
–Правильно, оно холодное! И мы будем холодными!"

Бурлящая в венах кровь не хотела давать "Мартину" остыть. Но и расплескаться по полу, как шарик клубничного мороженного, поплывший от жары и попавший под ноги обезумевшей толпы, Мартин не хотел.
Вцепившись в рукоять двери, как в последнюю бутылку мескаля жарким вечером, Мартин осел рядом, упершись спиной в стену. Скоро рука затечет, но сейчас было бы неплохо успокоиться и понять, долбится ли кто-то в дверь.
Результат броска 1D100+20: 118 - "Восприятие на понимание, долбится ли кто-то ещё в дверь(тактильное)"
Хочу присесть, выдохнуть, попытаться хотя бы чуть-чуть успокоиться и понять через тряску руки, долбятся ли ещё в дверь?
Ну и оглядываю помещение: как далеко от меня мешки с бататом? Рукой дотянуться могу?
Отредактировано 29.06.2024 в 20:17
16

DungeonMaster tuchibo
01.07.2024 01:13
  =  
Бармен. Проявив невероятные щедрость и милосердие, предлагаешь соперникам - или кем они себя, там, считают - убраться куда подальше, пообещав, в случае отказа, продолжить свои бесчинства. Удар.
- Боль-но!..
Когда подсаживаешься, походя едва не заваливаешься вперед так, что только рука на ручке от "сваливания в штопор" и спасает.
- Боль-но!..
Удар. Минимум один мужчина - тот же, что и жалуется, буквально прыгает на преграду, ударяясь в нее, по ощущениям, если и не всем телом, то прям, вот, "в полный контакт".
- Боль-но!..
Удар. Удар. Удар. Лупит еще кто-то в дверь, там, поближе к стороне с петлями. Кулаками, похоже. А что до потатов, то они - вон, слева, практически у самого входа-выхода: рукой подать.
- Боль-но!..
Удар. Жалобно хрустнув, вминается полотно рамкой в арку. Удар.
-Боль-но!..
Сунувшись под дверь, жадно шарит по полу абсолютно обычная, если не считать того, что в крови измазана, мужская кисть: смуглая кожа, покрытые короткими курчавыми волосами фаланги, коротко срезанные ногти, цветастой, красно-желто-белой рубашки манжета. И довольно узнаваемый даже в сильно замятом после обстукивания железа виде золотой перстень на среднем пальце, изображающий голову зубастой летучей мыши, с глазками-рубинчиками. Кажется, знаешь, чья это конечность - человека совершенно точно должны звать Хавьером. Не помнишь, просто знаешь. Перстень с "мурсьелаго" - у Хавьера, да.
Удар. Двое, как минимум. Удар. Удар. Удар. Трое?

---------

- описание ситуативного действия / бездействия, общей реакции на ситуацию.
- получен перк "Беспокойная дверь": +5 на проверки определения местонахождения источника вибрации при тактильном контакте с металлическими листопрокатными конструкциями. Внести в профиль (блок "Навыки").
- дополнительная информация: мелкие, способные к активному полету рукокрылые млекопитающие, известные среди хиспанцев как "мурсьелаго", считаются практически вымершими на Тьерре-Бланко, не в последнюю очередь из-за случавшихся на протяжении нескольких сезонов подряд пандемий неконтагиозной для человека лихорадки, катастрофически сокративших их популяцию, однако повсеместно встречаются на Аргентине-Один, где обитают практически во всех широтах, за исключением полярных (ссылка).
Отредактировано 01.07.2024 в 01:20
17

Мартин Вакавилл Bloodhound
01.07.2024 16:53
  =  
–Ну, блядота, я предупреждал.–Выдохнул Салливан, подтягивая к себе поближе мешок с бататам одной рукой и продолжая удерживать дверь другой. Конечно, ему хотелось бы, чтобы это был мешок с ножами, бензопилами, пулемётами или чем-то таким же высокодуховным, но импровизировать приходилось с тем, с чем приходилось. В общем-то, он уже и без того благодарил Мардука за то, что по пробуждении у него оказалась бодренькая громопалка, так что жаловаться было уж точно не ему.
И вообще.
Он хищник.
Он проснулся здесь скушать таблетку эспозалона и размозжить пару кабин, и таблеточка уже в организме абсорбируется.
Высыпав из мешка несколько бататов и прощупав их, он, выбрав наименее мягкий, обхватил его свободной рукой и, поведя затекающим плечом удерживающей дверь рукой, резко натянул последнюю на себя, после чего принялся колошматить торчащую из-под двери руку.
Закончив своё дело, он принялся искать более-менее подходящий батат, чтобы просунуть его под дверь и временно ограничить её ход.
Результат броска 1D100+15: 59 - "Бью бататом; ".
Результат броска 1D100+65: 87 - "Урон от батата; "
Ловкость на атаку импровизированным оружием. Расчёт бонусов: ловкость 0 + 20 адреналиновый пик -5 лёгкий эмоциональный шок = 15
Урон: сила 50+20 адреналиновый пик -5 лёгкий эмоциональный шок.
Хочу отбить или переломать пальцы врагу, чтоб рука была небоеспособна в случае чего.

Далее – хочу найти толстый батат какой-нибудь, просунуть в щель под дверью и застопорить на время, чтобы рукой держаться не надо было.
Отредактировано 01.07.2024 в 16:56
18

DungeonMaster tuchibo
05.07.2024 16:19
  =  
Бармен
Тянешься к мешку, рвешь его на себя. Катятся по полу пыльные, крупные, желтовато-бурые потаты. Хватаешь один из клубней - поближе который, покрупней. Распахиваешь дверь, замахиваешься. И тут же, тараном буквально, втыкается в тебя прыгнувший не просто с места, а словно пружиной ввинтившийся в проход, рассыпающий снопы искр и окутанный дымом мужчина. Не успеваешь ни отступиться, ни отмахнуться, как вцепляется в тебя клещом, трясет, рвет, царапает, душит. Второй, изрыгая глазами, ноздрями и ртом тугие струи дыма, сверху наваливатся, вминает с остервенелым рыком зубы в запястье, давит ткань, трещащую кожу, вжимает зубы до влажного хлюпанья, как кажется - в кость. Третий сверху не лезет, просто прыгает, стараясь до лица дотянуться, вцепиться. Катаетесь от стенки до стенки сворой помойных котов, брыкаясь, лягаясь и круша все и вся вокруг.
Тряхнув головой, понимаешь, что не хотел распахивать дверь. Хотел так, тут стоя, ударить. Стоишь. Не катаешься. Бьешь. Точно по кисти, у ботинка шарящей - так, что лопается, треснув, клубень, а хозяин конечности, взвизгнув, дергает ее прочь.
Хватаешь второй потат, вбиваешь под дверь. Так, что соком мутным брызжет. Вбил, хорош.

---------

- описание ситуативного действия / бездействия, общей реакции на ситуацию.
- rd100 на проверку общего количества времени, оставшегося до выламывания двери подсобного помещения неизвестными, больше - дольше.
- модифицирование эффекта "Начальное воздействие "Эспозалона" на организм", эффект "Легкое воздействие "Эспозалона" на организм" (доза: 1 таблетка / фаза: абсорбция): снижение уровня психо-​​эмоционального напряжения, редкие спонтанно-ассоциативные флеш-галлюцинации.
- эффект "Легкий эмоциональный шок": купирован.
- дополнительная информация: повсеместно культивируемый и входящий в повседневный рацион практически всех слоев населения Республики корнеплод, обычно называемый "сладким потатом" или просто "потатом", на самом деле является бататом (ссылка).
Отредактировано 05.07.2024 в 19:40
19

Мартин Вакавилл Bloodhound
05.07.2024 17:47
  =  
Мартин мотнул головой, пытаясь вернуть себе здравый рассудок. Ему он был срочно нужен, чтобы убить ещё несколько человек. Рано или поздно убийства и будут тем, что восстанавливает его здравый рассудок, судя по всему, хотя до этого далековато. Но рано или поздно...
Убедившись, что дверь застопорена, Мартин неуверенно отпустил ручку и встал, подхватив магнум. Нужно было максимально продуктивно воспользоваться выкроившейся минуткой, ибо план его был по истине безрассуден, и основной упор в нём на элемент неожиданности.
Первым делом он наскоро перенёс второй мешок бататов и поставил его вертикально рядом с дверью – всё необходимое должно быть под рукой.
Далее, он распахнул жилетку одной рукой, а второй отбросил барабан револьвера и высыпал гильзы. Наконец, он мог спокойно перезарядиться. По хорошему бы ещё и спидлоудер заполнить, но что-то на это времени не было, как ему казалось.
Вместо этого он, пока возился с перезарядкой, ногой отпинал все пустые бутылки перед дверью в стороны, освобождая себе пространство для разбега, а заодно и продвигаясь вглубь помещения таким образом.
Закончив с перезарядкой и добравшись до полок, он сперва достал из распакованной упаковки пару пачек салфеток и швырнул их ближе к двери, куда-то рядом с мешками бататов.
Но основное, что было нужно Мартину – пепельницы. Нет, он не собирался сейчас курить, хотя и хотелось. Что-то подсказывало ему(Спойлер: медицинская квалификация), что курить при усиленном сердцебиении и в стрессовой ситуации – идея, на самом деле, не из лучших.
А вот взять что-то тяжёлое, чем при желании можно пробить голову – идея заебись.
Взяв в охапку всю пачку пепельниц и зажав её той же рукой, какой он удерживал магнум, он, направляясь обратно к двери, принялся её распаковывать.
"Но абра солютион пацифика", бубнил он себе под нос. Уже не столько как угрозу или что-то, что было призвано его приободрить, сколько в качестве констатации факта.
Пора была кончать ублюдков.

"Мартин" хрустнул шеей и кулаками, размял локти и развёл плечами. Револьвер заткнулся за его пояс, в руке легла пепельница, в неё же легла перекрученная горловина одного из мешков бататов. Сам мешок был закинут на плечо той же руки.
Мартин подошёл к двери, ухватился за её ручку свободной рукой, натянул дверь на себя и носком тяжёлого ботинка выбил батат наружу.
После этого из подсобки вылетел ещё один безумный овощь.
Освободив дверь, "Мартин" взял разгон в три шага и всей своей массой влетел в железную перегородку, отделявшую его от "Благодарной аудитории". Влетел так, чтобы удар на себя принял мешок бататов.
Не особо видя врага, "Мартин", оказавшись снаружи, слышал только хруст, стоны и беспрестанно играющую музыку. Лишь один из ублюдков, что не стоял на прямом пути следования двери, попал в его поле зрения. Можно было бы обождать, позволить мерзавцу удрать, но у мешка бататов были другие планы.
–NO!–Крикнул Мартин, резко прихлопывая мешком врага в плечо.
–HABRA!–Сказал он, опуская мешок на голову опирающегося на стену торчка(Или кем он был, раз такой смелый?)
–SOLUTION!–Крикнул он, вновь нанося удар слева-направо, прикладывая врага головой в стену. Что-то брызнуло. Сок бататов? Или всё-таки кровь?
–PACIFICA!!!–Закончил он, на этот раз разворачиваясь справа-налево, описывая полный круг вокруг своей оси и смещаясь к стене, противоположной от той, у которой умирал торчок – всё для того, чтобы освободить и мешку пространство для манёвра.
Мешок влетел плашмя в лицо супостата. "Мартин", право слово, не видел лица подонка ДО этого удара, но после, когда его откинуло в пол затылком, вглядываться в лицо гадёныша было уже бессмысленно. На этот раз брызги и лужа под головой незнакомца уж точно была не от бататов.
Мешок от этого удара выскользнул из рук "Мартина", но это уже и было не важно. Достав из кармана жилетки пепельницу он встал в боксёрскую стойку, готовый и её кому-нибудь через лобную долю да до затылка пропихать, но чёт как-то, кажется, было уже некому...
Результат броска 1D100: 96 - "Время"
Результат броска 1D100+110: 181 - "ТАРАН!"
Результат броска 1D100+20: 76 - "Ловкость на "Ушатать дверью""
Результат броска 1D100+70: 151 - "Сила на "Ушатать дверью""
Результат броска 1D100+70: 92 - "Сила на "БАТАТАТАТАТАТА""
Ещё раз:
Бататы двигаем поближе к двери.
Перезаряжаемся, попутно расчищая где-то метр-полтора пространства только рядом с дверью
2 пачки салфетки из раскрытой упаковки кидаем к бататам.
Если пепельницы стеклянные: Берём пачку пепельниц, распаковываем её по пути, одну берём
Револьвер затыкаем за ремень брюк, если он имеется. Если нет – убираем в кобуру.

На всё про всё минута где-то, должен уложиться.
===========================================================
Расчёт тарана: 50 сила +20 за "Адреналиновый пик" + 40 за мешок бататов(Ситуативный бонус) + ? за телосложение
Расчёт ловкости на "Ушатать дверью": 0 ловкость + 20 "Адреналиновый пик"
Расчёт силы на "Ушатать дверью": 50 + 20 "Адреналиновый пик"
Рассчёт силы на бататататата: 50 + 20 "Адреналиновый пик"
Отредактировано 05.07.2024 в 20:48
20

DungeonMaster tuchibo
17.07.2024 22:55
  =  
Бармен
Выдыхаешь, чувствуя, как сердце бешено колотится о клетку ребер, заставляет кровь пульсировать в висках. В голове до сих пор гремят, гуляя от уха до уха, отголоски выстрелов, мысли путаются, но делать нечего - надо что-то делать. Проверяешь дверь - закрыта, держится. Подхватываешь второй мешок, втыкаешь его в бетон перед выходом. Вертикально, не горизонтально. Перезаряжаешь оружие, попутно расчищая "взлетно-посадочную полосу". Катятся по полу гильзы, гремят кеги. Щелк - и патрон в каморе. Щелк - второй, щелк - третий. И так далее. Медитативное дело. Почти такое же, как чистка и разборка, но сейчас, конечно, не до того.
Чувствуя, что мысли снова путаются, цепляясь друг за друга, сначала швыряешь к порогу салфетки, потом раздираешь пачку пепельниц, добираясь до их цельнолитых из толстого, мутноватого на просвет стекла овалов. Убираешь револьвер, вооружаешься стекляшкой, после чего хватаешь мешок, взявшись за него так, чтобы "впереди монорельса" был именно он. Выбиваешь "подпорку", отскакиваешь. Короткий миг - не на раздумья, не на осознание - набрать разгон. И ты скорей прыгаешь, чем налетаешь на дверь, мгновенно смяв и выдрав из петель жестяной прямоугольник. Валитесь - и она, жестянка, и ты, Мартин - за порог.
Люди - там, снаружи. Тут, снаружи. Кровь всюду - реки ее, озера. Разлита по полу, разбрызгана по выщербленным пулями стенам, даже тонкой взвесью по потолку разнесена. Хрипят тела под дверью, у двери, за ней. Везде. Мужчины, женщины, одетые и не очень. Последний безумец - единственный из штурмовавших кладовку, что остался стоять: среднего роста, коренастый, увешанный золотом и украшенный модельно простриженной бородкой хиспанец в расклешенных брюках и накинутом поверх золотистой рубашки пиджачке - бросается на тебя.
Окрик - удар. Отшатывается противник, оседает на враз подломившихся под весом проступивших соком потатов ногах. Окрик - удар. Точно по кудряво уложенной и тщательно набриолиненной голове. Сверху, как молотом. Окрик - удар. Со всего маха, опять же - в голову, под челюсть. Хрустит та, оказавшись между бататами и бетоном. Окрик - удар. Сверху - и вниз. С оттягом, до тканевого хруста. Так, что череп осевшего "к земле" модника, липко брызнув в стороны, становится чуть более плоским, чем был еще секунду назад. Бросаешь мешок-молотилку, хватаешься за пепельницу.
Относительная, тревожимая лишь твоим тяжелым дыханием и продолжающей стучать где-то там, впереди, музыкой, тишина. Не с кем драться. Десяток тел - часть из которых, совершенно точно: трупы - вокруг. Нет, не десять - одиннадцать. Четыре, вон, в коридоре, модный хиспанец у стены, еще шестеро, вповалку - "за", "около" и "под" дверью. Шевелится кто-то под железкой, со стоном пытаясь то ли выпростать из-под себя руку, то ли просто приподняться. Похрипывает, лежа у оппозитной входу в кладовую стенки, невысокая, хрупко сложенная девушка: белокожая, в короткой кожаной юбке и таком же бюстгальтере, чьи соломенно-желтые волосы, метлой разметавшись по полу, уже успели напитаться кровью, а крупные алые бусы слетевшего с шеи и рассыпавшегося ожерелья теперь валяются вообще повсюду. Из правого бока пулей выдрало кусок, наверное, с твой кулак. Пульсируют под тонкими пальцами комковато-осклизлой буростью внутренности, сочится темно-вишневая густота. Остальные лежат смирно и тихо.

---------

- описание ситуативного действия / бездействия, общей реакции на ситуацию.
- открыта характеристика: Телосложение в позиции "средне" (нет бонусов и штрафов на проведение связанных с характеристикой проверок). Внести в профиль (блок "Характеристики").
- получена личностная черта "Гиперагрессивность": отсутствие сдерживающих агрессию психо-​эмоциональных стопоров. Внести в профиль (блок "Навыки").
- положение в пространстве: у входа в подсобку, правым боком к нему же.
- положение тела: стоя.
- неизвестный противник (неустановленное количество): активный поиск (триггер: звук).
Отредактировано 17.07.2024 в 23:52
21

Мартин Вакавилл Bloodhound
27.07.2024 01:06
  =  
"Все они были мертвы. Последний размозжённый череп поставил жирную и сочную точку в этой истории. Я снял палец с батата. Всё было кончено."–Подумал про себя Мартин. Только вот кем бы ни был Мартин до этого дня, Госпожа Удача в свою очередь всегда была лишь обыкновенной шлюхой, а кредстики у Вакавилла совсем не бесконечные.
–Окаэри насаимасе*,–Сказал себе под нос – так, чтобы эта реплика потерялась за фоновой музыкой – Мартин, швыряя в голову последней из выживших ни-грамму-не-леди, лежавших у стены, пепельницу.–Промудоблядская пиздопроёбина.
Первую часть своего завершающего монолога он, вероятно, услышал в прошлой жизни в каком-то фильма про забугорные кафе, в которых заместо обычных официанток работала похабная пародия на горничных. А вторую часть ему подсказало его сердце.
И ещё, оно подсказывало ему, что радоваться рано. Надо бы убедиться, что на шум не сбегутся ещё любители покушать свинца в бататном сука соусе.
Не глядя, что стало с головой последней из живых свидетельниц, Мартин подбежал к модному хиспанцу. В гробу багажник не делают, да и у конкретно этого бедолаги гроб будет закрытым – что-то подсказывало парню такую вот вещь. А цепль, обвившая шею кадавра, могла бы стать неплохой заменой только что потерянной пепельнице. Если, конечно, её удастся снять легко.
А это отнюдь не было в приоритете у стрелка. Лишь разок потянув её на себя, вне зависимости от успешности этого действия, он прекратил попытки и подбежал к двери, в которую ломилась та первая девка. Митар? Пусть этим вопросом задаётся коронер.
Сейчас Мартина волновал другой вопрос: есть ли кто за этой дверью? Думаю, если есть, то ему придётся оказать вежливый приём и самому Мартину, и его шестидюймовому hombre.
Стараясь не шуметь, Мартин нащупал рукой ручку двери и попытался её открыть. Возможно, Митар обдолбалась настолько, что забыла, как поворачивать ручку? Или не додумалась её потянуть на себя? Думаю, на этот вопрос ответа не скоро удастся получить.
Результат броска 1D100+20: 57 - "Хедшот Пепельницей".
Результат броска 1D100+50: 91 - "Подбежать к Хиспанцу".
Результат броска 1D100+100: 192 - "Сорвать цепочку ".
Результат броска 1D100+50: 90 - "Подбежать к двери".
Результат броска 1D100+40: 84 - "Открыть дверь".
Результат броска 1D100+50: 54 - "Ситуативно: если открыть не получается -- убегаем обратно в подсобку!"
–Кетч-фраза – шёпотом, по этому вряд ли её услышат. Бросок делать, вроде, не нужно.
–Пепельница, скорее всего, не очень крупный объект, по этому кидаю чисто ловкость(+20 от адреналинового пика). Если можно добавить силу, то это ещё +50
–Подбегаю к хиспанцу: Ловкость 0 + восприятие 50 + 0 адреналиновый пик(+20 на физ - 20 на ментальные = 0) - 10 мигрень + 40 фоновая музыка - 20 подошвы - 5 сор - 5 клёпаная кожа. = +50
–Пытаюсь снять/сорвать цепочку(Делаю только одно движение на себя. Учитывая, что голова его снесена, это может быть легко) – 50 сила + 0 ловкость + 50 восприятие + 0(Плюс на минус) адреналиновый пик. Если восприятие не нужно(Оно, вроде, на точность действий, но тут МБ не уместно), то бросок на 30 меньше(Т.к. плюсуется "Адреналиновый пик" 20 и убирается штраф 20 на менталки)
–Подбегаю к двери(Те же бонусы и штрафы, что и на "Подбежать к хиспанцу"), попутно доставаю льевольверт.
–Пытаюсь её открыть: Ловкость 0 + восприятие 50 -10 мигрень, если нужно. Естественно, это делать пытаюсь тихо – даже если нашумел ранее(Чтоб не выкупили, что я дверь заюзал)

*Окаэри Насаимасе = Okaeri nasaimase = おかえりなさいませ = "Добро пожаловать домой" – Приветствие на мунспике, практикуется в японских мэйд-кафе.
Отредактировано 27.07.2024 в 01:37
22

Мартин Вакавилл Bloodhound
21.09.2024 05:16
  =  
–No habrá solución pacífica.–Буркнул себе под нос Мартин.
Виски пульсировали, сердце билось в ритме фанданго, помноженном на двенадцать – по числу убитых человек, с руки, сжимающей верный Viento de Cambios медленно пройдясь по запястью, упала капля пота. От адреналина, пульсирующего в висках ганслингера, восприятие действительности ускорилось – казалась, эта капля падает не пару секунд, а, ни много ни мало, 56 дней.
Пятьдесят шесть дней – ровно столько, казалось, не пил Мартин – судя по сухости в горле. Кажется, в организме Мартина действительно не осталось воды – вся впиталась в красную рубашку в синюю клетку.
Прискорбно было бы умереть от обезвоживания в ТАКОЙ ситуации, не находите? Прискорбно было бы, если бы жизнь Мартина оборвал не очередной торчок, который упустил свою дозу свинца, а Одмен – дух из городских легенд, забирающий жизни страдающих от жажды жителей фавелл на рубеже лета-осени?
Не, не произойдёт такого.
Дверь, ручка которой едва ли не проминается в железной хватки бармена вот-вот откроется. Следующая капля пота упадёт намного быстрее, Мартин ввалит в своё величество в помещение, куда не так давно ломилась...
"Как там бишь её?" За без малого два месяца падения капли пота Вакавилл малость запамятовал имя Митар.
Туда, куда она не попала, собирался попасть Мартин. Но туда, где она сейчас, Мартин не спешил.
В аду тесновато, дети мои, и он собирался сделать ещё теснее.
"Я не умру в туалете коридоре!"–Мысленно сказал он себе, пытаясь открыть дверь.
А вот херушки, а не закрытие игры.
El Sabueso держит эту флагу.

23

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.