Blood on the Cocktower 8: Hell
| Описание игры
В вашей деревне поселился опасный демон. Каждую ночь, от его неумолимой жажды крови умирают люди.
Подняв вилы, вы решили дать бой демону и его приспешникам. Для этого вам надо лишь правильно определить, кто есть друг, а кто есть враг. Никому не доверяйте. Если же вы вынуждены кому-то доверять – доверяйте только мне.
Что это за игра?
Оцифровка психологической настольной игры "Blood on the Clocktower". Если вы играли в мафию, вы примерно будете понимать, как в это играть.
Добро побеждает когда все демоны умирают.
Зло побеждает когда в живых остаются два игрока, один из которых Демон, не считая путешественников или ничего не может помешать этому.
Способности могут добавлять новые способности.
Как записываться?
Заполняйте персонажа как хотите и тайно дайте понять, каких персонажей вы хотите видеть в игре.
Каждый должен выбрать 4 Жителя, 2 Аутсайдера, 2 Миньона и 1 Демона.
Если вы верите, что не можете играть долго или не успели к началу игры, то подавайте заявку, написав в класс слово "Путешественник". По желанию вы даже можете написать Мастеру в личку, какую конкретно роль путешественника вы хотите! У Путешественников меньше обязанностей, и они могут заходить и выходить из игры в любой момент, если захотят.
Правда, вводить вас в игру или нет – решение мастера.
Ход игры
В начале игры вы узнаёте свою роль и свою сторону.
Игра делится на две фазы, Ночь и День. После ночи идёт день. После дня идёт ночь. Игра начинается с ночи.
Дневная фаза длится ровно сутки или меньше и не может быть продлена иначе, как по техническим причинам. Ночная фаза длится сутки или меньше, если все сделали действие.
Заявки на тайные действия даются через систему личных сообщений. Явные способности можно объявлять публично, если не написано иначе.
Если вы по ошибке/специально заявляете публичные способности ролей, которыми не владеете, мастер публично отреагирует, как если бы она у вас была, но провалилась.
Общение через лички запрещено для всех.
Общение через приваты разрешено для соседей по списку живых игроков. В комментариях поста должно быть упоминание, что там есть приват, но не обязательно указывать, кому конкретно.
Ночью, кроме первой, общаться всё ещё разрешено, но свойства выше действуют. Первой же ночью, запрещено любое общение.
Мёртвые персонажи могут общаться только публично, ведь фактически, не занимают место в списке.
Статусы и способности
Каждый игрок или жив, или мёртв. Все знают, кто мертв, а кто нет.
Живые игроки могут выбирать персонажей на казнь (по одному в фазу) и голосовать, но не могут изменить своего решения позже.
Мёртвые игроки также остаются в игре и могут общаться с живыми публично, но их способности не работают, если не указано обратного. Они не могут выбирать, кого казнить, но один раз за игру могут отдать голос против уже выставленного кандидата.
Также игрок может быть пьян или отравлен. Каждый из этих эффектов отбирает у пьяного/отравленного игрока его способность, но мастер сохраняет иллюзию, что она есть. Так что, вы можете получать случайную информацию, а те, кого вы пытаетесь убивать, почему-то не будут умирать.
Пьянота не лечит отравление. Отравление не заставляет протрезветь. Если у вас два эффекта одновременно, то ничего особого не происходит. Ваша способность всё ещё сбоит.
Если вы умираете, то ваша способность не срабатывает в эту фазу, если не прописано обратное.
Казнь и Изгнание
Каждый день, живой игрок может выбрать одного другого и номинировать его на голосование. Все остальные могут проголосовать за него или номинировать других игроков, за которых тоже можно будет проголосовать. Отменить номинацию нельзя.
Для успешной казни нужно чтобы один из выбранных игроков набрал больше голосов, чем другие назначенные кандидаты. При этом количество голосов должно быть больше, чем половина живых игроков. При равенстве голосов никто не умирает.
Мёртвые игроки тоже могут проголосовать за казнь, но только за одного кандидата, один раз за всю игру. После успешной казни или после конца дедлайна, в любом случае день заканчивается.
Изгнание может быть инициировано только против Путешественников и сильно отличается от казни. За изгнание голосуют все игроки, даже мёртвые, не тратя своего голоса. Выставлять кандидатуру Путешественника тоже может кто угодно. Если за изгнание больше половины всех игроков, Путешественник моментально изгоняется из игры, не дожидаясь конца фазы, а его способность прекращает работать. Это не считается казнью! День продолжается как обычно.
Игроки и состав ролей
Минимум для старта нужно 5 игроков. Максимум - 20, так что слотов хватит с лихвой. Балансировка сил сообщается в начале игры, без учёта способностей ролей. Это значит, что если из-за способности роли в игре больше или наоборот, меньше ролей указанного типа, то это никак не отразится на стартовой информации, которую даст мастер.
Что надо ещё знать?
Мастер не нейтрален. Читайте способности внимательно. Если там указано что-то вроде "Может", то это именно это и означает. Мастер может сам решить, как всё произойдёт, выбрав тот путь, который сделает игру более интересной и сбалансированной.
Будьте готовы, что даже Мастер введёт вас в заблуждение.
Не играйте против себя. Вы играете на свою победу и в игре существуют способности, которые могут сменить вам сторону, а то и роль. Вы, впрочем, можете вредить своей команде, если считаете, что смените сторону по какой-то причине. Ваша главная самоцель – победить самим.
Игра хаотична. Для понимания достаточно почитать правила. Опять же, будьте готовы к вывиху мозга.
Разрешено всё, что не запрещено. Применять способности на мёртвых можно. Применять их на себя тоже можно, если не запрещено. И всё в таком духе.