|
|
|
Вспомогательная система Расшариваемых Навыков:Название не мое. А не слишком хитрая суть, заключается в том, что все открытые Соискателями навыки автоматически добавляются в общий пул Известных, откуда их можно покупать за Очки Опыта, после того, разумеется, как они у вас вообще появятся. Обратите внимание, что данная опция не снимает остальных ограничений. Многоранговые навыки, при отсутствии взаимозаменяемого базиса в любом случае придется прокачивать с низких ступеней. Требующие для своей работоспособности другие навыки без них устанавливаться не станут. Навыки входящие в «ветви» не могут быть выше «каталогизующего» их навыка. Зачем тогда это нужно? Ради Доступа. И если вы никогда не держали в руках к примеру, арбалет, то в Личном Фильтре Доступных Навыков умение стрелять из него вы по умолчанию не обнаружите. Одним из решений может стать найти Учителя и вложить Очки Опыта в феномен ускоренного героического обучения. Вторым, найти среди противников того, кто владеет необходимыми навыками и приобрести оные после победы над ним. Третьим же становится данный Общий Фильтр, позволяющий сделать это без лишний извращений и практически в любой момент времени. При условии, что там таковой уже имеется, разумеется. Что означают Звезды в описании Навыков?★ – Уникальный навык. Привязан к индивидуальным особенностям и идентификационному номеру Соискателя. Не может быть повторен и скопирован тем, кто им не является, само собой. ☆ – Редкий навык. Опирающийся на индивидуальные особенности или зависящий от каких-то важных факторов. Попытаться заказать себе оный технически можно, но администрация не несет ответственности за окончательный успех данной операции. И в зависимости от ситуации, это может как просто не получиться, так и можно приобрести упрощенную или искаженную версию, или навык может встать «криво» и конфликтовать с остальными. Неполный список доступных категорий Навыков: ● Знания – Полностью теоретические познания в той или иной области, общее количество которых может быть достаточно большим. Могут включать в себя элементы так называемой «мышечной» памяти, однако никаким образом не влияют на физико-мистические «характеристики» концентрируясь исключительно на информационном аспекте. ● Методики тренировок – Комплексы упражнений, медитации, правильная диета и другие, порой более странные, способы раздвинуть границы возможного для собственных физического и тонкого тела. Отличительной чертой этой категории является то, что она дает «чистую» прибавку к числовым значениям. Обратите внимание, что «естественные» пределы развития тела в разных мирах могут значительно отличаться. ● Боевые стили – Подвергнутая системной интеграции для упрощения каталогизации категория, включающая в себя практически все в той или иной мере «традиционные» способы сражения с использованием специализированного или импровизированного оружия, собственного тела, магии (не входит в сделку сама по себе, как, например и наличие оружия) и много другого. Делятся на ранги мастерства, может быть подвергнуты дополнительной специализации или дроблению на подстили. ● Использование снаряжения – Смежная с «оружейными» боевыми стилями, но выделенная отдельно категория, подразумевающее умение обращаться с предметами, не подразумевающими прямого боевого применения, но требующими развитые навыки владения оными. Самым простым и распространенным примером чего можно назвать, например, ношение тяжелой брони. ● Классическая Магия – Управление потоками генерируемой тонким телом пользователя «маны», включая те ее разновидности, что окрашены с помощью той или иной стихии. Обратите внимание, что при переносе проявления «магии» будут адаптированы и преобразованы в «местный» аналог, который может значительно отличаться от привычного «волшебства» технических деталях. Делится на «ранги» владения для разных стихий и оперирует понятием «заклинаний» как отдельных стихийных проявлений. ● Тотемизм – Механика «сродства» с тем или иным шаблоном, которую зачастую путают с наследием и которая, справедливости ради, часто идет с ним рука об руку. Тем не менее, тотемизм может быть и приобретенным, к генетическому происхождению никакого отношения не имея. И позволяет «заимствовать» некоторые черты и свойства образца, за счет «мистической» связи с оным. Что может довольно сильно повлиять на внешность и разум репицента. Наиболее широко известен «животный» тотемизм, но вероятно, существуют и другие его разновидности. ● Аугментации – Конкретные детали физиологии, которые в силу своей специфической природы требуют «модульной» установки и почти не влияют на общий баланс остального тела. Однако могут иметь достаточно необычные свойства.
|
1 |
|
|
|
Персональное:
Знания:
★ [Взрывология: 0ур] Парафизическая дисциплина, посвященная изготовлению взрывчатых веществ из любых подручных материалов, включая те, которые по идее для этого пригодны быть не должны в принципе.
★ [ Designkünstlichehexenkunstwaffe: 0ур] Парафизический навык создания оружия и боевых роботов на магической основе, отличительно-примечательной особенностью которого можно назвать способность к созданию «чертежей» и «инструкций» позволяющих масштабировать производство оных не только силами самого владельца навыка.
★ [Волчья Охота: 0ур] Или охота на волков. В конце концов, довольно сложно понять, где заканчивается охотник и начинается добыча, и наоборот, когда неделями выслеживаешь этих тварей, изучая их повадки, начинаешь поднимать, как они думают, начинаешь думать как они, а затем убиваешь и напиваешься их крови. Словно бы впитывая с ней нечто большее чем просто жизненная сила.
Методики:
★ [Базовое телесное укрепления Королевских Рыцарей: 0ур] Методика легшая в основу тренировок Рыцарей и направленная на укрепление тела. Не только повышает запас жизненных сил, но и увеличивает плотность и физическую прочность тканей без особой потери функционала. Предназначено для чистокровных людей.
★ [ Базовая Методика Кровавого Преторианца: 0ур] Позволяет запасать жизненные силы в собственной крови и адаптирует тело пользователя к возможности травматического усиления, за счет «сжигания» оной и перехода в режим «кипящей крови». Так же практики данной методики никогда не могут овладеть какой-либо магией кроме «кровавой», да и той довольно однобоко.
★ [Комплексная Методика Бездонного Пехотинца: 0ур] Делает ставку на способность поглощать и переваривать большое количество пищи, тем самым быстро восстанавливая жизненные силы и постепенно увеличивая плотность своих тканей и выйти за пределы их естественных физиологических ограничений. Для владельцев человеческой физиологии.
Магия:
★ [Продвинутая Магия Нестабильного Кристалла: 0ур] Смотри не урони, соплячка. Эта штука взрывается. Методики работы со своей маной, позволяющие преобразовывать ее в псевдоматериальную сложную стихию взрывного обсидиана и плести заклинания на его основе. Повышает эффективность и снижает затраты на оные.
★ [Продвинутая магия Крови: 0ур] Основы работы со своей маной, позволяющие смешивая оную с кровью преобразовывать ее в магическое витэ и плести заклинания на его основе. Повышает эффективность и снижает затраты на оные.
★ [Базовая Магия Каменного Дуба: 0ур] Основы работы со своей маной, позволяющие преобразовывать ее в магически воплощенную материю волшебного каменного дуба и плести заклинания на ее основе. Повышает эффективность и снижает затраты на оные. ★ [Камнедревесная валуносеть: 0ур] Типичное «студенческое» заклинание, обладающее обширным списком «детских болячек». Предположительный эффект которого по идее должен давать возможность метать «каменные снаряды» которые в полете могут превращаться в ловчую сеть. ★ [Камнедревесный протез руки: 0ур] Специфическое заклинание на грани с резидентным, рассчитанное на постоянное поддержание для использования в качестве замены отсутствующей конечности.
Тотемизм:
★ [Тотемизм Стремительного Писеца: 0ур] Говорят, что он ходит очень-очень тихо, но очень-очень быстро. А еще его дразнят толстым, но это просто кость пушистая. Разве такой быстрый писец может быть толстым? Или нет, подождите, там как-то по-другому было.
Другое:
★ [Тело Героя Вечеринок: 0ур] Значительно увеличивает силу и ловкость тела, а так же плотность тканей без потери их основного функционала, что позволяет выйти за пределы его естественных ограничений.
★ [Тело комедийного хероя: 0ур] Значительно увеличивает эластичность и плотность тканей, а так же устойчивость внутренних органов без потери их основного функционала, что зачастую позволяет выживать в ситуациях нормальному человеку грозивших бы тяжелыми повреждениями.
|
2 |
|
|
|
Знания:
Наука:
☆ [Механик-Вредитель: 0ур] Особенное гремлинское умение «ремонта», суть которого по большей части заключается в умении компенсировать наличие одних поломок с помощью других.
☆ [Использование вжахтехнологического оборудования: 0ур] Теоретическая дисциплина несколько далёкая от непосредственно боевого применения данных технологий, но зато упрощающая эксплуатацию и ремонт приборов на основе оных. В частности, помогая сделать так, чтобы вас в процессе оных током не вжахнуло.
[Диверсионное саперное дело: 0ур] Ключевая для того, кто имея дело со взрывчаткой хочет прожить дольше одного дня область знания, включающая в себя широкий регламент изготовления и применения большей части традиционных видов и форм-факторов оной.
[Пиротехническая подготовка: 0ур] Комплекс познаний, по большей части, сводящейся к тому, чтобы при работе с горящими штуками и источниками огня, сжечь нужное и не сжечь при этом ненужное. В том числе и себя.
Медицина
[Первая помощь: 0ур] Умение помочь тому, кто еще не помер оставаться не помершим и далее при помощи содержимого аптечки и других подручных средств.
Вождение:
[Езда на Байках: 0ур] Помимо непосредственно мотоциклов, подразумевает более-менее любую конструкцию класса «механический конь», управление которой требует развитого чувства баланса. В виду чего, с некоторой натяжкой навык годится и для различных велосипедов, квадрациклов, снегоходов, гравициклов и так далее.
[Пилотирование гремлинской техники: 0ур] Широкая категория околопилотских навыков, ориентированная на сносное управление практически любыми транспортными средствами производимыми гремлинами.
[Верховая Езда на Медвежьих: 0ур] Включает в себя как непосредственно умение не падать с ездового животного в процессе непосредственной эксплуатации, так и общие принципы обращения с прилагающейся к нему сбруей и в целом ухода за.
Магия:
[Геометрия магических кругов: 0ур] Предмет для продвинутых курсов Магической Академии, предподаваемый тем, кто собирается посвятить свою жизнь созданию сложных маштабных и комплексных заклинанй. Например агромагам или ландшавтрым дизайнерам.
Этикет:
[Аристократическое воспитание: 0ур] Та самая куча головной боли со всеми этими уроками этикета и танцев, среди которых, вполне возможно, и правда затесалось что-то довольно полезное. Вроде вбитого в подсознание умения вести себя так, чтобы у влиятельных людей не возникало желания гнать вас взашей из приличного места.
|
3 |
|
|
|
Боевые Стили:
Мордобой:
☆ [Ветеран Долбанутого Рукопашного боя Пехоты: 0ур] Компиляция из разных боевых искусств, адаптированная для нужд тех, кто умеет шибаться из рук электрическим током той или иной природы. Позволяющая бить сильными ударами «с вложением импульса» условно голых рук или пинками латного сапога. Включает в себя элементы греплинга и умение свободно переключаться между «обычной» и «леворукой» стойками.
[Ветеран Рукопашного боя Королевской Пехоты: 0ур] Грубоватая, но очень простая в освоении компиляция надерганных из разных боевых искусств, простых надежных приемов, позволяющих быстро убить или покалечить кого-нибудь условно голыми руками или пинком латного сапога.
[Ветеран спортивного Панкратиона: 0ур] Ориентирован на безоружный бой, равнораспределенно сочетая в себе простые ударные техники рук и ног и методы греплинга. Предназначенный для соревнований, делает достаточно выраженный упор на нелетальности своих приемов.
[Ветеран стиля Змеиного Кулака: 0ур] Боевое искусство, делающее упор на гибкую и пластичную природу тела пользователя, позволяющую ему наносить удары из неожиданного положения и делающую довольно опасными удушающие приемы партерной борьбы. Включает в себя умение наносить хлесткие удары различными частями тела и использовать укусы как часть боевого стиля.
[Ветеран Кунг-Фу Барса: 0ур] Один из «звериных» стилей, примечательный своими размашистыми ударами и в то же время делающий ставку на скорость, гибкость и жестокость пользователя. Изобилует калечащими ударами и включает в себя умение наносить удары специальной формой кулака – «кошачьей лапой».
[Ветеран Раздавания Пощечин: 0ур] Стиль рукопашного боя делающий упор на хлесткие удары не сжатой ладонью, не наносящие много проникающего урона, но передающие противнику значительный импульс.
Меч и магия:
☆ [Ветеран Магического Полуторного меча: 0ур] Длающий упор в основном на маховые рубящие движения. Которые, в зависимости от ситуации, могут использоваться как по прямому назначению и в качестве направляющих магические заклинания жестов.
[Ветеран Магической Плети: 0ур] Где под магической плетью подразумевается поддерживаемое заклинание в форме оной. Применим и к обычным плетям, но с некоторым штрафом удобства.
[Ветеран Вострого Клинка: 0ур] Где под оным клинком подразумевается оружие или заклинание обладающее физическими габаритами меча и высочайшей остротой, при этом будучи полностью или практически полностью лишенным веса. Из-за чего владение им практически не включает в себя элементов парирования, блоков и силовых приемов делая ставку исключительно на высокоскоростные рассекающие удары.
Холодняк:
[Ветеран Топора Палача: 0ур] Под которым обычно подразумевается крупный и тяжелый образец оного, с широким лезвием и рукоятью позволяющей удобно ухватиться обеими руками. Как не сложно догадаться, особенного фехтования стиль, предназначенный в основном для казней, не подразумевает, но зато хорошо ставит мощные «милосердные» удары, отрубающие кому-нибудь голову без лишних мучений.
[Ветеран Алебарды: 0ур] Посвящен древковому холодному оружию с комбинированным наконечником, сочетающему в себе черты копья и топора и опционально дополненному крюком с обратной стороны.
[Ветеран Полуторного меча: 0ур] Посвящен так называемым клинкам-бастардам представляющим из себя промежуточное звено между мечами для одной и двух рук. И может быть адаптирован к подходящим по весу и форме классическим мечам обоих этих категорий.
[Ветеран Панзербрехера: 0ур] Посвящен короткому одноручному клинковому стилетообразному оружию по типу кинжала, предназначенному для того, чтобы колоть им в сочленения доспехов и добивать упавших и раненных.
[Ветеран Кирпича-на-Веревке: 0ур] Адаптированный для специфического импровизированного оружия стиль, включающий в себя умение использовать его в качестве бойка длинного кистеня или метать оный на манер снаряда многоразовой пращи.
Комбинированное:
☆ [Ветеран Стиля Мародера Пустошей: 0ур] Импровизированный стиль владения дробящим и огнестрельным оружием того ориентированный на эффективное использование найденных на поле боя трофеев. С точки зрения владения оружием довольно примитивен, но ощутимо снижает штрафы импровизированного владения для не вполне боевого оружия или находящегося в плохом состоянии.
[Ветеран Стиля Мародера: 0ур] Импровизированный стиль владения дробящим и колющим оружием ориентированный на эффективное использование найденных на поле боя трофеев. С точки зрения фехтования отвратительно примитивен, но зато ощутимо снижает штрафы импровизированного владения для не вполне боевого или находящегося в плохом состоянии оружия.
Дальний бой:
[Ветеран Стрельбы из Бластеров: 0ур] Под которыми подразумевается энергетическое оружие дистанционного действия, стреляющее сгустками энергии, называемыми «бластерными зарядами».
[Ветеран Кустарной Теслапушки: 0ур] То есть агрегата технического происхождения, предназначенного для поражения противника молниевыми разрядами на ненулевой дистанции. Помимо непосредственно умения хотя бы иногда попадать из нее в цель, так же подразумевает и некий комплекс мер осторожного обращения, с этой небезопасной для пользователя вундервавлей.
[Ветеран Метательных Карточек: 0ур] Не тех, что с подсказками, а тех которыми в поридж играют. Или может быть играют в бдыщ. Хотя, вообще, должно быть, сойдут любые карточки, особенно если они остро заточенные.
[Ветеран Метания Пивного Боченка: 0ур] Веселая спортивная викингская забава, которая, впрочем, переросла в серьезный способ причинения врагам ущерба, после того, как они сообразили, что в метаемый сильной рукой по параболической траектории бочонок, вместо пива можно положить взрывчатки.
Доспехи:
[Ношение тяжелых доспехов: 0ур] Так же известных как нормальная металлическая броня толщиной сантиметра в три на все тело без моторчиков. Не самый оригинальный, но полезный для общей выживабельности навык. Умение не ронять из рук здоровенный двереобразный щит, тоже где-то здесь.
[Ношение средних доспехов: 0ур] Проще всего которые классифицировать как те, что легче чем тяжелые латы, но все еще предоставляют серьезную защиту для всего тела. Преимуществом этого навыка, так же можно назвать и некоторую универсальность позволяющую со штрафом использовать его и для других классов простой защиты.
[Ношение Бронебикини: 0ур] Специфический навык ношения брони, складывающийся из психологических манипуляций с давлением на психику противника и умения ловко подставлять под удар прикрытые броней интимные зоны.
[Ношение магических нарядов: 0ур] Навыки правильной экипировки, ношения и обслуживания магических карнавальных платьев с различными встроенными в них спецэффектами. И в некоторой степени любой схожей с ними зачарованной одежды тоже.
|
4 |
|
|
|
Тренировки:
Секретные:
☆ [Базовый Комплекс Королевской Пехоты: 0ур] Равномерно увеличивает силу и ловкость тела, а так же плотность тканей без потери их основного функционала, что позволяет несколько выйти за пределы естественных ограничений. Только владельцев человеческой физиологии.
[Подготовка жреца внутреннего пламени: 0ур] Делает основной упор на работу с открытым немагическим пламенем, со одной стороны закаляя к воздействию оного физически, а с другой, являющейся относительно эффективным способом научить не поддаваться страху и боли.
Спортивные:
☆ [Паркур Штурмовика: 0ур] Быстрое преодоление препятствий на местности с использованием прыжков, карабканья и тяжелых доспехов. Ориентирован на использование с броней от средне-тяжелой и выше. Либо неких ее габаритных аналогов.
[Паркур: 0ур] Вид спорта, который включает в себя быстрое преодоление препятствий с использованием прыжков и карабканья. В более широком смысле включает в себя так же и элементы философии быстрого и свободного передвижения.
[Спринтерская подготовка легкоатлета: 0ур] Часто недооцениваемое умение просто быстро бегать на короткие дистанции. Бывает достаточно полезным, вне зависимости от того, в качестве убегающей или догоняющей стороны вам приходится выступать.
[Культуризм: 0ур] Так же известный как бодибилдинг. Метод наращивания и развития мышечной массы при сохранении качества и эстетики тела спортсмена, путём тренировок с отягощениями. Неплохо подходящий для того чтобы гармонично сделать его побольше, посильней и покрасивее, без всякой там метафизики. Но и без каких то запредельных результатов.
[Тяжелая шкафотлетика: 0ур] Прикладной раздел физических упражнений, в первую очередь развивающая способность поднять и уволочь на себе всякие тяжелые вещи. Если не заладится с геройством, всегда можно будет устроиться грузчиком.
[Огородная Гимнастика: 0ур] Регулярная прополка огорода это не только вкусные овощи но и не самый плохой способ держать себя в хорошей форме. Да и не теряться с такими спортивными снарядами в руках как лопата, грабли или вилы она тоже неплохо помогает.
Культивация:
☆ [Базовая Методика Золотых Цепей: 0ур] Посвящена умению запасать свою жизненную энергию впрок в самом благородном из металлов, тем более эффективно, чем выше проба оного. Для чего требуется постоянное ношение предметов из него в непосредственном контакте с телом практика. Что нередко превращает адептов этой необычной методики в этакую ходячую ювелирную лавку.
|
5 |
|
|
|
Приемы:
Техники
☆ [Громовая Отрыжка: 0ур] Одна из базовых внешних техник использования ки секты бездонного желудка, схожая по своей природе с "яростным ревом тигра" и другими типичными акустическими атаками на небольшую дистанцию. Однако, из за специфического использования воздушного пространства желудка имеет довольно узнаваемое звучание, в честь которого и названа.
Манёвры:
☆ [Рывок Штурмовика: 0ур] Довольно тривиальный, но от этого не менее полезный в самых разных способ преодолеть небольшую дистанцию за короткое время методом «бежать напролом быстро». Ориентирован на тех, кто использует броню от средне-тяжелой и выше либо ее аналоги и владеет навыками быстрого передвижения.
|
6 |
|
|
|
Магия:
Огонь:
[Базовая Магия Проклятого Огня: 0ур] Основы работы со своей маной, позволяющие преобразовывать ее в проклятое пламя и плести заклинания на его основе. Повышает эффективность и снижает затраты на оные.
Молния:
[Базовая Магия Стальной Молнии: 0ур] Основы работы со своей маной, позволяющие преобразовывать ее в энергию стальной молнии и плести заклинания на его основе. Повышает эффективность и снижает затраты на оные.
[Базовая Магия Красной Молнии: 0ур] Основы работы со своей маной, позволяющие преобразовывать ее в магическую энергию красной молний безумия и плести заклинания на его основе. Повышает эффективность и снижает затраты на оные.
[Базовая Магия Научной Молнии: 0ур] Основы работы со своей маной, позволяющие преобразовывать ее в энергию научной молнии и плести заклинания на его основе. Повышает эффективность и снижает затраты на оные.
Металл:
[Базовая Магия Наэлектризованного Металла: 0ур] Основы работы со своей маной, позволяющие преобразовывать ее в материю наэлектризированного металла и плести заклинания на его основе. Повышает эффективность и снижает затраты на оные.
Холод:
[Базовая Магия Снега: 0ур] Основы работы со своей маной, позволяющие преобразовать ее в манну холода, снежной разновидности, который можно использовать при плетении заклинаний этой школы. Увеличение уровня умения повышает эффективность и снижает затраты на использование оных.
Природа:
[Базовая Магия Дуба: 0ур] Основы работы со своей маной, позволяющие преобразовывать ее в магически воплощенную материю волшебного дуба и плести заклинания на ее основе. Повышает эффективность и снижает затраты на оные.
[Базовая Магия Слизи: 0ур] Основы работы со своей маной, позволяющие преобразовывать ее в магически воплощенную материю волшебной слизи и плести заклинания на ее основе. Повышает эффективность и снижает затраты на оные.
|
7 |
|
|
|
Заклинания:
Взрывокаменные:
☆ [Булыжник-Граната: 0ур] Излюбленный несложный фокус Язнека Серой Шкуры, позволяющий вырастить в ладони взрывной кристалл нужного размера. А там уже придумать, как тот применить. Но как правило, просто в качестве осколочно-фугасной гранаты, конечно.
☆ [Взрывной болт: 0ур] Остроконечный взрывокристаллический дротик, выстреливающий в нужном направлении даже без арбалета, сразу после того, как сплетешь. Летит немного по дуге из-за своего веса и при попадании, вполне ожидаемым образом взрывается.
☆ [Взрывной камнешип: 0ур] Явно попертый откуда-то из арсенала магов земли. Выращивает из достаточно устойчивой поверхности (желательно земли или каменной стены) торчащую вперед конусовидную каменную пику, склонную взрываться от резких по ней ударов. Колдуется топаньем ноги или хлопком ладони.
Каменные:
☆ [Метательный Булыжник: 0ур] Классическое заклинание «каменных» школ создающее в руке снаряд класса «камень округлый тяжелый», магическая составляющая которого позволяет влиять на него геокинезом, что позволяет придать ему дополнительное ускорение при броске и что возможно важнее – подруливать оным в полете.
☆ [Каменная стена: 0ур] Воплощает перед магом вертикально стоящую плиту камня, вросшего своим нижним концом в поверхность пола. Может быть использована как укрытие или опора.
Молниевые:
☆ [Маниакальное Усиление Разряда: 0ур] Это когда ты пыщщ-пыщщ из рук молниями, а еще смеешься как маньяк и они от этого еще сильнее пыщщ-пыщщ-пыщщат.
☆ [Висп: 0ур] Не самое быстрое и надежное заклинание, но зато обладающее потенциальном интересного применения. Шаровая молния, похожая на пресловутый "огненный шар", но способная к самостоятельному передвижению и с относительным успехом понимающая простые вербальные команды вроде "лети туда" и "вон того шарахни".
Кровавые:
☆ [Кровавая Плеть: 0ур] Гибкое щупальце из крови коронируемой остроты, которым можно как что-нибудь схватить, так и рассечь. Впрочем, самостоятельно движение с помощью кровокинеза отнюдь не сильная сторона этого заклинания, и для боевого использования им все же приходится орудовать как плетью с помощью физической силы, оставляя последний для поддержания формы и ситуационно донаведения.
☆ [Кровавый Болт: 0ур] Проверенное решение для тех случаев, когда дотянуться до противника хлысом нет возможности, а сделать с ним все-таки что-то нужно. Воплощение полноценного болта по образу и подобию арбалетного, в сравнении примитивными «пулями» – сгустками крови потребует большего количества концентрации и затрат витэ. Тем не менее, это окупается тем, что и дистанция выстрела у такого снаряда будет не уступать арбалетной.
Снег:
☆ [Снежное Копье: 0ур] Заклинание материализации, создающее острое копье из спрессованного снега. Прочность последнего, к сожалению, не поражает фантазию из-за особенностей материала, но зато материализация его требует минимальных затрат маны и практически мгновенна.
☆ [Снежный шар: 0ур] Альтернатива огненному шару на основе стихии снега, предположительно, созданная для того, чтобы побеждать при игре в снежки. Метается по настильной траектории скорее как булыжник, чем энергетический снаряд, но взрывается при попадании во все стороны спрессованным до этого снегом.
Дерево:
☆ [Дубовая Броня: 0ур] Классическое заклинание школы дуба, позволяющее выращивать на себе эквивалентную полному среднему доспеху защиту из волшебной дубовой коры, несколько уступающую металлическим доспехам того же класса в прочности, но выигрывающую у них в весе и удобстве.
Слизь:
☆ Взрывающийся Слизевой Шар: 0ур] Обычная «сфера под давлением», которая известная любому первокурснику, с прочной «на разрыв» изнутри и лопающейся от контакта с внешним препятствием оболочкой и простеньким кинетическим контуром, чтобы метать ее по дугообразной траектории. Ибо в отличии от плазмы, сжатая слизь кое-что весит.
Комбинированные:
☆ [Дубовая бочка со Слизью: 0ур] Сделанная из дубовой древесины прочная и увесистая емкость контролируемого размера, внутри которой находится сжатая под давлением слизь.
|
8 |
|
|
|
Аугментации:
Искусственные органы:
☆ [Локоны Принцессы: 0ур] Пышные и приятные на ощупь драгоценного оттенка волосы, помимо прочего обладающие гораздо большей прочностью, нежели обычные волосы. А еще у них не секутся кончики.
Звероштуки:
[Крепкая не горящая шкура: 0ур] Измененное устройство кожного и волосяного покровов, делающее их более устойчивыми к механическим и высокотемпературным повреждениям. Весьма удобно против скользящих резанных ран и легких ожогов открытым пламенем, однако может вызвать повышенную волосатость, потерю тактильной чувствительности, из-за огрубевшей кожи и сделать запах пота более резким и «животным».
[Прочные когти: 0ур] Крепкое штуки на пальцах, подходяще и для того, чтобы царапать ими всякие штуки.
[Прочные зубы: 0ур] Крепкое содержимое рта, подходящее для того, чтобы грызть ими всякие штуки.
Резидентные заклмнаеия:
☆ [Молниенасыщеные мышцы: 0ур] Дополнительные каналы маны, замкнутые на мышцы пользователя, постоянно насыщают его продуктом материализации маны электрической природы. Что хотя и ведёт к постоянным «паразитным» потерям ресурса источника оной, существенно ускоряет отклик оных и позволяет контактно вливать готовый продукт через ладони, без затраты времени на преобразование и плетение заклинания.
☆ [Подкожная броня: 0ур] Расположенный не сложно догадаться по названию где, слой магической материи, одной из «твердо-воплощающих» стихий имеющихся у пользователя. Дает но зато некоторую защиту от протыкания тела всякими острыми штуками.
Проклятия:
☆ [Дар Пепельного Императора: 0ур] Значительно увеличивает физические данные и предрасположенность к овладению огненными типами магии и демоническими типами жречества, но не позволяет получить неискаженных вариаций оных. Может вести к моральной и эмоциональной деградации пользователя. Может спонтанно прогрессировать, заражая собой другие навыки.
|
9 |
|
|
|
Забагованные навыки: ( пожалуй сложу их отдельно)
"Боевые Стили":
☆ [Ветеран Маниакального Меча Долбанутой Пехоты: 0ур] Равномерно увеличивает упор в основном на маховые рубящие движения которые могут использоваться в качестве направляющих магические заклинания жестов теми, кто умеет шибаться из рук электрическим током той или иной природы когда еще смеются как психопаты. Только владельцев человеческой физиологии.
☆ [Ветеран Стрельбы из Боевиков: 0ур] В боевиках всегда бах-бах, тарарарата и забывают посчитать, сколько у них осталось патронов. А еще держат дробовики одной рукой и никакая отдача при этом не мешает. Правда в боевиках стреляют еще и не очень точно, но это, наверно, чтобы фильм слишком быстро не кончился.
☆ [Ветеран Топора Убийцы Энтов: 0ур] Навык могучего дяденьки лесоруба, у которого там что-то случилось и он объявил войну злым деревьям и перерубил их все. Позволяет сильно махать большими топорами, а еще очень большими топорами и вообще огромными и хорошо рубить всякое, особенно деревянное.
☆ [Придворные Больные Танцы: 0ур] Умение красиво медленно плавно двигаться под музыку и быстро и больно наступать на ноги острым каблуком. И еще коленкой пинать. И кидать через себя. Ой, или это наверно были бальные танцы? Да нет, вряд ли.
☆ [Придворный Застольный Этикет: 0ур] Всякие полезные знания о том, как кушать так, чтобы при этом не пачкались щеки, и какой рукой втыкать вилку для креветок соседу в глаз, так чтобы это не было нарушением этикета.
"Тренировки":
☆ [Эротическая неловкость: 0ур] Мастерство инстинктивно расслабляться и принимать правильное положение в пикантных и не очень ситуациях, вроде падения на кого-то с лестницы, или обливания горячим чаем. Может показаться бесполезной, но иногда помогает избежать серьезных травм или испорченных отношений.
☆ [Магическое поглощение Печения: 0ур] Для того, чтобы вылечить Слишком Тонкое Тело и эффективнее перерабатывать их в Энергию, печеньки нужно жевать очень тщательное хорошенько переваривать в животе. Хотя под током этого наверно лучше все же не делать.
"Техники":
☆ [Маниакальный смех: 0ур] Отличный способ разрядить нервы самому и оказать психологическое давление на окружающих, которым владеет всякий уважающий себя строитель машин судного часа и прочие причастные.
"Заклинания":
☆ [Поникинез: 0ур] Волшебная рука, позволяющая взаимодействовать с предметами поблизости от себя без непосредственно физического контакта. Требует наличия в организме магического органа-концентратора.
"Аугментации":
☆ [Молниенасыщенные Металлические Волосы Наэлектризованной Принцессы: 0ур] Электрические на ощупь волосы Металлического оттенка обладающие гораздо большей прочностью, нежели обычные волосы. Что хотя и ведёт к постоянным «паразитным» потерям ресурса электрической магии, но зато но зато некоторую защиту от протыкания тела всякими острыми штуками и необычайно Пышную из-за ее наэлектризованности Прическу.
☆ [Биоэлектричество: 0ур] Способность генерировать в организме электрический ток не магической природы за счет мышечной активности и выпускать при физическом контакте с целью обоих ладоней.
☆ [Бинокль Окулярный: 0ур] Новый волшебный глаз, повышенной дальнозоркости. То есть дальновидности. Или это была дальтония?
☆ [Очень Пушистый Хвост: 0ур] Красивый и длинный. И пушистый. И красивый еще. А если потренироваться, то им можно держать всякие вещи, как дополнительной рукой. Например, еще меч, если обе руки уже топором заняты. Или еще один топор.
☆ [Ушки На Макушке: 0ур] Чтобы внимательно слушать всякое. Они для этого даже специально удобно поворачиваться умеют. А еще за ними можно чесать.
"Рожи":
☆ [Неловко Смеющаяся Трусливая Рожа Эротической Маньячки: 0ур] Отличный способ разрядить нервы самому и оказать психологическое давление на окружающих нервирующим смехом маниакальными глазами пялясь между чужих ног, когда пытаешься убедить окружающих в том, что ты правда упала в детстве вниз головой с лестницы и облилась горячим чаем.
☆ [Нахальная Рожа: 0ур] Что-то вроде актерского мастерства, но вообще больше про умение сделать уверенное выражение лица, когда пытаешься убедить окружающих в том, что ты правда тот за кого себя выдаешь и имеешь право тут находится.
☆ [Трусливая Рожа: 0ур] Что-то вроде актерского мастерства, но вообще больше про умение сделать заискивающее выражение лица, когда пытаешься убедить окружающих в том, что ты правда тот за кого себя выдаешь и тебе не нужны неприятности.
☆ [Похерфейсная Рожа: 0ур] Что-то вроде актерского мастерства, но вообще больше про умение сделать непроницаемое выражение лица, когда пытаешься убедить окружающих в том, что ты правда тот за кого себя выдаешь или что тебе правда пришли хорошие карты.
|
10 |
|