[DoW] ‘DEUS EX MACHINA’ | ходы игроков | - Где-то за барьером

 
DungeonMaster La jonquille janvier
01.08.2024 01:01
  =  
Волны застилались облаками черного яда, который стелился по морю подобно изуродованному ртутному полотну. Грязная вода с ржавыми хлопьями была словно проклята ли полита кровью и слезами старых богов. Гнилостный едкий запах дополнял этот унылый пейзаж из кошмаров. В воздухе почти не чувствовалось магии, лишь слабые астральные следы страдальческие, истерзанные, оттенки гибели и забвения. На краю забытого мира, царила тишина, которая говорила громче любого крика. Но все же не покидающая этот мир, шепча о надежде, что однажды он вновь оживет.

Результат броска 2D6+2: 6 + 4 + 2 = 12 - "Монстры дарклинги проверка выносливости" (успех)
Результат броска 2D6+3: 5 + 1 + 3 = 9 - "Духи бронзовокрылые проверка выносливости" (успех)
Результат броска 2D6+1: 6 + 5 + 1 = 12 - "Духи архонты проверка выносливости" (крит успех)
Результат броска 2D6+2: 3 + 5 + 2 = 10 - "Духи сильфы проверка выносливости " (успех)
Результат броска 2D6+1: 2 + 6 + 1 = 9 - "Духи черные драконы проверка выносливости" (успех)
Результат броска 2D6+1: 3 + 5 + 1 = 9 - "Духи черные драконы 2 проверка выносливости" (успех)
Результат броска 2D6: 1 + 5 = 6 - "Духи мухи проверка выносливости" (ничья)
Результат броска 2D6+2: 3 + 3 + 2 = 8 - "Духи лисички проверка выносливости" (успех)


Духи архонты получают временный эффект ‘живучие’, +2 к броску на следующее действие. Духи архонты распознали, что в этом месте не только отсутсвует волшебная сила, но и живого здесь почти нет.

Получатели: Светоч.

Внезапно тишину разорвала неистовая ярость шторма. Ветер, напоминая рев стервятников, налетел с невыносимой силой, вырывал из стихии острые обломки ржавого метала и швырял их из тьмы в непрошенных гостей. Волны, взметнувшись до небес и разбивались о барьер, а черный яд океана, будто намеренно обдавал ежившихся духов, исполняя свою месть. Как бешеные звери, клубились грозовые облака, разрываясь временем от времени на ветвистые молнии во тьме. Шторм кружил в танце хаоса и гибели, и в этом вихре едва удавалось выжить.

Результат броска 2D6+1: 2 + 6 + 1 = 9 - "Монстры дарклинги против бури" (успех)
Результат броска 2D6+3: 1 + 1 + 3 = 5 - "Духи бронзовокрылые против бури" (крит провал)
Результат броска 2D6+1: 6 + 6 + 3 = 16 - "Духи архонты против против бури бури" (крит успех)
Результат броска 2D6+2: 4 + 1 + 2 = 7 - "Духи сильфы против бури" (ничья)
Результат броска 2D6+2: 5 + 4 + 2 = 11 - "Духи черные драконы против бури" (успех)
Результат броска 2D6+2: 6 + 5 + 2 = 13 - "Духи черные драконы против бури" (крит успех)
Результат броска 2D6: 2 + 1 = 3 - "Духи мухи против бури (крит провал)"
Результат броска 2D6+1: 6 + 4 + 1 = 11 - "Духи лисички"


Духи архонты получают постоянный эффект ‘живучие’, +2 к бросках в этой экспедиции.

Получатели: Светоч.

Духи черные драконы получают временный эффект ‘живучие’, +2 к броску на следующее действие. Темное начало сильное в этих местах, даже при отсутствии магии.

Получатели: Эбеновый дракон.

Группа духов попала в шторм. Бронзовокрылые и астральные мухи сорвались ближе к поверхности океана. Духи архонты, духи черные драконы потерялись.

Монстрам дарклингам, духам сильфам, лисичкам нужно выбрать направление поиска – внизу, по часовой стрелке, против часовой стрелки.
Отредактировано 01.08.2024 в 07:30
1

Зефир solhan
01.08.2024 10:22
  =  
Т.к. в бурях и новых землях никаких ориентиров не было, то оставалось только действовать на удачу. В наших землях ветра идут по часовой стрелке, значит и мы пойдем за ветрами, по часовой стрелке, решили сильфы.
направление поиска - по часовой стрелке.
2

Пекенья Зорра Masticora
02.08.2024 07:01
  =  
Лисички взмахнули хвостами и полетели в другую сторону.
Против часовой стрелки.
3

DungeonMaster La jonquille janvier
04.08.2024 08:37
  =  
Разношерстная компания из волшебных посланников богов едва оказалась за барьером, попала в сущий ад, дурной зловонный кошмар ржавых вод океана и витающего ядовитого ртутного тумана. С громовыми раскатами грома внезапная буря налетела на исследователей и разметала их кого куда.

Ветвистый удар молнии прошел рядом с бронзовокрылыми драконами и астральными мухами, от раскатов грома рябило в глазах. Секундного замешательства хватило, чтобы огромная волна смыла невезунчиков в пенящиеся ржавые воды океана.

В то время, как и черные драконы и духи архонты пропали, только дарлинги метнулись к бушующему морю – помочь, добить? А духи сильфы и духи лисички решили продолжить собственное исследование разлетевшись в разные стороны, посмотрим, что у них выйдет.

Во время налетевшего шторма лишь архонты и черные драконы успели сориентироваться в круговерти грязи, пыли и ржавчины. Среди ветвистых молний и раскатов грома они рванули наверх и вынырнули от угрозы наверх. Здесь Солнце освещало бесконечное одеяло серо-рыжих тонов, здесь было так легко дышать.

Результат броска 2D6+3: 1 + 3 + 3 = 7 - "Черные драконы исследуют" (ничья)
Результат броска 2D6+3: 3 + 6 + 3 = 12 - "Черные драконы исследуют 2" (крит. успех)
Результат броска 2D6+3: 3 + 4 + 3 = 10 - "Архонты исследуют" (успех)


Да, да! В отличии от вашего мира здесь сияло большое солнце. Это слово родилось само собой, может эту звезду называли и по-другому. Ваша группа исследователей парила высоко-высоко. Наверное, это пространство было эквивалентом млечного пути в эфире. Интересно, что верхний барьер здесь тоже был. Но он начинался намного раньше – эквивалента вихря, туманности здесь просто не существовало.

Зоркий глаз черного дракона заметил что-то в пустоте среди пустоты. Вся группа последовала за ним. Проблеском волшебной ауры оказалось маскировочно-защитное поле на летающем острове. Летающем острове! Вся группа приземлилась и начала обследовать его. А драконам достался осколок какого-то магического устройства. Тот самый, который блеснул. Интересно, что там у других происходило в ржавчине и пыли?

Результат броска 2D6+1: 6 + 6 + 1 = 13 - "Черные драконы дерутся" (крит. успех)
Результат броска 2D6+1: 2 + 3 + 1 = 6 - "Черные драконы дерутся 2" (ничья)
Результат броска 2D6+3: 5 + 2 + 3 = 10 - "архонты дерутся" (успех)


Появление исследователей не прошло незамеченным. Внезапно из-под защитного поля на них бросилась группа летающих големов, которые спикировав на нежданных гостей, начали стрелять молниями из каких-то излучателей. Но черных драконов не застать в врасплох. Большая группа осталась незамеченной и рванула из тени накрывая все стаю летающих големов дыханием тьмы. Пока архонты добивали выживших, драконы собрали наиболее целые осколки волшебных творений.

Результат броска 2D6+1: 2 + 3 + 1 = 6 - "Черные драконы исследуют" (ничья)
Результат броска 2D6+1: 4 + 3 + 1 = 8 - "Черные драконы исследуют 2" (ничья)
Результат броска 2D6+3: 2 + 3 + 3 = 8 - "Архонты исследуют" (ничья)
еще одна попытка
Результат броска 2D6+1: 3 + 2 + 1 = 6 - "Черные драконы исследуют еще" (ничья)
Результат броска 2D6+1: 3 + 5 + 1 = 9 - "Черные драконы исследуют еще 2" (успех)
Результат броска 2D6+3: 1 + 4 + 3 = 8 - "Архонты исследуют еще" (ничья)


После того, как победа была одержана, исследователи долго очень долго бились над преодолением защитного поля. Конечно, оно было слабее барьера, но все равно оставалось достаточно серьезным препятствием. После первых неудач, черных драконы и архонты разбили привал. Набравшись сил, они начали снова перебирать все варианты. И оказалось, что найденный ранее осколок устройства смог выступить ключом.

Результат броска 2D6+1: 6 + 2 + 1 = 9 - "Черные драконы дорогу домой" (успех)
Результат броска 2D6+1: 4 + 3 + 1 = 8 - "Черные драконы дорогу домой 2" (ничья)
Результат броска 2D6+3: 6 + 5 + 3 = 14 - "Архонты дорогу домой" (крит. успех)
Результат броска 2D6: 2 + 3 = 5 - "Черные драконы трофеи" (ничья)
Результат броска 2D6: 3 + 3 = 6 - "Черные драконы трофеи 2" (ничья)
Результат броска 2D6: 5 + 2 = 7 - "Архонты трофеи" (ничья)


Внутри под защитным пологом можно было-бы жить, но здесь не было. Обследовав постройки, стало понятно, что здесь был военный аванпост некоей страны Шамбалы. И в качестве ее наследия здесь должно быть еще много таких летающих островов. Самими духам здесь питаться нечем, а смертных можно было бы заселить.

Правда, нужно было вырастить их в более разумных и умелых. Старая инфраструктура судя по всему может позволить вести продвинутое сельское хозяйство, и другую полезную деятельность. Кроме этого, черные драконы и духи архонты научились распознавать летучие острова для будущих экспедиций.

Силы уже были на исходе, исследователи решили возвращаться домой. Эта задача была нетривиальной, т.к. нырять в грязь и ржавчину не хотелось, а ориентиров особенно не было. Тут всех выручили духи архонты, которые по наитию взяли курс и через несколько часов вывели всю группу к нужному месту.

Барьер и ваш мир под ним казались теперь таким родным и понятным. Нырнув в зловонную темноту перемешанной пыли, пепла и ржавчины, вы никак не могли отделаться от ощущения въевшейся в вагу плоть грязи. Вскоре все духи вернулись назад. Только духи архонты задержались, потому что нашли в ржавом рифе недалеко от прохода кое-что ценное.

! Свита черных драконов нашла два ржавых кристалла (+2 к броску, +3 за барьером), осколок магического излучателя (надо изучить), остатки летающих големов (надо изучить)
! Духи архонты нашли ржавый кристалл (+2 к броску, +3 за барьером), черный алмаз (надо изучить)
! Всеми богами получен журнал забарьерья +1 к броскам за барьером
! Вы узнали секреты региона летающих островов, расположение брошенного аванпоста шамбалы
! Экспедиция для Светоча и Эбенового дракона пройдена

Получатели: Эбеновый дракон, Светоч.

Астральные мухи и бронзовокрылые драконы барахтались в едкой ржавой жиже моря, когда дарклинги, рискую собственным здоровьем, спустились вниз с небес и стали помогать им выбираться из непростой ситуации. Хоть помощь была нежданной от нее отказываться не стали. Вскоре все выбрались из зловонного моря и полетели искать интересного.

Результат броска 2D6+2: 1 + 5 = 6 - "мухи выбираются с помощью дарклингов" (ничья)
Результат броска 2D6+6: 3 + 6 + 4 = 13 - "Драконы выбираются с помощью дарклингов" (крит. успех)

Результат броска 2D6+2: 5 + 4 + 2 = 11 - "Драконы исследуют" (крит. успех)
Результат броска 2D6+2: 4 + 3 + 2 = 9 - "Дарклинги исследуют" (успех)
Результат броска 2D6+-2: 3 + 2 + -2 = 3 - "Мухи исследуют" (крит. провал)

Несмотря на то, что раненные мухи сильно уставали, драконы будто знали куда лететь - идеальная интуиция. Пролетая через ядовитые клубы тумана, над ржавым морем исследователи добрались до какого-то острова или полуострова. Земля здесь была черно-рыжей от копоти, пепла и ржавчины. Флоры и фауны почти не было. Но исследователей прервала атака странных существ.

Результат броска 2D6+2: 5 + 4 + 2 = 11 - "Драконы дерутся" (крит. успех)
Результат броска 2D6+2: 2 + 6 + 2 = 10 - "Дарклинги дерутся" (успех)
Результат броска 2D6+-2: 1 + 1 + -2 = 0 - "Мухи дерутся" (крит. провал)


Полчища ржавых зомби бездумно шли на убой к бронзовокрылым. Драконы использовали преимущество подвижности и выжигали врагов смесью электрического и огненного дыхания. Существа были похожи на смертных, кто умер в доспехах и мертвая плоть перемещалась с ржавыми доспехами. Дарклинги старались не отставать от драконов, но куда там! Дети Валлы были великолепны!

Результат броска 2D6+2: 4 + 6 + 2 = 12 - "Драконы исследуют" (крит. успех)
Результат броска 2D6+2: 1 + 2 + 2 = 5 - "Дарклинги исследуют" (неудача)
Результат броска 2D6+-4: 2 + 3 - 4 = 1 - "Мухи исследуют" (крит. неудача)


В этой группе явно тащили прогресс экспедиции драконы. Быстро обследуя забарьерную землю, исследователи нашли любопытные развалины башни. Хотя затхлость и ржавчина не пощадили это место, но все же в залах обнаружились замурованные подвалы, где удалось найти древние записи и меч борейский меч.

Из записей стало ясно, что здесь был наблюдательный аванпост гиперборейцев, что следили за Шамболой, опасаясь их сговора с Арканией и предательства Триумвирата. Опасения оказались обоснованными, разразилась внутренняя война. Аванпост перестали снабжать, все люди тут погибли.

Результат броска 2D6+2: 3 + 2 + 2 = 7 - "Драконы возвращаются" (ничья)
Результат броска 2D6+2: 5 + 2 + 2 = 9 - "Дарклинги возвращаются" (успех)
Результат броска 2D6+-6: 5 + 2 + -6 = 1 - "Мухи возвращаются" (крит. неудача)

Результат броска 2D6: 5 + 2 = 7 - "Драконы ищут трофеи" (ничья)
Результат броска 2D6: 4 + 6 = 10 - "Дарклинги ищут трофеи" (успех)
Результат броска 2D6: 2 + 5 = 7 - "Мухи ищут трофеи" (ничья)


Все устали, а астральные мухи были истощены и изранены. Надо было возвращаться домой. Отравленный мир не хотел отпускать своих пленников. Пришлось поблуждать, пока дарлинги не вывели группу к барьеру и трещине. Как же радостно было видеть золотой свет барьера после бесконечной серости и ржавчины.

! Свита мух нашла ржавый кристалл (+2 к броску, +3 за барьером)
! Дарклинги нашли два ржавых кристалла (+2 к броску, +3 за барьером)
! Драконы нашли два ржавых кристалла (+2 к броску, +3 за барьером), сердце ржавого зомби (надо изучить), борейский меч (надо изучить)
! Всеми богами получен журнал забарьерья +1 к броскам за барьером
! Вы узнали секреты региона океана ржавого уныния, фрагменты истории Гипербореи, Шамбалы, Аркании, Триумвирата
! Экспедиция для Валлы, Ашада, Обливиона пройдена

Получатели: Обливион, Валла, Ашад.

Духи воздуха были истинными детьми Зефира и они приняли решение организовать свое движение согласно устойчивой розе ветров. Задумка оказалась верной, вскоре исследователи нагнали бурю и попытались оседлать ее ветра, попробовать разнюхать в грязном пыльном и ржавом воздухе ценную информацию. Но духи воздуха переоценили себя.

Результат броска 2D6+2: 1 + 2 + 2 = 5 - "Духи воздуха оседлали бурю и ищут" (крит.провал)
<получен эффект ранены>
попытка выбраться из моря
Результат броска 2D6+2: 1 + 6 + 2 = 9 - "Духи воздуха пытаются выбраться" (успех)


Все-такие они были чужаками в этом мире. Умело маневрируя среди ветров бури и ветвистых молний, духи земли не предали значение темным теням в грязных клубах облаков. И в очередной момент ржавые тени метнулись наперерез, уходя от неожиданного нападения исследователи попали под разряд молнии. Чудом разминувшись со смертью, духи воздуха рухнули в океан.

С шипением пали они в бурлящие ржавые воды, быстро стало понятно, почему преследователи не последовали вниз. Вал за валом наваливался на духов воздуха, от тошнотного тумана над водой магия фактически ускользала, а соленая грязная вода разъедала волшебную плоть. А еще тут были рифы! Чудом, каким-то чудом духи умудрились взлететь до того, как их кинуло бы на рифы или остов древней машины ржавыми когтями торчавшими на встречу волнам.

Результат броска 2D6+2: 1 + 2 = 3 - "Духи воздуха дерутся" (крит. провал)
<получен эффект тяжело ранен>
попытка отбиться
Результат броска 2D6: 3 + 6 - 2 = 7 - "Духи воздуха дерутся" (ничья)
попытка отбиться
Результат броска 2D6+-2: 2 + 4 + -2 = 4 - "Духи воздуха дерутся" (провал)


Едва оторвавшись от поверхности воды, раненные духи воздуха с надеждой рвались прочь от отравленного ржавого моря и рифов, ветер смывал с них едкую дрянь. Они смотрели по сторонам, опасаясь нападения ржавых теней, и не зря были на чеку. Видимо исследователей поджидали.

Атака была стремительной, а духам воздуха чертовски не везло. Проносясь мимо ржавые призраки полосовали острыми когтями своих жертв, будто забавляясь. Зефиру было странно смотреть глазами напуганных духов воздуха на их кривое отражение. Местные духи воздуха были по стать ржавому отравленному окружению. Битва продолжалась, а второй раунд его дети выдержали достойно.

Они отбивались молниями, умудрялись совершать дерзкие маневры, ловя порывы ветра. Но тяжело раненным духам удалость только свести противостояние вничью. Ах как жалко, что нет рядом никого из дружественных духов. А ржавые призраки играли со своей жертвой, изматывая ее. Чтобы потом без рисков для себя забрать жизнь каждого и высосать их вкусную сочную магию. Вместе с последним погибшем духом воздуха оборвалась тонкая связь, при помощи которой Зефир следил за экспедицией.

! Свита духов воздуха погибла в экспедиции
! Экспедиция для Зефира провалена

Получатели: Зефир.

Духи лисички разделяли беспокойство свой старшей сестры относительно разношерстной компании собравшихся духов. Если недавно боги сцеплялись друг с другом в смертельной схватке, то что мешает им перенести ссоры в экспедицию. Исследователи рванули в сторону ото всех и не прогадали, шторм ушел стороной.

Результат броска 2D6+2: 2 + 2 + 2 = 6 - "духи лисички ищут и исследуют" (ничья)

Тучи с облаками немного рассеялись и духам лисичкам удалось немного осмотреться. Света здесь было мало, даже после дождя в воздухе витали пыль и частички ржавчины. Видимость был никудышная. Внизу ветер подгонял барашки ржавые с ряженой барашки на волнах. Сколько не посмотри вокруг – везде был унылый загаженный пейзаж.

Результат броска 2D6+2: 2 + 4 + 2 = 8 - "духи лисички дерутся" (ничья)
повторная попытка
Результат броска 2D6+2: 1 + 5 + 2 = 8 - "духи лисички еще дерутся" (ничья)
повторная попытка
Результат броска 2D6+2: 6 + 5 + 2 = 13 - "духи лисички опять дерутся" (крит. успех)


Хорошо, что шторм прошел и исследователи могли быть на чеку. Когда в одной из недалеких туч замелькали ржавые силуэты, лисички успели броситься в рассыпную и уйти от атаки. Кошки-мышки продолжались какое-то время и лисички удачно дурили нападавших своими хвостами, но и сами не смогли поразить их.

Они были похожи на ржавых духов воздуха… нет название ржавые призраки намного лучше подходило. Но не бегать же друг за другом бесконечно, и во второй части сражения противники уже сошлись в серьезной схватке. Лисички старались внезапными атаками разорвать врагов, а те отвечали длинными ржавыми когтями.

Лисички были опытными хищницами. Пока бились, они изучали соперников и искали слабые места. Чтобы потом по команде старшей в стае набросится и растерзать врагов. На вкус они были как на запах - мерзкое ржавое гавно. Зато с тела одной жертв получилось снять черный алмаз.

Результат броска 2D6+2: 3 + 1 + 2 = 6 - "духи лисички возвращаются" (ничья)
Результат броска 2D6+2: 2 + 6 + 2 = 10 - "духи лисички ищут выход" (успех)
Результат броска 2D6+2: 6 + 6 = 12 - "лисички прихватили с собой трофеев" (крит. успех)


Как жалко, что рядом нет верных спутников. Все-таки глупой идеей было разделяться и пытаться что-то искать в одиночку. Очень рискованно. Впрочем, долой лишние раздумья - добыча есть, пора и домой. Тем более, где выход пади разбери. В этом ржавом грязном мире безнадежного уныния и затхлой смерти было тяжело.

Золотистый барьер теперь выглядит по-другому - родным что ли. Но вот выход пришлось поискать прилично. Несколько раз лисички сбивались из-за ржавых теня призраков в тучах, но те не нападали. Вот и славно. Уже почти выбившиеся из сил лисички смогли найти кое-чего полезного на ржавых рифах. И главное с облегчением был найден выход.

! Свита духов лисичек нашла черный алмаз (надо исследовать), ржавый кристалл (+2 к броску, +3 за барьером), радужную линзу (надо исследовать)
! Получен журнал забарьерья +1 к броскам за барьером
! Вы узнали секреты региона океана ржавого уныния
! Экспедиция для Пекенье Зорры пройдена

Получатели: Пекенья Зорра.
4

Зефир solhan
04.08.2024 12:26
  =  
- Что произошло там, соратники? - вопрошал Зефир - Что узнали вы там? И что случилось с детьми моими, сильфами? Прошу, поделитесь тем, что рассказали вам ваши дети.
5

Ашад Vened
04.08.2024 12:44
  =  
Они не видели их после шторма только дети Обливиона спустились помочь.
6

Пекенья Зорра Masticora
04.08.2024 12:55
  =  
Лисички потеряли всех во время шторма и выпутывались одни - одинешеньки.
7

Обливион Akkarin
04.08.2024 15:16
  =  
– Нам удалось узнать многое, – изрек многозначительно Обливион и замолк.

Других ответов не последовало – бог подземелья вновь спустился во мрак. Сперва ему необходимо было как следует обдумать увиденное.
8

Эбеновый дракон Warlordm
04.08.2024 20:42
  =  
Поддержу моего дорого Обливиона. Там было много интересного
9

Ашад Vened
04.08.2024 21:10
  =  
Мне кажется у гостя изза барьера нет силы за плечами и мир лежит в руинах.
что сказали сильфы и лисы?

Там где они были какого рода была разруха?
10

Зефир solhan
05.08.2024 00:38
  =  
- Сильфы мертвы, - горько произнес Зефир, - как они могли мне что-то сказать, Ашад?!
11

Валла spellWeaver
05.08.2024 02:28
  =  
— Мы разделились с сильфами, — произнес один из бронзовокрылых. — Нас разделил шторм. Они смогли вырваться из его объятий, что неудивительно, а мы погрузились в зловонную жидкость, составляющую здесь океан, вместе с мухами. Дарклинги помогли нам, и мы благодарны. Нам жаль, Зефир.
Отредактировано 05.08.2024 в 02:29
12

Ашад Vened
05.08.2024 07:32
  =  
Но лисички живы значит в одном месте ситуация достаточно безопасна.
Тела наших существ не желательно оставлять в следующем цикле мы можем отправится в то место .Этот цикл почти закончен.Напоминаю мёртвые восстают.Восстание мёртвого бога вместо воскрешения может быть ужасным.
13

Пекенья Зорра Masticora
05.08.2024 08:03
  =  
Просто лисичкам дико повезло выжить в сражении с ордами врагов. Больше они туда не пойдут.
Отредактировано 05.08.2024 в 08:04
14

Ашад Vened
05.08.2024 10:08
  =  
Давайте поделимся записанным я чувствую если мы узнаем полную картину - масштаб катастрофы будет яснее.Пока я и знаю только азы языка аркании некоторые боги которые были в механическом месте возможно также что-то знают.
15

Пекенья Зорра Masticora
05.08.2024 11:49
  =  
Я, вроде, уже всем рассказала, что видели лисички. Шторм, море и ржавые рифы. Когда ветром всех разбросало в разные стороны, они взмахнули хвостиками и полетели налево. Там на них напали ржавые призраки, лисички отбились и вернулись обратно к барьеру. Все.
16

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.