|
|
|
Монах
Способность: Ночью может выбрать игрока, кроме себя. Этот персонаж в безопасности от Демона.
Фактически, вы спасаете игрока от смерти от рук Демона в эту ночь.
|
1 |
|
|
|
Да чот Сейчас все норм? Сейчас, да.
|
2 |
|
|
|
ЖИТЕЛИМоряк Способность: Каждую ночь выбирайте персонажа. Он или вы пьянеете этой ночью и следующим днём. Вы не можете умереть. Если никого не выбрал, пьянеет гарантировано.
Моряк не может умереть никаким способом. Пока он не ПЬЯН конечно же! Беспамятный Способность: Имеет кастомную способность, о которой не знает. Каждый день может предположить, какая она и узнать, насколько близок к разгадке.
Мастер придумает любую способность, которая будет уникальной, но не скажет, как конкретно работает. Например, мастер будет выдавать странные ответы, цифры или предлагать выбрать персонажей. Что угодно! Каждый день, Беспамятный может приватно задать любой вопрос о своей роли и получить четыре типа ответа: Холодно (Вообще мимо), Тепло (Очень отдалённо), Горячо (Близко!) и Бинго (Вы угадали абилку!). Определите её как можно быстрее и используйте по максимуму, ведь она как минимум НЕ ХУЖЕ способностей других Жителей, а как максимум, намного сильней них. СавантСпособность: Каждый день по желанию вы получаете два утверждения. Одно из них верное. Случайный злой персонаж узнаёт вашу роль, если вы получили утверждения.
Утверждение может быть любым, вплоть до "Все, кто молчали прошлым днём, добрые." Однако они всегда будут полезны для вас и вашей команды и давать информацию. Убийца Способность: Днём публично объявите, что используете способность Убийцы и выберите цель. Если она Демон, она умирает моментально.
Одна из сильных способностей, которую не стоит тратить просто так. Попадите в Демона и игра скорее всего выиграна. Ну, или слейте её и узнайте, что кто-то НЕ Демон, это тоже хорошая информация. Остальные персонажи не пострадают, если по какой-то иной причине способность не посчитает их Демонами. Это значит, что Отшельник может умереть. Мародер Способность: Ночью вы узнаёте, какая роль была у казнённого днём.
Проще некуда. Вы казнили Мэра? Вы узнали, что вы казнили Мэра ночью. Оракул Способность: Каждую ночь, кроме первой узнаёте, сколько Злых персонажей среди мёртвых.
Как на бумаге... Чайная_Леди Способность: Если с вами соседствуют два Добрых персонажа, они не могут умереть.
Список. Да. Вы ведь читаете описания других ролей, надеюсь? Игрок Способность: Каждую ночь можете выбрать персонажа и попробовать угадать его роль. Если не угадали, то вы умираете.
Очень сильная, но рисковая способность по угадыванию ролей. Попробуйте? Лидер Культа Способность: Каждую ночь, меняет свою сторону, если вокруг него есть соседи другой стороны. Каждый день может предложить всем присоединится к его культу. Если все Добрые персонажи согласились, то ваша сторона побеждает.
Предположим, вы находитесь вокруг злого и доброго персонажа. В таком случае, вы будете менять сторону случайно. Если вокруг вас два добрых, ты гарантировано станете добрым. И если оба злые, то вы тоже станете гарантировано злым. Вы одна из ролей, которая действительно может выбирать, за кого играть! Не ожидайте, что вам поверят, правда.
Чтобы начать голосование, нужно воскликнуть "Я создаю культ, кто со мной?". Если все добрые ответят "Я иду в культ!", то... Ваша сторона победит. Мнение Злых не учитывается. Мнение путешественников да. Сыщик Способность: Вы начинаете игру со знанием, что один из двух игроков – гарантированно Миньон с этой ролью.
В начале игры, вы например узнаёте, что или Вася или Маша – Барон. Один из них точно Барон. Второй – Кто угодно другой. Воздухоплаватель Способность: Каждую ночь узнаёт по игроку от случайного типа ролей, пока не узнает по игроку из всех четырёх. +1 Аутсайдер.
В игре 4 типа: Житель, Аутсайдер, Миньон и Демон. Каждую ночь, Воздухоплаватель узнаёт случайного персонажа, который принадлежит к группе, но не знает, к какой конкретно группе персонаж принадлежит.
В общем. Спустя 4 суток, Воздухоплаватель будет знать имя Жителя, Аутсайдера, Миньона и Демона, но не будет знать, кто к какой группе относится. Часовщик Способность: Каждой ночью узнайте количество шагов от Демона до Миньона.
Смотрим список игроков. Количество шагов, это количество позиций от Демона до ближайшего к нему живого Миньона. Например, если вы получили 1, то это значит, что Демон и Миньон в списке рядом. Список не конечен: Если Демон в самом низу списка, а Миньон в самом вверху, то вы всё-равно получите 1, так как они расположены рядом.
Если вы получили 0, то это значит, что миньоны в игре закончились. МонахСпособность: Ночью может выбрать игрока, кроме себя. Этот персонаж в безопасности от Демона.
Фактически, вы спасаете игрока от смерти от рук Демона в эту ночь. АУТСАЙДЕРЫДевицаСпособности: Миньоны знают, что вы в игре. Один раз за игру, один из Миньонов может публично сделать заявление "*Имя - Девица!" Если он окажется прав, ваша команда проигрывает.
Ну, вам стоит скрываться! Если Миньон ошибётся, то раскроет себя и угадать вас больше никто не сможет. Лунатик Способность: Даже после смерти, не знает что он Лунатик. Он думает, что он Демон, но его способность не работает. Демон знает, кто Лунатик, а также кого тот выбрал.
Как и любой Демон, вы получаете три роли Жителей, но вы не настоящий Демон. Поэтому эти роли могут быть в игре. Вы также узнаёте миньонов. Но скорее всего не настоящие и выбраны случайно. Демон моментально знает, кого вы "пытаетесь" убить.
Аналогично, ваша роль Демона не обязательно совпадает с настоящей. Вы всё ещё Добрый и ваша цель – узнать, что вы всё-таки не Демон. Политик Способность: Если вы игрок, больше всего виновный в поражении вашей команды, вы меняете сторону и побеждаете, даже если мертвы!
Важно, что ваша команда должна проиграть именно благодаря вам, но не обязательно из-за "значительного" вклада. Вы можете тупо "подтолкнуть" в правильном направлении и всё-равно победить или саботажить прямо напрямую. Акробат Способности: Если один из ближайших к вам Добрых персонажей пьян или отравлен, умрите ночью.
Если вы сидите по соседству с двумя добряками и они трезвые, вы живёте. Если кого-то из них отравят, то вы умрёте ночью. Если по соседству с вами сидит Зло, то оно будет проигнорировано и для способности будет учитываться следующей сосед. МИНЬОНЫГоблин Способности: Если вас номинировали, можете сообщить, что вы Гоблин. Если вас казнят, ваша сторона побеждает.
Объявлять надо вот так: А я Гоблин!, именно с ярким текстом, на виду (не под тучей спойлеров, мелким текстом и прочим) и желательно не за пять минут до дедлайна (я продлю всё-равно, не пытайтесь). Карга Способность: Каждой ночью выбирайте персонажа и любую роль. Если этой роли нет в игре, он становится этой ролью. Если был создан Демон, все смерти этой ночью произвольны.
Сторона не меняется. Даже если вы сделали нового Миньона из Жителя, он будет Добрым. И наоборот, превращённый в Жителя Миньон останется злым. Не думайте, что наберёте себе союзников таким образом.
Если вы превратите кого-то в Демона, то Мастеру разрешается убить кого и сколько угодно, чтобы сохранить баланс, который вы нарушили. Марионетка Способность: Думает, что она незанятый Добрый Персонаж, но способность плохо работает. Демон знает, что вы Марионетка и находится с вами по соседству.
Вы думаете, что вы добрые, но на самом деле нет. К счастью, демон сразу же вам об этом сообщит... Но ведь он может лгать! Или нет? Психопат Способность: Каждый день может публично объявить, что убивает персонажа. Этот персонаж умирает. Все узнают, что вы Психопат. Если вас пытаются казнить, номинировавший вас должен победить в Камень-Ножницы-Бумага. Способность не работает, если живо лишь 3 персонажа, исключая Путешественников.
И хотя убивать вы можете каждый день, скорее всего вас попытаются казнить. По желанию, в личке можно попросить что вы просто "припугиваете". В таком случае, Мастер будет игнорировать ваши заявления до следующей отписки. Если вы номинируете самого себя, то играть будете с Мастером. Не волнуйтесь, игра честная. ДЕМОНЫЛлич Способность: Каждую ночь, кроме первой выбирает персонажа. Он умирает. Вначале, выбирает персонажа. Если он Добрый, он отравлен и является "носителем" Ллича, иначе Мастер выбирает случайно. Ллич знает роль своего носителя и может выбирать, какие лживые результаты тот будет получать, если это возможно (результат ДОЛЖЕН быть лживым, иначе мастер это проигнорирует). Не может умереть, пока хост жив. Умирает в момент смерти носителя.
Как и все Демоны, вы получаете три роли жителя. Их гарантировано нет в игре, так что можете прикидываться ими, не опасаясь дублей.
Вас нельзя убить (ну кроме как Ассасином, но он на вашей стороне!). Вы знаете роль своего хоста и можете выбирать, как он будет дурачить Добро. Но если его казнят или вы его убьёте (опять же зачем?), вы умрёте и Добро победит. По Способность: Каждую ночь, кроме первой можете выбрать одного персонажа. Он умирает. Если решил никого не убивать прошлой ночью, в эту может выбрать троих. Они умирают.
Как и все Демоны, вы получаете три роли жителя. Их гарантировано нет в игре, так что можете прикидываться ими, не опасаясь дублей.
Нет, если вы пропустили ночь из-за экзорциста, вы не сможете выбрать трёх персонажей в следующую ночь. Это должен быть ваш ОСОЗНАННЫЙ пропуск, которому ничего не помешало. Шабалот Способность: Каждую ночь выбирайте двух игроков. Они умирают. Мёртвый персонаж, которого вы выбрали прошлой ночью, может быть воскрешён.
Как и все Демоны, вы получаете три роли жителя. Их гарантировано нет в игре, так что можете прикидываться ими, не опасаясь дублей.
Мастер может воскресить одного из персонажей, которого вы выбрали прошлой ночью, если посчитает это нужным. Да, даже если он был мёртв ещё до этого. Да, так можно воскрешать Миньонов, если мастер сжалится. Не надейтесь на это слишком сильно, правда... Пукка Способность: Каждую ночь выбирайте персонажа. Он отравлен, а на следующую ночь, умирает. Вы действуете в первую ночь.
Это единственный Демон, который просыпается и может атаковать первой ночью!
Как и все Демоны, вы получаете три роли жителя. Их гарантировано нет в игре, так что можете прикидываться ими, не опасаясь дублей.
|
3 |
|
|
|
|
Общение через приваты разрешено для соседей по списку живых игроков. В комментариях поста должно быть упоминание, что там есть приват, но не обязательно указывать, кому конкретно. Мои соседи - это Mr Fiks и Dorererenen. Окей. Кстати, есть ограничение сколько приватов можно отправлять?
|
5 |
|
|
|
Destiny - Монах (возможно Марионетка) Mr Fiks - ? VanSLis - Савант (говорит что у нас Девица или Монах.) Psychotic - ? Уставший Скиталец - ? Nekr0 - ? Cornix - Воздухоплаватель dorererenen - не житель.
|
6 |
|
|
|
|
Нет, я не забыла твою способность
|
8 |
|
|
|
Защищаю VanSLis от демона. Лис мертв. А? Выходит, что я Марионетка, пьяна/отравлена или у нас Пукка что ли?
Способность: Каждую ночь выбирайте персонажа. Он отравлен, а на следующую ночь, умирает. Вы действуете в первую ночь. Это единственный Демон, который просыпается и может атаковать первой ночью! Как и все Демоны, вы получаете три роли жителя. Их гарантировано нет в игре, так что можете прикидываться ими, не опасаясь дублей.
Я ведь правильно поняла, что если Пукка отравил Лиса в первую ночь, то моя защита не спасла бы его?
|
9 |
|
|
|
Я ведь правильно поняла, что если Пукка отравил Лиса в первую ночь, то моя защита не спасла бы его?
Да
|
10 |
|
|
|
В вариант с Пуккой я слабо верю, но допусти. И в то, что я Марионетка тоже. А вот в то, что Моряк решил навести меня просто потому-что я верхняя в списке, вот в это я верю.
|
11 |
|
|
|
Способность: Думает, что она незанятый Добрый Персонаж, но способность плохо работает. Демон знает, что вы Марионетка и находится с вами по соседству. То есть, если я Марионетка, то демон кто-то из моих соседей?(Mr Fiks или Dorererenen)
|
12 |
|
|
|
|
Если я Марионетка, а Дорен Ллич и Некро его хост, то это жопа.
|
14 |
|
|
|
|
В чем прикол голосовать в себя резко?
|
16 |
|
|
|
Ллич Способность: Каждую ночь, кроме первой выбирает персонажа. Он умирает. Вначале, выбирает персонажа. Если он Добрый, он отравлен и является "носителем" Ллича, иначе Мастер выбирает случайно. Ллич знает роль своего носителя и может выбирать, какие лживые результаты тот будет получать, если это возможно (результат ДОЛЖЕН быть лживым, иначе мастер это проигнорирует). Не может умереть, пока хост жив. Умирает в момент смерти носителя.
Как и все Демоны, вы получаете три роли жителя. Их гарантировано нет в игре, так что можете прикидываться ими, не опасаясь дублей.
Вас нельзя убить (ну кроме как Ассасином, но он на вашей стороне!). Вы знаете роль своего хоста и можете выбирать, как он будет дурачить Добро. Но если его казнят или вы его убьёте (опять же зачем?), вы умрёте и Добро победит.
Потому что получается, что я хост Ллича. Другое объяснение, почему я не защитил Лиса, — это если его отравил Пукка. В игре есть или Девица или Монах, при условии что я действительно савант, а не кто-то, кто себя таковым счыитает. Ну не верю я в то, что отравленный Савант получил такое результат.
|
17 |
|
|
|
|
Карга Способность: Каждой ночью выбирайте персонажа и любую роль. Если этой роли нет в игре, он становится этой ролью. Если был создан Демон, все смерти этой ночью произвольны.
Сторона не меняется. Даже если вы сделали нового Миньона из Жителя, он будет Добрым. И наоборот, превращённый в Жителя Миньон останется злым. Не думайте, что наберёте себе союзников таким образом.
Если вы превратите кого-то в Демона, то Мастеру разрешается убить кого и сколько угодно, чтобы сохранить баланс, который вы нарушили.
Если бы мне поменяли роль, я бы узнала?
|
19 |
|
|
|
|
Если номинация и голосование не в комментариях, ты их учитываешь?
|
21 |
|
|