[Зов Ктулху] Тьма в Провиденсе | ходы игроков |

 
DungeonMaster switcher
23.07.2024 09:15
  =  
Род-Айленд, г.Провиденс, 25 августа 1928 года (суббота), вечер

Отель «Милтон» расопложился на перекрестке Вустер-стрит и Дорренс-стрит, напротив мэрии Провиденса. Это трапецевидное 17-тиэтажное здание, доминирующее над остальными городскими постройками, окружает небольшой парк с аллеями красивых деревьев и вместительной парковкой для постояльцев. На первом этаже отеля расположились магазины и салоны, на втором — конференц-зал, фотолаборатория и свадебный зал, а на самом высоком, из окон которого открывается восхитительная панорама Провиденса — банкетный зал, где с 10 августа по 2 сентября 1928 года также проходит впечатляющая выставка египетских древностей под названием «Царство пламени: XVIII династия Древнего Египта». Экспонатов немного: три десятка «портативных» египетских артефактов времён XVIII династии (ок. 1550–1292 гг. до н. э.), в том числе несколько вещей из печально известной гробницы фараона Тутанхамона.

Остальные этажи заняты номерами отеля. В эти выходные в отеле полно народу: помимо выставки «Царство пламени», здесь проходят ещё два мероприятия: Свадьба Стерлинг и Холмса, а также Ежегодный съезд Общества геологических исследований.

Сегодня днём Эдит Стерлинг и Чарльз Холмс обвенчались в соборе Святых Петра и Павла, а теперь празднуют свадьбу в отеле «Милтон». Среди прочего отель предоставляет молодожёнам услуги профессионального фотографа Флоренс Бишоп. Она может сразу отпечатать фотографии в лаборатории отеля. У мисс Бишоп есть рекламный стенд с надписью «Фото за один день». Свадьба занимает свадебный зал на втором этаже, но многочисленных гостей можно востретить по всему отелю.

Общество геологических исследований — это международная организация геологов. Их ежегодный съезд проводится каждый раз в новом месте, и в этом году они выбрали отель «Милтон» в Провиденсе. Помимо докладов, программа съезда включает выставку разнообразных геологических образцов и демонстрацию простых химических опытов, которые можно провести в полевых условиях. Съезд проходит в конференц-зале, также на втором этаже.

Итак, ты выходишь из лифта на семнадцатом этаже, чтобы осмотреть выставку. У лифта стоит контролёр, проверяющий у всех билеты. Экспозиция устроена так, что гости могут сами перемещаться по залу в удобном для них темпе. Возле погребальной урны Ибнхотепа стоит доктор Кейтлин Бронсон — невысокая седая дама в льняном костюме. Она с готовностью рассказывает всем желающим историю этого артефакта. Выставку охраняют трое не слишком расторопных служителей Британского музея.

В банкетном зале отеля «Милтон» этим вечером многолюдно. На выставку пришло немало посетителей. Вот усталая мамаша ругает детей зато, что они трогают экспонаты. Влюблённая парочка ходит по выставке, взявшись за руки, и смотрит только в глаза друг другу, а не на древности. Помощник репортёра из «Вестника Провиденса», вооружённый блокнотом, карандашом и фотоаппаратом, а также очень серьезным выражением лица, записывает пару строк о каждом экспонате, фотографирует его и переходит к следующему предмету. Три студента-историка из Брауновского университета негромко спорят о том, что написано на табличке к одному из экспонатов. Множество посетителей молча и с благоговением рассматривают и обдумывают выставленные предметы.

Что ты будешь делать?
1

Лора Фонтейн Fairycat
24.07.2024 00:47
  =  
Лора Фонтейн выпорхнула из лифта на семнадцатом этаже отеля «Милтон», рассыпая вокруг себя мириады золотых искр. Ее вечернее платье, расшитое стеклярусом, переливалось при каждом движении, волосы были уложены холодной волной и скреплены ободком с павлиньим пером, покачивающимся наподобие антенны, а в ложбинку груди спускалось бриллиантовое колье с варварски огромным желтым кабошоном. В ее беспечной головке все еще играла популярная песенка, под которую она застегивала пряжки на туфельках золотого атласа, и девушка помахивала декоративной сумочкой в такт веселой мелодии. Усыпанная пайетками, сумочка была настолько крошечная, что, казалось, пудреница и помада могли поместиться в ней только по волшебству, но Лора, видимо, прибегла к какому-то особо мощному заклинанию и умудрилась утрамбовать в бархатное чрево этого дюймовочкиного наперстка даже свою визитницу, фотокарточки и ручку, заправленную чернилами, — на случай, если кому-то из персонала придется давать автограф.

Небрежно погладив кабошон лакированными ноготками, Лора столь же небрежно — и даже более ласково — улыбнулась контролеру и протянула ему билет, попутно ища глазами идеально округлую лысину Мэнни Козински — штатного фотографа студии Metro-Goldwyn-Mayer и ее соседа по номеру на ближайшие трое суток.

Мэнни еще с утра договорился о фотосъемке на фоне египетских древностей, но затем испарился, оставив спутницу в президентском сьюте одну, в компании росистых бежевых роз и говорливого радио. «Готовьтесь, ангел мой. А я пока за вдохновением. Отлучусь ненадолго... Моя муза нуждается в увлажнении (sic!)... Только билетик свой не забудьте», — сообщил он перед отбытием. Лора подозревала, что вдохновение он вознамерился искать в недорогом баре поблизости — или подальности, лишь бы там наливали паленый канадский виски. Разумное решение со стороны запойного пьяницы, спускавшего всю зарплату до последнего пенни на общение с музой дубовых бочек, ведь в мраморном лобби «Милтона» самый заурядный двойной мартини стоил как китайский чайный сервиз и обе почки Мэнни впридачу — разумеется, когда они еще были молоды и издавали хрустальный звон, если ударить по ним чайной ложкой. Дзинннь!

Пока контролер проверял ее билет, Лора спросила: «Милый мой, будьте любезны, скажите, мистер Мэнни... Манфред Козински еще не приходил? Он должен был договориться с руководством отеля о фотосъемке на фоне выставки...» — и ее павлинья антенна качнулась, будто улавливая неладное.

Контролер посмотрел на нее внимательно.

«Такой, знаете, джентльмен невысокого роста, но с очень большой фотокамерой?» — догадливо уточнила девушка.

Контролер просветлел и услужливо показал на мужчину, у которого, действительно, был при себе фотоаппарат и который что-то черкал в блокноте: «Ну как же! Вон же джентльмен с фотоаппаратом — извольте, к вашим услугам».

Лора прищурилась, рассматривая мужчину. «Нет-нет, дорогуша, это немного не тот джентльмен, который мне нужен. Быть может, другой мужчина с фотоаппаратом вас беспокоил? Такой, знаете, с блестящей головой, как бильярдный шар, в мятом костюме, от которого тянет хорошим рабочим духом? У него буквально на лице написано, что он Мэнни», — изобразила она.

Контролер лишь пожал плечами, кивая в сторону почтенной ученой дамы с тугим пучком, мол, это у доктора Бронсон, пожалуйста, уточняйте. Ни о каком мятом костюме он понятия не имел. Лора поправила съехавшую было ласковую улыбку: «Спасибо, милочка, я понимаю, это не по вашей специальности. Вы и без того чертовски любезны».

Досадуя про себя на Мэнни Козински, этого престарелого* несчастного алкоголика, раздумывала, не уйти ли, пока не поздно. Но пока она раздумывала, стало поздно. В своем фотогеничном вечернем наряде она смотрелась на общем фоне, точно желтый кабошон на лысине Мэнни (по правде, Лора с большей охотой съела бы жабу, чем водрузила свое сокровище на потную макушку искателя муз, но у нее было развитое воображение). Не прошло и минуты, как она привлекла к себе внимание окружающих, в особенности ребенка, второго ребенка, охранников, молодого студента, студента постарше, матери двух детей, студента-зубрилы, женщины со строгим тугим пучком, мужчины с блокнотом и фотокамерой, с раздражающе цепким взглядом, увлеченной друг другом влюбленной пары и, пожалуй, даже самого духа фараона Ибнхотепа, который витал над банкетным залом отеля «Милтон», соглядатайствуя за всеми этими ничтожными людишками.

Лора почувстовала, как в поток переливчатого стекляруса на ее спине вливается струйка пота. «Доувлажнялся, дорогуша», — процедила она сквозь зубы.

Она прошла в зал, стараясь не выдавать замешательства, еще раз внимательно осмотрела его, но так и не обнаружила следов Мэнни. Когда мужчина с блокнотом как бы незаметно — заметно, милый мой, еще как заметно! — вскинул фотоаппарат в ее сторону, она уже овладела собой, приняла грациозную позу №4 и откинула прядку с левой щеки, подставив объективу рабочую сторону. Не хватало еще сорвать премьеру нелепыми снимками в провинциальной газете!

«Мам, а что это за тетя? Похоже навроде королевишна», — прозвенел детский голосок, не ведающий смущения.

«Ох, египетский бог!» — с чувством вздохнула Лора, непроизвольно употребив любимое выражение Мэнни. Похоже, ничего другого не оставалось, кроме как сделать вид, будто бы приходить в лекторий в образе королевы бурлеска для этих пустоголовых голливудских кукол совершенно естественно.

Девушка с достоинством выпятила вперед бриллиант и легкой, едва не вальсирующей, походкой направилась к погребальной урне Ибнхотепа. У останков фараона, демонстративно не замечая кинозвезду, занималась просвещением доктор Бронсон — женщина в невзрачном (и оттого лишь более уместном, хнык-хнык) костюме, о котором Лора при других обстоятельствах подумала бы, что он сер и безвкусен. Дождавшись, пока доктор сделает вдох, Лора деликатно прервала ее:

«Душенька, не могли бы вы рассказать больше о значении этой надписи?» — мягчайше спросила она, ткнув тоненьким пальчиком в иероглифы на пузатеньком брюшке урны. Устремленные на нее любопытные взгляды заставили ее передумать и отложить проблему с Мэнни на потом, когда разговор с доктором Бронсон свернет в, ну, чуть более интимное русло.
*На самом деле Мэнни в районе сорока пяти — сорока шести, но, когда вам еще и двадцати не исполнилось, все люди за сорок кажутся вам глубокими стариками.
Отредактировано 25.07.2024 в 07:17
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.