|
|
|
Бой
Инициатива и скорость реакции
При неожиданной встрече первым ходит тот, у кого выше скорость реакции. При равной скорости реакции действия засчитываются как одновременные. При ожидаемом столкновении первым ходит инициатор.
Атака и повреждения
Атаковать можно прицельно и навскидку. При прицельной атаке, скорость реакции снижается одну градацию, при этом увеличивается точность атаки и есть возможность выбрать область тела противника для атаки. При атаке навскидку снижается общая точность, а область поражения выбирается случайно. Всего корпус поделен на 6 зон: левая рука, правая рука, левая нога, правая нога, корпус, голова. При отсутствии 30 процентов прочности будет получена легкая травма, при 60 - тяжелая, дальше полная потеря функциональности. Смерть наступает при разрушении корпуса или головы. При единоразовой потере 30 процентов прочности головы, 60 процентов прочности корпуса, а также при разрушении атакующей руки, жертва ошеломляется и прекращает действие, которое собиралась сделать в этот ход, также в независимости от скорости реакции будет ходить последней в следующем раунде. Все, кроме инициативы рассчитывается броском Д100 с модификаторами.
Скорость
Условно есть три скорости: 1 - медленная 2 - средняя 3 - быстрая Вне боя для того, чтобы перейти комнату/коридор нужно 3/2/1 хода соответственно. В бою игрок проходит 2/4/6 клеток соответственно. В целом, на этом можно не заострять внимание, я могу сообщать сколько времени вам надо, чтобы добраться куда-либо.
Коммуникация
Вся коммуникация между персонажами происходит внутри игры с помощью радиосвязи или вербально в одном помещении. При разделении группы, буду создавать новые комнаты или будем использовать приват. Личка, дискорды и т.п. могут поломать этот момент, поэтому прошу воздержаться.
Действия в бою
Атака - атака, выбранным вами способом. При прицельной атаке можете выбрать куда стрелять - при стрельбе в корпус штрафов нет, при стрельбе в конечности штраф 20% к точности.
Блок - прикрыть голову и корпус руками и принять урон сначала на них. В рукопашном бою можно принять удар на оружие ближнего боя вместо атаки с шансом равном точности оружия, при этом нельзя парировать два хода подряд. В зависимости от величины кубиков урона будет решено, кто кого продавил, победитель в следующем ходу получает инициативу.
Уклонение - собственно, попытка уклонения от атаки. Уклонение может быть двух типов - без атаки и с атакой. Без атаки шанс уклонения вычитается из броска точности. С атакой - половина шанса уклонения вычитается из броска точности, а сама атака теряет 20% точности.
Движение - любой угодный вам маневр в доступном направлении. Может быть совершено вместе с атакой в один ход. При это стрельба движущегося становится на 30% менее точной, а по нему самому попасть на 13%*Скорость
Таран - пройдя не меньше 3 клеток и нанеся рукопашную атаку противнику есть шанс его ошеломить на следующий ход.
Статусы
Ошеломлен - бездействие, пока не спадет ошеломление.
Коматоз - смертельные повреждения, бездействие, возможна реанимация.
Смерть - смерть.
Жив - жив.
|
1 |
|
|
|
Классы киборгов
Рекрут - киборг, в котором от человека осталось больше всего. К голове прикручен глухой полусферический шлем с прорезью дли визора, спереди вживлена броня по типу "щучьего носа", плотно прилегающая к телу и с центром соединения пластин чуть выше солнечного сплетения. Приболтованно все плечевым суставам и верхнему центру таза. Руки и ноги укрыты тонкими полосами экзоскелета. На спине слегка округленный панцирь, от шеи до поясницы. Наверное, тебе все же повезло больше чем остальным. Чудовищная пародия на хирурга не стала лезть в твои внутренние органы, обошла стороной твои глаза, да и в целом не жгла плоть лазерным лучом, больше пользуясь скальпелем и дрелью. Не сказать, что это было не больно - вонь горелой кости и чувство появляющихся в твоем черепе нарезных отверстий стали для тебя тем родом нового опыта, который никогда больше не захочется пережить снова, а забывают исключительно в компании наркотиков и алкоголя. С того момента как твое тело оторвало от земли мощными манипуляторами до прикручивания шлема к голове прошло секунд тридцать от силы, но рухнул на пол ты будто бы подменив Тантала в аду на пару прошедших вечностей. Лежа на холодном металлическом покрытии, ты трясешься и боишься лишний раз двинуться, покрытый ледяным потом и с непонятной медикаментозной горечью на языке - наконец-то заметил, что апгрейд прошла не только голова. От макушки до кончиков ног по телу бежали полоски черного металла, в общих чертах повторяя структуру твоего скелета, будто бы кто-то штуки ради решил приделать к тебе второй. Несмотря на непередаваемую боль - проклятая машина явно незнакома с понятием анестезии - и уставшее, липкое от крови тело, движения дались удивительно легко. Ты никогда в своей жизни не перемещался так легко и свободно, в руках ощущалась сила, получить которую естественным путем нельзя. Как только ты поднялся, перед глазами побежали строчки зеленого текста, из ниоткуда появился интерфейс с множеством разных показателей и статусов, хотя читать их было не обязательно, информация полнообъемно и целостно поступала в мозг в виде уже полноценного конструкта, сразу понятного и ясного, твои глаза на автомате выхватывали информацию: >ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ УСПЕШНА_МОЗГ_ФУНКЦИОНИРУЕТ >ИНТЕГРАЦИЯ_УСПЕШНА >ИММУНОПОДАВИТЕЛИ_ВВЕДЕНЫ >АНТИБИОТИКИ_ВВЕДЕНЫ >УРОВЕНЬ_ОТТОРЖЕНИЯ_ПРИЕМЛЕМЫЙ >ВСЕ_СИСТЕМЫ_РАБОТАЮТ >ПОЗДРАВЛЯЕМ_ВЫ_БЫЛИ_ПОХИЩЕНЫ_ВЫБРАНЫ_ПОДООПЫТНЫМ_СУБЪЕКТОМ_ПРОГРАММЫ_ПОДГОДОТОВКИ_КИБЕР_СОЛДАТ_ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ_ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ_ТЕРАПИИ_УПРАВЛЕНИЯ_ВНУТРЕННИМ_ГНЕВОМ >ВЫПОЛНЯЙТЕ_ПРИКАЗЫ_ПРОСЬБЫ_СТАРШЕГО_ТОВАРИЩА >ПОСТРОЙТЕ_ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ_С_ЧЛЕНАМИ_ВАШЕЙ_ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ_ГРУППЫ_И_УНИЧТОЖЬТЕУНИЧТОЖЬТЕУНИЧТОЖЬТЕ_ВЫСТАВИТЕ_РАЗУМНЫЕ_ЛИЧНЫЕ_ГРАНИЦЫ_С_ЧЛЕНАМИ_ВТОРОЙ_ГРУППЫ >INVADERS_MUST_DIE >...
Вооружение:
Орудие Гаусса - полуавтоматическое стрелковое оружие на основе системы Гаусса. Урон - 3Д20. 150% урона по броне, 100% урона по телу. Точность стрельбы навскидку - 65%, точность прицельной стрельбы - 80%. Правая рука.
Терзатель - скорострельный пистолет-пулемет, эффективный против небронированных целей. Урон - 15Д6. 25% урона по броне, 175% урона по телу. Точность стрельбы навскидку - 50%, точность прицельной стрельбы - 65%. Левая рука.
Гидравлические руки - старый добрый удар по морде. Урон 4Д20. 70% урона по броне, 100% урона по телу. Точность навскидку 90%, прицельно 100%.
Особенности:
Божественный ветер - по собственному желанию или по инициативе командира может инициировать самоликвидацию, тем самым нанеся 3Д100 урона всем находящимся в комнате. Порядок действий: 1 ход - инициация самоликвидации 2 ход - активация заряда 3 ход - взрыв На первых двух ходах самоликвидацию можно отменить. По желанию игрок, инициирование может быть как бесшумным, так и с предупреждением для окружающих.
Сталиниум - при столкновении с врагом в фронтальной проекции есть 30% шанс рикошета снарядов, кроме рельсотрона. С вероятностью 15% отрикошетивший снаряд попадет в кого-либо еще в комнате, кроме Рекрута.
Македонец - лишаясь возможности атаковать в ближнем бою, может стрелять за один ход с обеих рук сразу, теряя 25% точности.
Прочность: Голова: тело 150, броня 200. Корпус: тело 250, броня 250. Нога: тело 200, броня 150 Рука: тело 150, броня 100.
Скорость - 2. Скорость реакции - 2. Уклонение - 40.
|
2 |
|
|
|
Голиаф - штурмовой киборг, предназначенный для поддержки более мелких конструктов. Чаще всего сформирован из достаточно крупных людей. Плечи, предплечья, бедра, голени и ступни защищены щитками из двух длинных прямоугольных полосок металла, сваренных под прямым углом и приживленных к конечности так, что получившаяся "крыша" защищает конечность с внешней стороны. Щитки на предплечьях и голенях несколько удлинены, чтобы перекрывать колени и локти. Голова защищена по тому же принципу - две пластины, углом лежащие на переносице образуют шлем. Торс укрыт панцирем такими же угловыми пластинами, только с учетом того, что пластин несколько для сохранения подвижности при наклоне и подъеме. На спине броня представлена тонкими пластинами, повторяющими формы тела. Прочность любой части брони со спины - 50. Тебе уготовили не простую роль. Ты должен быть сильнее других, а это всегда тяжело. Привычные кальций-цинковые кости здесь не помощники - неплохая прочность на сжатие, да и все. Аккуратный холодный скальпель почти без боли протиснулся сквозь волокна сухожилий и мускулатуры, филигранно не задел ни единого сколько-нибудь крупного кровеносного сосуда и уступил место набору зажимов, механодендритов и циркулярной пиле. Сказать, что это ужасная и умопомрачительная боль - ничего не сказать. В голову приходит случайная вялая мысль, почему очень отчетливая на фоне бушующего шторма адреналина и ужаса - человек не может умереть от болевого шока. Может умереть от травматического шока, может умереть от жировой эмболии, легко отъезжает от кровотечения, но смерть от болевого шока - выдумка. Да, сердце может не выдержать переживаний, однако такое может и от большой радости случится, и от большого горя без участия боли. Не называют же это дофаминовым и кортизольным шоками? Поэтому и приходится лежать и корить себя за то, что все эти годы берег сердце, на пробежки ходил, жирное не ел. Глядишь и отъехал бы. А так приходится бессильно ощущать, как твои кости с влажным чавканьем вынимаются с положенного для них места, как вкручиваются в тело шарниры из антифрикционного сплава на место суставов, как все это щедро заливается сверху синтетической плотью, мгновенно схватывающей открытые раны. С другой стороны, когда тебе начали прикручивать броню к новообретенной арматуре в конечностях было совсем не больно, в сравнении с началом операции - пара дырок в коже и все. Даже секунда подобного досуга тянется как целая эпоха, а тебя штопали явно подольше остальных - ты большой и дело большое. Финальный штрих - согнутая посередине панель, приваренная к черепу без лица, сгибом аккурат на то место, где был нос. Ты думал, что не встанешь. Очевидно, что дело не в тяжести модифицированного тела. Однако, с надрывным скрежетом голосовых связок, металлически отдающем в воск-передатчике, что заменил тебе гортань, ты все же поднялся. В этот же момент перед глазами побежали строчки зеленого текста, подтверждая уже появившийся в голове мыслеобраз: >ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ УСПЕШНА_МОЗГ_ФУНКЦИОНИРУЕТ >ИНТЕГРАЦИЯ_УСПЕШНА >ИММУНОПОДАВИТЕЛИ_ВВЕДЕНЫ >АНТИБИОТИКИ_ВВЕДЕНЫ >УРОВЕНЬ_ОТТОРЖЕНИЯ_ПРИЕМЛЕМЫЙ >ВСЕ_СИСТЕМЫ_РАБОТАЮТ >ПОЗДРАВЛЯЕМ_ВЫ_БЫЛИ_ПОХИЩЕНЫ_ВЫБРАНЫ_ПОДООПЫТНЫМ_СУБЪЕКТОМ_ПРОГРАММЫ_ПОДГОДОТОВКИ_КИБЕР_СОЛДАТ_ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ_ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ_ТЕРАПИИ_УПРАВЛЕНИЯ_ВНУТРЕННИМ_ГНЕВОМ >ВЫПОЛНЯЙТЕ_ПРИКАЗЫ_ПРОСЬБЫ_СТАРШЕГО_ТОВАРИЩА >ПОСТРОЙТЕ_ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ_С_ЧЛЕНАМИ_ВАШЕЙ_ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ_ГРУППЫ_И_УНИЧТОЖЬТЕУНИЧТОЖЬТЕУНИЧТОЖЬТЕ_ВЫСТАВИТЕ_РАЗУМНЫЕ_ЛИЧНЫЕ_ГРАНИЦЫ_С_ЧЛЕНАМИ_ВТОРОЙ_ГРУППЫ >INVADERS_MUST_DIE >... Вооружение:
Картченица - крупнокалиберный дробовик, требующий перезарядки после каждого выстрела. Калибр - 100 миллиметров, намертво приделано к правой руке с помощью системы стабилизаторов и поршней для снижений отдачи. Перезаряжается по типу переламывания ружья. Урон - 4Д100. 90% урона по броне, 125% урона по телу. Точность стрельбы: Навскидку - 35%, что 100% дроби попадет в цель, 60%, что 50% дроби попадет в цель, 80%, что 25% дроби попадет в цель. Дробь попадает в случайные части тела. Прицельно +15% к шансу попадания. 50% дроби попадает в точку прицеливания, остальная рассеивается по ближайшим областям. Может оставить дыру в стене, достаточную для следующего выстрела. Может задеть несколько противников, если в цель попала не вся дробь. При попадании 100% дроби отталкивает цель на 5 клеток и ошеломляет на 1 ход.
Пробойник - генератор плазменной дуги, распложенный на левой руке в виде перчатки из соленоидов, опоясывающих пальцы и руку до плеча. Создает пробой к выбранной цели, нанося 20 единиц урона всем частям тела в обход брони каждый ход, пока оружие активно. После 4 хода оружие перегревается и последующие ходы может взорваться с шансом 40%, ошеломляя Голиафа на два хода, выводя левую руку из строя и нанося 150 единиц урона корпусу по телу. Каждый ход жертва способности может попытаться сбросить с себя пробой с вероятностью 40%, тем самым ошеломив Голиафа на один ход или же попытаться сбежать из комнаты и разорвать цепь. Точность цели способности снижена на 50%, скорость снижена на одну градацию.
Молот - классическое ультранасилие. Урон 9Д20. 80% урона по броне, 110% урона по телу. Точность навскидку 80%, прицельно 100%.
Особенности:
Прижать к стене - может прикрыть руками корпус и голову, тем самым добавив прочность конечностей к прочности головы и корпуса, помимо этого снизив весь получаемый урон на 25% и не получая ошеломлений. Не может использовать оружие, но может двигаться и подойдя вплотную опрокинуть врага, ошеломив его на один ход.
Рациональный угол - при столкновении с врагом в фронтальной проекции есть 20% шанс рикошета снарядов, кроме рельсотрона. С вероятностью 10% отрикошетивший снаряд попадет в кого-либо еще в комнате, кроме Голиафа.
Прочность: Голова: тело 200, броня 300. Корпус: тело 450, броня 600. Нога: тело 300, броня 350. Рука: тело 200, броня 250.
Скорость - 1. Скорость реакции - 1. Уклонение - 20.
|
3 |
|
|
|
Шкипер - командная единица отряда. Голова прикрыта толстым полусферическим шлемом, сразу переходящим в грудной панцирь, отчего лица не видно. Сам панцирь представляет собой кругловатую пластину, в без деталей повторяющую контуры тела, руки и ноги имеют по экзоскелетному приводу с боков и спереди, обеспечивающих небольшую защиту. На спине находится внушительных размеров радиостанция, впрочем, не дающая большой защиты.
Вооружение:
Приносящая горе - короткоствольная винтовка, револьверного типа. Урон - 6Д20. 110% урона по броне, 110% урона по телу. Если не был совершен выстрел, может атаковать врага шоковым боеприпасом, ошеломив его на два хода ход. Винтовка в таком случае потребует два хода на перезарядку. Точность стрельбы навскидку - 75%, точность прицельной стрельбы - 90%. Правая рука.
Молекулярный нож - острейшее лезвие из эльбора длинной 50 сантиметров. Урон Д100. 80% урона по броне, 140% урона по телу. Точность навскидку - 70%, прицельно - 85%. Левая рука.
Чернильный мешок - создает дымовую завесу в текущей комнате на 3 хода, чем скрывает от всех свое следующее действие. Камеры, Шкипер и Опустошитель могут видеть сквозь дым.
Особенности:
Командир - отдает приказы всей остальной команде. Член команды может действовать по своему усмотрению, однако командир может перехватить контроль над телом бойца(теряя контроль над своим телом), ввести его во временный коматоз или ликвидировать.
Немой - командир не может разговаривать из-за отсутствия нижней челюсти, которую приходится удалять для вживления нейролинков.
Связист - обладает двусторонней мыслеобразной связью с солдатами(солдаты не могут общаться по радиосвязи между собой) и знает местонахождение каждого союзника в комплексе.
Стимул - на два хода может простимулировать любого бойца на карте смесью боевых наркотиков, отчего тот получает бонусы к точности, живучести и урону в ближнем бою на три хода, после чего боец на 6 ходов получает дебафы к данным характеристикам. Дебафы можно снять дополнительной дозой наркотиков. После третьей дозы боец впадает в коматоз и умирает через 5 ходов, если не получит помощь. Голиаф может выдержать 4 дозы. Бонусы: +100 к здоровью корпуса и головы +10% ко всей точности +70 к модификатору урона ближнего боя Снимает статус ошеломления
Метка - командир может дать бойцам метку на карте, обозначая точку сбора, врага или союзника. Один раз Шкипер может сделать подобную метку для врага от лица вражеского командира, который не сможет узнать об этом, если ему не доложат бойцы.
Прочность: Голова: тело 100, броня 350. Корпус: тело 200, броня 250. Нога: тело 150, броня 150. Рука: тело 100, броня 100.
Скорость - 2. Скорость реакции - 3. Уклонение - 30.
|
4 |
|
|
|
Эскулап - слесарь, электрик и медик в одном лице. Представляет собой химеру из двух человек и имеет по четыре ноги и руки. Дополнительные ноги расположены на 180 градусов от штатных ног, будто бы два человека прислонились спина к спине и слегка присели, дополнительные руки выходят из района лопаток, под основными. Также над плечами выглядывают два механических манипулятора с набором разнообразных инструментов и запасом полевых медикаментов. Броня мелкими щитками покрывает большую часть тела, обеспечивая при этом довольно слабую защиту. Лицо закрыто обтекаемой стальной сферой, сохраняющей форму головы без деталей.
Вооружение:
Сетемет - выстреливает в противника сетью из тонкой композитной нити, начинающей сдавливать врага и ограничивающая его передвижение. Каждый ход наносит 2Д20 урона, каждый ход можно попытаться ее сбросить с вероятностью 40%. 70% урона по броне, 200% урона по телу. Точность стрельбы навскидку - 90%, точность прицельной стрельбы - 100%. Левый манипулятор.
Потрошитель - заживо свежует противника в ближнем бою с помощью многочисленных скальпелей и автогенов. 2Д100 урона. 110% урона по броне, 135% урона по телу. Точность навскидку - 80%, точность прицельно - 100%.
Особенности:
Тяжеловоз - может перенести на себе любого бойца, кроме Голиафа, без потери скорости передвижения.
Полевой ремонт - потратив 2 хода, может отремонтировать союзника на 30 единиц брони и тела для всех конечностей или на 120 единиц для одной области. После этого способность уходит на перезарядку на три хода.
Реанимация - может попытаться оживить мертвого бойца с не разрушенной головой с вероятностью 60 процентов. В случае неудачи повторная реанимация не возможна.
Мастер на все руки - может потратить три хода на то, чтобы заварить дверь.
Двойной агент - с вероятностью 25 процентов может перепрограммировать и завербовать противника, если тот не может оказать сопротивление в данных ход. В случае неудачи, вторая вербовка одного и того же врага невозможна.
Прочность: Голова: тело 200, броня 100. Корпус: тело 450, броня 100. Нога: тело 350, броня 50. Рука: тело 300, броня 50.
Скорость - 3. Скорость реакции - 2. Уклонение - 40.
|
5 |
|
|
|
Потрошитель - легкий и быстрый боец для ближнего боя и фланговых атак. Ноги сильно модифицированы: голень удлинилась и получила сустав по середине, вывернутый в обратную сторону, отчего нога больше напоминает таковую у гепарда. Вся конструкция ниже колена механическая. Талия искусственно уменьшена, почти до позвоночника, укрепленного металлическими вставками. Грудная клетка сильно вытянута вперед, как у борзых и укрыта двумя пластинами металла, соединяющихся на конце грудины. На голове глухой шлем треугольной формы, с фасками на гранях и углах.
Вооружение:
Бритва - длинный и тонкий клинок из нитрида бора, при этом обладающий феноменальной прочностью. Хорошо входит как в броню, так и в плоть. 2Д100 урона. 125% урона по броне, 135% урона по телу. Точность навскидку - 90%, точность прицельно - 100%. Правая рука.
Линейка - длинноствольная полуавтоматическая винтовка, стреляющая вольфрамовыми игольчатыми снарядами. 5Д20 урона. 160% урона по броне, 90% урона по телу. При наличии брони на цели атаки 50% урона уходит в броню, 50% в тело. Точность стрельбы навскидку - 70%, точность прицельной стрельбы - 90%. левая рука.
Термитный аэрозоль - распыляет в области 4 на 4 клетки горючий газ, моментально детонирующий и воспламеняющий все вокруг. Наносит 40 урона броне и телу каждый ход. Каждый ход противник может попытаться потушится с вероятностью 40 процентов. У Потрошителя всего два заряда аэрозоля. Точность - 100%.
Особенности:
Следопыт - Потрошитель знает, если в соседней комнате есть противник или в предыдущие два хода противник был в текущей комнате.
Растяжки - может установить до 5 растяжек в дверных проемах, которые ошеломят цель или дадут Потрошителю знать, где она находится. Видит и свои, и чужие растяжки, союзники растяжки союзного Потрошителя не видят.
Засада - может забраться на потолок над дверным проемом и неожиданно напасть на противника, атакую в ближнем бою и не получая ответной атаки в этом ходу.
Прочность: Голова: тело 100, броня 150. Корпус: тело 150, броня 200. Нога: тело 100, броня 75. Рука: тело 100, броня 75.
Скорость - 3. Скорость реакции - 3. Уклонение - 70.
|
6 |
|
|
|
Опустошитель - киборг с крупнокалиберным рельсотроном на левом плече, длинной около двух метров и калибром 40 миллиметров. Голова укрыта в специальный визор, соединенный с орудием и плечевым суставом для более точной наводки, по бокам ступней есть дополнительны гидравлические когти, сплошным рядом впивающиеся в землю. Грудь и спина защищены стальными листами, повторяющими форму тела. Ноги и бедра значительно укреплены углеволокном и сервоприводом, для сдерживания отдачи. Правая рука отсутствует.
Вооружение:
Громобой - рельсовое орудие, требующее хода для подготовки к стрельбе, хода для выстрела и хода для охлаждения и перезарядки. Может прострелить насквозь до двух стен, теряя половину мощи выстрела с каждым пробитием. Можно подготовится к стрельбе и остаться неподвижным, оставаясь в засаде. При стрельбе в движении Опустошитель ошеломляется на 2 хода. 6Д100 урона. 250% урона по броне, 100% урона по телу. Точность стрельбы навскидку - 35%, точность прицельной стрельбы - 100%. Левая рука.
Не подходи к лошади сзади - Опустошитель может лягнуть ногой близко подошедшего противника и оттолкнуть того на 6 клеток с шансом 50%. 2Д100 урона. 80% урона по броне, 100% урона по телу. Точность навскидку - 65%, точность прицельной стрельбы - 85%.
Особенности:
Глаз-алмаз - Опустошитель может потратить ход для того, чтобы посмотреть сквозь стену соседней комнаты, при этом не различая своих и чужих.
Кровоточащий - каждый выстрел отнимает 15 единиц здоровья у корпуса.
Наводка - может стрелять по координатам командира, по целям, которых не видит.
Прочность: Голова: тело 100, броня 350. Корпус: тело 150, броня 100. Нога: тело 150, броня 250. Рука: тело 250, броня 150.
Скорость - 1. Скорость реакции - 2. Уклонение - 20.
|
7 |
|
|
|
Предметы:
Турель - автоматический пулемет, с системой свой-чужой. Может быть установлен не более двух штук в одной комнате. 8Д10 урона. 80% урона по броне, 100% урона по телу. Точность навскидку - 95%.
Прочность:
Корпус: броня 300.
Скорость - 0. Скорость реакции - 2.
Тротиловые шашки - с их помощью, можно заминировать комнату или взорвать стену. Наносит 4Д100 урона всем в помещении, 100% урона по броне, 100% урона по телу. Взрывается по таймеру - максимум 10 ходов.
Эпинефрин - одноразовый стимулятор нервной системы, на 3 хода добавляет +50 здоровья всем частям тела, поднимает градацию скорости и скорости реакции на 1.
Ремкопмлект - мешанина из синтетической плоти, биополимерных пластин, шестеренок, проводов и мешков с кровью укомплектованная в шестиугольный корпус на тонких лапках, которая может помочь вам задержатся на этом свете подольше. Достаточно просто задать этому крабоподобному малышу команду и он сам начнет латать нештатные отверстия на вашем теле. При применении, в течении 3 ходов вы можете восстановить себе 25 единиц брони и тела всем конечностям или 100 единиц одной, при условии, что вы либо стоите на месте, либо двигаетесь, но не можете вступать в бой. Любое получение урона сбрасывает эффект.
Камеры наблюдения - передают владельцу картинку происходящего внутри помещения.
Джокер-1 - небольшой радиопередатчик, настроенный на сигналы свой-чужой обеих команд и временно подменяющий сигнатуры этих сигналов. После применения сгорает. На следующий ход все узнают местоположение владельца сигнала. Через два хода после применения каждый игрок узнает расположение каждого игрока на карте.
Эндоскоп - одноразовый сканер стен, затратив один ход можно узнать, если кто-то в соседней комнате или нет.
Сканер - затратив три хода, можно проверить комнату на наличие ловушек. После третьего применения сгорает.
|
8 |
|