Дети Груумша | ходы игроков | Справочная информация

 
DungeonMaster Томми Аткинс
11.07.2024 12:07
  =  
Предварительный контракт на доставку Товара на сумму 10 000 золотых, 10% предоплата по прибытии в Мелвонт, 90% по факту отгрузки товара базис поставки Мелвонт. Права на все трофеи за Исполнителем, у дома Нанзер опцион на выкуп в случае, если Исполнитель примет решение их продать. Во время выполнения контракта Исполнитель не имеет права продавать свои услуги третьей стороне. Накладные оплачиваются Заказчиком в размере средней стоимости транспортных расходов и расходов на проживание, если Исполнитель не докажет необходимость понесения дополнительных расходов. Разногласия стороны урегулируют в Совете Лордов Мелвонта.
1

DungeonMaster Томми Аткинс
11.07.2024 12:09
  =  
Действие начинается в году Льва, 1340 DR
2

DungeonMaster Томми Аткинс
11.07.2024 12:10
  =  
В порту Мелвонта 9 судов: 3 из Мелвонта, 1 порт приписки Зент, 1 Флан, 4 Мулмастер
3

DungeonMaster Томми Аткинс
11.07.2024 15:31
  =  
Воронья слободка, несомненно, самая популярная и фешенебельная гостиница Мелвонта. Тут всегда полно купцов и моряков, которые рады поделиться свежими слухами. Здание выглядит очень старым, местные краеведы спорят о том, действительно ли оно старше самого Мелвонта или всё-таки нет.

Стены первых двух этажей выполнены из серого монолитного камня, над которым надстроено ещё три этажа деревянных. В верхних этажах и расположены комнаты - ценою от 2 серебряных за дешёвое место, 5 серебряных за стандарт и 1 золотого за люкс. На первом этаже слева от двери столовая, справа бар, разделённые обширным reception.

За ресеption - винтовая лестница на верхние этажи, за лестницей - помещения кухни.
На втором этаже комнаты долговременных постояльцев и отдельная гостиная, эти помещения отделены внушительного вида стальной дверью.
На третьем-четвёртом этажах - остальные номера.
Отредактировано 11.07.2024 в 15:34
4

DungeonMaster Томми Аткинс
22.07.2024 09:33
  =  
Уорстен Нанзер - лорд торгового дома Нанзер.

Отредактировано 22.07.2024 в 10:17
5

DungeonMaster Томми Аткинс
26.07.2024 12:11
  =  
Первыми на ум приходят следующие магазины (список не исчерпывающий):

- Толкучка Блэкэлбака - это не просто магазин, но также и место, где покупатели могут встретиться между собой и произвести прямой обмен - это не возбраняется;

- Магазин оружия и доспехов Ганзы - структура, аффилированная с домом Нанзер;

- Всякая всячина Хермука

- Работы по стали Маркова.

Разумеется, магазинов больше - это просто самые известные.
Душеспасительные заведения:

- Зал смеха - храм Лииры;
- Пурпурный портал - храм Гонда;
- Праздная плеть - храм Ловиатар;
- Часовня Шаресс;
- Часовня Темпуса;
-Часовня Тиморы.
6

DungeonMaster Томми Аткинс
26.07.2024 13:36
  =  
Аргент Бьюйль, 21 год - внук действующего главы клана Брюйль старого Ванта Брюйля. Вант поругался со старшим сыном Гельмутом (Хельмутом) Брюйлем, и лишил его наследства в пользу Аргента. Аргент с детства рос тихим, скромным мальчиком, любил читать книжки, придавал сугубое значение моральной стороне вопроса. В дела клана глубоко не погружался, и не очень понятно, как он сможет возглавить клан после давно с нетерпением ожидаемой многими кончины достопочтенного дедушки.
Отредактировано 26.07.2024 в 13:47
7

DungeonMaster Томми Аткинс
30.07.2024 09:08
  =  
Старшие кланы: Лейрагон, Нанзер, Брюйль.

Пропали: Ореал Нанзер, Аргенс Брюйль, Кальман Лейрагон, Элэйнт Марск и Кара Калаудра.

8

DungeonMaster Томми Аткинс
20.09.2024 16:00
  =  
Верхняя часть карты северного побережья Лунного моря
Отредактировано 20.09.2024 в 16:32
9

DungeonMaster Томми Аткинс
22.10.2024 14:25
  =  
Погода в Тзаре:
0-70% - стандарт, с вероятностью 20% туман;
71-80 - температурное отклонение, 0-30 % оттепель +10 градусов, радостные мухи, 31-100 похолодание - 10 градусов, риски, связанные с низкой температурой;
81-90 дождь, 50% шанс тумана
91-100 - ливень+туман+похолодание
10

DungeonMaster Томми Аткинс
31.10.2024 17:18
  =  
DIRE BEAR
Size/Type: Large Animal
Hit Dice: 12d8+51 (105 hp)
Initiative: +1
Speed: 40 ft. (8 squares)
Armor Class: 17 (–1 size, +1 Dex, +7 natural), touch 10, flat-footed 16
Base Attack/Grapple: +9/+23
Attack: Claw +19 melee (2d4+10)
Full Attack: 2 claws +19 melee (2d4+10) and bite +13 melee (2d8+5)
Space/Reach: 10 ft./5 ft.
Special Attacks: Improved grab
Special Qualities: Low-light vision, scent
Saves: Fort +12, Ref +9, Will +9
Abilities: Str 31, Dex 13, Con 19, Int 2, Wis 12, Cha 10
Skills: Listen +10, Spot +10, Swim +13
Feats: Alertness, Endurance, Run, Toughness, Weapon Focus (claw)
Environment: Cold forests
Organization: Solitary or pair
Challenge Rating: 7
Treasure: None
Alignment: Always neutral
Advancement: 13–16 HD (Large); 17–36 HD (Huge)
Level Adjustment: —
The omnivorous dire bear usually does not bother creatures that try to avoid it, but will aggressively defend a kill or other source of food. It will not hesitate to rip apart anything that might contain something edible.

A typical dire bear is 12 feet long and weighs as much as 8,000 pounds.

COMBAT
A dire bear attacks by tearing at opponents with its claws.

Improved Grab (Ex): To use this ability, a dire bear must hit with a claw attack. It can then attempt to start a grapple as a free action without provoking an attack of opportunity.
11

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.