[DoW] ‘DEUS EX MACHINA’ | ходы игроков | Пролог. Создать все из ничего.

123
 
Эбеновый дракон Warlordm
05.08.2024 18:34
  =  
Ролевое описание к созданию древний цивилизации.

С тех пор как он себя помнит, Мурррл всегда был сильнее других мурлоков. Естественно, что в своем племени он быстро стал вождем. Он всегда был первым, первым в своем племени когда возглавлял набег на сушу. Именно он привел первых мурлоков к берегам западного острова, именно он первым пробудил странные способности после поедания пыльцы. Поэтому, когда из ниоткуда появился гигантский монолит, он повел свое племя на разведку. Приближаясь к монолиту, мурлоки начали чувствовать страх: звезды становились все тусклее, их свет исчезал одна за другой, тени принимали странные, неестественные формы. Остальные мурлоки не посмели идти дальше. Один лишь Мурррл продолжал путь, понукаемый к таинственному обелиску каким-то потусторонним голосом. Возле монолита тени сливаются в непроглядную тьму. Мурррл вглядывается в темноту, а темнота смотрит в ответ. Медленно тьма вокруг него начинает приобретать очертания эбенового дракона.

"Так, так, так, что у нас тут? Отважный смертный, пришедший в одиночку в мои владения. Чего ты хочешь от тени всего сущего? "
"Силы".
"Ах, конечно, конечно, каждый смертный... и, будем честны, бессмертный, жаждет этого. Давай заключим сделку, ты и я. Я научу тебя магии тьмы и сделаю тебя могущественнее твоих самых смелых мечтаний. Сделаю тебя королем. Как тебе это, а? "
"А цена? "
"Для смертного ты быстро соображаешь, и мне это нравится. Конечно, за любую реальную власть в этом мире приходится платить. SEEING IS BLINDNESS - отдай мне свой левый глаз. HOLLOWING ECHO VENOM - отдай мне свое левое ухо. EVER-HUNGRY SHADOW AFFLICTION - отдай мне свою левую руку. NEMESIS SELF IMAGINED ANEW - отдай мне свою тень".
Тени закружились вокруг Мурррла, как вихрь; слабый шепот перерос во всепоглощающий рев, и дракон потребовал ответа. Собрав всю свою силу воли, он знал ответ; теперь пути назад не было.
"Я согласен. "
"BLACK MIRROR SHINTAI"
Мурррл принял договор и обрел способность видеть, слышать и овладевать силами тьмы и теней. Вернувшись в свое племя, теперь уже физически измененным, он быстро подавил любое сопротивление с помощью своей грозной магии теней. Используя дипломатию, страх и силу, он подчинил себе другие племена острова. Так Мурррл взошел на трон как первый король-колдун острова теней.
61

Шор BOCbMOU
05.08.2024 18:46
  =  
Бззз.
Исследования:
1. (медленно) Как защитить себя (духа/форму, вот это вот всё).

Действия:
1. (нормально) На правом острове шмелям создать государство Жало. В первую очередь нацелено на экспансию себя и цветковых растений.
2. (медленно) Шмели начинают чаще мутировать, что ускоряет эволюцию и выводит новые подвиды.
3. (нормально) Вывести разновидность жужжар на тверди, которые помогают душам отправляться дальше (наладить оборот).
4. (медленно) Специализация: эволюция/изменчивость (изменение уже существующей жизни/магии/техники). Форма: ещё крупнее и сильнее (я не понял о чём это).

Свита:
1. (нормально) Создать микроскопических духов магопланктон (там, где больше энергии), который, когда полон энергии, движется туда, где её мало, а когда мало, где её много. Помогает тем самым равномернее распределять энергию по всему миру. Когда вокруг много энергии, собирает её, когда мало, отдаёт. Чем их меньше, тем быстрее размножаются.
Отредактировано 05.08.2024 в 21:42
62

Алтанцэцэг Eretic15
05.08.2024 21:16
  =  
Алтанцецег согнулся, он попытался прижаться ближе к камню, попытался показаться чем-то незначительным пока столь ужасающие вещи творятся в мире, но особенно страшным был безымянный. Зачем нужны убийства Отец Гор понимал не до конца, очень сильно, если точнее, и очень их боялся и потому спрятал в одном из непримечательных, крохотных камней копию своего сердца. Однажды меня убьют, ну и пусть убьют! - думал Алтанцецег, впервые за время своего существования не боясь смерти... Точнее боясь меньше чем обычно, – Я появлюсь вновь и снова приду на твердь! Продолжу видеть мир!
Бог перевёл свой взгляд на ореадн, плоть от плоти его. Они не обладали крестражем как он, а опасностей в жизни их было даже больше чем в жизни Алтанцецега. Что же делать? – задавался вопросом он, – Дать им силу, – Ответил сам себе Бог, – Но как? – снова начал сомневаться прорадитель прекраснейших созданий, – Дать тому, кто происходит от них, силу чтобы он смог защитить их! – восхитился своей выдумкой Бог, и приступил к акту творению: длинное, почти трех мертров в длину, копьё что резанировало с самой твердью, не нужен был эфир ему, но нужна была воля и решимость владельца. Владельцем же этой реликвии был выбран герой ореадн - златовласый и златоглавый юноша.
Бог отвлекся от своих крохотных забот, обратив внимание на весь мир в целом, а не только лишь на подножия горы. Мир был сломан и не кем-то, а Алтанцецегом и его друзьями, хоть и случайно. Он не знал как чинить сломанное, но Ход знал как это исправить... Наверно. Бог Камня вопросительно стал разглядывать Механизм пытаясь понять как ему помочь.

Действие за счёт заимствования силы скрытые:
1) Алтанцецегом собирает крохи сущности Тишины И Пустоты что после её смерти пали на твердь, он собирает их, вдыхает жизнь и создаёт для неё оболочку - каменную медузу. (Скрытно)

Получатели:
Свободное действие за счёт собственной силы (2)
1) Создание крестража, не примечательного камушка что после смерти сущности Отца Гор позволит ему реинкарнировать и ожить. Выглядит как непримечательные сверхпрочный камушек, находится где-то на огромной глубине. (Медленно)
2) Создание Реликвии "Копьё Земных Недр" коим могут воспользоваться лишь те, кто рождён силой Алтанцэцэга. Копьё позволяет ограничено влиять на камень и землю, создавать земные трещины и устраивать обвалы, конечно, кроме того что копьё это крайне прочное. (Медленно)

Действия за счёт заимствованной силы(2)
1) Алтанцэцэг помогает Ходу с починкой лейлиний. (Медленно)
2) Скрыто.

Действия свиты (1)
1) Герой получает копьё и ему даётся задание - защитить ареадн от мух что угрожают им! (Медленно)

Исследование (1)
1) Герой отца гор и все прочие, а если точнее, то причина их появления. (Медленно)
Отредактировано 08.08.2024 в 20:29
63

Арбитр 2ДШП
05.08.2024 21:29
  =  
Летая среди эфира, Арбитр рассматривал жизнь, что пролетала и текла вокруг него. Жизнь Тверди, потоки энергии Эфира. События сменялт друг друга, Барьер трещал, а боги уподобились всеобщей резне.
Пусть в его вибрациях можно было услышать печаль по происходящему, в нём всё ещё был жив тот малый дух, что некогда витал среди эфирной бури смеясь с её ветрами и игравший наперегонки с духами. Но времена изменились, ныне придётся измениться и ему...
Действие 1 - 2.
Количество действий 2. Долго. Дополнительно своя форма, эхо Левиафана, журнал экспедиции, если подходит для этого.
Взяв витающее Эхо Левиафана и свою текущую форму, Арбитр переплетает это со своей собственной энергией и энергией эфира и создаёт чистейшую форму энергии, накачивая её, скручивая в жгуты, уплотняя, конденсируя, выбирая всë ненужное и создавая форму состояющую из чистой энергии, что позволит проводить через себя большие количества энергии.
Действие 3. Долго. Внутренняя энергия.
Специализация - энергия. Улучшение формы - энергия.
Действие - 4. Долго. Внешняя энергия.
В вихре совместно с Иблисом подчиняю существующий там узел. Создаю там источник энергии, дополнительно собирающий энергию из самого вихря вокруг и наполняющий узел, чтобы питать дружественных Иблису и мне созданий.

Изучение - энергия и её течение в созданиях тверди и эфира. Долго. Действие изучения, два действия свиты.
Отлавливая при помощи охотников духов и создания тверди, будь то смертные, монстры или просто населяющая её фауна или даже растения, а также частицы почвы, камня, а также изучая сам эфир и твердь, и текущую в нём энергию, её плотность, консистенцию, как она влияет. В том числе разбирая на составляющие изучаемое, направляя потоки разной энергии, изучая результат, Арбитр изучает энергию.


Сообщение мастеру:
Скрытое действие. Долго. Свита.
Группа охотников отправляется на изучение подводного мира Тверди - Океана.
Главная задача - поиск энергетических узлов.
64

Светоч mindcaster
05.08.2024 21:53
  =  
Вложение
Недолго Светоч был бесформенным духом, он уже вскоре планировал вернуться в своей прежней, нисколько не поврежденной и столь же прекрасной сияющей ипостаси идеального сияющего шара. Отправившись в гости к Зефиру, он собирался по-быстрому восстановить форму, и заодно погостить у дружественного ему божества этак с эпоху.
При этом, если бы кто решил напасть на Зефира или его башню, Светоч бы также готов был прийти на помощь в отражении такой атаки! Долг платежом красен.

Получатели: Зефир.
Конечно, пока невозможно было полностью доверять Зефиру, но это был своего рода акт доверия. Если он оправдается – значит, духу воздуха можно доверять и в будущем. А если нет – возможно, в этом мире и не стоило жить, раз нельзя было доверять вообще никому!

Получатели: Не будучи злым, мстительным божеством Светоч с грустью сознавал необходимость противостоять Безымянному. Раз тот сам поставил себя вне цивилизованного пантеона, следовало дать ему быстрый и решительный ответ. Ульфиндарой было можно заняться и позже. Вместе с другими божествами, готовыми противостоять убийце, Светоч сверкающей кометой двинулся в атаку, готовясь разить и жечь бога-демона, чтобы уничтожить чудовище безвозвратно.

После боя он планировал зализать раны и принять новую форму, вестника света – сияющего гуманоида в белом балахоне, с крыльями и светомечом.


Тем временем восточный остров привлек внимание существ из свиты Светоча. Эльфы, страдающий и угнетенный дикий народ, нуждались в спасении. Величественные драконы прибыли, чтобы дать им защиту, и с собой принесли удивительную реликвию – астральное, сияющее древо, вокруг которого волнами расходилась энергия.
"Недостойные падут, в то время как вы, в ком теплится искра божественного, будете вознесены. Постарайтесь стать достойными этого дара" - молвили драконы. Пока звери патрулировали окрестности и помогали при возведении наружных стен, драконы передали эльфам знание от Светоча, как строить себе просторные изящные дома из древесины ближайших лесов и береговых камней, обучали их примитивной магии и, что немаловажно, основам феодального права. Во главе должен был стать Король эльфов, величественный правитель, поддерживаемый магией и верой своих подданных, а все подчиненные должны повиноваться его указам не слепо, ради буквы слова, но мудро, ради духа его речей и блага эльфийского народа. В центре города находились места силы и архонтов в том числе, они было сейчас слишком мало, но которые в будущем должны были занять свое место подле старших братьев, драконов и мифических зверей, защищая избранный эльфийский народ.



Окружавшие эльфов народы – примитивные шмели и зловредные демоны – должны были стать максимально дружелюбными с избранным народом или оказаться незамедлительно уничтоженными. Выбор есть у каждого!
Основной же задачей Светоча являлось Познание – он был заинтригован тайнами этого мира. Кто создал Аркадию, кто такой Борей, что происходит за Барьером, что такое вечность, для чего все сущее живет и умирает, что есть бесконечность – все эти загадки требовали сияющего света Истины, что прольется на тьму невежества. Он принесет факел Знаний в этот мир всем, кто готов думать, мыслить, познавать, а не просто махать кулаками и строить козни.

Также Светоча интересовала загадка бессмертия. Ведь если есть смерть как отдельная сущность, то ее может и не быть?
Светоч рассматривает разные варианты. Не примитивную нежизнь в качестве нежити, это профанация идеи – а, скажем, реинкарнацию в смертном теле и последующую культивацию духа к прежней силе, возрождение из пепла, при каких-то граничных условиях, через заданное время, и так далее и тому подобное. В первую очередь его, конечно, интересует собственное божественное бессмертие, но предположительно эти же механизмы можно масштабировать и на низших существ, пусть и не на всех, а, скажем, на неких избранных духов и смертных.

Получатели:
Собственная сила. Делаю форму (быстрое действие), укрывшись в башне
Заемная сила. Атакую Безымянного, трата астральной пыли, ржавого кристалла
Заемная сила: форма сияющего ангела с крыльями и сияющим светомечом
Драконы помогают создать государство эльфов, строим город Эль-Ромен. Тратим древо астральных нитей, переносим узел с домена Ульфиндары на север Восточного острова (21.09)
Звери помогают защищать эльфов и архонтов на восточном острове, уничтожая несогласных с новым порядком. Впрочем, те кто не спорит с волей Светоча – тех не нужно угонять в рабство, пусть себе живут своей жизнью. Они не враги, если способны сосуществовать. Потому точно уничтожаем демонов, а что касается шмелей – в зависимости от их поведения. Имеют нечто против - сами виноваты.
Собственная сила. Становлюсь божеством Познания
Исследование - изучаю бессмертие

Сообщение мастеру:
1 действие (быстрое): форма Светоча, +2 от "выжил". Также, если это применимо (ну технически то я сейчас бесформенный дух, хоть и не малый) +1 от друга духов и +2 от покровителя духов 2.
Здесь и все возможное время кроме, очевидно, 2 действия, где мне придется выйти – делаю это из башни Зефира на случай атаки Безымянного или Ульфиндары. Если вдруг придет Ульфиндара или даже еще кто – ей все равно по факту придется осаждать его башню, сам я не выйду :)
Звери действуют сами, потому мне во время их действий тоже не требуется выходить.

2 действие: атакую Безымянного, +2 от атсральной пыли, +2 от кристалла

3 действие - форма ангела. +2 от выжил, если допустимо +3 от друга духов и покровителя духов 2

4 действие - Драконы ( +1 скорости: журнал (астральный клубок) - но только если не тратится): +1 на тверди, +1 от Покровителя смертных. Если вдруг всех эльфов к этому моменту выпилили, мы переносим сюда одно из племен смертных.

5. действие - Звери: +1 на действие с фауной от Пастуха, если шмели оной считаются; в прошлый ход было еще +1 на тверди, там не пропущен этот бонус? Если вдруг эльфов к этому моменту выпилили, мы тупо вычищаем остров от всех лишних, кто не наш.

6 действие: становлюсь божеством Познания

7 действие: исследую бессмертие.
Отредактировано 05.08.2024 в 21:54
65

Иясиль Бродяга WerionGalago
05.08.2024 22:47
  =  




Действия:

1. Создать Расу Каникса - по сути созданные из крови дикого пса и человека существа разумные социальные создания обладающие качествами и пса и человека каки псы и люди обладют гогромным разнообразий форм и видов как правило среднего роста существа сочетающие признаки изверя и человека у некоторых две груди у других шесть и больше у кого то лицо более человечно у дпругих собачья морда лишь с признаками очеловеченья но у всех Каниксов Или Канифлока всегда есть хвост короткий ли длинный ли пушистый или нет но он есть изадние ноги более похожи на собачьи но геометрия тела позволяет им уверенно ходить на двух ногах и даже весьма и весьма быстро бегать Одарены звериным чутьем и многими инстинктами также являются отличными охотниками и обладают непонятной эямпатией с другими существами подчиняя их буквально одним взглядом или запахом, порожденные псами имеют четкую иерархическую структуру и железную дисциплину тактику стаи но платят за эо неизгладимой тягой к странствиям существам интересно и любопытно все новое но сидет ьна одном месте они не любят и постоянно пермещаются по саваннам и тсепям кочуя небольшими племенами так называемыми кочевьями! Ловкие и выносливые охотники они процветают в саваннах развивая свою собственную уникальную кочевую культруу с необчной музыкой напоминающей горловой вой котрым привлекают удачу и добычу. к другим расам относятся нейтрально но все же весьма территориальны ижесткого нападают на чужаков посягающих на их кочевья впрочем с соедями людьми и обортнями вполне способны сосуществоать и даже скрещиваться
Плюсы.
Дисциплинированные
Плюсы Обладают эмпатией с животными
Минусы не любят оставаться на одном месте постоянно кочуют

2. Создание правил охоты - своего рода кодекс и свод негласных природных законов для Каниксов - и культа шаманов - охотников проповедующих этот культ поучения и нормы поведения у Каниксов позволяя им вырабатывать гибкую систему взаимоотношений и тактик выживания.

3. Культ предков - следуя кодексу охоты Каниксы выделяют своего рода два центра власти Мужской культ охотника и женский культ пред плодородия представленный шаманками - четкое разделение женского и мужского начала и прповедования ковевого образа жизни к охоты и культа доманего очага сопровождается примитивными верованиями согласно котрых мужское начало отвечает за прокорм изашщиту стимулируч я в мужских особях качеств а охотников бродяг и воинов а в женщинахз культ защиты очага уделяя внимание посмертному состоянию душ проповедуется что избранные души поплнят ряды советников и соратников ильяса и будут кочевать с ним помогая своим потомкам и присматривая за нимми провозглашщая ильяса великми преддком породившим их

4.Протогосударство - Обьединение Кочевий в Великое Кочевье! - племена Кочевых Каниксов обьединяются в единое государство с Великим Каганом - Ханом во главе Великим Псом котрый пока как сулдья опираясь на советы дшаманок и великих охотников Нойнонов судит и распределяет порядок кочевья следит за порядком и кочевий и разделением ресурсов взаимопомощью среди племенами он же станет вести детей Бродячего пса на войну и расширение территорий явяллясь верховным нойногом Каганом он берет в жены Белую мать главную из шаманок создавая союз религии и власти. постепенно реглоаментирукя вопросы государств а .


5. Исследование Продвинутые техники охоты и ремесел охоты - Стараниями Ильяса Каниксы изобретают все более эффективные и удобные инструменты охоты и тактики первращая изх в эффективных кочевников воинов но в первую очередь охотников развивая ремесла позволяя Каниксам превращать в инструменты все найденное под рукой!

6. Воплощение и род деятельности: божество хранитель степей покровитель охоты путешествий и животноводства



Получатели: Иясиль Бродяга.
Отредактировано 06.08.2024 в 00:10
66

123
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.