[DoW] ‘DEUS EX MACHINA’ | ходы игроков | Известный мир

 
DungeonMaster La jonquille janvier
01.08.2024 15:56
  =  


Параметры известного мира, волшебные и смертные его сущности.

Известный мир защищен/ограничен сферическим барьером, он состоит из волшебного эфира и материальной тверди.

Эфир занимает значительную часть известного мира, насыщен облаками волшебной энергии, здесь живут и черпают свои силы многие божества и духи. В эфире выделяют барьер, туманность, вихрь, млечный путь.

Твердь расположена вдоль нижней границы сферического барьера. Там есть материальные моря и земли, на них растет всяческая флора и пасется и охотится всяческая фауна. Здесь живут народы смертных разумных и монстры с мифическими созданиями.

Известные земли материального плана представляют из себя плоский мир. Сложно сказать, продолжаются ли моря и земли за барьером, что из себя представляет эфир с той стороны. Это и многое другое предстоит исследовать.

В известном мире нет лун, а твердь освещают звезды млечного пути, сияя ярче или темнее. После создания в млечном пути звезд надежды освещенность тверди улучшилась. Таким образом, можно сказать что сложное чередование освещенности создает смену для и ночи. Также имеет место мягкая смена сезонов.

В целом на тверди можно выделить три основные климатические зоны – северную холодную, центральную умеренную, и южную жаркую. В зависимости от действий богов границы климатических зон могут несколько смещаться.

Эфир по сути волшебный мир, в нем легко могут выживать волшебные существа разного рода. Основными существа населяющие эфир – боги, старшие духи, младшие духи, монстры и волшебные существа. Контроль над этими сущностями дает богам стратегическое преимущество. Смертные или фауна без специальных приспособлений не смогут выжить в эфире. Все волшебное работает тут сильнее.

Твердь по своей сути материальный мир, в нем в обилии живет флора, фауна и смертные. Смертные один из важнейших ресурсов богов, потому что после создания государств, они начинают развиваться организовано и смогут стать сопоставимы по силе с богами на позднем этапе игры. Именно в государствах обычно рождаются герои и создаются организации. Все волшебное на тверди обычно работает слабее.

Иногда действия богов приведут к созданию глобальных чудес, которые оказывают существенный эффект на известный мир, должны поддерживаться, быть размещены в одном из слоев эфира – в туманности, в вихре, или на млечном пути. Контроль за местом вплетения глобального чуда является важным стратегическим ресурсом для богов.

В эфире и на тверди постоянное течение волшебной энергии образуют астральные нити, сплетения астральных нитей образуют астральные узлы. Эти места силы представляют собой значительную стратегическую ценность, позволяют на них строить волшебные объекты (замка, источники магии, гнезда духов, питать глобальные чудеса).

В эфире и на тверди можно найти необычные места и аномалии. Информация о них может быть публичной или скрытой, доступной ограниченному перечню игроков. Изучая такие места в экспедициях, боги могут найти редкие ресурсы и реликты, что важнее малоизвестную информацию о мире и сюжете. В некоторые необычные места и аномалии могут зайти не все – куда-то только боги, куда-то духи, куда-то смертные герои.

В разных слоях эфира и на тверди доступно разное количество избыточной волшебной энергии, контроль за ней важен для богов (они из волшебной силы творят чудеса), для питания младших духов и увеличения их популяции. Контроль волшебной энергии эфира представляет стратегическую важность.

В эфире и на тверди можно найти месторождения стратегических ресурсов природных, минеральных волшебных. Если волшебные могут быть полезны всем, то природные и минеральные будут полезны для развития государств смертных народов. Чем далее будет происходить развитие государства, тем больше стратегических ресурсов потребуется для их существования.

На тверди в разных регионах есть разное количество базовых ресурсов пищи и минеральных, это зависит от большого количества факторов (климат, реки, влияние богов, месторождения и др.). Эти базовые ресурсы нужны для развития государств, могут потребляться монстрами и плотоядными духами.
1

DungeonMaster La jonquille janvier
02.08.2024 19:23
  =  

Актуальная карта мира





Регионы эфира



Барьер
Верхняя часть эфира, граничащая с барьером по широкой части
Объекты: Подпространство тени (Эбеновый дракон), Западная трещина (изучить)
Волшебная энергия: средне
Населяющие духи: черные драконы




Туманность
Самая богатая на волшебную часть эфира, она буквально клубится радужными облаками
Объекты: Воздушный замок (Иблис), Туманное нездо (Арбитр)
Глобальное чудо: нет
Волшебная энергия: тьма
Населяющие духи: духи света, духи охотники, духи шепотки, духи мухи




Вихрь
Отражение астрального шторма, большой вихрь, регулирующий оборот волшебной энергии
Объекты: Астральный узел (свободен), Око бури (изучить)
Глобальное чудо: Чудо «истинного имени для пактов с демонами» (поддержка Безымянный)
Волшебная энергия: средне
Населяющие духи: духи шепотки, духи мухи




Млечный путь
Просторы астрала с множеством красивых скоплений звезд
Объекты: Звезды надежды (Светоч)
Глобальное чудо: Чудо «одиночества и тишины» (автономное)
Волшебная энергия: мало
Населяющие духи: красные драконы



Регионы тверди



Северо-запад
Описание: Теплое течение согрело хвойные леса и березовые рощи
Объекты: Марракеш (Кейн)
Ресурсы: менегр (лес), кейнин (лес), обилье рыбы (еда)
Флора: (описание видов дополняется)
Фауна: (описание видов дополняется)
Пища: средне
Сырье: много
Волшебная энергия: мало
Народы смертных: люди северяне, ореады
Духи/монстры: духи стражи, духи мухи




Северо-восток
Описание: Продуваемая ледяными ветрами суровая тундра
Объекты: нет
Ресурсы: семена льда (магия), обилье рыбы (еда)
Флора: (описание видов дополняется)
Фауна: (описание видов дополняется)
Пища: оч.мало
Сырье: мало
Волшебная энергия: мало
Народы смертных: люди северяне, ореады
Духи/монстры: духи ледяные призраки, духи мухи




Дарклинг
Описание: Огромное темное мрачное подземелье
Объекты: Лэй-Движитель (Ход)
Ресурсы: обсидиан (камень), железо (маталл)
Флора: (описание видов дополняется)
Фауна: (описание видов дополняется)
Пища: мало
Сырье: много
Волшебная энергия: нет
Народы смертных: люди подземные
Духи/монстры: дарклинги




Западная долина
Описание: Западные плодородные равнины и парящие птицы рух
Объекты: нет
Ресурсы: птицы рух (животные)
Флора: (описание видов дополняется)
Фауна: (описание видов дополняется)
Пища: средне
Сырье: мало
Волшебная энергия: мало
Народы смертных: люди долин, оборотни, ореады
Духи/монстры: мифические звери, духи земли, духи мухи




Восточная долина
Описание: Восточные плодородные земли, охотничьи угодья волчицы
Объекты: Дикий лес (Ульфиндара)
Ресурсы: нет
Флора: (описание видов дополняется)
Фауна: (описание видов дополняется)
Пища: мало
Сырье: мало
Волшебная энергия: мало
Народы смертных: люди долин, феи, ореады
Духи/монстры: мифические звери, духи земли, духи мухи




Северные саванны
Описание: Северная часть бескрайних плодородных саванн с дымящим вулканом
Объекты: нет
Ресурсы: вулкан (магия), плодородные земли х2 (еда), каменный уголь (топливо)
Флора: (описание видов дополняется)
Фауна: (описание видов дополняется)
Пища: оч.много
Сырье: средне
Волшебная энергия: оч.мало
Народы смертных: люди саванны, мурлоки, оборотни
Духи/монстры: духи красные драконы, пернатые драконы, духи мухи




Южные саванны
Описание: Южная часть бескрайних плодородных саванн
Объекты: нет
Ресурсы: плодородные земли х2 (еда), обилье рыбы (еда)
Флора: (описание видов дополняется)
Фауна: (описание видов дополняется)
Пища: оч.много
Сырье: мало
Волшебная энергия: мало
Народы смертных: люди саванны, мурлоки, оборотни
Духи/монстры: пернатые драконы, духи мухи, духи воздуха




Центральные пустыни
Описание: Вызженная и иссушенная пустыня
Объекты: Пустынный дворец (Плюмос)
Ресурсы: обилье рыбы (еда)
Флора: (описание видов дополняется)
Фауна: (описание видов дополняется)
Пища: мало
Сырье: мало
Волшебная энергия: нет
Народы смертных: люди пустынь
Духи/монстры: пернатые драконы, духи мухи




Север крыльевой гряды
Описание: Хвойные леса секвой, что уносятся ввысь
Объекты: Башня всех ветров (Зефир)
Ресурсы: Железо (металл), плодородные земли (еда)
Флора: (описание видов дополняется)
Фауна: (описание видов дополняется)
Пища: много
Сырье: средне
Волшебная энергия: мало
Народы смертных: люди долин, драконорожденные, феи
Духи/монстры: духи воздуха, духи лисицы, духи мухи




Юго-восточные джунгли
Описание: Дождливые джунгли и топкие болота
Объекты: нет
Ресурсы: Плодородные земли (еда)
Флора: (описание видов дополняется)
Фауна: (описание видов дополняется)
Пища: средне
Сырье: средне
Волшебная энергия: оч.мало
Народы смертных: драконорожденные, феи, ящеры
Духи/монстры: духи воздуха, духи лисицы, духи мухи




Юг крыльевой гряды
Описание: Сухой климат, оливковые рощи, виноград на южных склонах
Объекты: нет
Ресурсы: цветы жемчюжины (магия), обилье рыбы (еда)
Флора: (описание видов дополняется)
Фауна: (описание видов дополняется)
Пища: средне
Сырье: мало
Волшебная энергия: мало
Народы смертных: люди пустынь, драконорожденные, феи
Духи/монстры: духи красные драконы, духи мухи




Западный остров
Описание: Множество полей с цветами и фруктовых рощ, жужжание шмелей
Объекты: нет
Ресурсы: волшебная пыльца (магия)
Флора: (описание видов дополняется)
Фауна: (описание видов дополняется)
Пища: много
Сырье: оч.мало
Волшебная энергия: мало
Народы смертных: мурлоки
Духи/монстры: духи лисицы, духи мухи




Восточный остров
Описание: Множество полей с цветами и фруктовых рощ, жужжание шмелей
Объекты: нет
Ресурсы: волшебная пыльца х2 (магия), плодородная земля (еда)
Флора: (описание видов дополняется)
Фауна: (описание видов дополняется)
Пища: много
Сырье: оч.мало
Волшебная энергия: мало
Народы смертных: шмели, эльфы
Духи/монстры: духи красные драконы, демоны, духи архонты, духи мухи
Отредактировано 04.08.2024 в 01:22
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.