|
|
|
Генерация персонажа
Имя: любое имперское; Раса: человек (огрины, фелиниды, ратлинги и иже с ними возможны, но не до абсурда. Увы, абхуманы в СПО - это редкость); Класс: [вводите выбранный класс] Мировоззрение: любое, кроме хаотично-злого. Иначе встречу с комиссаром вы не переживёте; Характеристики: средне; Внешность: абзац описания; Характер: абзац описания ; История: абзац описания; Навыки: [в соответствии с классом]; Инвентарь: [впишите оружие и экипировку в соответствии с классом; не обязательно историчные — можете выдумать свою модель в духе сеттинга и в пределах разумного]. Аватар: арт более-менее в атмосфере сеттинга (125/200, как обычно).
|
1 |
|
|
|
Классы
ПУЛЕМЁТЧИК. Физически сильный и выносливый СПО-шник, специализирующийся на использовании стабберных ручных пулемётов [1d6+1; 5 HP; Базовая атака наносит 2 HP урона].
СТРЕЛОК. Мобильный боец. Стрелки образуют костяк боевых групп. Чаще всего вооружён стабберным карабином или ПП [3d6; 3 HP;].
РАЗВЕДЧИК. Обычно щуплый, но выносливый боец, обеспечивающий отделение информацией о враге. Часто погибает первым [2d6; 2 HP; Может пометить цель один раз в бою - при мегауспехе весь отряд получает +1 к броску атаки против помеченного врага на 1 ход].
ШТУРМОВИК. Боец ближнего боя, вооружённый дробовиком и гранатами. Идеален при зачистке помещений или окопов. [2d6; 3 HP; При броске защиты для другого персонажа получает +1 к броску].
ПОСЛУШНИК [Ограничение: 1 на команду]. Даже начавшееся вторжение не заставило магосов полностью раскрыть свои закрома. Ты - один из посланных ими служителей. Которого не жалко. [2d6; 1 HP; Имеет +1 на взаимодействие с техникой. Может воздавать хвалу духам машины на поле боя, позволяя раз в ход перебросить одному союзнику 1 на кубе атаки. Собственные 1 на кубе ведут к последствиям].
МЕДИК. Нередко это функцию выполняет обычный стрелок, которому доверили сумку с препаратами — в остальное время такой же боец, как все остальные [3d6; 2 HP; Всегда имеет свободный 1d6, который может потратить только на лечение; Если лечит персонажа, с отрицательными или нулевыми HP, то каждый успех восстанавливает 2 HP, а не 1].
КОМАНДИР [Ограничение: 1 на команду]. Недавно отличившийся боец СПО, повышенный до сержанта. Чувствует связь со своими людьми, отчего его долг самый ответственный [1d6; 2 HP; Каждый ход способен по заявке выдать +1d6 любому сокоманднику в виде приказа, однако, если тот не подчиняется — он не получает бонусный куб; Присутствие командира на поле боя раздаёт всем +1 EXP каждый ход. Именно он выбирает цели для отряда между боями].
САПЁР. Боец обученный сапёрному делу. Каждый раз, когда приходится иметь дело со взрывчаткой, его навыки могут спасти как минимум его самого [2d6; 2 HP; +1 ко всем броскам, связанным со взрывчатыми веществами или возведением/разрушением конструкций; Присутствие сапёра на поле боя даёт всем +1 к спас-броску против оглушения взрывной волной, срабатывания ловушки и тому подобных вещей].
РАДИСТ [Ограничение: 1 на команду]. Обеспечивает связь во время операции. Командиру труднее координировать действия группы без этого специалиста. Также он обеспечивает связь с штабом [3d6; 3 HP; Если на поле боя присутствует радист, все получают +2 EXP от способности командира, вместо +1; Способность "Приказ" командира даёт +1d6+1 вместо +1d6, если радист жив и дееспособен].
КОМИССАР-КАДЕТ [Ограничение: 1 на команду] Один из выпускников Схолы Прогениум, оказавшийся на Зимбе Тертиус во время начавшегося вторжения. Личинка комиссара, однако преисполненный верой и ответственностью.[2d6; 3 HP; раз в бой может дать + 1 к кубам всего отряда, направленных на атаку, воодушевляя их сражаться ради Бога-Императора. Для комиссара все броски защиты имеют успех только при выпадении 6].
|
2 |
|
|
|
Небольшие заметки. За выполнение заданий, нанесение урона, защиту себя или союзника (в общем - все успехи, выпавшие на d6), вам начисляется опыт, как и за "отыгрыш", как бы это не звучало в этой игре с такими тэгами.
Схема развития персонажа. Первый уровень равен 100 EXP, второй - 200 EXР, и т.д. по алгебраической прогрессии. После получения уровня, текущий опыт обнуляется, за исключением опыта, перешедшего границу уровня. Например: LVL 0 [99/100] +10 опыта за убийство рубаки = LVL 1 [9/200] За каждый полученный уровень будет доступен выбор из 3 перков, так или иначе дающих преимущество вашему персонажу. Отчего прошу внимательно относится ко всем начислениям опыта, ранениям и всему прочему - контроль данных параметров лежит на вас. Увы и ах. При получении уровня - в следующем своем посте пишите LVL UP в комментарии, для отслеживания. Пример инвентаря лежит в мастерском неписе.
В модуле может быть внезапная смертность от плохих кубов - так бывает.
Результат броска 1D6: 5 - "Куб 1" Результат броска 1D6+1: 4 - "Куб 2" Результат броска 1D6: 1 - "Спас-бросок"
|
3 |
|
|
|
Дополнение к правилам: По сложившимся обстоятельствам, скорее всего будет введено дополнительное условие. При желании, вы можете сгенеририровать (упрощённо) непрокачиваемого NPC (как в Only War-e) со статами класса стрелка - 3d6, 3 HP. Весь получаемый им опыт будет уходить вам, что, в идеале, даст больше позитивных эмоций игрокам и мотивацию играть дальше при своей неизбежной смерти.
|
4 |
|