Бой
Инициатива и скорость реакции
При неожиданной встрече первым ходит тот, у кого выше скорость реакции. При равной скорости реакции действия засчитываются как одновременные. При ожидаемом столкновении первым ходит инициатор.
Атака и повреждения
Атаковать можно прицельно и навскидку. Прицельная атака снижает скорость реакции на одну градацию, при этом увеличивается точность атаки и есть возможность выбрать область тела противника для атаки. При атаке навскидку снижается общая точность, а область поражения выбирается случайно.
Всего корпус поделен на 6 зон: левая рука, правая рука, левая нога, правая нога, корпус, голова. При отсутствии 30 процентов прочности будет получена легкая травма, при 60 - тяжелая, дальше полная потеря функциональности. Смерть наступает при разрушении корпуса или головы. При единоразовой потере 30 процентов прочности головы, 60 процентов прочности корпуса, а также при разрушении атакующей руки, жертва ошеломляется и прекращает действие, которое собиралась сделать в этот ход и в независимости от скорости реакции будет иметь минимальную инициативу в следующем раунде.
Все, кроме инициативы рассчитывается броском Д100 с модификаторами.
Скорость и дистанция боя
Условно есть три скорости:
1 - медленная(нужно три хода, чтобы перейти в из дальнего боя в ближний)
2 - средняя(нужно два хода, чтобы перейти в из дальнего боя в ближний)
3 - быстрая(нужно один ход, чтобы перейти в из дальнего боя в ближний)
Вне боя, для того, чтобы перейти комнату/коридор, нужно 3/2/1 хода соответственно.
Коммуникация
Вся коммуникация между персонажами происходит внутри игры с помощью радиосвязи или вербально в одном помещении. При разделении группы, буду создавать новые комнаты или будем использовать приват. Личка, дискорды и т.п. могут поломать момент разделения группы, поэтому прошу воздержаться от сторонних способов общения.
Действия в бою
Атака - атака, выбранным вами способом. При прицельной атаке можете выбрать куда стрелять - при стрельбе в корпус штрафов нет, при стрельбе в конечности штраф 20% к точности.
Блок - прикрыть голову и корпус руками и принять урон сначала на них. В рукопашном бою можно принять удар на оружие ближнего боя вместо атаки с шансом равном точности оружия, при этом нельзя парировать два хода подряд. В зависимости от величины кубиков урона будет решено, кто кого продавил, победитель в следующем ходу получает инициативу.
Уклонение - собственно, попытка уклонения от атаки. Уклонение может быть двух типов - без атаки и с атакой. Без атаки шанс уклонения вычитается из броска точности. С атакой - половина шанса уклонения вычитается из броска точности, а сама атака теряет 20% точности.
Движение - любой угодный вам маневр в доступном направлении. Может быть совершено вместе с атакой в один ход. При это стрельба движущегося становится на 30% менее точной, а по нему самому попасть труднее на 13%*Скорость
Таран - перейдя из дальнего боя в ближний и нанеся рукопашную атаку противнику есть шанс ошеломить его на следующий ход, зависящий от разницы масс нападавших. Таран может быть обоюдный, кто будет ошеломлен решит куб, разница масс и разница скоростей.
Статусы
Ошеломлен - бездействие, пока не спадет ошеломление.
Коматоз - смертельные повреждения, бездействие, возможна реанимация.
Смерть - смерть.
Жив - жив.
Броски
Большинство действий - Д100 с модификаторами и порогами сложности. Все модификаторы будут выданы на старте игры.