[DoW] ‘DEUS EX MACHINA’ | ходы игроков | - Экспедиция в северные льды

 
DungeonMaster La jonquille janvier
19.07.2024 12:13
  =  
В самой северной часть тверди кроме льда ничего не было. Удивительно ли, что разного вида духи были здесь редкостью. Ход забрался сюда обследуя барьер, и несся в своей неостановимой манере. А Колдер наблюдал за незваным гостем. Тогда в холодных недрах ледяных просторов, было найдено нечто необыкновенное — огромная механический конструкция, покрытая ржавчиной и признаками старости, словно покоившаяся здесь веками. Его ржавые детали были словно переставлены в хаотичном порядке, сейчас они были лишь тенью своего былого великолепия, сколько веков он покоится тут? Сами боги сюда не пролезут (конструкция разрушится), разве что духи из свиты или дружественных духов из популяций уговорить. Или кого-то еще из богов позвать?
Это закрытая экспедиция, доступ по приглашениям (добавление новых богов через заявку сюда). Для начала нужно оставить сообщение и потратить одно или более свободных действий (действия свиты духов/монстров или помощь союзных духов/монстров). Для более успешного прохождения этапов можно и нужно тратить действия исследования, разовые реликты.
1

Колдер Bully
20.07.2024 15:48
  =  
- Ход, я отправляю своих верных Духов Земли, прямо в толщи льда. Когда они вернуться, я сообщу тебе о результатах. Ничего не требую взамен, это знак моей доброй воли. Но будет хорошо, если ты сможешь отправить кого то из своей свиты.

Духам Земли было поручено проникнуть в толщи льда, стараться не повредить древнее устройство и хорошенько изучить его, его свойства и предназначение.
Свита помощников
- Отправить нескольких каменных духов, пробраться в толщи льда, на крайнем севере и исследовать механизм. Так же попросит духов зверей помочь, пообещав им дальнейшее покровительство и протекцию. (Медленно)
2

DungeonMaster La jonquille janvier
21.07.2024 04:21
  =  
Северный ветер завывал, поднимая снежную вьюгу окрест покосившейся древней машины. Ход в нетерпении силой воли заставил себя остановиться. Колдео же давал последовательные инструкции своей свите элементов земли и духов зверей, что хоть и не являлись свитой но согласились помочь. Смысла затягивать сборы не было и вот духи двинулись вперед.

! Свита малых духов земли начала экспедицию в древний механизм
! Приглашенные малые духи зверей начали экспедицию в древний механизм


Снаружи лед и снег расчистил Колдер, дальше духам предстояло действовать самим. Сколько веков ржавела эта груда металлолома, но еще на рассыпалась в прах. Стоили раньше видать капитально? На удивление внутренние коридоры оказались забиты грунтом с камнями! Хотя казалось бы - откуда? Так даже лучше, для духов земли это родная стихия.

Результат броска 2D6+4: 1 + 2 + 4 = 7 - "Духи земли пробираются дальше" (ничья)
Результат броска 2D6+3: 3 + 4 + 3 = 10 - "Духи звери пробираются дальше"(успех)


Бодро раскапывая дорогу духи земли сначала очень споро двигались вперед, пока не уткнулись в тупик. Потом в другой. Здесь им на помощь пришли духи звери и то ли по интуиции, то ли по запаху подсказали правильный путь. Тогда через часы работ исследователи наконец добрались до не заваленной части. И встали перед огромной дверью из твердейшего металла адамантита. Как ее открыть, тут какие-то рычажки.

Результат броска 2D6+1: 1 + 3 + 1 = 5 - "Духи земли разбираются с механизмом" (провал)
Результат броска 2D6+1: 2 + 4 + 1 = 7 - "Духи звери разбираются с механизмом" (ничья)

и вторая попытка

Результат броска 2D6+1: 2 + 5 + 1 = 8 - "Духи земли разбираются с механизмом" (ничья)
Результат броска 2D6+1: 1 + 3 + 1 = 5 - "Духи звери разбираются с механизмом"(провал)


Что только духи не делали, чтобы открыть механизм. Перебирали комбинации рычагов, пробовали силой открыть - ничего не выходило. Исследователи по. Второму разу все перепробовали, пока не выбились из сил. Было решено сделать привал и обдумать дальнейшие шаги.

! Свита малых духов земли здоровы, устали.
! Приглашенные малые духи зверей здоровы, устали
! Запас действий: 1/2
! Прогресс 0/2
Первый этап пройти сразу не удалось.
Можно пробовать после отдыха, может чтото найдете еще.
Можно дать указания и советы духам.
Отредактировано 21.07.2024 в 04:21
3

Колдер Bully
21.07.2024 22:41
  =  
Ход молчал. Я не знал согласился ли он, но никакой помощи, как и помех с его стороны не было.
Духи были в замешательстве, они не знали что делать. И я не знал. Я дал команду духам земли попробовать освободить механизм от льдов в которых он был заперт, а духи зверей, в свою очередь, пусть продолжают и пытаются пробудить древний механизм.
4

Ход DwarfEng
22.07.2024 01:46
  =  
ХОЛОДНЫЙ СВЕТ.

ХОД БЫЛ ОТВЛЕЧЕН. ХОД НЕ ЗАБЫЛ.

МАЛЫЙ МЕХАНИЗМ. НЕ ПОДОЙДЁТ К БОЛЬШОМУ. ХОД НЕ МОЖЕТ. НИЧЕГО СДЕЛАТЬ. НУЖНЫ МЛАДШИЕ. ХОД ПРИЗОВЁТ МЛАДШИХ. НУЖНО ВРЕМЯ.

ХОД ЧУВСТВУЕТ. БОЛЬШОЙ МЕХАНИЗМ. ПОДОБЕН ХОДУ. НО НЕ ВЫДЕРЖИТ ХОДА. РАЗРУШИТСЯ. НУЖНЫ МЛАДШИЕ. КАК ХОД. ДВИЖУЩИЕСЯ. РИТМИЧНЫЕ. ХОД НАЙДЁТ. ХОД СОЗДАСТ. НУЖНО ВРЕМЯ. ОНИ ОТОПРУТ ВРАТА.

КОЛДЕР МОЖЕТ. ЖДАТЬ ХОДА. ХРАНИТЬ МЕХАНИЗМ. МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬ.

ХОД ПРОСИТ КОЛДЕРА. ОСТОРОЖНОСТЬ. НЕ ЛОМАТЬ МЕХАНИЗМ. МЕХАНИЗМ ВАЖЕН. ХОД ЧУВСТВУЕТ.
// Нужны помощники чтобы взаимодействовать с механизмом. Остальные варианты действий отпали после консультации с Мастером. У Хода пока нет свиты. Как результат — он не может ничего сделать.
// У Хода есть бонус на взаимодействие с механизмами. Он будет создавать себе помощников в этом ходу. Соответсвенно, можно подождать его.
// Ты свободен в действиях, но не сломай эту штуку, пожалуйста.
5

DungeonMaster La jonquille janvier
22.07.2024 08:10
  =  
Колдер ничего не понимал в механизмах, но он подсказал своим духам правильную мысль – нечего биться лбом в закрытую дверь - нужно поискать, где в другом месте включается замок к двери. Воодушевленные вниманием божества и дельными советы малые духи приготовились продолжить поиски.

! Свита малых духов земли продолжает экспедицию в древний механизм.
! Свита малых духов зверей продолжает экспедицию в древний механизм.
! Использован 1 запас действий свиты: 2/2(остаток 0)


Привал был окончен в голове появились свежие мысли, внимание божества воодушевляло. Компания начала обследовать коридоры недалеко от заклинивших врат в надежде, что это поможет им продвинутся дальше. И не смотря на то, что многие узлы ломались от касаний или рассыпались в ржавчину, надо было отдать должное мастерам прошлого – ключевые узлы они делали на века.

Результат броска 2D6+4: 1 + 5 + 4 = 10 - "Духи земли разбираются с механизмом".
Результат броска 2D6+4: 4 + 3 + 4 = 11 - "Духи звери разбираются с механизмом".


Не зря они так долго возились! В одном из боковых залов они переключили какие-то рычаги и после пугающего скрежета дверь оказалась разблокировать. И вы не представляете, как легко она открылась – вся была смазано какой-то машинной слизью. Воздух внутри был сухим, температура теплой, и внутренние помещения были в куда более хорошем состоянии.

С прежней осторожностью и с большим интересом малые духи из свиты двинулись вперед. На некоторых стенах виднелись картинки с неясными изображениями и надписями, какие-то из символов повторялись. В некоторых ящиках сохранились какие-то инструменты. Эти любопытные изыскания были прерваны механическим скрежетом, когда механические страже набросились на нарушителей!

Результат броска 2D6+1: 4 + 1 + 1 = 6 - "Духи земли дерутся со стражами" (ничья)
Результат броска 2D6+1: 6 + 2 + 1 = 9 - "Духи звери дерутся со стражами" (успех)


Скажем честно, прошлый успех открыл у исследователей второе дыхание, а размяться в бою после монотонного изучения непонятных субстанций духам очень хотелось. Первыми вперед двинулись неповоротливые духи земли, они заняли механический стражей, но не смогли нанести им существенный вред. Зато духи звери воспользовались этой заминкой противника, набросились на загривок механизмов и острыми зубками начали рвать провода и узлы.

Схватка закончилась в пользу исследователей без потерь! Ах как жалко, что в прошлом заходе у них дела не пошли так же хорошо. Чтож, когда угрозы нет, нужно как следует поискать ценных трофеев и малые духи разделились для поиска.

Результат броска 2D6+1: 5 + 2 + 1 = 9 - "Духи земли ищут трофей" (успех)
Результат броска 2D6+1: 4 + 3 + 1 = 8 - "Духи звери ищут трофеи" (ничья)


Со скрежетом и грохотом исследователи отрывали себе узлы, которые могли показаться ценными трофеями. Наверное, от вида такого варварства Хода хватило бы короткое замыкание цепей. Зато духам земли получилось наломать какое-то количество адамантовых узлов механизма. Пришло время двигаться дальше. Напоследок можно было еще что-нибудь найти.

Результат броска 2D6+1: 2 + 6 + 1 = 9 - "Духи земли ищут главные помещения" (успех)
Результат броска 2D6+1: 1 + 4 + 1 = 6 - "Духи звери ищут главные помещения" (ничья)


В поисках чего-то ценного или интересного исследователи нашли запертую дверь, взломав которую оказались в странном помещении. Вещи здесь сохранились сравнительно неплохо. На стенах было множество картинок, которые были похожи на вид тверди из эфира, но были какие-то другие. Духи звери не смогли разобраться, а вот духи земли обратили внимание, что картинки похожи на карты земных недр, но почему…

Когда весь механизм содрогнулся и начал оседать исследователям спешно пришлось спасаться. Им повезло, что сверху их ждал Колдер. Увидев, что часть древнего механизма откололась от основного и ушла подо льды в воды северного океана, божество спешно заморозило все вокруг еще раз, пока Ход руками держал конструкцию.

Когда запыхавшиеся духи выскочили из машины, она была стабилизировано. Что сделано, то сделано был достигнут частичный но успех. После осмотра собравшиеся пришли к выводу, что еще цикл она выдержит и потом все. Колдер сотворил большое ледяное иглу, чтобы в него все поместились, там стали делить добычу и обсуждать открытое.

! Секретная экспедиция пройдена частично 1 из 2 этапов - 4/6 зон
! Всего найдены 2 разовых реликта адамантовые узлы механизма +2 к броску на отдельное действие (или +3 когда вопрос касается механики или металлургии)


Дополнительно вы узнали, что:
- Этот древний механизм принадлежал стране под названием Шамбала
- Из плакатов и документов вы смогли получить представление об их древнем языке
- Назначение древнего механизма было определено как путешествия под землей (подземная лодка)
- Совместные приключения духов земли и зверей сблизили их с Колдером +1 уровень дружбы с каждым видом
- Каждый из богов получил разовый реликт журнал экспедиции в механизм +1 на бросок действий, связанных с металлургией или механизмами
Экспедиция частично пройдена, делите добычу.
Отредактировано 22.07.2024 в 08:29
6

Колдер Bully
22.07.2024 08:19
  =  
Успех! И все живы. Я поблагодарил духов земли и зверей и пообещал в будущем отблагодарить их по настоящему.
Ходу я сообщил, что льды продержаться ещё какое то время, но кажется механизм неизбежно уйдёт на дно. Я отдал ему половину добычи, надеясь на нашу дружбу в дальнейшем.
1 реликт Ходу, 1 реликт мне
7

Ход DwarfEng
22.07.2024 08:24
  =  
НЕ ЛОМАТЬ. НЕ ЛОМАТЬ! БОЛЕЕ НЕ ЛОМАТЬ!

ЗНАНИЯ. ЗНАНИЯ. КТО СОЗДАЛ. ПОЧЕМУ. ВОПРОСЫ.

ХОЛОДНЫЙ СВЕТ.

ОБЛОМКИ. ЦЕННЫ ДЛЯ ХОДА. ХОД ПРОСИТ. ПОЛОВИНУ. ХОД НЕ ЗАБУДЕТ.

ХОД ПРИВЕДЕТ МЛАДШИХ. ИЗУЧИТ ОСТАВШЕЕСЯ. ПОДЕЛИТ НАЙДЕННОЕ С КОЛДЕРОМ.

----- UPD -----

БЛАГОДАРНОСТЬ. ХОД БЛАГОДАРЕН.
// Как быстро все вокруг постят, мамма мия!)
Отредактировано 22.07.2024 в 08:26
8

DungeonMaster La jonquille janvier
27.07.2024 10:16
  =  
Вокруг древнего механизма во льдах мельтешили малые духи под руководством Хода и Колдера, подготавливаясь продолжить экспедицию. Как разламывая лед на поверхность вырвался Алтанцэцэг и стал осматриваться. Он потянул в себя воздух и посмотрел астральным взором происходящее, восстанавливая картину происходящего здесь недавно. Захочет ли новый участник присоединиться к изучению этого механизма (того самого землекопательного).
Секретная экспедиция за барьер доступна малым духам и монстрам из свит.
Секретная экспедиция пройдена частично 1 из 2 этапов - 4/6 зон

Для участия оставьте сообщение с художкой.
В комментарии укажите перечень используемых действий и предметов.
- свободное действие свиты
- свободное действие бога обменянное у дружественных малых духов на их свободное действие (у каждого виды есть только по одному собственному свободному действию)

Начну резолвить поэтапно с 31 июля 22.00.
После начала экспедиции новым участникам и ресурсам присоединиться будет нельзя.
9

Ход DwarfEng
30.07.2024 12:45
  =  
ХОЛОДНЫЙ СВЕТ.

ХОД ПРИВЁЛ МЛАДШИХ. СПУСТЯТСЯ ВНОВЬ. ОТКРОЮТ ВРАТА. КОЛДЕР ВОЛЕН ПРИСОЕДИНИТЬСЯ.

КАМЕННЫЙ ОТЕЦ.

ХОД ПРИВЕТСТВУЕТ.
// Ход отправляет духов земли в экспедицию.
10

Колдер Bully
30.07.2024 15:49
  =  
Ход, уверен твоя свита преуспеет. Мои же подопечные, отправляются на другое задание. Надеюсь узнать у тебя об итогах экспедиции.
11

DungeonMaster La jonquille janvier
03.08.2024 09:43
  =  
Ход от нетерпения дрожал и скрежетал всем механизмом. Окутанный паром и изморозью, он методично в третий раз повторял духам земли алгоритмы поведения, как работать с языковыми чарами, какие узлы механизма представляют наибольший интерес... хорошо, что духи земли были достаточно флегматичны и терпеливо слушали повторение брифинга.

- Пора! Сказал Колдер, а то чертова машина провалится подо льды.

Алтанцэцэг со стороны поглядывал на происходящее. Не без гордости за детей своих, духов земли. Может надо было отправить сюда героя ореаду? Героев наверное закаляют приключения. Впрочем уже поздно.

Духи земли медленно закатились в дыру, что сияла в ржавом борту. Инструкции хода не прошли даром, языковые чары помогали читать редкие указатели. Достаточно скоро исследователи прошли по известным коридорам, ту самую крепкую дверь и оказались в помещении с картами. Осмотревшись, попутно случая ломая остатки приборов и ржавое мебели, духи земли нашли несколько ориентиров. Орс... нал, ма.. мышинное отделение, ко... ходовое отделение. Вот, что нужно Ходу.

Результат броска 2D6+1: 5 + 2 + 1 = 8 - "духи земли исследуют ходовой зал" (ничья)
вторая попытка
Результат броска 2D6+1: 6 + 4 + 1 = 11 - "духи земли исследуют ходовой зал" (крит. успех)


Пройти по узким коридорам к ходовому отделению было не просто. Почему-то они становились все уже и уже, даже пришлось сломать несколько проржавевших дверей перегородок. Тут видно на металле сэкономили, это не та история с адамантовой дверью. Впрочем ходовой зал удивил. Там было множество жестяных бревен и конусообразных конструкций. Как древняя машина на этом ходила. Духи земли развернулись и ушли.

Они вновь пошли по узким ржавым коридорам. Дошли до затопленной части. Не вопрос! Духам земли же воздух не нужен! Он медленно погрузились в ледяную воду на далеко не ушли. Оказалось, что конструкции вода очень вредила - пол и стены буквально рассыпались в ржавый прах. Пришлось вернуться назад в тот зал. Чтобы найти надпись 'ходовой зал'. Как они ее сразу не заметили?! Тогда возьмем эти странные штуки, те что лучше сохранились. Теперь пойдём в мышынный зал, и зачем богу мыши?

Результат броска 2D6+1: 6 + 4 + 1 = 11 - "духи земли дерутся с механическими стражами" (крит. успех)

Вновь исследователи петляли по ржавым коридорам, пробираясь к цели своего назначения. В этой части древней машины все было как будто менее запущено, а на пыли было множество следов. Это чьи? Ответ пришел быстро - с разных сторон из ниш и проходов полезли ржавые механические машины обслуживания. С этими духи земли уже справлялись. Удивительно, как механизмы смогли сохраниться такое время. Раньше они были грозной силой, но не сейчас.

От удала мощным каменным кулаком механизмы легко гнулись и ломались. Какие-то десять минут и все было закончено. Забавно, что один из механизмов пристроился к группе духов земли, которая несла конусообразный механизм и стал им помогать? Совсем мозги проржавели! Подумал наверное, что мы тоже обслуживаем древнюю машину. Этого тоже Ходу сдадим, пусть разбирается.

Результат броска 2D6+1: 3 + 5 + 1 = 9 - "Духи земли ищут трофеи" (успех)

Мышинный зал оказался машинным залом. Надо будет докрутить языковые чары в части нюансов падежей шамбальского. От его вида даже у духов земли перехватило дух. Судя по всему за этой частью древней машины ухаживали лучше всего. Ход будет доволен! Пока кто-то из духовы выковыривал механические узлы в отличным состоянии, главный в группе достал что-то светящееся в самом центра. Сразу после все затряслось, заморгало, зашумело и духи поспешили убраться наружу от греха подальше.

Древний механизм уже разрушался и оседал под воду, когда из него выбрались запыхавшиеся духи земли. Внимательно Ход рассматривал добычу, она была хороша – адамантовый механизм бурения, рабочий сервисный механизм, и элюктрическое сердце, питающее механизм. Ход был доволен, на такое он и не расчитывал. Вот что значит – удача!

! Секретная экспедиция пройдена.
! Всего найдены 1 разовый реликт адамантовые узлы механизма +2 к броску на отдельное действие (или +3 когда вопрос касается механики или металлургии), адамантовый механизм бурения и элюктрическое сердце требуют изучения
! Рабочий сервисный механизм требует адаптации действием в механическое существо свиты или в механический предмет бога
! Ход получил разовый реликт журнал устройства древней машины +1 на бросок действий, связанных с металлургией или механизмами
Отредактировано 03.08.2024 в 16:32
12

Ход DwarfEng
03.08.2024 16:44
  =  
ХОЛОДНЫЙ СВЕТ.

МЛАДШИЕ ВЕРНУЛИСЬ. ПРИНЕСЛИ ДОБЫЧУ. ХОД БЛЮДЕТ ДОГОВОР. РАЗДЕЛИТЬ ПОРОВНУ.

УЗЛЫ. БУР. СЕРДЦЕ. ПРИСЛУЖНИК. ЖУРНАЛ. ЧТО ХОЧЕТ КОЛДЕР?

ХОД ХОЧЕТ СЕРДЦЕ. И УЗЛЫ.

НО. ДРУГОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ХОД — МЕХАНИЗМ. ХОДЯЧИЙ МЕХАНИЗМ. ДОБЫЧА ПОЛЕЗНА ХОДУ. ДОБЫЧА НУЖНА ХОДУ. ДЛЯ ДВИЖИТЕЛЯ. КОЛДЕР — ХОЛОД И СВЕТ. КОЛДЕР НЕ МЕХАХОДОНИЧЕН. КОЛДЕР НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ДОБЫЧУ. ОБМЕН? ХОД ПРЕДЛАГАЕТ. ПЫЛЬ. МЛАДШИХ. ПОМОЩЬ. СОЮЗ. КОЛДЕР НАЗОВЁТ ЦЕНУ. СОГЛАСЕН?
// Можем разделить добычу условно поровну (пять предметов на двоих, кому-то придётся взять меньше) и разойтись. Однако есть другое предложение.
// Ход предлагает выкупить у Колдера механические реликты (узлы механизмов, журналы, колдерская часть добычи) в обмен на что-то другое. Сам Ход предлагает астральную пыль и духов земли со своей стороны. Также Ход готов помочь Колдеру с какими-то проектами или делами в будущем в обмен на реликты.
13

Колдер Bully
03.08.2024 22:14
  =  
Оставь все себе, Ход. Нам с тобой делить нечего, но вот приумножить, вместе сможем. Однажды, я попрошу тебя о помощи.
14

Ход DwarfEng
03.08.2024 22:18
  =  
ХОЛОДНЫЙ СВЕТ.

ХОД БЛАГОДАРЕН. ХОД НЕ ЗАБУДЕТ.
15

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.