Дети Груумша | Партия


Илия Ариан

В игре

Автор:   legol
Раса:   Человек
Класс:   Swordsage
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Возраст: 22 года.
Рост: 167 см.
Волосы: светло-русые.
Глаза: карие.
Характер
Спокойна и рассудительна. Может показаться даже равнодушно-хладнокровной. Но при этом скорее романтична, чем практична. Обучаясь у последовательницы Шар, она не переняла веру наставницы, предпочтя более романтично-благородный образ Красного Рыцаря. Ценит тактику и ум. Превыше всего ставит совершенствование своих навыков владения клинком, изучение новых приёмов и получение знаний. А потому рада любым достойным, хоть и не безрассудным вызовам. Ведь где, как не в честном поединке, можно лучше познать свои способности и научиться чему-то новому?
История
Родом из небогатого мелвонтского аристократического рода Ариан.
В 12 лет её заприметила мастер меча Линора Шейруд и предложила обучить девочку владению клинком. Родители сомневались в затее, но Илия сама загорелась идеей, и они уступили. О чём они говорили за закрытыми дверьми с Линорой, для Илии так и осталось загадкой, но, в итоге, Шейруд убедила их отдать дочь.

С тех пор они много путешествовали. Побывали в различных городах Лунного моря, Долинах и окрестных землях. И путешествия эти отнюдь не были приятными. Линора оказалась суровым и хладнокровным учителем. Возможно, этого требовала её техника Теневой руки или же её почитание богини Шар было всему виной, но тренировки были изнуряющими, а наставница казалась безжалостной.

Однажды, спустя почти 10 лет, Линора с Илией повстречали орога. Поначалу женщины схватились за оружие. Но когда Шейруд узнала, что незнакомец - жрец Шар, они быстро нашли общий язык.
Узнав, что орогу нужен компаньон для путешествия по землям людей, а заодно надеясь, что Илия всё же пойдёт по стезе почитания Темной Богини, Линора сочла это достойным испытанием на зрелость и поручила ученице сопровождать их нового знакомого в его путешествии до первого значимого свершения.

И вот, свершение осталось позади. И перед ними уже стоял посыльный из Мелвонта с новым делом для отряда.
Навыки
Swordsage 4
Deity: Красный Рыцарь

Saving Throws:
FOR: +4 = 1 [Class] + 2 [Con] + 1 [magic]
REF: +8 = 4 [Class] + 3 [Dex] + 1 [magic]
WIL: +7 = 4 [Class] + 2 [Wis] + 1 [magic]

Combat Stats:
BAB: +3
оружие (short sword):
- Attack: +8 = +3 [BAB] + 3 [Dex] + 1 [Focus] + 1 [magic]
- Damage: 1d6+1(+4) [Str], 19-20/x2

оружие (two short swords):
- Attack: +6/+6 = +3 [BAB] + 3 [Dex] + 1 [Focus] + 1 [Enh] - 2 [two weap fight]
- Damage 1: 1d6+1(+4) [Str], 19-20/x2
- Damage 2: 1d6 (+3) [Str], 19-20/x2

Armor Class: 20 = 10 + 5 [Armor] + 3 [Dex] + 2 [Wis]
Flat-footed AC: 17
Touch AC: 15
HP: 29
Initiative: +4 = 3 [Dex] + 1 [Quick to Act]

Languages:
Common, Orcish

Class Features:
- Quick to Act +1
- Discipline Focus (Shadow Hand): Weapon Focus (short sword, dagger, hand, etc)
- AC Bonus (Wisdom)
- Discipline focus (Desert Wind): insightful strike

Feats:
- Two weapon fighting
- Weapon Finesse [human bonus]
- Shadow Blade [3th lvl]: +m.dex dmg при Shadow stance

Skills (70 = 7x6 [1 lvl] + 4 [human] + 7x3 [2-4 lvl] + 3 [human/lvl])
Class Skills:
- balance +12 = 7 + 3 + 2 [tumble]
- climb +7 = 7 + 0
- conc +2 = 0 + 2
- diplomacy (non class) +4 = 0 + 0 + 4 [knowl., s.motive]
- heal +9 = 7 + 2
- hide +10 = 7 + 3
- intimidate +0 = 0 + 0
- jump +7 = 5 + 0 +2 [jump]
- knowl (history) +1 = 0 + 1
- knowl (local) +3 = 2 + 1
- knowl (nature) +1 = 0 + 1
- knowl (nobility) +6 = 5 + 1
- listen +9 = 7 + 2
- martial lore +1 = 0 + 1
- move silently +10 = 7 + 3
- ride +5 = 2 + 3
- sence motive +9 = 7 + 2
- swim +0 = 0 + 0
- tumble +12 = 7 + 3 + 2 [jump]

Stances [2]:
- Island of Blades [shadow: stance]: Фланкинг

- Flame's Blessing [set; stance]: Сопротивление огню.


Maneuveres [known 9/ ready 5]:
- Shadow Jaunt [shadow: teleport]: Телепортация на 50 ft

- Mountain hammer [stone: strike]: +2d6 урона и игнор DR

- Fire riposte [desert: counter]: касательная атака, 4d6 урона огнем

- Hatchling's flame* [desert: strike]: Конус огня 2d6 на 30ft

- Flashing sun* [desert: strike]: + атака, но все атаки -2 Atk

- Blistering flourish* [desert: strike]: Ошеломляет (-1 к Atk) всех на минуту в радиусе 30 ft

- Cloak of deception [shadow: boost]: Улучшенная невидимость до конца раунда.

- Drain vitality [shadow: strike]: Дополнительный урон на 2 con.

- Mighty throw [set: strike]: Улучшенная подсечка и отбрасывание на 10 ft.
Инвентарь
HP: 29/29
Exp: 6000/10000

Ready maneuveres:
[x] Shadow Jaunt [shadow: teleport]
[x] Mountain hammer [stone: strike]
[x] Fire riposte [desert: counter]
[x] Hatchling flame* [desert: strike]
[x] Flashing sun* [desert: strike]
[] Blistering flourish* [desert: strike]
[] Cloak of deception [shadow: boost]
[] Drain vitality [shadow: strike]
[] Mighty throw [set: strike]

Inventory:
*chain shirt +1 (1300gp)
*short sword +1 (2310gp)
silver short sword MW (330gp)
dagger MW (302gp)
*cloak of resistance +1 (1000gp)
*potion (леч.лег.ран) х2 (100gp)

вещмешок (2gp)
спальник (1sp)
бурдюк для воды (1gp)
одежда на холодную погоду (8gp)
веревка, шелковая (10gp)
пайки x5 (5sp x5)
зимнее одеяло (5sp)
чашка/миска/ложка (~5sp)
кремень и огниво (1gp)
факелы х5

Деньги:
29 gp
3 sp

Кляйн Бруда

В игре

Автор:   Valkorolessandra
Раса:   Эльф/литари
Класс:   Нет
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Да все как обычно
Характер
Скверный... Хуже – подростковый.
История
Прибежал из Долин проходить обряд инициации.
Навыки
M/m/m | 110 y.o. | 1.58m | 48kg
No class | lythari (moon elf) | LN | Selune
Speed: 30/30/50
♥ HP: 18 [2d8: 8+4+2x3]
🛡️ AC: 17/19 = 10 +1(armor) +0(shield) +3/+5(dex) +2(nat.armor) +1(ench.nat.armor)
Touch AC: 15/17 | Flat-footed AC: 12
DR: 10/silver (animal or hybrid only)
Initiative: +3/+5 = +3/+5(dex)
Languages: Common, Elven, Orc, Goblin
Senses: low-light vision, scent
Immunities: immunity to magic sleep effects, +2 saving throw bonus vs enchantment spells or effects.
CR: 2, ECL: 4 (LA +2)
— Abilities [elf/hybrid=animal] —
[16,12,15,14,9,11]
Str 16(+3)/18(+4) = 16 +2(lythari)
Dex 16(+3)/20(+5) = 14 +2(elf) +4(lythari)
Con 13(+1)/17(+3) = 15 -2(elf) +4(lythari)
Int 11 (+0) = 11
Wis 14 (+2) = 12 +2(lythari)
Cha 9 (-1) = 9

— Saves [elf/hybrid=animal] —
Fort +4/+6 = +1/+3(Con) +3(lythari)
Ref +6/+8 = +3/+5(Dex) +3(lythari)
Will +4 = +2(wis) +2(Iron Will)

------------------------------
BAB: 1
Grabble +4/+5 = +1(bab) +3/+4(str)
Attack:
longsword(mwk): +4/5 1d8+3/+4 (19-20/x2) (slashing)
shortbow(comp +3)(mwk): +4/+6 1d6+3 70ft (x3) (piercing)
bite (WF): +5 1d6+4 (piercing, slashing, and bludgeoning)
claw: +4 1d4+4 (piercing and slashing)
Special Attacks:

----------- Skills -----------
Points: (2+ Int, min 1) x2 = 6, max: HD(a)+HD(cl) +3 = 5
[x] Appraise		+0    = +0(Int)
[x] Balance* +3/+5 = +3/+5(Dex)
[x] Bluff -1 = -1 (Cha)
[x] Climb* +3/+4 = +3/+4(Str)
[x] Diplomacy -1 = -1(Cha)
[x] Disguise -1 = -1(Cha)
[x] EscapeArtist* +3/+5 = +3/+5(Dex)
[x] Forgery +0 = +0(Int)
[x] Gather Info -1 = -1(Cha)
[x] Heal +2 = +2(Wis)
[●] Hide* +6/+8 = +3(rank) +3/+5(Dex)
[x] Intimidate -1 = -1(Cha)
[x] Jump* +3/+4 = +3/+4(Str)
[●] Listen +4 = +2(Wis) +2(elf)
[●] MoveSilently* +6/+8 = +3(rank) +3/+5(Dex)
[x] Ride +3/+5 = +3/+5(Dex)
[x] Search +2 = +0(Int) +2(elf)
[x] Sense Motive +3 = +2(Wis) +1(feat)
[●] Spot +4 = +2(Wis) +2(elf)
[●] Survival +2(+6)= +2(Wis) +4 (tracking by scent)
[x] Swim** +3/+4 = +3/+4(Str)
[x] Use Rope +3/+5 = +3/+5(Dex)

----------- Feats -----------
Track, WF (bite), Trip, Iron Will, Gift of Tongues

------- Proficiencies -------
Weapon Proficiency (elf): Martial Weapon Proficiency feats for the longsword, rapier, longbow (+ composite longbow), and shortbow (+ composite shortbow) as bonus feats.
----- Special abilities -----
Changing form:

Alternate Form (Su):

Damage Reduction (Ex): A lycanthrope in animal or hybrid form gains damage reduction 10/silver.
Lycanthropic Empathy (Ex):

Low-light Vision (Ex): The lycanthrope gains low-light vision in any form.
Scent (Ex): The lycanthrope gains scent in any form.
Инвентарь
HP: 18/18 | AC: 17/19 | DR: 10/silver | Ini: +3/+5
-----------------------------------------
Str 16: 76- lb(light) 77-153lb(medium) 154-230lb(heavy)
Amulet of Natural Armor (+1)	2000
Bracers of Armor (+1) 1000
Cure Light Wounds x4 200
Longsword mwk 315 4lb
Shortbow, composite (+3) mwk 600 2lb
Arrows (40) 2 6lb
Flint and steel 1
Pouch, belt (empty) 1 0.5lb
Rations, trail (per day) x10 5 10lb
Rope, silk (50 ft.) 10 5lb
Sack (empty) x2 0.2 1lb
Monk’s outfit 5 2lb
Flask (empty) 0.03 1.5lb
Bowl 0.02 1lb
Knife 1 0.5lb
Waterskin 1 gp 4 lb
Whetstone 2 cp 1 lb

w: 38.5/76lb
$$: 1 254,75

Гаррад

В игре

Автор:   Gromdar
Раса:   Орог
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:22 [+6]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Гаррад высок и чрезвычайно крепко сложен, напоминая в полной броне со щитом скорее движущуюся стену с шипами, чем живое существо. Без брони можно увидеть его покрытую шрамами бледную кожу и лысую татуированную голову. Его глаза зеленого цвета, взгляд пронзительный и подозрительный, напоминая о том, откуда он родом, но жизнь на поверхности научила его многому, в том числе юмору, потому иногда эти глаза светятся азартом и смехом.
Характер
Характер в какой-то мере параноидальный, потому что доверять Гаррад научился лишь узкому кругу людей, но расслабиться ему по-прежнему сложно, потому чаще всего орог собран и напряжен. Он не ценит милосердия и жестов доброй воли, глубоко внутри презирая их, но если это делают проверенные временем товарищи, то им он готов это простить.
История
Уйти из клана, когда вождь и его прихлебатели вконец достали, Гаррад до сих пор считает самым правильным решением в своей жизни, но вот о том, что потом пришлось пережить, чтобы выбраться на поверхность живым, он обычно держит при себе, говоря только о том, что исполнить задуманное ему помогла сама тьма. И этой тьме он служит с тех пор, проповедуя желающим то, что дарует своим преданным последователям Богиня Ночи.
Навыки
Гаррад, male, orog, NE
Cleric 2
Exp:
Deity: Shar

STR 22 [+6] 16 +6 orog
DEX 12 [+2] 14 -2 orog
CON 10 [+0] 10
INT 12 [+1] 12
WIS 12 [+1] 14 -2 orog
CHA 10 [+0] 8 +2 orog

HD: 2d8 cleric +0 Con
HP: 12 (8+4 cleric +2х0 Con)
Initiative: -5 (+1 Dex -6 flaw)
Speed: 20 ft. (30 base -10 armor)
AC: 27 = 10 base +1 Dex +9 armor (full plate +1) +5 shield (tower shield +1) +2 natural (orog)
Touch: 11
Flatfooted: 26

Attack options:
BAB: +1 (+1 cleric)
Base melee: +7 = +1 base +6 Str
Heavy Mace +1: +8 (1d8+7/x2)
Base ranged: +0 = +2 base +0 Dex -2 trait

Languages:
Undercommon, Orc, Common

Saves:
Fort: +3 = +3 cleric +0 Con
Ref: +1 = +0 cleric +1 Dex
Will: +4 = +3 cleric +1 Wis

Skills: (2 +1 Int)x6
Concentration (Con)
Craft (armorsmithing) (Int) = 2 racial +3 rank +1 Int = 6
Craft (weaponsmithing) (Int) = 2 racial +3 rank +1 Int = 6
Diplomacy (Cha)
Heal (Wis) = 6 rank +1 Wis = 7
Knowledge (arcana) (Int)
Knowledge (history) (Int) = 3 rank +1 Int = 4
Knowledge (religion) (Int) = 3 rank +1 Int = 4
Knowledge (the planes) (Int)
Profession (Wis)
Spellcraft (Int)

Race feats:
+6 Strength, -2 Dexterity, -2 Wisdom, +2 Charisma
Darkvision up to 120 feet.
+2 racial bonus on Craft (armorsmithing) and Craft (weaponsmithing) checks. Orogs train from an early age at their tribal forges.
+2 natural armor.
Proficient with greatsword and throwing axe. All orogs train with some sort of martial weapon from a very young age.
Resistances: Orogs have fire resistance 5 and cold resistance 5. They are inured to extremes of temperature.
—Light Blindness (Ex): Abrupt exposure to bright light (such as sunlight or a daylight spell) blinds an orog for 1 round. In addition, orogs suffer a —1 circumstance penalty on all attack rolls, saves, and checks while operating in bright light.
+++Dayrunner: Orcs refuse to yield to any foe, including the sun. Some spend hour upon hour glaring at the sun until their ruined eyes acclimatize to bright light. Orcs with this racial trait take a –2 penalty on all ranged attack rolls. This racial trait replaces light sensitivity.
Orc Blood: For all special abilities and effects, an orog is considered an orc. Orogs, for example, can use or create orc weapons and magic items with racially specific orc powers as if they were ordinary orcs.
Automatic Languages: Orc, Undercommon. Bonus Languages: Common, Dwarven, Elven, Goblin, Giant.
Favored Class: Fighter.
Level Adjustment: +2. Orogs are more powerful and gain levels more slowly than most of the other common races of Faerun.

Class feats:
Aura (Ex): A cleric of a chaotic, evil, good, or lawful deity has a particularly powerful aura corresponding to the deity’s alignment (see the detect evil spell for details). Clerics who don’t worship a specific deity but choose the Chaotic, Evil, Good, or Lawful domain have a similarly powerful aura of the corresponding alignment.
Rebuke Undead (Su): 3 +Cha/day

Domains:
Darkness Domain: Free Blind-Fight feat.
Knowledge Domain: All knowledge skills are class skills. You cast divinations at +1 caster level.

Proficiency:
All simple and martial weapons and with all armor (heavy, medium, and light) and shields (except tower shields).

Flaws:
Unreactive - You are slow to react to danger. Effect: You take a –6 penalty on initiative checks.

Feats:
1 lvl) Tower Shield Proficiency - No armor check penalty on attack rolls
Flaw) Powerful Charge - If the melee attack you make at the end of a Charge hits, you do extra damage. If you have multiple attacks at the end of a Charge, the bonus damage only applies to one of them. Medium +1d8, Large +2d6, Huge +3d6, Gargantuan +4d6, Colossal +6d6

Spells:
0 lvl (4/day, DC 11)
Cure Minor Wounds (1StdAct, Touch) – Cures 1 point of damage with Positive Energy
1 lvl (2 base +1 Wis +1 domain/day, DC 12)
Shield of Faith (VSM(holy writings), 1StdAct, Touch, 1min/lvl) - Touched subject is surrounded by a magical aura that grants a Deflection bonus to AC of 2 +1 per six levels (max total bonus is +5).
Divine Favor (Evoc, VS/DF, 1StdAct, Personal, 1min) - You gain +1 per three levels (max +6) on attack and damage rolls
Bless (Enchantment (Compulsion) [MindAffecting], V, S, DF, 1 standard action, 50 ft., The caster and all allies within a 50-ft. burst, centered on the caster, 1 min./level) - Each ally gains a +1 morale bonus on attack rolls and on saving throws against fear effects.
Domain:
Darkness - Obscuring Mist (VS, 1StdAct, 1min/lvl, no SR) - Creates a 20’ radius Spread by 20’ high Cloud of fog centered around the caster. The cloud can be dispersed by Moderate Wind in 4 rounds & a Strong Wind in 1 round. Large amounts of fire, such as a Fireball, will also disperse the cloud
Knowledge - Detect Secret Doors (VS/DF, 1StdAct, Concentration up to 1min/lvl, no save, no SR) - The caster can see secret doors, compartments, caches, etc, in a 60’ Cone-shaped Emanation. This spell does not locate items that are obscured (i.e., behind boxes or under a rug). The information gained increases each round: 1st round – presence of a secret door. 2nd round – number of secret doors & the location of each one. If not in line-ofsight, the caster only knows the direction. If not in line-of-sight, the caster only knows the direction. 3rd+ rounds – method to open one specific secret door. This spell is blocked by 3’ of wood or dirt, 1’ of stone, 1” of metal, & any amount of lead.
Инвентарь
(до 173 lb - лёгкая нагрузка)

На персонаже:
Heavy Mace +1 - 1d8+1/x2 (12/3 Heavy Mace +300/3 mastercrafted +2000 enchant = 2104 gp) 8 lb.
Spiked Full Plate +1 - 10 AC +1 ench AC (50 spikes +1650/3 mastercrafted armor +1000 enchant = 1600 gp) 60 lb.
Tower shield +1 - 4 shield AC (30/3 shield +150/3 mastercrafted +1000 enchant = 1060 gp) 45 lb.
Cold weather outfit - 8 gp, 7 lb.
В рюкзаке:
Masterwork weaponsmith tools - 55 gp, 5 lb.
Masterwork armorsmith tools - 55 gp, 5 lb.
Artisan’s outfit - 1 gp, 4 lb.
Rations, trail x10 - 5 gp, 10 lb.
144 gp

Азальтир

В игре

Автор:   Haru
Раса:   Человек
Класс:   Specialist Wizard, Master Specialist
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:13 [+1]
Внешность

Несмотря на принадлежность к рашеми по матери, от неизвестного ему отца достались полные шесть футов роста, серые глаза и выцветший оттенок волос. Взгляд его почти всегда снисходительный, даже если мысли его где-то далеко. Он лишь весело усмехается на вопрос о возрасте, но на лице уже пробиваются седые волосы, хотя по поведению частенько может создаться впечатление, что ему меньше тридцати. Под опрятной походной, но не без напускной вычурности, одеждой он привык скрывать свою склонность к худобе, уже не столь очевидной в подтянутом многими днями проведенными в полевых условиях жизни наемника теле.
Характер
Может показаться, что предпочитает быть душой компании (не зависимо от шансов на успех), но на деле с радостью предпочтет привычное немногочисленное окружение знакомых лиц. Напускная бравада плохо уживается с внутренней собранностью, периодически ставя его в неловкие ситуации что среди незнакомой публики, что в узком кругу тех, кто уже к этому привык. Склонен избегать любого рукопашного боя, в особых случаях любым же образом. Своей целью видит достичь чего-то значительного для себя, не имея окончательное представления чего именно: будь то известность, могущество или уютное благополучие - считает, что поймет, когда узнает. Но амбиция "стать счастливым" не распространяется на то, чтобы идти по головам тех, кто того не заслужил. Он ставит себя и близких превыше других, но не готов совершать во имя этого намеренный вред любому встречному, хотя и не считается с жизнями тех, кто заслуживает обратного в его глазах.
История
Рашемиского рода по матери, Азальтир никогда не видел ни родных земель, ни отца. Что бы не заставило его мать покинуть свой дом, своему сыну она дала новый, далеко от суровых земель Тэя. Его детство на новой родине прошло ни в бедности, ни в богатстве, и первой значимой ступенью в его жизни стало поступление в академию. Его интерес в обучении сконцентрировалось на изучении планарной структуры и взаимодействия с ней, а остальные курсы занимали его лишь отчасти. В остальном академические годы не прошли без некоторой доли неприятностей - вниманием его не обделяли особо задиристые студенты, подталкивая его к поиску способов избегать или быстро сбегать из таких столкновений. Но годы академии подошли к концу, а интерес к Планам остался, вот только способов быстро вырасти в этом направлении он для себя не нашел, остановившись на путешествиях куда глаза глядят в надежде на то, что судьба сама подскажет ему за какие ниточки дергать. Поэтому стать частью группы наемников не стало для него чем-то выбивающимся из его взглядов.
Навыки
Specialist Wizard (Conj) 3
Master Specialist (Conj) 1

Saving Throws:
Fort: +3 = +1 wizard +0 master.s +1 Con +1 CoR
Ref: +4 = +1 wizard +0 master.s +2 Dex +1 CoR
Will: +6 = +3 wizard +2 master.s +0 Wis +1 CoR

Combat Stats:
BAB: +1

HD: 4d4 wizard +1 Con
HP: 15 (4+2+3+2 wizard +1х4 Con)
Initiative: +2 (Dex)
Speed: 30 ft. (30 base)
AC: 12 = 10 base +2 Dex
Touch: 12
Flatfooted: 10

Languages:
Common, Draconic, Celestial, Infernal, Orc

School specialization:
Conjuration (A specialist wizard can prepare one additional spell of her specialty school per spell level each day. She also gains a +2 bonus on Spellcraft checks to learn the spells of her chosen school.)

Prohibited schools:
Enchantment, Necromancy

Race Features (Rashemi):
- Aftersight: As a full-round action, you can attempt to invoke a vision of the past tied to the local area in which you are stand-ing. You must make a Wisdom check (DC 10) to invoke a vision, and you can make no more than three attempts in a single day.
A successful vision serves to augment historical knowledge, pro-viding a +4 bonus on all Knowledge (history) and bardic knowl-edge checks for the next minute. This feat does not grant bardic knowledge if it is not already possessed.

Class Features (Wizard):
- Scribe Scroll

Class Features (Master Specialist):
- Skill Focus (Spellcraft)

Flaws:
Noncombatant: You take a -2 penalty on all melee attack rolls.

Feats:
- Fiery Burst (Supernatural ability. Spend a standard action to create a 5-foot-radius burst of fire at a range of 30 feet deals 1d6 points of fire damage per level of the highest level fire spell you have available to cast. A successful Reflex save halves the damage (DC: 10 + stored spell level + ability modifier (4)).
As a secondary benefit, you gain a +1 competence bonus to your caster level when casting fire spells.)
- Spell Focus (Confuration): +1 to the DC for all saving throws against spells from the school of magic you select.
- Augment Summoning: Each creature you conjure with any summon spell gains a +4 enhancement bonus to Strength and Constitution.
- Sudden Silent: Once per day, you can apply the effect of the Silent Spell feat to any spell you cast without increasing the level of the spell or specially preparing it ahead of time. You can still use Silent Spell normally if you have it.

Skill tricks:
- Collector os Stories: When you attempt a trained Knowledge check to identify a creature or to learn its special powers or vulnerabilities, you gain a +5 competence bonus on the check.

Skills: (49 = 8 + 16 [int] + 4 [human] + 2x3 [leveling] + 4x3 [int x leveling] + 3 [human x leveling])
[x] Appraise +4.5 = +1 +4(Int)
[x] Balance +2 = +2(Dex)
[x] Bluff +1 = +1(Cha)
[●] Concentration +8 = +7 +1(Con)
[●] Craft +4 = +4(Int)
[●] Decipher Script +9 = +5 +4(Int)
[x] Diplomacy +1 = +1(Cha)
[x] Disguise +1 = +1(Cha)
[x] Escape Artist +2 = +2(Dex)
[x] Forgery +4 = +4(Int)
[x] Gather Info +1 = +1(Cha)
[x] Hide +2 = +2(Dex)
[x] Intimidate +1 = +1(Cha)
[x] Jump +0.5 = +1 +0(Str)
[●] Knowledge(arcana) +11 = +7 +4(Int)
[●] Knowledge(ar&eng.) +5 = +1 +4(Int)
[●] Knowledge(dungeon.) +5 = +1 +4(Int)
[●] Knowledge(geogr.) +5 = +1 +4(Int)
[●] Knowledge(history) +5 = +1 +4(Int)
[●] Knowledge(local) +5 = +1 +4(Int)
[●] Knowledge(nature) +9 = +5 +4(Int)
[●] Knowledge(religion) +5 = +1 +4(Int)
[●] Knowledge(planes) +11 = +6 +4(Int)
[x] Move Silently +2 = +2(Dex)
[x] Perform +1 = +1(Cha)
[x] Ride +2 = +2(Dex)
[x] Search +4 = +4(Int)
[●] Spellcraft +16 = +7 +4(Int) +2(Kn:arcana) +3(Skill Focus) +2(Conjuration only)
[x] Tumble +2.5 = +1 +2(Dex)
[x] Use Magic Device +1.5 = +1 +1(Cha) / Scrolls +6 = +2(Decipher) +2(Spellcraft)
[x] Use Ropel +2 = +2(Wis)

Spells per day: (5 / 4 / 3) + (1 / 1 / 1) Conj. spells
Memorized spells :
* Lvl 0:

* Lvl 1:

* Lvl 2:
Инвентарь
Cloak of resistance +1 (1000gp)
Dagger (2gp)
Spellbook (soft metal cover, linen paper pages, waterproof double slipcase) (140gp)
Spell component pouch (5gp)
Cold weather outfit (8gp) поверх Courtier’s Outfit (30gp)
Flask (3cp)
Necklace of Fireballs, type 1 [1 заряд 5d6, 2 заряда 3d6) (1650+247,5gp)

Вещмешок (2gp):
Спальник (1sp)
Одеяло, зимнее (5sp)
Чернила, виала 30гр (8gp)
Чернильное перо x3 (3sp)
Пергамент (лист) x10 (2gp)
Масло, фляга 0,5л (1sp)
Фонарь "бычий глаз" (12gp)
Зеркало, маленькое стальное (10gp)
Мыло (5sp)
Походный рацион, дневной x6 (3gp)
Походный столовый набор (~5sp)
Бурдюк (1gp)
-
Scroll of Comprehend Languages (2x25gp)
Scroll of Hold portal (25gp)
Scroll of Unseen servant (25gp)
Scroll of Detect Secret Doors (2x25gp)
Scroll of Alarm (2x25gp)
Scroll of Identify (2x125g)
Scroll of Knock (150gp)
Scroll of Spider Climb (150gp)
Scroll of Glitterdust (150gp)
Potion of Cure Light Wounds (2x50gp)

Spellbook:
* Lvl 1 (8 = 3+3+2; 2 more*125gp = 250gp):

* Lvl 2 (2; 7 more*350gp = 2450gp):


116,77gp

Холли Остролист

В игре

Автор:   Nathaniel
Раса:   Халфлинг
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Немного выше среднего для халфлинга рост. Приталенная куртка и узкие штаны, даже не пытающиеся выглядеть модно или респектабельно, едва ли оставляют достаточно места для рельефных мускулов, так что угрожающе их обладатель точно не выглядит. Щит темного дерева и по временам показывающийся доспех носят следы не слишком искусной подгонки – должно быть, мастер средней руки перелицевал их из большего размера. Волосы знакомы скорее с пятерней, чем с расческой. Манеры... скажем так, их практически нет, но Холли редко находится в центре внимания, чтобы это было проблемой.
Характер
Холли очень привязан к своей стае, как он мысленно это называет, даже если ее состав и кажется кому-то странной компанией для халфлинга. Вообще, он чувствует себя гораздо спокойнее в окружении знакомых ему существ, и не любит оставаться один.
История
Так вышло, что Холли воспитал наставник – серый орк. Жили они обособленно и вопросов это ни у кого особо не вызывало, ну и у самого Холли тоже, хотя он и видел, что не слишком похож на орка ни статью, ни повадками (тот больше по линии Малара с охотой). Но зато mother(father)tongue у него оркский. Зачем это все было нужно орку, одному ему и известно. А потом в какой-то момент наставник-друид ушел и пропал с концами. Следов, естественно, никаких, птицы, звери и рыбы молчали или темнили, указывая в разные стороны. Вначале Холли затревожился, потом заскучал, потом собрал мешок и отправился на поиски – и вот пока все ищет, хотя уже и не чает найти.
Навыки
Холли Остролист male halfling NG

Druid 4

Speed 20" (15" in breastplate)

Abilities

Str 12-2(race) [+0]
Dex 14+2(race) [+3]
Con 14 [+2]
Int 12 [+1]
Wis 15+1(4 lev) [+3]
Cha 8 [-1]

Saves

Fort +4+2(Con)+1(race)
Refl +1+3(Dex)+1(race)
Will +4+3(Wis)+1(race) (+2 vs fear)

BAB +3
melee attact +3+1(size)
ranged +3+3(Dex)+1(size) (+1 thrown/sling)

AC 19 = 10+3(dex)+1(size)-1(flaw)+5(armor)+1(shield) / 16 flat-footed / 13 touch

HP 29 = 8+4+5+4+4*2(Con)

Feats
1 lev: Spell focus (conj)
1 lev (flaw): Augmented summon
3 lev: Sudden silent

Flaws:
vulnerable (-1 AC)

Race features

+2 Dexterity, -2 Strength.
Small size. +1 bonus to Armor Class, +1 bonus on attack rolls, +4 bonus on Hide checks, -4 penalty on grapple checks, lifting and carrying limits ¾ those of Medium characters.
A halfling’s base land speed is 20 feet.
+2 racial bonus on Climb, Jump, and Move Silently checks.
+1 racial bonus on all saving throws.
+2 morale bonus on saving throws against fear. This bonus stacks with the halfling’s +1 bonus on saving throws in general.
+1 racial bonus on attack rolls with thrown weapons and slings.
+2 racial bonus on Listen checks.
Automatic Languages: Common, Halfling. Bonus Languages: Dwarven, Elven, Gnome, Goblin, Orc.
Favored Class: Rogue.

Class fearures

Nature sense (+2 Know(nature), Survival)
Wild empathy (roll 1d20+4(lev)-1(cha)+2(syn))
Woodland stride
Trackless step
Resist nature's lure

Skills (35 = (4+1(int))*(4+3))

Class skills with ranks in them

Concentration 7=5+2(Con)
Knowledge (nature) 10=5+1(int)+2(class)+2(syn) (+5 to identify monster)
Listen 11=6+3(Wis)+2(race)
Spot 4=1+3(Wis)
Spellcraft 6=5+1(Int)
Survival 12=5+3(Wis)+2(class)+2(syn)
Handle animal 5-1(cha) (+4 for companion)
Ride 6=1+3(Dex)+2(syn)


Skill trick: Collector of stories
When you attempt a trained Knowledge check to identify a creature or to learn its special powers or vulnerabilities, you gain a +5 competence bonus on the check.

Spell per day (6+4+3)

E.g. memorize (city):

0: light, guidance, detect magic, detect poison, cure minor wounds
1: produce flame, vigor (lesser), speak with animals, blinding spittle
2: creeping cold, embrace the wild (porpoise), master air



load: 24.75/49.5/75

Equipment

dragonhide breastplate (700 gp, 15lb)
mw darkwood light shield (205 gp, 1.25lb)
club
sling & bullets
mistletoe
spell components pouch
blanket
backpack

pearl of power 1 (1000 gp)
rod of lesser extend (3000 gp)
potion of CLW
wand of CLW (50/50)

Animal companion – riding dog

medium animal

Hit dice 2d8+4 (+2d8 3 lev)

Init +3
Speed 40 ft
AC 22 (10+3 dex+6 natural+3 armor), touch 13, flat-footed 18
BAB/grapple +3/+6
Attack bite +7 (1d6+4)

Abilities
Str 15+1 (+3)
Dex 15+1 (+3)
Con 15 (+2)
Int 2
Wis 14 (+2)
Cha 6

Saves: Fort +5, Refl +6, Will +1

SQ: low-light vision, scent
Feats: alertness, track, weapon focus (bite)
Tricks: 8 = Combat riding (attack, come, defend, down, guard, heel), track, fetch

Skills
Jump +9
Listen +5
Spot +5
Swim +4
Survival +1 (+4 to track by scent)

mw studded leather barding (+3 AC)
saddle


Инвентарь
Memorise day 3

0: light, guidance, detect magic, mending, cure minor wounds
1: produce flame, pass without trace, traveller's mount, entangle
2: creeping cold, embrace the wild (porpoise), master air

Ореал

Заявка на рассмотрении

Автор:   Томми Аткинс
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Аргенс Брюйль

Заявка на рассмотрении

Автор:   Томми Аткинс
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Карлайла

Заявка на рассмотрении

Автор:   Томми Аткинс
Раса:   Человек
Класс:   Warblade
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Атака
Мастерворк кама +8 (4 BAB+3Str+1MSW Weapon) 1D6+3.
AC 17 (19 in Stance of Clarity)
Trip +7 (+9 in Stonefoot stance)

Feats
Exotic weapon proficiency Kama
Combat expertise
Improved trip

Stances
1. Stances of Clarity
2. Stonefoot Stances

Maneuvers
Wolf Fang Strike*
Steel Wind
Moment of Perfect Mind*
Claw at the Moon*

Jump +12.

Mountain Hammer*
Инвентарь

Клара Кроу

В игре

Автор:   Томми Аткинс
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Дама средних лет в моряцком костюме (то есть в штанах, что не вполне характерно для женщин той эпохи). Не супервумен по виду, но взгляд острый, наблюдательный и с изюминкой. Абсолютно седые волосы, что тоже необычно - выглядит она моложе.

Курит калимшанский табак с ароматизаторами. Говорит низким, волнующим голосом. Играет на гитаре.
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Уорстен Нанзер

В игре

Автор:   Томми Аткинс
Раса:   Человек
Класс:   Вор/Эксперт
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Уорстен бреет волосы везде - по крайней мере, на голове и запястьях. Мощный клювообразный нос делает его чем-то похожим на хищную птицу. Взгляд напряжённый, подозрительный, но улыбка приятная, лицо сразу преображается.

А вот это он с волосами:

Характер
История
Навыки
Инвентарь