|
|
Добро пожаловать в коллекцию всех ролей. Здесь можно выбрать, какие из них вы хотите видеть в игре. Выбирайте мудро... Или возьмите всё самое смешное, я не против! ЖИТЕЛИ: Прачка" Кровь на одежде? Нет, это варенье." Способность: В начале первой ночи узнаете, что один из двух игроков – гарантированно Житель с этой ролью.
В начале игры, вы например узнаёте, что или Вася или Маша – Убийца. Один из них точно Убийца. Второй – кто угодно другой. Библиотекарь"Конечно вы можете взять книгу, но я не вижу вас в списке..." Способность: Вы начинаете игру со знанием, что один из двух игроков – гарантированно Аутсайдер с этой ролью.
В начале игры, вы например узнаёте, что или Вася или Маша – Святой. Один из них точно Святой. Второй – Кто угодно другой. Если в игре нет Аутсайдеров, то вы узнаете, что их нет в игре. Сыщик"Хорошая ночь для прогулки, верно, Мистер Морозов? Или я должен сказать, БАРОН Морозов?" Способность: Вы начинаете игру со знанием, что один из двух игроков – гарантированно Миньон с этой ролью.
В начале игры, вы например узнаёте, что или Вася или Маша – Барон. Один из них точно Барон. Второй – Кто угодно другой. Повар" Почему они всегда едят вместе? Странно." Способность: Каждую ночь узнаёт, сколько пар злодеев находятся по соседству в списке живых игроков.
Сверяйтесь со списком живых игроков. Если два зла соседствуют в списке, счётчик увеличивается на один. Вы получили ответ 3? Значит три пары злодеев. ЭмпатУ меня мурашки. Что-то здесь не так... Я чувствую это.Способность: Узнаёт, сколько зла по соседству.
Мастер каждый раз будет выкладывать список игроков. Найдите там себя. Теперь посмотрите на число, которое выдал вам мастер ночью. Если там 2 – значит над вами и под вами зло! Если 0 – то добро. Если 1 – значит, один из соседей добрый, а другой зло. ПредсказательЯ чувствую великое зло в твоей душе! Или это парфюм. У меня аллергия на чернику.Способность: Каждую ночь, выберите двух игроков. Узнайте, есть ли среди них Демон. В игре есть один добрый игрок, который регистрируется для вас, как Демон.
Элементарно, Ватсон! Вы получаете ответ Да или Нет. Если вы получили Нет – поздравляю, оба игрока не демоны. Если Да, то это значит, один из них Демон.
Правда, один из случайно выбранных игроков (и да, в этот список случайных можете входить вы) до конца игры считается для вас Демоном. Более того, Отшельник тоже может посчитаться для вас демоном. Удачи. МародёрЧто у нас здесь? Одеяния военного?Способность: Ночью вы узнаёте, какая роль была у казнённого днём.
Проще некуда. Вы казнили Мэра? Вы узнали, что вы казнили Мэра ночью. МонахПриходи в церковь. Ты в безопасности здесь.Способность: Ночью может выбрать игрока, кроме себя. Этот персонаж в безопасности от Демона.
Фактически, вы спасаете игрока от смерти от рук Демона в эту ночь. Любитель воронМои птицы отомстят! Летите, донесите вести о моей смерти во все места!Способность: Если вы умираете ночью, выберите игрока днём. Вы моментально узнаете его роль.
На самом деле, вы должны получать информацию ночью, но продлевать игру из-за этого... В общем. Вы просто узнаёте роль выбранного вами персонажа. ДевственницаЯ чиста и я не позволю вам оскорблять меня своими обвинениями.Способность: В первый раз, как вас предлагают казнить, если обвиняющий сам является Жителем – он казнится сам.
Элементарно. Если Житель номинирует вас на казнь – он сам моментально умирает и день кончается. Хорошо пруфает, ведь если кто-то пережил выкладывание вас на голосование – он или Аутсайдер, или Зло. Ваша способность тратится, если вас предложили казнить, а не если обвиняющий вас умер. Иначе говоря, если вас хоть раз номинировали, у вас больше нет способности.
Шпион всё ещё может посчитаться Жителем и умереть от вашей способности. УбийцаУмри.Способность: Днём публично объявите, что используете способность Убийцы и выберите цель. Если она Демон, она умирает моментально.
Одна из сильных способностей, которую не стоит тратить просто так. Попадите в Демона и игра скорее всего выиграна. Ну, или слейте её и узнайте, что кто-то НЕ Демон, это тоже хорошая информация. Остальные персонажи не пострадают, если по какой-то иной причине способность не посчитает их Демонами. Это значит, что Отшельник может умереть. СолдатКак сказал Давид Голиафу, как Тесей сказал Минотавру, как Аржуна сказал Бхагадатте... Нет.Способность: Демон не может вас убить.
Вы не можете "умереть" от способности Демона. МэрМы должны отложить ваши различия и прекратить эти бессмысленные убийства. Мы все платим налоги, всё же. Большинство.Способность: Если живы только 3 игрока и днём никого не казнят, Добро побеждает. Если должен умереть ночью, в первый раз умирает другой игрок.
Теперь вам необязательно убить Демона. Достаточно убедить игроков, что вы Мэр и уравнять голоса, когда придёт финальная ночь. Удачи вам с этим, лол.
Один раз за игру, вместо вас умирает другой игрок, выбранный случайно. ЧасовщикНе отвлекайте меня! Тик должен продолжаться, ибо круг - это символ жизни.Способность: Каждой ночью узнайте количество шагов от Демона до Миньона.
Смотрим список игроков. Количество шагов, это количество позиций от Демона до ближайшего к нему живого Миньона. Например, если вы получили 1, то это значит, что Демон и Миньон в списке рядом. Список не конечен: Если Демон в самом низу списка, а Миньон в самом вверху, то вы всё-равно получите 1, так как они расположены рядом.
Если вы получили 0, то это значит, что миньоны в игре закончились. МечтательЯ помню Часовщика. Небо было красное, а с неба сыпались треугольники. Я чувствовал запах васильков и слышал бульканье.Способность: Каждой ночью выбирает персонажа кроме себя и путешественников. Получает 1 добрую роль и 1 злую. Одна из них принадлежит цели.
Допустим, вы проверяете Часовщика. Вы получите Часовщика как добрую роль и Ведьму как злую. Ведьма была выбрана случайно. Важно сказать, что помечтав об одном и том же персонаже дважды, вы скорее всего получите такой же результат. Заклинатель змейЖадность погубила больше, чем петля, но со мной это не произойдёт.Способность: Каждой ночью выбирайте цель. Если она демон, она меняется с вами ролью, стороной и затем отравлена.
Способность пруфает, что кто-то не является демоном, но вы не должны использовать её слишком много. Почему? Потому что вы станете Демоном, если попадёте.
При этом, старый демон станет Заклинателем Змей. Добрым. Против вас. Зная всех Миньонов. И скорее всего, даже вас. Надо ли говорить, что это плохо? МатематикОдин из вас не прав.Способность: Каждую ночь узнаёте, сколько способностей игроков было сработано неправильно из-за других способностей игроков.
Кто-то отравлен и получил неправильный результат из-за этого? +1. Кто-то отравлен и получил правильный результат? 0. Ведь сработало как надо. Улавливаете? ЦветочницаНе взаимосвязанная чушь.Способность: Каждой ночью, кроме первой узнает, голосовал ли Демон за казнь кого-либо.
Как на бумаге. Если днём Демон проголосовал, вы получите ответ Да. Если не голосовал против никого – ответ Нет. Казнили кого-то или нет, не важно. ГлашатайУслышьте все! Услышьте все! Ведьмы в городе!Способность: Каждой ночью, кроме первой узнаёте, выбирали ли Миньоны кого-нибудь на голосование в прошлый день.
Тут уже сложнее. Если Миньон выставил кого-то на голосование, вы получите ответ Да. Если несколько игроков выставляли кандидатов, но среди них только один Миньон – ответ всё-равно Да. ОракулМёртвые не могут найти покоя.Способность: Каждую ночь, кроме первой узнаёте, сколько Злых персонажей среди мёртвых.
Как на бумаге... Савант72 спички на полу...Способность: Каждый день по желанию вы получаете два утверждения. Одно из них верное. Случайный злой персонаж узнаёт вашу роль, если вы получили утверждения.
Утверждение может быть любым, вплоть до "Все, кто молчали прошлым днём, добрые." Однако они всегда будут полезны для вас и вашей команды и давать информацию. ШвеяБольшинство людей связаны одной нитью.Способность: Один раз за игру, ночью выберите двух игроков (кроме себя). Узнайте, на одной ли они стороне.
Вы получите ответ Да, если выбрали двух злых/добрых персонажей и Нет, если одного Доброго и одного Злого. ФилософЕсли всё реально, пиво тоже реально. Выпей, ведь завтра мы можем умереть. Почему? Почему нет.Способность: Один раз за игру, ночью выберите Добрую роль. Получите её способность. Если в игре есть такая роль, то она становится Пьяной.
Захотели способность Оракула? Получили. Но если в игре уже был Оракул, то он станет пьяным и будет получать недостоверные проверки. Когда вы умрёте/потеряете способность по другой причине, он снова протрезвеет. Аутсайдеры тоже добрые и вы потенциально можете попросить их способность. АртистМоя работа, она... Как вы сказали? Притягивает!Способность: Один раз за игру, во время дня, можете задать Мастеру приватный вопрос и моментально получить ответ "Да" или "Нет".
Да, вы напрямую пишете мне, Мастеру и задаёте свой вопрос. И я отвечаю моментально! Но нужен такой вопрос, на который можно ответить Да, Нет или Не знаю. В остальном ваша фантазия не ограничена. ЖонглёрДля следующего трюка мне понадобится цветок.Способность: В ваш первый день, можете публично выбрать до пяти персонажей и назвать их роли. Ночью даже если умираете, тайно узнайте, сколько из них было угадано.
Как на бумаге. МудрецЭти тома хранят какой-то секрет! Я уверен в этом.Способность: Если Демон убил вас, то вы моментально узнаёте, кто из двух игроков – Демон.
Если вас убил Демон, вы получите два имени. Один из них Демон. Думаю, у него проблемы? БабушкаЯ не знаю, что буду делать, если ты простудишься. Или хуже...Способность: В начале игры вы знаете точную роль одного Доброго персонажа. Если Демон убивает его, то вы моментально умираете тоже.
Ну, думаю понятно. МорякНикому ещё не удавалось перепить меня.Способность: Каждую ночь выбирайте персонажа. Он или вы пьянеете этой ночью и следующим днём. Вы не можете умереть. Если никого не выбрал, пьянеет гарантировано.
Моряк не может умереть никаким способом. Пока он не ПЬЯН конечно же! ГорничнаяЯ ничего не видела.Способность: Каждую ночь выбирайте двух игроков (кроме себя). Узнайте, сколько из них просыпалось ночью.
Что это значит? Элементарно, если у персонажа было ночное действие или информация, которое нужно потверждать, использовать или получать ночью, то он засветится на этой способности. Например, Ассасин каждую ночь, кроме первой будет просыпаться. Но после того как сделает убийство, у него не будет способности и соответственно, он не будет просыпаться. Экзорцист же просыпается каждую ночь. Лучше уточняйте у мастера, если не уверены. ЭкзорцистМы изгоним любую нечистую силу.Способность: Каждую ночь выбирает персонажа, которого не выбирал прошлой ночью. Если попал в демона, тот никого не убивает, но узнаёт, кто является Экзорцистом. ТрактирщикПроходи сюда, путешественник и позволь уставшим костям отдохнуть.Способность: Каждую ночь выбирайте двух игроков. Они не могут умереть этой ночью, но один из них становится пьян.
Как на бумаге. Кто станет пьяным? На выбор мастера, конечно. Или великий рандом. ИгрокРешка, я выиграл. Орёл, ты проиграл.Способность: Каждую ночь можете выбрать персонажа и попробовать угадать его роль. Если не угадали, то вы умираете.
Очень сильная, но рисковая способность по угадыванию ролей. Попробуйте? СплетникБла, бла, бла...Способность: Каждый день может публично высказать любое предположение. Если оно верное, ночью умирает любой игрок.
Как? "Я Сплетник и вот моё предположение: Убийца дворецкий". Оно может быть почти любым. Хитрить не стоит: СЛИШКОМ СЛОЖНЫЕ ПЕТЛИ (вроде попытки использовать временные дыры) просто будет проигнорирована мастером. ПридворныйСпособность: Один раз за игру, ночью выберите роль. На следующие 3 ночи и дня, роль пьяна.
Эта способность уникальна тем, что вы выбираете НЕ игрока, а называете роль. И если она есть в игре, то станет Пьяной на трое суток. ПрофессорПроцесс достаточно прост. Нам просто нужен разряд молнии.Способность: Один раз за игру, ночью выберите мёртвую цель. Если она Житель, то она воскрешается. МенестрельСпособность: Если Миньон умирает от казни, вы делаете всех игроков пьяными до следующего дня. Чайная ЛедиСидите в тишине.Способность: Если с вами соседствуют два Добрых персонажа, они не могут умереть.
Список. Да. Вы ведь читаете описания других ролей, надеюсь? ПацифистСпособность: Добрый персонаж, который был казнён, может не умереть.
Если закон агрессивно пытается казнить Доброго персонажа, за счёт вашего присутствия, он может НЕ умереть. Это всё-равно потратит день. ШутА потом король спросил...Способность: Если должен умереть в первый раз, вместо этого выживает. БеспамятныйПодожди. Что? Кто? Ох, ладно. Подожди... Что?Способность: Имеет кастомную способность, о которой не знает. Каждый день может предположить, какая она и узнать, насколько близок к разгадке.
Мастер придумает любую способность, которая будет уникальной, но не скажет, как конкретно работает. Например, мастер будет выдавать странные ответы, цифры или предлагать выбрать персонажей. Что угодно! Каждый день, Беспамятный может приватно задать любой вопрос о своей роли и получить четыре типа ответа: Холодно (Вообще мимо), Тепло (Очень отдалённо), Горячо (Близко!) и Бинго (Вы угадали абилку!). Определите её как можно быстрее и используйте по максимуму, ведь она как минимум НЕ ХУЖЕ способностей других Жителей, а как максимум, намного сильней них. ВоздухоплавательБольше жара! Больше!Способность: Каждую ночь узнаёт по игроку от случайного типа ролей, пока не узнает по игроку из всех четырёх. +1 Аутсайдер.
В игре 4 типа: Житель, Аутсайдер, Миньон и Демон. Каждую ночь, Воздухоплаватель узнаёт случайного персонажа, который принадлежит к группе, но не знает, к какой конкретно группе персонаж принадлежит.
В общем. Спустя 4 суток, Воздухоплаватель будет знать имя Жителя, Аутсайдера, Миньона и Демона, но не будет знать, кто к какой группе относится. Охотник за головамиЭтот мир болен, а я – Лекарство.Способность: Вы начинаете со знанием, что один персонаж злой. Если он умирает, в конце ночи вы узнаёте ещё одного. Один из Жителей изначально злой.
Наличие Охотника за головами в начале меняет сторону случайного жителя (Включая самого Охотника), заставляя его играть за Зло. Злой Житель не узнает кто ещё является Злом. КаннибалЯ не люблю клоунов. Они слишком смешные на вкус.Способность: Вы имеете способность последнего казнённого персонажа. Если он был злым, вы отравлены до тех пор, пока не будет казнён добрый персонаж.
Если был казнён Добрый персонаж, вы получите его работающую способность и сможете применять её аж следующей ночью и днём. Если был казнён Злой, то вы отравитесь, и мастер сделает всё, чтобы вы подумали, что только что казнённый был Добром и вы получили его способность (Но она не будет работать нормально). Если был казнён Артист, который уже потратил свой вопрос, то вы всё-равно получите его способность и сможете задать ещё один. Самое важное: Вы не узнаете, какую способность получили. Однако мастер будет предлагать вам применить эту способность, например потребовав выбрать персонажа. Если способность применяется по вашей инициативе, то вы должны сами её заявить. Лидер КультаДумая о себе, как о умных, они становились дураками.Способность: Каждую ночь, меняет свою сторону, если вокруг него есть соседи другой стороны. Каждый день может предложить всем присоединится к его культу. Если все Добрые персонажи согласились, то ваша сторона побеждает.
Предположим, вы находитесь вокруг злого и доброго персонажа. В таком случае, вы будете менять сторону случайно. Если вокруг вас два добрых, ты гарантировано станете добрым. И если оба злые, то вы тоже станете гарантировано злым. Вы одна из ролей, которая действительно может выбирать, за кого играть! Не ожидайте, что вам поверят, правда.
Чтобы начать голосование, нужно воскликнуть "Я создаю культ, кто со мной?". Если все добрые ответят "Я иду в культ!", то... Ваша сторона победит. Мнение Злых не учитывается. Мнение путешественников да. РыбакЭто моё любимое место для рыбалки! Чем выше солнце, тем больше рыба.Способность: Один раз за игру, днём может спросить у мастера совета о том, как победить.
Важно понимать, что ответа "Казните того, он Демон" вы никогда не получите, но совет всегда будет помогать выиграть, если вы ему последуете. Будьте осторожны, в ответах может быть потайной смысл или не так уж очевидным. Подумайте как следует. Чем дольше идёт игра, тем более ценный совет будет. ГенералУ меня нет времени на цитаты.Способность: Каждую ночь, кроме первой узнаёт, какая сторона побеждает: Добро, Зло или Неизвестно.
Тут дело не только в механическом преимуществе. Например, если вся злая команда зарекомендовала себя и "пруфнула" как добро до слепой веры, хотя у добра ещё много способностей и времени, то скорее всего мастер скажет, что Зло побеждает. Повод задуматься, да. ПроповедникЗло теряет силы!Способность: Каждую ночь выбирайте персонажа. Если это миньон, узнаёт об этом и больше не имеет способности.
Смерть проповедника вернёт все отнятые способности. ОборотеньПод иллюзией цивилизации, скрывается монстр.Способность: Каждую ночь, кроме первой, выбирает живого персонажа. Если он добрый, он умирает, но будет единственным, кто умрёт в эту ночь.
Уж лучше вы будете убивать людей, чем Демон, правда? Продавец макаОдин вдох... И всё забыл!Способность: Миньоны не узнают друг-друга и кто Демон. Демон не узнаёт, кто Миньоны. ДворянинСарказм, это конечно же, оскорбительно. Но ваш Критинизм... Ещё оскорбительней!Способность: В начале игры получает 3 имени. Один среди них злой.
Да, именно один, не больше. АлхимикНемного иллюзий.Способность: Получает способность случайного Миньона и может применять её на благо Добра.
Вы можете получить "Бесполезную" способность, которую сложно применить на благо или которая конфузит. Некоторые Миньоны являются оверповернутыми (например, Алхимик-Шпион будет слишком силён). В таком случае, вы всё ещё можете получить их способность, но она будет разумно ослаблена. Вас предупредили. ПиксиТо что твоё, моё. То что моё, божественно. Глупая маленькая Пикси, я.Способность: Знает 1 жителя в игре. Если успешно прикидывается этой ролью и оригинал умирает, получает все его способности.
В начале игры вы узнаете, что в игре есть определённый Житель. Если вы будете сохранять иллюзию, что вы настоящий обладатель этой роли, то получите её после смерти Оригинала. Если вы хоть намекнёте, что вы Пикси, то никаких способностей для вас! Впрочем, вы можете рассказать правду, после того как получите способность: Больше не потеряете. Наверное. АтеистНаукой доказано, что Демонов не бывает. Вам просто лгут!Способность: В игре нет Зла. Мастер вам врёт! Добро побеждает только казнив Мастера! Мастер может нарушать любые разумные правила игры. Способность работает даже после смерти.
За мастера можно голосовать, только если есть хотя бы минимальная возможность наличия Атеиста. Если он есть в игре, то Добро победит, казнив Мастера. Если в игре на самом деле не было Атеиста и Зло было в игре, то побеждает сторона по выбору Мастера (и скорее всего, точно не Добро!).
Фактически, это война между Мастером и Добром. Мастер будет яростно жульничать, чтобы убедить всех, что в игре таки есть зло. Ну вы играли же в модули с мастерами-убийцами? Вот тут также. ФермерДаже высокие и могучие нуждаются в еде на столе. Без нас, город будет голодать.Способность: Если умирает ночью, случайный Добрый персонаж станет новым Фермером. ОхотникЯ нашёл тебя!Способность: Один раз за игру, ночью выбирает живого персонажа. Если выбирает Девицу, то она превращается в незанятого Жителя. В игре обязательно есть Девица. МагАбракадабра!Способности: Демон думает, что вы Миньон. Миньоны думают, что вы Демон.
В начале игры, Миньоны узнают друг-друга и два имени: Одно ваше, одно реального Демона. Демон же узнает вас как одного из своих миньонов. ИнженерЯ это построил!Способности: Ночью, кроме первой, может выбрать роли Демону или роли Миньонам.
В общем, ночью может поменять роли Демону ИЛИ Миньонам на выбранные. Например заявка "Выбираю Вортокса как демона" превратит демона из его старой роли в Вортокса. КорольГода проходят, а я становлюсь мудрее.Способность: Если мёртвых больше живых, каждую ночь узнаёт случайную роль в игре, которая ещё жива. Демон знает, кто вы.
Король узнаёт по роли, которые живы этой ночью. Просто, но полезно. ПрислугаДа, я видел убийцу! У него были длинные руки и шляпа... Как... У вас.Способность: Если Демон убил Короля, узнает имя Демона. В игре гарантировано есть Король. АУТСАЙДЕРЫДворецкийДа, сэр. Нет, сэр. Не знаю, сэр.Способность: Каждой ночью выбирайте игрока. Днём вы сможете голосовать только против тех, против кого голосует ваш выбранный игрок.
Вам вообще запрещено голосовать, если выбранный вами игрок не голосует за казнь. Если же он голосует, вы можете как проголосовать, так и нет, на ваш выбор.
Изгнание не считается. Вы можете голосовать за изгнание свободно.
Попытка проголосовать зная что это нелегально (например для пруфа что вы Дворецкий), мастером не будет прощена. Мастер не отменит ваш голос и задебаффает закон. ПьяницаЭто всё логично, Ик!Способность: Даже если мёртв, не знает, что он Пьяница. Он думает, что он житель, но его способность плохо работает.
Поздравляю, вы думаете что проверяете людей, а на самом деле, вы высасываете проверки из воздуха! Мастер выдаст вам случайную незанятую роль Жителя и вы сможете применять способность. Но она не будет работать или будет давать сбойные результаты. Например, если вы верите, что вы Солдат, вы не переживёте атаку Демона. Ваша задача понять, что вы пьяны и помочь добру выиграть. ОтшельникАРАГРАЫ... РЫЫЫЫЫ!Способность: Даже если вы мертвы, вы можете считаться Злом, Миньоном или Демоном, если способность на них реагирует.
У вас трудные времена. Убийца убьёт вас, так как способность посчитает вас демоном. Проверки будут указывать что вы зло. Всё будет говорить, что вы Миньон или Демон. Но вы добро. Ваша задача – доказать это.
В этом есть и польза. Если внезапно кто-то сказал, что по проверке вы Добро, то знайте. Он скорее всего лжёт. СвятойДавайте помолимся за благополучие.Способность: Если казнён, его сторона проигрывает.
Как и написано на бумаге, если вас казнили, игра окончена не в вашу пользу. Так что вам стоит или попытаться умереть ночью без последствий, или великолепно себя защитить от посягательств линчевателей. МутантЯ не Мутант, я человек! Сжальтесь!Способность: Если пытается подтвердить натуру Аутсайдера, то может быть казнён.
Тут наверное сложнее. Как это? Это значит, что вы должны отрицать, что вы Мутант или любой другой Аутсайдер. Никаких мелких подсказок: Даже если на вопрос "Ты Мутант?", вы элементарно будете намекающе молчать, Мастер может казнить вас и закончить день. Вы должны отвергать идеи, что вы Аутсайдер любыми способами, которые не выдают очевидного.
Обратите внимание на слово "может". МилашкаЯ никогда не забуду её. Никогда.Способность: Если вы умираете, один из игроков становится Пьяным до конца игры.
Кто может стать Пьяным? Кто угодно, даже Демон. Но добрых игроков больше, а ещё это на усмотрение Мастера. Вы действительно хотите рисковать? В общем, не умирайте. ПарикмахерЗакрывайте глаза, ведь сейчас вы станете другим человеком!Способность: Если умирает, этой или следующей ночью (что ближе), Демон может поменять роли двух игроков местами.
Демон получит возможность насолить вашей команде ещё как-нибудь, поменяв их роли местами. НедотёпаУпс!Способность: После смерти, вы должны выбрать любого живого персонажа днём. Если не выбрали или этот персонаж Злой – Ваша сторона проигрывает.
Вам стоит выбрать человека, который точно не может быть плохим, иначе игра проиграна. Боже упаси, если вы вообще не общаетесь с другими игроками... МеханикЯ думаю, вижу проблему. К счастью, у меня есть идея!Способность: Вы можете умереть в любой момент.
Мастер может убить вас, когда угодно, почему угодно. Единственное, что вас спасёт – защита от других способностей и... Мнение Мастера, если посчитает, что для вас уготована какая-нибудь другая цель. Например, умереть для чего-то другого. Или выжить? Лунное Дитя" Месть будет страшна." Способность: Если вы умираете, выберите живого персонажа. Если он Добрый, он умирает. ГромилаШеф, я чувствую себя не хорошо. Думаю, я вас предам! Хотя передумал!Способность: Все, кто выбирают Громилу для способности, моментально становятся пьяными в эту ночь. Если на Громилу применил способность персонаж оппозирующей стороны, Громила меняет сторону.
Ах, как бы объяснить. Короче, вы непроницаемы для всех способностей, так как сразу при выборе, персонаж становится пьяным. Единственное, что может вас убить ночью, это Ассасин. Ведь остальные пьянеют. Ассасин тоже, но вы всё-равно умираете, ведь так говорит его способность.
Если вы Добрый Громила и на вас применил способность Злой персонаж, то вы становитесь Злым. Если вы были Злым и на вас применил способность Добрый, то Добрым. Количество обращений не ограничено. ЛунатикЯ ночь. По крайней мере, я так думаю.Способность: Даже после смерти, не знает что он Лунатик. Он думает, что он Демон, но его способность не работает. Демон знает, кто Лунатик, а также кого тот выбрал.
Как и любой Демон, вы получаете три роли Жителей, но вы не настоящий Демон. Поэтому эти роли могут быть в игре. Вы также узнаёте миньонов. Но скорее всего не настоящие и выбраны случайно. Демон моментально знает, кого вы "пытаетесь" убить.
Аналогично, ваша роль Демона не обязательно совпадает с настоящей. Вы всё ещё Добрый и ваша цель – узнать, что вы всё-таки не Демон. АкробатА сейчас будет великое представление!Способности: Если один из ближайших к вам Добрых персонажей пьян или отравлен, умрите ночью.
Если вы сидите по соседству с двумя добряками и они трезвые, вы живёте. Если кого-то из них отравят, то вы умрёте ночью. Если по соседству с вами сидит Зло, то оно будет проигнорировано и для способности будет учитываться следующей сосед. ПолитикРад, что вы задали этот вопрос! Да, это я. Но главный вопрос, это...Способность: Если вы игрок, больше всего виновный в поражении вашей команды, вы меняете сторону и побеждаете, даже если мертвы!
Важно, что ваша команда должна проиграть именно благодаря вам, но не обязательно из-за "значительного" вклада. Вы можете тупо "подтолкнуть" в правильном направлении и всё-равно победить или саботажить прямо напрямую. ЕретикЯ не верю даже себе. Но победа не гарантирована.Способность: Выигравшие проиграют. Проигравшие выиграют. Даже если вы мертвы.
Само наличие вас в игре переворачивает игру. Не. Говорите. Что вы. В игре. Ничего не останавливает Демона от тупого самоубийства, чтобы Добро победило и реверсировалось в победу Зла... Ну, разве что вы пьяны. Или врёте. Вот потеха будет, да! ГолемГолем помогать? Голем крушить! Голем помогать.Способность: Может номинировать лишь один раз за игру. Если номинировал не Демона, номинированный умирает. ДевицаНе трогай причёску.Способности: Миньоны знают, что вы в игре. Один раз за игру, один из Миньонов может публично сделать заявление "*Имя - Девица!" Если он окажется прав, ваша команда проигрывает.
Ну, вам стоит скрываться! Если Миньон ошибётся, то раскроет себя и угадать вас больше никто не сможет. БолтунЭто был Джон.Способность: Не только Демон получает 3 роли для прикидывания, но и Миньоны. МИНЬОНЫОтравитель.Добавьте компонент Альфа в компонент Бета... НЕ ТАК МНОГО!Способность: Выберите персонажа. Он отравлен на следующие день и ночь.
Ваша цель фактически лишается способности. Солдат? Его способность сбоит и не защищает его от демона. Отравленный Убийца стреляет в вашего Демона? ПРОМАХ! Проверки? Выдают рандомные и удобные злу значения. Важно понимать, что если способность была одноразовая, то она всё-таки тратится. ШпионМудрость нарушает порядок.Способность: Каждую ночь узнаёт почти всю информацию по игре. Может выдавать себя за Добро и Жителя/Аутсайдера, даже если мёртв. Раз в день может отправлять приваты любому персонажу.
Каждую ночь включая первую, Шпион узнаёт, у кого какая роль. Кто отравлен. Кто пьян. Их сторону. В общем, Шпион эффективно имеет знания на уровне Мастера.
Более того, в любой момент может выбрать, что он видим как Добро или Житель/Аутсайдер по выбору, и даже выбрать конкретную роль! Изначально замаскирован за случайную роль. Роковая женщинаТеперь я твой мастер.Способность: Если больше 5 игроков живы, не считая Путешественников и Демон умирает, становится новым Демоном.
План Б на случай, если Убийца прибил вашего Демона. Важно знать, вы получите роль Демона, с соответствующими проблемами и способностями. БаронДешёвая рабочая сила? Звучит очень хорошо. В шахты их!Способность: +2 Аутсайдера в игре, с самого начала.
Вместо двух жителей, будут два Аутсайдера. Дальше вы можете делать что хотите. Удачи. Злой БлизнецЯ не Сара! Я Клара! Сара злая, не я!Способность: Зеркалит любого оппозирующего своей стороне персонажа, который есть в игре. Вы знаете друг друга. Если Добрый близнец казнён, Зло побеждает. Пока оба близнеца живы, Добро не может победить.
Допустив, вам выпала честь зеркалить Артиста. Настоящий Артист узнает, что вы его Злой Близнец в начале игры и скорее всего, начнёт принимать меры. Ваша задача сделать так, чтобы казнили не вас, а его. Как? Его же методами. К сожалению, вы не получаете его способность и должны как-нибудь её имитировать. Даже если Демон погиб, игра продолжается, пока проблема с Злым Близнецом не решится.
В случае такого безумства, как Добрый Злой Близнец, он оппозирует Злому Миньону, будучи уже ЕГО близнецом. В таком случае, для победы Зла, надо казнить Доброго Злого Близнеца (Внезапно) ВедьмаТри капли крови козла.Способность: Каждой ночью выбирайте персонажа. Если он номинирует кого-то на голосование следующим днём, он умирает моментально. Способность теряется и не работает, если осталось 3 игрока.
Как на бумаге. Если вы кого-то прокляли и он решает начать голосование, то голосование назначается, но он умирает. ЦереновусРеальность, это всего-лишь мнение. Особенно Моё мнение.Способность: Каждую ночь выбирайте персонажа и Добрую роль. Он впадает в безумие и утром должен доказывать, что он эта роль, иначе может быть казнён.
Как и Мутант, вы будете казнены за малейшие намёки на то, что вы в безумии и день закончится. Если Цереновус сказал, что вы Мудрец, значит вы Мудрец, все другие Мудрецы лжецы и вы обязаны всем своим видом это доказывать. Вы также обязаны выдумывать проверки, которые идут к этой роли, что может быть тяжело, но на что не пойдёте, чтобы выжить...
Никаких намёков на другие роли! Даже если вы молчите, вы не в безопасности, ведь вы должны активно и правдоподобно подтверждать выбранную Цереновусом роль. КаргаСпособность: Каждой ночью выбирайте персонажа и любую роль. Если этой роли нет в игре, он становится этой ролью. Если был создан Демон, все смерти этой ночью произвольны.
Сторона не меняется. Даже если вы сделали нового Миньона из Жителя, он будет Добрым. И наоборот, превращённый в Жителя Миньон останется злым. Не думайте, что наберёте себе союзников таким образом.
Если вы превратите кого-то в Демона, то Мастеру разрешается убить кого и сколько угодно, чтобы сохранить баланс, который вы нарушили. Крёстный отецОбычно, это просто бизнес. Но когда вы оскорбляете мою дочь, вы оскорбляете меня.Способность: Если Аутсайдер казнён, этой ночью выберите персонажа. Он умирает. -1 или +1 Аутсайдер. С начала знает, какие Аутсайдеры в игре.
Обязательно, чтобы Аутсайдера казнили, чтобы вы могли кого-то убить. Адвокат ДьяволаМой клиент требует признать его невиновным, в связи с тем, что он не существует, потому что так написано в 41 томе закона, который....Каждую ночь, выберите персонажа, которого не выбирали прошлого ночью. Если он казнён следующим днём, он не умирает. Ассасин...Способность: Один раз за игру, ночью выберите цель. Она умирает, даже если почему-то не должна.
Пробивает всё, даже Громилу и Шута. Единственное, что может вас спасти – это если Ассасин пьян или отравлен до начала ночи. Тогда у него элементарно нет способности. ГенийПрекрасно. Всё идёт по плану.Способность: Если Демон умирает из-за казни и игра должна закончится, она продолжается ещё одни сутки. Если казнён игрок определённой стороны, эта сторона проигрывает.
Казнили доброго? Добро проиграло. Казнили Зло? Зло проиграло. Никого не казнили? Зло проиграло. Всё достаточно просто. ГоблинВы не захотите оскорблять гоблинов. Вы серьёзно не хотите.Способности: Если вас номинировали, можете сообщить, что вы Гоблин. Если вас казнят, ваша сторона побеждает.
Объявлять надо вот так: А я Гоблин!, именно с ярким текстом, на виду (не под тучей спойлеров, мелким текстом и прочим) и желательно не за пять минут до дедлайна (я продлю всё-равно, не пытайтесь). ВдоваЕщё вина?Способность: В начале игры узнает всю информацию об игре и выбирает любого персонажа: Он отравлен. Один добрый персонаж знает, что в игре есть Вдова. МезефелесПроблемы одинокого сердца легко решаются связью его с другими сердцами.Способность: Знает тайное слово. Первый Добрый персонаж, написавший его публично или Мастеру, станет Злым в конце следующей ночи. Один раз за игру, может отправить любому персонажу "Предложение" со своим именем и секретным словом.
Работает лишь один раз за игру. Убедитесь, что вы не пьяны, так как тогда она потратится без эффекта! Можете ловко обмануть и заставить сказать ваше слово, или предложить присоединиться добровольно. Предложение работает довольно просто: Вы можете просто написать любому персонажу, что вы Мезефелес, как-то себя прорекламировать и сообщить слово, как приватом (который не обязательно обозначать) или через Мастера. Находиться рядом не обязательно. СтрахОдно лишь его упоминание вселяет ужас.Способность: Все знают, что вы в игре. В первую ночь, выберите любого персонажа. Если вы номинируете его и он будет казнён, его сторона проигрывает. В любую ночь может сменить цель, но все узнают об этом. ПсихопатБезумец с топором. Не очень умный.Способность: Каждый день может публично объявить, что убивает персонажа. Этот персонаж умирает. Все узнают, что вы Психопат. Если вас пытаются казнить, номинировавший вас должен победить в Камень-Ножницы-Бумага. Способность не работает, если живо лишь 3 персонажа, исключая Путешественников.
И хотя убивать вы можете каждый день, скорее всего вас попытаются казнить. По желанию, в личке можно попросить что вы просто "припугиваете". В таком случае, Мастер будет игнорировать ваши заявления до следующей отписки. Если вы номинируете самого себя, то играть будете с Мастером. Не волнуйтесь, игра честная. МарионеткаСлова, слова. Они все должны уйти.Способность: Думает, что она незанятый Добрый Персонаж, но способность плохо работает. Демон знает, что вы Марионетка и находится с вами по соседству.
Вы думаете, что вы добрые, но на самом деле нет. К счастью, демон сразу же вам об этом сообщит... Но ведь он может лгать! Или нет? БумдендиТик... Тик... Тик... ТАК.Способность: Если казнён, все, кроме трёх игроков умирают. После этого, у вас лишь четыре часа на выбор, в котором будут учавствовать все.
Если вы казнили Бумденди, то все умрут... Кроме трёх. Мастер выберет, конечно же! Один из них гарантировано демон. До конца дедлайна, все (даже если их голос потрачен) должны проголосовать за того, кто умрёт этим днём. Если это не Демон, Зло побеждает, конечно же! Если была ничья, то день кончается без казни (и... Зло победит, так как Демон кого-то убьёт).
ДЕМОНЫИмпОн может быть кем угодно. Никому не верьте. Если вы и должны кому-нибудь верить, то пусть это буду я.Способность: Каждой ночью кроме первой выбирайте игрока. Он умирает. Если вы умерли от своей способности, один из ваших Миньонов по выбору становится новым Импом.
Как и любой демон, в начале вы получаете три роли Жителя, которых в игре нет. Вы можете прикидываться ими без страха, что вас объявят дублем.
Если вы умерли и вас некому заменить, Зло проигрывает. Если вас сильно подозревают, лучше убейте себя и позвольте Миньону продолжать как Имп. Кстати, вы можете выбрать, кто конкретно станет Импом.
Фанг ГуОООООооооооооооооооо!Способность: Каждую ночь кроме первой выбирайте персонажа. Он умирает. Первый Аутсайдер, которого вы выбрали, становится Злым Фанг Гу и вы умираете вместо этого. В игре +1 Аутсайдер.
Как и все демоны, в начале игры вы получаете 3 роли жителей, которых нет в игре. Так что, вы гарантировано можете не прикидываться дублем.
Способность не перезаряжается сама по себе. После одного превращения, Аутсайдеры просто будут умирать. ВигормортисВсе двери это одна дверь. Все ключи это один ключ. Все кружки, это одна кружка.Способность: Каждой ночью кроме первой выбирайте персонажа. Он умирает. Если вы выбрали Миньона, он умирает, но сохраняет свою способность и один из игроков рядом получает отравление. В игре -1 Аутсайдер.
Как и все Демоны, вы получаете 3 роли Жителя, которых нет в игре. Так что вы сможете не прикидываться дублем.
Миньон, умерший от вашей способности, считается мёртвым, но его способность работает, пока уже вы не умрёте или не потеряете свою. Отравляется один случайный персонаж, находящийся в списке рядом с убитым миньоном. Но ДашиКлянусь грехами Артноха, я чувствую твоё зловоние.Способность: Каждую ночь кроме первой выбирайте персонажа. Он умирает. Два ближайших к вам Жителя отравлены.
Как и все Демоны, вы получаете 3 роли Жителя, которых нет в игре. Так что вы сможете не прикидываться дублем.
Что значит ближайших? Опять же, открывайте список и листайте вверх и вниз. Ближайшие к вам сверху и снизу Жители будут отравлены. Если по каким-то причинам они сменятся (например станут Аутсайдерами или умрут), отравится другой. ВортоксБелое это чёрное. Верное это Неправильное. Лево это Право. Вверх это Длинно. За мной иди. Ответы найди.Способность: Каждую ночь кроме первой выбирайте персонажа. Он умирает. Все способности Добрых персонажей дают неверную информацию. Если день прошёл и никого не казнили, Зло побеждает.
Как и все Демоны, вы получаете 3 роли Жителя, которых нет в игре. Так что вы сможете не прикидываться дублем.
Важен сам факт казни. Если кто-то пережил казнь, игра просто идёт дальше.
Все добрые персонажи получают неправильные результаты... Это значит, что мастер лжёт вам каждый раз, просто потому что в игре есть Вортокс. Если пьяный/отравленный персонаж может случайно получить правильный результат, то в случае Вортокса, информация просто реверсируется или рандомится, если это невозможно. В любом случае, она будет неправильной... Если вы не пьяны/отравлены. Тогда возможно... Иногда...? ЗомбуулЯ не. Понимаю. Ваши пути. Люди. Покажите мне. Грязь. Где святое. Лежит. Спит. Я тоже. Должен. Спать скоро.Способность: Если никто не умер днём, то ночью выбирает персонажа. Он умирает. В первый раз, если вы умираете, вы живёте, но видитесь мёртвым.
Как и все Демоны, вы получаете три роли жителя. Их гарантировано нет в игре, так что можете прикидываться ими, не опасаясь дублей. ПуккаОчень мило, что вы пригласили меня в свой чудесный дом. Я извиняюсь, я случайно вас поцарапал. Ничего страшного.Способность: Каждую ночь выбирайте персонажа. Он отравлен, а на следующую ночь, умирает. Вы действуете в первую ночь.
Это единственный Демон, который просыпается и может атаковать первой ночью!
Как и все Демоны, вы получаете три роли жителя. Их гарантировано нет в игре, так что можете прикидываться ими, не опасаясь дублей. ШабалотАРХАРХАГАРХ! ГРРРРРР!Способность: Каждую ночь выбирайте двух игроков. Они умирают. Мёртвый персонаж, которого вы выбрали прошлой ночью, может быть воскрешён.
Как и все Демоны, вы получаете три роли жителя. Их гарантировано нет в игре, так что можете прикидываться ими, не опасаясь дублей.
Мастер может воскресить одного из персонажей, которого вы выбрали прошлой ночью, если посчитает это нужным. Да, даже если он был мёртв ещё до этого. Да, так можно воскрешать Миньонов, если мастер сжалится. Не надейтесь на это слишком сильно, правда... ПоХочешь цветочек? Я чувствую себя одиноко.Способность: Каждую ночь, кроме первой можете выбрать одного персонажа. Он умирает. Если решил никого не убивать прошлой ночью, в эту может выбрать троих. Они умирают.
Как и все Демоны, вы получаете три роли жителя. Их гарантировано нет в игре, так что можете прикидываться ими, не опасаясь дублей.
Нет, если вы пропустили ночь из-за экзорциста, вы не сможете выбрать трёх персонажей в следующую ночь. Это должен быть ваш ОСОЗНАННЫЙ пропуск, которому ничего не помешало. ЛевиафанДо последнего я буду биться с тобой. Из адского сердца я вонзаю в тебя нож.Способность: Все знают, что вы есть в игре. Если казнено больше 1 Доброго персонажа, Зло побеждает. Если игра длиться дольше 5 дней, Зло побеждает. Не может убивать.
Как и все Демоны, вы получаете три роли жителя. Их гарантировано нет в игре, так что можете прикидываться ими, не опасаясь дублей Lil' MonstaШаг 1: Быть Милой. Шаг 2: Мировое господство. Шаг 3: Зафтрак.Способность: Не является персонажем, но предметом. Начинает в руках миньона. Может быть передана любому персонажу на выбор каждую ночь. Каждую ночь, кроме первой, мастер убивает случайного персонажа. В игре +1 Миньон. Носитель Лил' Монсты считается Демоном, пока её носит.
Вы не получаете никаких ролей для прикрытия, что делает этого Демона уникальным.
Вместо демона вы получаете ещё одного миньона с Лил' Монстой. Лил' Монста, это вроде шапки, которую миньон может носить. Помните, что если персонажа с Лил' Монстой казнят, то Добро победит.
Ничего не мешает передать Лил Монсту доброму игроку или путешественнику, но разумно ли сиё? Ал-ХадикхиаАлсукут Мин ДхабанСпособность: Каждую ночь, кроме первой, выберите 3 персонажей. Все узнают, кого вы выбрали. Они должны тайно выбрать, жить или умереть. Если все трое живы, то все трое умирают.
Как и все Демоны, вы получаете три роли жителя. Их гарантировано нет в игре, так что можете прикидываться ими, не опасаясь дублей.
В игре с Ал-Хадикхиа будет активен Библиотекарь сразу же в начале второй ночи. Всем будет запрещено общаться до конца ночи. Выбирать можно не только живых: Если мёртвый персонаж был выбран и выбрал "Жить", то он будет воскрешён, при условии если другой выбрал умереть. ЛегионМы холодный ветер зимним днём. Мы тень в безлунной ночи. Мы яд в вашем чае. Мы везде.Способности: Большинство персонажей являются Демонами-Легионами. Каждую ночь, кто-то может умереть. Казни проваливаются, если голосовали только Злые персонажи. Может посчитаться Миньоном для способности. В игре нет Аутсайдеров: Только Жители.
Каждый демон получает одинаковый набор из трёх ролей Жителей на всех, которых нет в игре и узнаёт друг-друга. Демоны победят, если в игре останется не больше одного Доброго Жителя (так как ему не с кем голосовать).
Голос Легиона тайно считается только если вместе с ними идёт голос Доброго персонажа. В случае голосования за изгнание, нужно чтобы за проголосовала половина и больше добрых персонажей, в таком случае голоса Легиона тайно ничего не значат.
Для успешного голосования, всё ещё нужно больше одного голоса, даже если это будет голос Легиона.
Примерный состав добрых на зло: 7 игроков: 2/5 8: 3/5 9: 3/6 10: 3/7 11: 4/7 12: 4/8 13: 4/9 14: 5/9 15: 5/10 ЛличВкусный, вкусный, вкусный моз... В смысле, Пирог! Да, я это хотел сказать.Способность: Каждую ночь, кроме первой выбирает персонажа. Он умирает. Вначале, выбирает персонажа. Если он Добрый, он отравлен и является "носителем" Ллича, иначе Мастер выбирает случайно. Ллич знает роль своего носителя и может выбирать, какие лживые результаты тот будет получать, если это возможно (результат ДОЛЖЕН быть лживым, иначе мастер это проигнорирует). Не может умереть, пока хост жив. Умирает в момент смерти носителя.
Как и все Демоны, вы получаете три роли жителя. Их гарантировано нет в игре, так что можете прикидываться ими, не опасаясь дублей.
Вас нельзя убить (ну кроме как Ассасином, но он на вашей стороне!). Вы знаете роль своего хоста и можете выбирать, как он будет дурачить Добро. Но если его казнят или вы его убьёте (опять же зачем?), вы умрёте и Добро победит.
БунтДаёшь новый строй! Способность: Номинированные на казнь персонажи казнятся моментально без голосований, но могут номинировать кого-то ещё (если идёт день 3, то они ОБЯЗАНЫ это сделать.). Зло побеждает после 3 дня. Все Миньоны, это Демоны "Бунт".
|