|
|
Здесь будет не только список ролей мастера, но и логика. Как я уже писала ранее, некоторые способности оставляют Мастеру выбор, как она будет работать. Если у способности есть ключевое слово МОЖЕТ, это значит то, что означает. Например, написано, что Отшельник может быть похожим на зло для других способностей? Это значит, что может и не быть, если мастер посчитает это уместным и нужным. Не смотря на это, большинство таких способностей я буду решать по дайсу. И лишь когда всё плохо, я буду чинить баланс. Если игра всё-таки не заглохнет на стадии написания и проведётся, в Мастерской будет подробное описание по каждому моему так называемому произволу. А теперь персонажи мастера. Мастер может их вводить или выводить из игры в любой момент. Их нельзя убить или как-то подействовать. Они лишь меняют игру. И да, они доступны для всех наборов. Я упомяну лишь тех, которых в теории могу использовать. ПЕРСОНАЖИАпокалипсисИ на седьмой день, был потоп.Способность: Один раз за игру, каждый игрок публично может попросить мастера убить другого персонажа той же стороны.
Скорее всего останется неиспользованным. Он существует на случай, если игра идёт слишком долго и вяло. АнгелПусть мощь тысячи бурь падёт на того, кто поднимет руку на моего избранного.Способность: Если новички умирают, Мастер наказывает виновного в этом.
Изначально Мастер сообщит, кто находится под протекцией. Агитаторы голосования против них, или те, кто как-нибудь пытались его убить, получают маленькую неприятность. СкрипачЧестный поединок.Способность: Демон тайно выбирает игрока оппозирующей ему стороны. Все игроки голосуют, кто из двух победит.
Демон тайно выбирает игрока. После этого начинается финальное голосование, кто победит: Демон или выбранный им игрок. Используется в тех случаях, когда никто не может достигнуть победы или игру надо уже застрелить. ИгроделОно жужжит!Способность: Демон может никого не атаковать ИЛИ обязан это сделать один раз за игру. Зло получает полную информацию с начала игры.
Для маленьких игр. Мастер скорее всего заставит Демона не убивать кого-либо в эту ночь. Или наоборот, заставит, если игра большая. Демон узнаёт, кто миньоны,а миньоны кто демон, даже если в игре меньше 7 игроков. Джинنحن لسنا هنا. انت لست حقيقي. كل شيء هو وهم. أسئلتك هي جبل نار في يوم صافٍ.Эта роль создана для кастомных наборов ролей. Если в наборе есть две роли, которые делают существование поломным (например, Парикмахер и Имп плохо дружат, также как и плохо дружит Роковая Женщина с Фанг Гу), то мастер поставит Джина и сообщит, что какие-то две роли не могут быть в игре одновременно. При этом, злые персонажи изначально знают, какая роль в игре есть.
Альтернативное правило сложнее. В том же примере выше, можно разрешить Парикмахеру и Импу быть в одной игре, но запретить Демону использовать его способность, чтобы поменять мёртвого Импа местами с другим. Это решает проблему. В общем, эта роль чинит правила, если они нарушены кастомным набором. ГерцогиняБудем развлекаться с шести, до семи! Не забудьте чай.Каждый день, три игрока по желанию могут выбрать, что они приходят к Герцогине. Ночью, посетители узнают, сколько посетителей были злыми. Один случайный посетитель получает неправильную информацию.
Для тех игр, где добывать информацию почти некому. ФиббинХи-хи-хи...Способность: Один раз за игру, один из добрых игроков получит неправильную информацию.
Добавляет маленькую неблагонадёжность чекам, если по каким-то причинам её нет от других ролей. Адский БиблиотекарьШшш... Пожалуйста, будьте тихими. Лучше не отвлекать библиотекаря. Он очень легко раздражается.Способность: Что-то плохое случится с тем, кто нарушит тишину.
Если эта роль была добавлена, берегитесь. Скорее всего, мастер устал от вашей болтовни в первую ночь. После этого, лучше перестать нарушать правила, иначе можно получить какое-нибудь игровое наказание. РеволюционерОбъединившись, мы притворялись. Разделившись, мы остановились.Способность: Два игрока по соседству гарантировано играют за одну сторону в начале. Один раз за игру, один из них может показаться не тем, кем является.
Вообще, эта роль существует для тех, кто почему-то не может играть комфортно. Глухие. Слепые. Они получают поддержку от ближайшего игрока, и все знают, что они играют за одну сторону. У нас скорее всего такого не будет.
Как вариант, можно использовать роль для тех, кто хочет играть, но очень не любит врать кому-нибудь из-за дружбы. Они будут играть заодно.
Раз в игру, чек одного из персонажей может показать неправильный результат. ДозорныйИмя, пожалуйста. Бумаги, пожалуйста. Оружие, пожалуйста.Способность: В игре может быть +-1 Аутсайдер в начале.
Существует, чтобы количество аутсайдеров не было статичным, а соответственно, легко определяемым. Ну и ради смеха, конечно. Дух СлонаЗов пустоши. Кости лишаются плоти, а затем стираются в пыль. Великий дух растёт. Великий дух следит. Великий дух советует. Человек слушает, или он не человек.Способность: В игре не может быть больше 1 дополнительного злого персонажа.
Если роль в игре, сменить сторону на злую сможет лишь один персонаж. Например, если Фанг Гу обратил Аутсайдера, попытка обратить кого-то ещё на сторону зла провалится.
|