The Point of View | ходы игроков | ➋ ❝A Place with No Life❞

 
DungeonMaster GeneralD
15.10.2024 21:20
  =  



      Город салютует тебе интенсивными огнями – да оглушающей тишиной. Бесчисленные лестничные пролёты пропали из твоей памяти, когда ты перешагнула границу подъезда сверхдоходного дома. Аметистовое свечение отовсюду вгрызается в сетчатку за твоими зрачками. И за кажущимся хаосом ламповых бликов скрывается едва заметная тебе "морзянка" сигналов. Ты цепляешься за неё: потому что в океане удушающе-сиреневой дымки это единственный маяк для тебя.

      Пусть даже ты не знаешь, как должен выглядеть Город в реальности, ты собственной интуицией понимаешь: он не должен быть настолько шумным и людным – со знаком "минус". Ты всматриваешься в вывески. И каждая из них показывает тебе размытые силуэты текстовых и визуальных фигур – будто зрение в глубоком минусе. Каждая из вывесок призывает к чему-то. Но заведения, куда они должны вести – все, до единого, напрочь закрыты.

      А ещё гирлянды глитчей повсюду.
      Ореолом они мерцают вокруг каждого источника света.
      Ты быстро привыкаешь к молниеносным смещениям цвета.
      А ещё тебе кажется, что где-то наверху есть потолок.
      Ведь там видна одна только мазутная чернь.

      Отсутствие чувства времени играет странную штуку. Вроде бы уже долго идёшь, однако: весь путь словно выпал из головы и сохранились лишь обособленные воспоминания. С каждым морганием век тебя перебрасывает вперёд в будущее – это не та телепортация, о которой стоит мечтать. Длинные и прямые улицы; извилистые и кривые повороты; перекрёстки с путями в никуда; переулки, куда ты даже без памяти не вздумаешь сунуться. Всё это проходит мимо без видимого конца.
      И ни единой души вокруг.

      Уловить ушками новый звук, сильно отличающийся от дыхания да шагов, было внезапно. До твоего слуха доносится ни с чем не спутываемый шум – это ревёт машина экстренной службы в отдалении. Её заунывная сирена, впрочем, звучит для тебя отчего-то слегка необычно: растянуто и сюрреалистично, будто во сне. И всё бы ничего – если бы звук оставался статичным в пространстве и времени. Но он не был. Шум приближался. Сирена усиливалась. Слишком быстро.
      Но достаточно быстро, чтобы ты успела обернуться и увидеть.
      Увидеть бьющие тебе в лицо фронтальные фары.
      Увидеть, как на тебя несётся машина!

Получатели: Фелисити Фокс.
➭ ФЛИС
☛ Тебя хочет переехать "Скорая Помощь"! Брось 1D20! Если выпадет 10 или больше, ты увернёшься от неё. Ты можешь использовать один подходящий Артефакт и получить +4 к Броску. Ты можешь потратить один подходящий Артефакт и получить автоматический Успех Проверки. При Провале же ты получишь Травму (физическую).

Отредактировано 15.10.2024 в 21:25
1

Фелисити Фокс Rinzler
17.10.2024 19:58
  =  
      Вот она, “свобода”… или так казалось Фелисити. Пространство-время вокруг ощущались как кисель. Тот отвратительный детдомовский кисель, в котором комков больше, чем жидкости. И вот её перемещение к “свободе” было как раз таким – набором трудноперевариваемых сознанием “комков”. В памяти не осталось ничего, что должно было предшествовать моменту появления девочки-лисички на улицах Полиса. Ещё мгновение назад она, вроде бы, только открыла входную дверь жилблока, а сейчас – она уже окунулась в океан неонового света бескрайних пустых улиц города.
      Эти улицы должны были дать ей чувство “свободы”. Она даже машинально вдохнула полные лёгкие воздуха, чтобы найти в нём хоть какие-то знакомые ощущения. Ведь эти улицы… разве не они были её настоящим домом?
      “Свобода” ей лишь казалась. Неон вокруг, казавшийся океаном, тонул в бездне. И вовсе не беззвёздной ночи, как хотелось думать Фелисити. Мазутный мрак над головой и россыпь глитчей, безжизненная пустота вокруг и запертые двери – всё это было неправильно. Она не помнила настоящий Город, но чувствовала, что он должен быть не таким.
      Одинокая ушастая фигурка девушки брела по пустым улицам, ориентируясь на смутные сигналы и глотая комки этого странного неонового “киселя” поломанной реальности. Как ни пыталась, она всё никак не могла хоть как-то упорядочить пространство, в котором находилась, с течением времени.
      Она не боялась.
      Ей совсем-совсем не было страшно.
      Ни капельки.
      Просто всё это было слишком странно. И это, чем бы “это” ни было, происходило именно с ней. Будто по закону подлости. Почему? Вульпо шмыгнула носом и потёрла переносицу. Разве что, ей было немного одиноко. Она надеялась, что городские улицы развеят это чувство. Что здесь ей удасться найти хоть одну живую душу. Но, видимо, то была тщетная надежда.



      – Эй, – Фелисити оттопырила карман с тараканами, – Смотрите, мы в городе. И он совсем пустой, ни души. Настоящая свобода - можно орать во всю глотку, а прохожие не будут озираться на тебя как на сумасшедшую.
      И Фокс реально заорала. Настолько насколько хватило её лёгких. И орала до тех пор, пока голос не сорвался в кашель.
      Почему бы и нет, в конце-то концов? Надежды мало, но вдруг кто-то услышит?
      – Ну как? Присоединитесь к такой свободе? Кстати, а знаете как этот город называется? Или кроме своего холодильника с грибами вам ничто тут неведомо? – девушка усмехнулась и тут же добавила, предполагая, какой ответ последует от усатого квартета, – Вот и я не знаю. Странно.
      А потом охнула, хлопнув себя ладошкой по лбу, словно что-то резко вспомнила:
      – Кстати. У вас имена-то есть? Меня зовут Фелисити. Невежливо как-то получилось. Нужно было сразу представиться.

      Впрочем, лиса быстро себя простила за такую оплошность. Не каждый же день ты заводишь знакомства с говорящими тараканами.
      Дождаться ответ у вульпо, однако, не вышло. Её чуткие ушки первыми развернулись на шум сирены. Первое чувство радости – она не одна! – сменилось испугом. Фары автомобиля уже били ей в глаза, стоило только обернуться. Да эти дебилы вот-вот намотают лису на колесо!
      Пискнув, каштановолосая девчонка выпустила из рук чемодан с инструментами, как самый серьезный балласт, тянувший её на дно, а точнее на колесо автомобиля, и бросилась в сторону, чтобы уклониться от внезапной угрозы.
Результат проверки:
Отредактировано 17.10.2024 в 20:09
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.