Battle Mushroom | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster Katorjnik
11.07.2024 21:51
  =  
I. Краткая сводка.
Зимба Тертиус (выс.готик), Зимба Четвёртая (низк. готик), Дыра (общеупотреб.) - заштатная планета, расположенная в сегменте Пацификус. До сих пор её миновали беды, которыми так полны далёкие холодные звёзды. Однако в один не очень счастливый день всё изменилось. Как будто сговорившись, с небольшим интервалом на неё рухнул "маленький" скиталец варбосса Якоса Клешнерука и его орков, активно начавших плодиться и совершать набеги, корабль варбанды хаоса, как-то нашедших общий язык с силами Кровавого Договора, и отряд Видящей Ятравиэль, начавшей активно стравливать все местные силы между собой.

II. История колонизации.
К сожалению, из-за эпидемии коричневой чумы, сейчас невозможно (по крайней мере опираясь только на местные источники) отследить точную дату начала освоения данной планеты, однако исследователи уверены, что это случилось не позднее М38, когда здесь появились эксплораторы Адептус Механикус. Никаких заслуживающих их внимания аномалий так и не было найдено, отчего, после небольших бюрократических проволочек, данная планета так и не перешла под власть Марса, став довольно обычным имперским миром.

Вследствие же заштатности, посещали данный мир имперские корабли довольно редко. Лишь корабли Муниторума, прилетавшие за десятиной, Инквизиции, забиравшие псайкеров, да редких вольных торговцев появлялись в системе, да и то - с нередкими опозданиями из-за флуктуаций варпа. Так что чаще всего Зимба рассчитывала лишь на свой хор астропатов.

III. География, экономика и население.
Большую часть поверхности Зимбы Тертиус занимает суперконтинент Самоса (около 67% площади планеты), расположенный вдоль экватора планеты. Многочисленные острова зачастую сгруппированы в архипелаги, расположенные ближе к полюсам, отчего постоянные поселения на них редки и зачастую обслуживаются вахтовым методом, обеспечивая добычу прометия, кое-как закрывающую потребности промышленности.

Местное производство, в основном, сосредоточено вокруг трёх больших городов - Цетас, Мезос и Криста, соответственно отвечающих за обеспечение планеты продуктами питания, промышленными товарами и электронными компонентами. Военно-промышленный комплекс как таковой представлен слабо, позволяя лишь поддерживать местные СПО, но не более - до уровня Кадии, Армагеддона или Крига им далеко.

Население планеты до начала активной стадии конфликта составляло примерно пять миллиардов человек, не включая в себя анклав Механикус, находящийся на одном из северных островов. Нынче же оно быстро сокращается вследствие действий врага, отчего точное количество живых не поддаётся подсчёту.

IV. Силы Планетарной Обороны и Арбитры
Местные СПО несут скорее больше полицейскую функцию, чем непосредственно оборонительную. Связано это как с животными миром планеты (где в принципе отстутствовали хищники больше, чем грокс), так и с тем, что за всю историю освоения планеты на неё не совершались нападения из космоса, а местные бунты зачастую обходились малой кровью. Так что нет ничего удивительного, что вторжение застало всех врасплох.

На вооружении у них в основном образцы стабберного оружия с гранатами, Тауросы различных модификаций и местные эрзац-самолёты на реактивной тяге. Единственным плюсом можно назвать наличие хорошей радиосвязи и обвесов в виде прицелов, приборов ночного видения и прочих, обусловленных наличием компонентной базы.

Арбитры же на планете представлены сотней бойцов под руководством вериспексов и большой роли сыграть не смогут при всём желании.

V. Губернатор.
Планетарное руководство осуществляется династией губернаторов, три сотни лет назад поднявших мятеж против прошлого губернатора. Прибывший спустя четыре месяца после окончания волнений инквизитор Ордо Еретикус не нашёл порочащих действий в этом событии (есть подозрение, что данный инквизитор является реконгрегатором, нужна дополнительная проверка данного факта), отчего с тех пор Цетрисы один за одним занимаются управлением делами планеты. Нынешний же глава Зимбы Тертиус - Максимус Трен IV Цетрис - всего лишь ребёнок трёх лет от роду, от чьего имени правит регентский совет, что не прибавляет стабильности обществу.
Отредактировано 12.07.2024 в 09:10
1

DungeonMaster Katorjnik
11.07.2024 22:00
  =  
Механика:
Бросай d6! 6: мега-​​успех. 5: успех; 4-1: провал
Сначала вы бросаете кубы, а потом решаете, на что потратить успехи.

HP = Hit Points. Очки здоровья. Если они упадут до 0, персонаж умрёт. У команды есть 1 раунд, чтобы поднять его. HP могут упасть ниже 0. Тогда требуется успеть поднять их хотя бы до 1, чтобы персонаж выжил.

Лечение. Лечить может любой персонаж с помощью своих базовых кубов. Один успех — это восстановление 1 HP. Лечение не мешает вам совершить в этот раунд и другие действия, если у вас остались успехи. Лечить можно в том числе и себя (если у вас более 0 HP, т.е. вы в сознании). Отыгрывать это можно по-​разному: использовал инъекцию, медпакет, замотал рану тканью, использовал базовое заклинание экстренной первой помощи и т.п.

Атака. Базовая атака (успех на 5-6) наносит 1 HP урона.

Защита. Вы можете защищать себя или союзника. Базовая защита поглотит 1 HP урона.
2

DungeonMaster Katorjnik
12.07.2024 09:37
  =  
Доклад аколита Ордо Ксенос Билла "Мастер" Херрингтона
6.846.945.М41
Мысль дня: Не спрашивайте у меня имени Врага. Не спрашивайте о его стремлениях и его методах. Не просите открыть его мысли или повторить его слова. Просите только о силе, чтобы его убить.

На Зимбе Тертиус отмечены организованные силы ксеносов и еретиков, периодически устраивающих налёты в предместьях крупных городов планеты. Хвала Богу-Императору, что пока что вражеские силы больше заняты внутренними конфликтами, чем прямыми атаками на силы Империума, однако мне неизвестно, сколько продлится данная ситуация.

Ниже прикладываю собранную информацию об отрядах ксеносов. Ожидаю дальнейших указаний.

Приложение к докладу.
I. Орки.
Орки Якоса Клешнерука относятся к клану Змеекусов (что достаточно любопытно, ибо весь их традиционализм не помешал варбоссу нацепить на себя побольше железных имплантов), отчего местные джунгли нынче смертельно опасны из-за населивших их в большом числе частей биоценоза орков. Презирают дальний бой, отчего смертельно опасны в ближнем бою.
II. Варбанда Хаоса
Силы еретиков представлены Красными Корсарами и примкнувшими к ним силами Кровавого Договора. Как и орки - смертельно опасны в ближнем бою, но не брезгуют использовать опустошителей. Предатели из числа договоровцев притащили с собой неопределённое число военной техники, осквернённой тёмными механикусами.
III. Эльдары
Фанатики по меркам этой расы. Их видящая сейчас сконцентрирована на отрядах еретиков, однако отряды следопытов и баньши не стесняются вырезать всех встречных, дабы осуществлять свои планы. К сожалению, посланные отряды разведчиков пропали в полном составе, так что о дальнейших их планах информации нет.
Результат броска 1D6: 3 - "Орки; 1 - Гоффы, 2- Злые Солнца, 3- Змеекусы, 4 - Плохие луны, 5 -Кровавые топоры, 6 - Смерточерепа".
Результат броска 1D6: 1 - "Варбанда Хаоса; 1 - Красные корсары, 2- Сыны Злобы, 3 - Нарушители, 4 - Блудные сыны, 5- Ангелы Экстаза, 6 - Ночные жнецы".
Результат броска 1D6: 2 - "Эльдары; 1- Алаиток, 2 - Биель-Тан, 3 - Иибрезиль, 4 - Йанден, 5- Сейм-хан, 6 - Ультве".
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.