ᛕᛠᛜ ᚴᛕᚹᚤᚳ ᚹᚴᚳᛊᛠ | ходы игроков | ᛖᛋᚹᛜᛒᛜᛊ

 
DungeonMaster IronLich
19.06.2024 09:28
  =  
Враги Известные:

Легион Жуткого Солнца

В прошлом, лишь одна из многочисленных сект, преследуемых имперским законом и признанным жречеством, а ныне одна из самых опасных сил вторжения, ставшая таковой благодаря покровительству некой могущественной сущностью, которую эти безумцы сумели призвать извне, став её пылающим авангардом. Одарённые силой, (а также неслабо ей искажённые) и покровительством, потусторонней звезды, эти культисты стремятся сжечь как можно больше смертных душ и тел в её славу.

Абишшионы

Или же "первобытные" демоны, что, как и их более гуманоидные кузены, вышли из вечного океана хаоса, но только вот конкретно в данном случае, эти жутковатые протопредки, в отличие от своих родственников, совершенно не изменились, что обликом, что привычками в которые входит жаркое желание "присосаться" своими реальными и ментальными щупальцами к любому разумному существу, а потом использовать в качестве носителя и донора полноценного разума, который впрочем под действием пропитывающей этих тварей агрессивной энергетики, весьма видоизменяется самым зловредным и жестоким образом.

Искажённые

Дикая флора и фауна этого мира и так была достаточно опасной даже во времена Империи, но теперь, когда в реальность стали просачиваться совершенно чуждые ему энергии, твари под их действием стали ещё более смертоносными и безумными, приобретя множество ужасающих способностей. Местность в стороне от городов и селений, так никогда и не принадлежащая смертным полностью, даже в лучшие годы, окончательно обратилась в царство чуждой и яростной природы готовое разорвать любого вторженца.

Костяные Орды

Результат отчаянной попытки имперских магов обратится к тёмной и запретной магии чтобы хоть как-то противостоять армиям вторжения, что обратился натуральной катастрофой, в результате которой практически все убитые действительно смогли восстать, однако лишь в качестве неподконтрольной никому нежити, что с одинаковым рвением рубила и врага и союзника, в извечном желании истребить всё живое свойственном для любой нормальной мертвечины. Да и ныне, эти "не совсем живые" имперские войска продолжают заниматься тем же самым, став извечными стражами бывших полей сражений и опустевших городов смертных.
Отредактировано 19.06.2024 в 16:28
1

DungeonMaster IronLich
19.06.2024 18:38
  =  
Союзники Старые

Орден Вечности

Некроманты, чья крайняя изолированность и конспирация от имперского общества, а также солидный запас тайных знаний и накопленная за столетия в тени мощь, помогли не только выжить в пламени разгоревшегося катаклизма, но и одними из первых организовать себе безопасное убежище, в котором маги ордена не отказались принять и беженцев, укрыв в своих подземельях тех у кого ранее одно упоминание мрачных повелителей смерти, вызывало панический страх. Как и положено подобным магам, Орден занимается подъёмом мертвецов, а также экспериментами и манипуляциями с умершей материей, надеясь что тёмное искусство некромантии сможет стать одним из преимуществ в борьбе с захватчиками.

Культ Пылающей Крови

Демонологи и демонические полукровки, а также главная головная боль имперского жречества, что в прошлом пыталось истребить этих тёмных колдунов не менее рьяно чем адептов смерти, но к счастью так и не преуспело, дав возможность на существование этой весьма специфической и разнородной силы, что взращивало в своих рядах не только искусство подчинения демонов, но и разрушительную магию хаоса, наличие которой позволило культистам, (а также оказавшимся рядом простым смертным), отступить в изолированные клочки реальности, не без потерь, но избежав особых ударов вторженцев. А также наладить связь с другими сообществами, что эти развращённые и хитроумные оккультисты несомненно уже включили в свои планы.

Имперская Армия

Та часть вооружённых сил империи, что в это время находилась на дальних и никому не нужных окраинах и рубежах, а затем не обратилась в нежить, не погибла и не дезертировала в попытках спасти свою шкуру. В основном такая судьба случилась лишь у тех её частей, что находились под прямым контролем высокопоставленных жрецов и духовников, сумевших при помощи покровительства своих богов не допустить разлада и вовремя сплотить людей, отступая в места святынь, взять которые различным тварям намного сложнее. Позиционируют себя как "оплот нормальных разумных", а также значительно договороспособнее чем раньше, принимая к себе многих беженцев вне зависимости от их умений и прошлых преступлений перед империей.

Круг Тёмнолесья

Шаманы, что веками и тысячелетиями обитали в своих лесах, среди духов и чудовищ их населявших. Дикие предки основавших империю рас, что прервали своё наблюдение, перейдя к активным действиями, чтобы защитить свои земли и крохотные селения, искажённая природа вокруг которых стала слишком уж жестокой даже по меркам этих лишённых любых манер, (по имперским меркам), и цивилизованности отшельников. Народ лесов не слишком то дружелюбен к бывшим городским жителям, что решили попытаться спасти шкуры в их додревних пущах, но всё же не отказывает тем в приюте, став ещё одним из оплотов разума в сошедшем с ума мире.
2

DungeonMaster IronLich
20.06.2024 05:30
  =  
Силы Исконные

Эфир — Основная мистическая сила имперских времён и самая изученная из них, но от того не менее опасная. Эта колдовская энергия, подобно пожару, проникает в реальность там где кромка между измерениями особенно истончена, жадно поглощая реальный мир, искажает его и опаляет подобно пламени. Но в то же время, при некотором усилии, а также благодаря тренировкам тела и разума, эту силу можно приручить, распалив собственную суть чтобы та приняла и стала вырабатывать эфир, который затем можно использовать для плетения заклинаний. Именно этот процесс называется "магией" в классическом понимании этого мира.

Хаос — Кипящая смесь энергий, с самого дна реальности, что оккультисты научились призывать используя для того самые тёмные из эмоций, страдания и кровопролитие, собирая на своих алтарях достаточное количество тёмных эманаций, чтобы установить связь с дном этого мира. Хаос вреден. Хаос разрушителен. А ещё только Хаос способен искажать саму суть пространства, служа не только силой которой чернокнижники наполняют свои проклятия и ритуальные печати, но и средством для призыва демонов или создания порталов.

Смерть — Остаточная эманация того, что умирает или умерло, особенно сильно накапливающаяся в местах массового упокоения и при достаточной концентрации, способная стать причиной воплощения духов умерших или подъёма их останков в том виде, что обычно называют нежитью. Использование же ещё и эфирной магии, чтобы собрать и направить эту силы, называется некромантией, а практиков подобных видов колдовства, зовут некромантами. Впрочем, смерть не только способна анимировать трупы и призывать души. На живую плоть данная сила действует весьма специфичным образом, иссушая и вытягивая из той саму эссенцию жизни, которую практичные маги нередко собирают, используя для лечения самих себя.

Божества и духи — Не вид "силы" в прямом смысле, но та вещь с которой приходится считаться, потому что чемпионы и избранники богов ничуть не слабее в своём могуществе чем традиционные маги, а в некоторых моментах и сильно превосходят их, хотя бы потому, что могут обратиться за советом о том, как использовать полученную в дар мощь, что значительно ускоряет процесс её освоения. С другой стороны, сила "богов" и "духов" не то чтобы принадлежит самому адепту, а потому что в случае порчи отношений с покровителем, что при попытках использовать ту в вещи которые дарующая мощь сущность явно не одобрит, ведут к быстрой утрате оной, что является не самым приятным нюансом.

Покровительство — Отдельное ответвление практик жрецов и шаманов, что в отличие от полноценного контакта, является скорее частичной попыткой обрести немного помощи свыше, привлекая внимание совсем уж инертных паранормальных сил, которые не обладают полноценным разумом или слишком уж далеки от плана смертных устанавливать активные требования. В основном это делается при помощи магических татуировок и специальных красок составляющие которых как бы являются "жертвой" той или иной сущности взамен чего та начинает немного влиять на судьбу и жизнь отмеченного подобным образом. Чаще всего, подобной татуировкой обзаводятся в качестве средства отметки совершеннолетия, связываясь с одним из зодиакальных божеств.
Отредактировано 20.06.2024 в 05:32
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.