[DoW] ‘DEUS EX MACHINA’ | ходы игроков | Правила игры

 
DungeonMaster La jonquille janvier
09.07.2024 13:13
  =  
1. FAQ

Какие ориентировочные дедлайны после мастер поста? Хочется оценить темп игры.
Пролог с генерацией мира хотелось бы побыстрей пройти. Типа несколько циклов с мастерпостом раз в 1-2 дня. Когда пойдет основная часть игры мастер посты будут раз в неделю, с середины игры в две. Стратегии с большим количеством игроков это весело, но требуется время на обсчет и резолв.

Общий дискорд для обсужждения будет? Где подаются ходы, резолвы будут открытые или закрытые?
Игра будет вестись на ДМе - игровая ситуация по миру и профили игроков/народов, дипломатия, подача заявок, резолвы. Резолвы и статистика будет открытая с приватными фрагментами.
Обсуждения ведется в разных местах. Все значимые ответы на вопросы будут сведены в общий FAQ в разделе правил.

Выбор имени для персонажа имеет важность на данном этапе игры (будет ли меняться в будущем)?
Это техническая условность. К моменту начала игры нужно определиться с именем персонажа. Чтобы не слетала информация в приватах в дипломатии и резолвах. Я буду использовать много приватов.

мы указываем только имя бога, по сути, остальное ты сам определяешь?
Божественный персонаж будет определяться в игре. Сначала в прологе обретет форму и особенности, потом по ходу взаимодействия со смертными и миром.
Например, разжигаешь войны - получаешь перки и особенности на войну
Мне не нравится, когда игроки создают себе супервоина и не воюют потом

Мы — "новорождённые" боги и это наш первый мир, я правильно понял? Да и сама вселенная только-только родилась, ещё нет никаких сложных концептов, а уж разумной жизни и тем более?
Вы новорожденные боги. Более точная информация будет в комнате про Мир и стартовом посте Пролога. Идет астральный шторм. Успокаивается стихия, чистая энергия начинает формировать пространство в бытие. Прямо сейчас на ваших глазах. Вы мистические сущности, которые являетесь отражением этих процессов. Подхватываете и начинаете направлять процесс. Базовая заготовка будет, потом будете ее переделывать. Определенная сюжетная составляющая будет.
Пролог — это ферма/песочница, тут как бы понятие времени еще не оформилось. Боги себя могут субъективно ощущать по-разному. Мы пишем общую историю и прошу придерживаться фэнтези стилистики.

Мы родились со вселенной в один момент или уже можем существовать? Некоторое время вне рамок этого мира. Или пришли извне
Все мистические сущности рождаются сейчас с утиханием астрального шторма. Но ощущать себя могут по-разному. И разную форму могут выбрать. Я добавлю фрагмент про мир в правилах. Фактуру вводную. Больше будет в вводном посту перед прологом.

Про мировоззрение тоже вопрос, я должен его выбрать и по нему играть? ДНДшное мне не нравится
Выбирать ДнДшное мировоззрение и строго ему придерживаться не надо. Каждый игрок будет играть свое мировоззрение бога. Мир его будет оценивать по делам. Не люблю, когда игроки берут мировоззрение, и играют что-то другое.
Грубый пример. Если эльфы воюют с орками. И бог помог геноциду эльфов. Для эльфов бог злой, для орков - хороший.

Насколько легким будет Пвп? …Не хотелось бы отлететь в первые пару ходов
В начальной фазе будет соперничество, потом выпил чужой расы или последователей. Тут не будет ‘рашей’ или ‘сноуболов’ на первых этапах игры.
Места под солнцем будет не хватать, я постараюсь создать конкурентную фактуру. Чтобы всем приходилось толкаться локтями и легаться.

Можно влиять только на "свой" народ или на чужие так же?
Свой народ - база, в чужие можно лезть.
Отредактировано 09.07.2024 в 15:12
1

DungeonMaster La jonquille janvier
10.07.2024 09:15
  =  


2. Концепция игры

Вы боги. Да, именно так. В ваших руках заготовка. Земля, пустая и безжизненная, из которой вам предстоит изваять свое величайшее творение. Ну или просто уютный фэнтезийный мирок. Вы боги. Именно так, с маленькой буквы. Есть подобные вам и есть предел вашим силам. Море не расступается по вашему велению и горы не растут по щелчку пальцев. А новый мир и его создания будут жить своей смертной жизнью, согласно предначертанной судьбе и желаниям алчных правителей.

Игра ведётся по эпохам каждая из которых существенно отличается. Осуществить что-то не в свою эпоху очень сложно. В отличии от классической Dawn Of Worlds эпох планируется две – быстрая прелюдия по сотворению мира с недрами флорой и фауной, племенами разумных немытых существ, и большая часть про управление народами увязанная на степень их развития и взаимодействия с миром.

Сразу готовьтесь что эта игре не полигон на котором свободно развернуться любые ваши идеи, а место, где эти идеи надо подгонять под стилистику мира и если не подгоняются, то значит надо выдумывать другие. Вообще это игра, где на этапе создания мира предполагается не борьба с чужими идеями, а их восприятие, возможно изменение, но не отрицание.

Я не против юмора, но очень не люблю стёб. Разницу между первым и вторым определяю на свой вкус. Если вашу шутку не оценили и попросили в личке исправить, пожалуйста так и сделайте.

Игровая механика игры будет скрыта под капотом, она раскроется по мере развития сюжета и взросления управляемых народов и фигур. Делая выбор и принимая решения, побеждая и проигрывая ваши боги, фигуры и народы под вашим управлением развиваться и обретать особенности. Но мир не будет статичен, многие события будут происходить сами по себе, следуя логике истории, без вашего прямого управления.

В целом игра идёт в открытую, скрыты в приватах будут персональные детали, конкурентные действия или войны, тайных переговоров богов. Художественная часть заявки выставляется на всеобщее обозрение.

В этой теме будут не все правила. Некоторые локальные правила и временные эффекты будут размещены в начальных сообщениях новых тем. Во всех спорных моментах последнее слово будет мастером. Правила в большинстве своём не формализуют ситуации полностью, и мастер всегда может накинуть или отнять какой-то уместный бонус.

В обсуждении игры разрешается спорить друг с другом на любые темы касающиеся игры покуда это не обижает участников.
Отредактировано 10.07.2024 в 09:18
2

DungeonMaster La jonquille janvier
10.07.2024 17:47
  =  


3. Создание и развитие персонажа

При подаче заявки на игру многое из особенностей вашего альтер-эго не определено. Позднее ваш бог получит форму, силы и особенности исходя из ваших заявок, выборов и действий. Тем не менее при подаче заявки в игру следует заполнить анкету. Это будет не сложно - главное указать имя на русском языке без специальных символов и разрешить редактирование вашего профиля и постов. При этом имя в игре меняться не будет, чтобы не слетели тэги приватов. После обретения вашим богом формы нужно будет добавить подходящую аватарку.

Создание персонажа и завершение его образа будет происходить в значительной степени во время Пролога. Тогда бог обретет форму и совершит выбор своего пути, разовьет сильные стороны и определит специализацию. Эта информация и иные значимые сведения будут мной внесены в профиль вашего бога в разделе Пантеон. Большая часть данных в карточке персонажа будет публичной, некоторая часть будет доступна только вам и тем, кто подглядывает за вашей персоной.

В профиле персонажа также мной будет обновляться информация касающегося индивидуально вашего бога по временным статусам, эффектам, свите, инвентаре, собственных ресурсах. Объекты не являющиеся составной частью вашего бога или его имущества будут описаны в иных разделах. Например, сведения о созданных вами и управляемых ‘фигурах’ и народах будут указаны в разделах Божественное для сверхъестественных объектов, в разделе Земное для связанными с народами объектов.

Сюжетные детали по богам, их развитию, по окружающему миру будут даваться поэтапно в соответствующих вводных постах к каждому ходу, но общие моменты отмечу далее. При обдумывании концепции бога не забывайте о нескольких важных нюансах. Имейте ввиду, что вы начинаете игру сильными мистическими сущностями, родившимися недавно. Затем в течение пролога вы вырастите в бога по силе похожего на языческих. При этом количество действий и божественной энергии в ход будет ограничено, и есть предел силе ваших действий и чудес, а сами вы можете быть пленены, погибнуть или быть забыты вашими последователями. Не задумывайте себе безгранично сильных и могущественных персонажей.

Важным определяющим моментом основной части игры будет управление смертными народами, сохранение веры ваших смертных и борьба за веру чужих, манипуляция смертными народами в ваших интересах. Концепция вашего бога должна предполагать возможность смертным и поклонятся вам, будут они это делать это из любви или из страха. Если вы создадите божественную сущность, которая не будет обеспечена верой смертных, она уйдет в забвение. Не задумывайте себе оторванных от смертных персонажей. Мне очень хочется написать вместе с вами сочную красочную историю. Пожелайте быть великим и мир ответит вам взаимностью!
3

DungeonMaster La jonquille janvier
21.07.2024 23:33
  =  


4. Пролог. Создать все из ничего

Первый этап игры будет предполагать создание игрового мира и попутное взросление ваших богов (завершение создания персонажей). Вы создадите фундамент для дальнейшей игры – вам предстоит определить очертания континентов и ландшафт, придумать флору и фауну, создать полезные ресурсы и грязные немытые разумные виды, которые потом объединятся в народы и страны. Исследуя свои возможности и силы вы сможете творить чудеса и волшебных существ. Этот творческий этап будет проводится крупными мазками, без лишнего микроменеджмента. Какие-то недописанные мелкие детали в случае необходимости я определю сам, но художественность весьма приветствуется.

Пролог с точки зрения игровой механики предполагает ее поэтапное раскрытие вместе с сюжетом, чтобы игрока погружать в игровые условности постепенно. Основные механики мы уже попробовали на вкус, так что пора общеизвестное систематизировать тут.

Ваш персонаж – это божество, которое сильнее всех известных категорий духов.
Слабее вас старшие духи, имеют способности примерно вполовину слабее ваших.
Слабее них младших духи и монстры/мифические создания, часто выполняют роль слуг и помощников.

Профили вашего бога доступны в разделе Пантеон, включают общий перечень (открытая часть) и закрытый перечень (доступна вам и тем, кто за вами шпионит). В профиле вашего божества содержится информация о его свойствах, формах, свите слуг/помощников, инвентаре, постоянных/временных бафах. Подробнее:

Свойства – перечислены общие свойства божества, применимые ко всем формам и действиям.
Формы – на начало пролога у богов одна базовая форма, многие стараются ее улучшить или получить дополнительные. Модификаторы формы применимы только тогда, когда эта форма выбрана для действия.
Свита – это слоты под слуг/офицеров, после появления свиты даст дополнительное действие. На действия свиты не применяются модификаторы божества или его формы, но собственные модификаторы свиты.
Запасы – это инвентарь, здесь могут лежать волшебные ресурсы или трофеи, реликты-дополнительные действия, реликты-улучшения действий, многоразовые реликты
Эффекты – в этом разделе будут перечислены постоянные и временные эффекты, как улучшения, так и ослабления

Мерой возможностей ваших персонажей влиять на мир являются действия. В прологе вам будут доступны следующие действия:

Действие исследования – Каждому божеству доступно бонусное действие исследования, дополнительные действия исследования можно брать за счет свободных действий. Целью такого действия является исследование, изучение, осмысление чего-то. Чтобы получить ценный результат, лучше формулировать результаты уже, широкие заявки играют хуже (исследовать эфир хуже, чем исследовать туманность). Примеры заявок:

- Исследовать регион (вихрь, туманность, север тверди) – узнаете про то, что там происходило, узнаете связанную с регионом сюжетную информацию или непубличную информацию о мире, есть шанс найти место под экспедицию, найти предметы.

- Исследование для усиления экспедиции – при участия в экспедиции действием исследования можно значительно улучшить прохождение и результаты экспедиции.

- Исследование другого бога – Широкий спектр действий изучения/слежки за конкурентами, можно шпионить за другим богом, подготовить засаду на него, срисовать слабые точки.

Свободное действие – Основное игровое средство делать дела. Есть два источника волшебный силы за счет своих сил или за счет сил из эфира. В эту категорию попадает большинство активностей ваших персонажей. Все, что вашей душе угодно, ниже базовые примеры.

- Дополнительное действие исследование сверху первого бонусного.

- Свободное действие на младших духов – можно создать новый вид малых духов (указать место рождения на тверди/эфире, и описать), помочь созданному виду малых духов расширить ареал обитания (они потеснят конкурентов и вырастут в числе), усилить вид малых духов (можно растить/развивать духов, они станут сильнее и получат новые свойства), можно пробовать подружится с чужим видом малых духов и переманить слуг в свою свиту. Духам для жизни нужна волшебная сила, при большой популяции дают до трех слуг в свиту дружественным божествам.

- Свободное действие на монстров/мифических созданий – можно создать новый вид монстров/мифических созданий (указать место рождения на тверди, и описать), помочь созданному виду монстров/мифических созданий расширить ареал обитания (они потеснят конкурентов и вырастут в числе), усилить вид монстров/мифических созданий (можно растить/развивать, они станут сильнее и получат новые свойства), можно пробовать подружится с чужим видом монстров/мифических созданий и переманить слуг в свою свиту. монстров/мифических созданий для жизни на тверди нужна волшебная сила или еда, при большой популяции дают до двух слуг в свиту дружественным божествам, более своенравные.

- Свободное действие на разумных смертных - можно создать новый вид разумных смертных (указать место рождения на тверди, и описать, придумать бонус или два бонус со штрафом и по желанию нейтральную особенность), помочь созданному виду разумных смертных расширить ареал обитания (они потеснят конкурентов и вырастут в числе), можно пробовать подружится с чужим видом разумных смертных. В прологе разумные смертные героев в свиту как правило не дают.

- Свободное действие на флору – указать стартовую точку или зону, в зоне 6 - 12 гексов создать, 3-4 семейства растений, создать 1-2 стратегических растительных ресурса (на еду, ремесла, волшебство). Дать описание своим растительным формам растений.

- Свободное действие на фауну – указать стартовую точку или зону, в зоне 6 - 12 гексов создать, 3-4 семейства животных, создать 1-2 стратегических животных ресурса (на еду, ремесла, волшебство). Дать описание своим растительным формам животных.

- Свободное действие на недра земные – указать стартовую точку или зону, в зоне 6 - 12 гексов, где поднимутся или опустятся земли, создать 1-2 стратегических минеральных ресурса (металлы, топливо, волшебное), дать описания.

- Локальное свободное действие на моря/пещеры – из-за редкости биомов такой частный случай сочитает в себе сразу создание подводной/подземной флоры и фауны, указать стартовую точку или зону, в зоне 6 - 12 гексов, где под землей/под водной появятся 3-4 вида флоры и фауны, создать 1-2 стратегических ресурса (рыба, жемчуг, подземные грибы), дать описания.

- Свободное действие потратить на сотворение Чудес в Эфире или на Тверди – Это самое творческое применение свободного действия. Вы можете придумать сотворить заклятье (огненный шар или век изобилия, но длительные нужно чем-то поддерживать каждый ход), вы можете сотворить какой-то волшебный объект в узле астральных линий (волшебный дворец, демиплан и пр). Вызванные существа или длительные заклинания могут поддерживаться действием или волшебным стратегическим ресурсом.

- Свободное действие потратить на божественную форму – В начале пролога именно этим действием была создана первая форма вашего божества. В дальнейшем с божественной формой возможно экспериментировать - развивать или эволюционировать божественную форму, создать себе дополнительную форму или запасную на случай гибели. Но не увлекайтесь, настоящий источник вашего могущества в контроле над эфиром и твердью.

- Свободное действие для нападения или убийства – Уничтожить старшего духа или напасть на божество, устроить геноцид младших духов. Все военные заявки ложатся в эту категорию свободного действия. При этом важно план, стратегию, тактику расписать.

Действие свиты может делать все тоже самое, что и свободное действие бога но в более слабом исполнении. Для действия свите не применяются свойства бога или его форм, а применяются модификаторы слуги/офицера на слоте свиты.

При формулировке ваших действий важно учитывать, что:

- Любое свободное действие может быть скрытым, но его эффект будет слабее.
- Любое свободное действие может быть быстрым, его эффект будет раньше и слабее.
- Любое свободное действие может быть медленным, его эффект будет позже и сильнее.
- Все действия обсчитываются последовательно по имеющейся инициативе
- Успешность действий определяется броском против сложности или против броска другого игрока с применением подходящих модификаторов
- Более широкие и универсальные заявки будут более сложными или иметь меньшую силу в вопросе соперничества, чем более узкие или конкретные.
- Свободные действия для создания чудес на Тверди будет иметь более слабый эффект, чем в эфире

Напоминаю, что игра планируется конкурентная, стульев будет существенно меньше, чем игроков. Поэтому важно выстраивать свою тактику и стратегию вдумчиво, чтобы не потерять в пользу соперников. Примеры:

Из-за того, что кормовая база волшебной силы очень ограничена. Десяток созданных видов малых духов находятся в жесткой конкуренции за ареалы обитания.
Из-за того, что растительная и кормовая база ограничена, между смертными народами будет идти конкуренция за ареалы обитания.
Из-за того, что виды малых духов и монстров/мифических созданий находятся в жесткой конкуренции, божествам не хватает слуг для заполнения слотов свиты.
Количество точек узлов астральных линий очень маленькое, точное количество и расположение не известно, они дают существенное усиление божествам, но на всех не хватит.
Отредактировано 22.07.2024 в 00:45
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.