Действия

- Ходы игроков:
   ⚙ Бес Системн⚉е  
   🎲 ХРАМ ЧИСЕЛ  (13)
   📙 Библи⚉тека  (10)
   💲Клад⚉вая  (6)
   🔮 Н⚉в⚉сти  (12)
   🌕 Предл⚉жения  (4)
   🏆 Д⚉стижения  (2)
   ~∽~∽~∽~∽~  
   ☕ █████ ██████ (3)
   ☕ ██████ █████ (6)
   ~∽~∽~∽~∽~  
   📖 Известные Противники  (6)
   📖 Фракции и Персоналии (11)
   📖 Исследованые Локации (10)
   📖 Полученные Сведения (8)
   ~∽~∽~∽~∽~  
   🍌 Банановая Конфочка (64)
   🍌 Банановые Записки (13)
   ~∽~∽~∽~∽~  
   📝 Блокнот: Шештелия (4)
   📝 Блокнот: Аннастая (2)
   ~∽~∽~∽~∽~  
   ⛪ Хаб Героя Меча  (37)
   🏘 Торговая Площадь (14)
   ~∽~∽~∽~∽~  
   👤 Поток: Ардиэте (7)
   👤 Поток: Паддид (92)
   👤 Поток: Шештелия (34)
   👤 Поток: Сильвия (7)
   👤 Поток: Аннастая (18)
   👤 Поток: Свинтила (44)
   👤 Поток: Леонард (1)
   👤 Поток: Герр Хард (15)
   👤 Поток: Дисонак (1)
   👤 Поток: Белазе (2)
   ~∽~∽~∽~∽~  
   👥 Встреча: Кто ходит в гости к колдунам (46)
   👥 Встреча: Не будите спящих драконов (37)
   👥 Встреча: Кому мусор а кому сокровище 
   ~∽~∽~∽~∽~  
   🎙 Собеседование: Аннанас-я (19)
   🎙 Собеседование: Сильфия (12)
   🎙 Собеседование: Паддид (11)
   🎙 Собеседование: Арди-энт (30)
   🎙 Собеседование: Шеше (17)
   🎙 Собеседование: Джаз-бенд (19)
   🎙 Собеседование: Свинила (2)
   🎙 Собеседование: Кардио (7)
   ~∽~∽~∽~∽~  
   📚 Поток: Джезбет (15)
   📚 Поток: Сейла (5)
   📚 Поток: Йоши (31)
   📚 Поток: Бэнан (7)
   📚 Поток: Рикардио (19)
   📚 Поток: Року (12)
   ~∽~∽~∽~∽~  
   📚 Собеседование: Сейла (9)
   📚 Собеседование: Бэнан (7)
   📚 Собеседование: Йо-Йо (17)
   📚 Собеседование: Хероэль (7)
   ~∽~∽~∽~∽~  
   📚 Встреча: Бойтесь соискателей дары приносящих (53)
   📚 Встреча: Крадущийся песец хохотающий банан (26)
   📚 Встреча: Но дай человеку по лицу рыбой (32)
   📚 Встреча: Грязно-пушистая дипломатия (26)
   ~∽~∽~∽~∽~  
- Обсуждение (364)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3812)
- Общий (17944)
- Игровые системы (6295)
- Набор игроков/поиск мастера (42031)
- Котёл идей (4611)
- Конкурсы (16962)
- Под столом (20863)
- Улучшение сайта (11327)
- Ошибки (4408)
- Новости проекта (14984)
- Неролевые игры (11921)

𝒢𝑅: Кривле-Грабле-Упс! | ходы игроков | 🎙 Собеседование: Шеше

 
DungeonMaster Neron
17.07.2024 10:49
  =  


Обманчивые туманные тени «предбанника» сменились сияющей белизной по своему уютного, но словно бы… не до конца прорисованного белого кабинета. Или нет. Не совсем сменилось, оставшись где-то в глубоком подсознании смутным пониманием, что оказавшись Здесь, в то же время, какой-то своей частицей пребывают и Там, в лежащем где-то вне пространства и времени сером фойе с тенями. Но попытка глубоко задуматься над этим феноменом, как и обещали, отозвалась подступившей к горлу дурнотой и легкой мигренью. Так что, лучше, пожалуй, переключить внимание на хоть такое, относительно но реальное окружение.

Удобное белое кресло под спиной, журнальный столик, пушистый ковер, картины на стенах и прочие детали интерьера, все это определенно существовало, но в то же время и словно бы утекало от восприятия, стоит попытаться сосредоточиться и вглядеться в их детали. В отличии от хозяина кабинета, который, расположившись, нога за ногу, в соседнем кресле, напротив, выглядел довольно детализированным и вполне реальным, задумчиво, пусть и сложно было сказать, как именно это удавалось определить по лишенной лица голове, листая на весу тонкую папку в зеленой обложке.



— Полагаю, это Хорошо, что вы так Прониклись Людьми, учитывая, что вам предстоит Увлекательная Возможность побыть Одной Из Них. — Отметил хозяин кабинета, после того, как свернул обратно один из вложенных в историю мыслепакетов, развёрнутый им на манер на манер трёхмерной иллюзии прямо над документом. — И я бы Посоветовал попробовать Пользоваться Сносками.

— Итак, Действительно живая Зиннира. А я уж было Полагал, вас уже Всех Истребили. Вы понимаете Где Находитесь и Что Происходит?
1

ШеШештелия Why
17.07.2024 12:31
  =  


- Если бы кто-то вроде нас Понимал Где Именно сейчас находимся не было ли бы это Проблемой для Безопастности? Или Чего-Нибудь Еще?

Разумеется потратившая какую-то там долю наиболее актуального для конкретной ситуации мыслепотока на осознание себя в блестяще стильной парадной форме, Занниззизинтрикс одарила собеседника немножечко маниакальной от переполняющего ее энтузиазма улыбкой. Тем не менее вопреки возможно прозвучавшей как угроза ремарке, нарочно сформулированной человеческим языком, ШеШештелия из соображений Вежливости даже не пыталась распространять собственное Восприятие дальше собеседника.

- Но напрашивается Догадка что это не совсем Ноосфера, а некий аналог Глиамаунтической Изнанки за пределами Материальной Реальности И Смежных Слоев. Никакого времени или тем более пространства, единственное что тут Имеет Значение это Единицы Вашего Восприятия. Впрочем мы увлекаемся и отвлекаемся.

- Любопытность вопроса Что Происходит возрастает пропорционально масштабу в котором мы пытаемся Осознать Ситуацию. Однако на наиболее локальном уровне… Собеседование на роль Героя На Испытательном Сроке? Или если учитывать заслуженные нашими сестрами Стереотипы параллельная оценка индекса человечности нашей логики, а следовательно способности вообще функционировать в рамках предстоящего Задания?

Старающаяся говорить не слишком быстро что бы незаметно для себя не перейти на мыслеречь потеряв бдительность от высокого уровня концептуальности ситуации, ШеШештелия сделала небольшую паузу переводя дыхание. А потом немного поежившись положив руку себе на солнечное сплетение не без доли облегчения констатируя отсутствие удерживающей ее темпоральном стазисе и причинявшей сложно подающиеся описаниям объем мучений при погружение или выход из него Булавки.

- Понятия не имеем столько Зиннир осталось Вне Киселя, как впрочем и сколько и в каком направлении прошло Времени с момента нашей экстракции с предыдущего Задания. Но можете считать что мы Дважды Мотивированы, с одной стороны Нежеланием Возвращаться, с другой Положительным Отношением к пребыванию в человеческом обществе. И как можете заметить мы уже прилагаем определенные усилия что бы вжиться в роль человека. И соответственно Кандидата В Герои.

- И возможность действительно Увлекательная, но формирующая опасения относительно того насколько Обычным Человеком нам предстоит стать. Мы никогда не полагались на Магическую Мощь или тем более психокинетические манипуляторы, вероятно сможем пережить отсутствие Свиты. Однако наши способности к Локальной Микро-Коррекции Реальности что мы применяем в сборке и тестировании прототипов, наши вычислительные мощности позволяющие проектировать новые Künstlichehexenkunstwaffe для последующего воспроизведения их людьми и Универсальный Стихийный Дар соответственно позволяющий работать с любыми оттенками маны… Что будет с ними?
Отредактировано 18.07.2024 в 06:19
2

Assistant Neron
17.07.2024 15:58
  =  


— Смотря для Чьей. — Доброжерательным тоном того, кто обоснованно уверен в своей неуязвимости и власти внутри этой Изнанки вернули ей то что могло быть, а могло и не быть завуалированной угрозой. — Хотя скорее имел в виду Испытание в Целом, нежели Свой Кабинет.

— И на самом деле это Хороший Вопрос. Сейчас идут довольно Жаркие Дебаты о том Что Делать с подобным Типом Способностей. Впрочем, сразу Успокою, что Утрата Оных вам Не Грозит и вообще Навряд ли Возможна без Значительного Повреждения Личности. Чего мы, по Понятным Причинам хотели бы Избежать. Спор скорее о том стоит ли пытаться их Оцифровывать, что пока Выходит со Спорным Успехом, или Оставить за рамками Системных Уведомлений, дабы те Развивались Естественно.

– Если вам Интересно, я выступаю за Второй Вариант. Да, у Приученных везде видеть Исчислимые Результаты Прогресса соискателей это и может Создать Ощущение их Полного Отсутствия. Но и плашка, которую можно просто Довести До Десятки и дальше с ней Сложно Что-то Сделать не намного Лучше. И несколько Противоречит таким важным Принципам, как Комбинаторика и Синергия Системы.

— Это все, конечно, Касается только Способностей завязанных на Ограниченном Влиянии на Реальность, Созидательного Типа. Что же касается Универсального Стихийного Дара то тут, Боюсь, у меня для вас Не Лучшие Новости. Способ работать с Любыми Оттенками Маны, если он для вас Столь Критичен, вам, вероятно, Придётся Искать Самостоятельно.

— И почему бы не Представить это как Задачку Инженерно-Тактического Характера? Представьте, что ваше Будущее Воплощение это Юнит, под Непосредственным Управлением, которого необходимо Скомпоновать исходя из Открытой Информации, вашего личного Понимания Целей Миссии и довольно Ограниченного Стартового Бюджета. На базе Человеческого Тела. Которое, вероятно, можно чем-то Вооружить и Снарядить и придать ему некие базовые Полезные Навыки. На чем бы вы Постарались сделать Упор?
Отредактировано 18.07.2024 в 04:18
3

ШеШештелия Why
18.07.2024 05:29
  =  


- Сформулированная таким образом задача Существенно Облегчает расстановку приоритетов. Однако если не возражаете мы попробуем двигаться с конца, в начале перечислив то что нам кажется было бы логично сохранить хотя бы на минимальном уровне, а потом переходя к Основным Инструментам. - одобрительно и благодарно кивнула Занниззизинтрикс к этому промежутку времени уже успевшая сформировать примерное представление какие аспекты своих возможностей она ценит больше всего, однако благодаря наводящему вопросу собеседника сейчас собрала из этих деталей единый механизм. - Начиная с магических способностей, временная потеря Универсального Дара ожидаема и досадна, однако пожалуй не так уж критична, мы в любом случае преимущественно пользовались Металлом, Молнией, Светом, Огнем и Воздухом. В любом случае отсутствие привычки полагаться на Магическую Мощь не означает что мы будем комфортно себя чувствовать лишившись магических способностей целиком.

- Вы говорили про связь способностей с Личностью, полагаю вам известно что у Зиннир преобладающие стихии потенциально схожим образом влияют на мышление? Мы осознаем что в человеческом теле оно будет не столь актуально, но все же нам хотелось бы сохранить хотя бы Металл и Молнию, хотя бы для Символической Связи нас самих с нашим Künstlichehexenkunstwaffe. Хотя бы на минимально полезном уровне, имея в доступе одно заклинание стихии Металла... полагаю Укрепление Тканей Тела посредством Стихийного Насыщения так же известное как Стальная Кожа может быть оцифровано Системой? Что до Молнии, эта стихия понадобится нам как источник энергии для ручного Blitzhexereiwaffe Молниемета, желательно с доступом к Manualhexenkunstunterstütztschuss Ассистируемому Личными Магическими Способностями Выстрелу, что фактически является мануальным усилением мощности разряда и повышении точности через коррекцию траекториии.

- И пожалуй добавить минимальные навыки владения Холодным Металлическим Оружием, опять же скорее для симфолической и статусной ценности. В достойной называться нашей Второй Родиной из-за оказанного на нас влияния Reichsland подобные вещи входят в стандарное офицерское образование, а будь мы готовы позиционировать себя как исключительно Гражданское Лицо мы бы вероятно выбрали бы Другой Облик. - ШеШештелия демонстративно поправила блестящую злотом фуражку.

- И переходя к непосредственно Созидательными Способностям, мы разумеется разделяем собственные способности на умение создавать Künstlichehexenkunstwaffe и Kriegsroboter. Учитывая что для раскрытия потенциала второго оптимален доступ к мастерской и качественному сырью, что пока что находится под контролем Противника, разумно будет сделать Упор на первое. Оставив второе в зачаточном состоянии или… пожалуй уточним, все те из наших прошлых способностей что теоретически могут быть офифрованы Системой, но не помещаются в Стартовый Бюджет будут утеряны навсегда или доступны для выкупа позже?

- В любом случае подводя итог мы навскидку имеем Гениальную Оружейницу-Техномага Молнии и Металла, в идеале обладающую статусом и образовамнием Кадета или местного аналога если таковой вообще имется. Позиционирование себя как сомнительного происхождения Преставительницу Высшей Расы является не лучшим фундаментом для налаживание сотрудничества с нацией, даже во время Предыдущего Задания мы официально числились как Гениальная, но несомненно принадлежащая к человеческой расе Ученая.
Предполагаемая Внешность Юнита
Отредактировано 18.07.2024 в 06:20
4

DungeonMaster Neron
18.07.2024 06:31
  =  


– Боюсь, что не настолько Глубоко изучил Культуру и Физиологию вашего Народа. Хотя, насколько мне известно, это Не то что бы Уникальный Эффект. Даже без Прямого Влияния на Нервную Систему и ее Аналоги, отделаться от Стереотипов и Влияния Ноосферы бывает Довольно Сложно. Да и далеко не всегда Нужно.

– Полагаю, стоит Так Же Уточнить, имеется ли в виду Какое-то Конкретное Холодное Металлическое Оружие. А так же, что вы Подразумеваете под Образованием Кадета.
5

ШеШештелия Why
18.07.2024 07:25
  =  


- Хмм, мы подразумевали Образовательную Программу для будущих офицеров Reichsland. Физическая подготовка, владение холодным оружием и стрельба, базовые познания о структуре армии, используемой тактике и всяких административных мелочей вроде форматов служебной переписки. Она по сути включает в себя владение Армейской Офицерской Саблей которую мы подразумевали под Холодным Металлическим Оружием.

- Всем этим, не считая разве что Физической Подготовки по причинам ее неактуальности для мана и психо-кинетической физиологии, мы уже обладали в прошлом. Однако сейчас мы сомневаемся насколько оно действительно актуально для этой Нации. И учитывая что Добыча Информации является частью Испытания, полагаем будет не совсем корректно запрашивать предположительный объем знаний которым будет обладать будущий офицер Королевства на стороне которого нам предстоит сражаться?
Армейская Офицерская Сабля
Отредактировано 18.07.2024 в 07:25
6

Assistant Neron
20.07.2024 05:50
  =  


— Полагаю, что Да. Сбор Информации и умение Ей Воспользоваться являются Существенной Составляющей для Испытания. Было бы Странно если бы мы начали Снабжать вас тем, что Отправляем Добывать Самостоятельно. Тем не менее вам Не Возбраняется изучить Уже Открытую в соответствующих Разделах и попробовать сделать Обоснованные Предположения.

— Кстати, не Желаете ли поделиться какими то Выводами что у вас уже Сформировались? Или может быть Планами? Было бы Интересно услышать Анализ Ситуации от Существа с вашей Системой Восприятия.
Отредактировано 20.07.2024 в 05:51
7

ШеШештелия Why
21.07.2024 06:38
  =  


- ммм… мннн… нНья-шя-шя-шяаа!

До этого сидевшая с неизменно самоуверенной и только немножечко безумной физиономией, Занниззизинтрикс взорвалась жизнерадостным и гораздо более маниакальным хохотом. Под наплывом эмоций даже ненадолго забыв ограничивать себя человеческим общением и инстинктивно пытаясь активно транслировать эмоциональный контекст напичканный многосторонним одобрением, возбужденным предвкушением и приличной доли ностальгии.

- Мы находим крайне Забавным как вы считаете нас чем-то повышенно экзотичным, учитывая Насколько мы на самом деле Похожи и Насколько знакома для нас вся Ситуация. Начиная с Города до краев набитого Проектами, Деталями и Игрушками, типичный результат контакта Созидательной Деятельности или Влияния нескольких Фей различного возраста. Создатель Фабрики и Цезарь это наиболее очевидные примеры Старших, но при этом далеко не единственные учитывая что с каждым ментальным циклом ознакомления с Открытой Информации город все больше напоминает Игровую Площадку хранящую в себе следы Фантазии множества поколений.

- Заканчивая самой Системой и, насколько мы можем судить, преследуемыми вами Целями. Создания Благоприятных Условий для Развития потенциальных Владык, как мы называем Успешных Аедикси. Герои лишь другое название и может быть определенные тематические рамки, суть аномально могущественной для типичных моно-экзистенциалов сущности примечательной своим Влиянием на Мир остается неизменной. Нья-шя-шия! А что есть Система и Опыт, как не аналог Инструматериальных Методик? Инструмент для эффективной реализации Потенциала, избавляющий от необходимости изобретать множество Промежуточных Деталей самостоятельно.

- Мы пожалуй даже выдвинем предположение что для Прохождения Испытания, необходимо тоже что и молодой Феи для возвышения в Аедикси. Комбинация Собственных Задумок и грамотное использование Деталей какими наполнено окружение, и мы говорим не сколько про конкретное Оружие или потенциальных Слуг и Союзников, а Компонентов для Образа, Идеи. В условиях когда нет времени самостоятельно достигать Абсолютного Понимания Структуры Реальности, Стиль является проверенным методом оптимизации достижения Могущества. При этом не страшно если Собственные Задумки поначалу отсутствуют, всегда есть вероятность что индивидуум просто не успел получить Достаточной Стимуляции для раскрытия своего Потенциала. Полагаем именно поэтому в списке Соискателей присутствуют с первого взгляда откровенно сомнительные кандидатуры.

- Однако наделяет ли Практически Полное Понимание ситуации, Практически Полной Уверенностью в своем успехе? На самом деле нет.

Ухмылка ШеШештелии резко убавила в нахальности, словно ее обладательница продемонстрировала демонстрировала другую сторону монеты возбужденного предвкушения.

- Разумеется у нас есть Планы и Приоритеты. Первое. Получить доступ к Деталям для Künstlichehexenkunstwaffe предположиельно войдя в контакт с Профессором Бахжамином Вжахлином или локациях Фабрки, Моста или в крайнем случае Свалки. По причине очевидной профильной синергии мы рассматриваем упомянутого Профессора как ключевого Союзника и потенциально Сотрудника.

- Второе, столь же важное. Получить доступ к Солдатам. Перспективные направления Дворец, Крепость и Королевская Армия в целом, в особенности последняя по причине предполагаемой многочисленности. Хотя мы Крайне Не Одобряем Коллаборационизм. Пожалуй именно тут особую важность приобретает Сбор Информации. Лицемерие, даже неосознанное, крайне нежелательно для организации Патриотического Блока.

- В крайнем случае альтернативной для второго пункта может быть приобретение производственных мощностей для создания собственной армии Kriegsroboter. Сотрудничество с Ключником или, в трудно достижимом идеале, захват Фабрики.

- И все же, не будем скрывать что мы Волнуемся. Город полон могущественными и относительно могущественными сущностями что могут Раздавить нас не заметив или Раздавить заметив после того как наше собственное влияние начнет рости. Само количество Уникальных Деталей и Неизвестных Факторов будет генерировать существенные помехи для захвата контроля необходимого для создания способной противостоять могущественным внешним врагам Военной Машины, когда любой слишком большой компромисс подобен бракованой шестеренке в этом механизме. И в конце-концов, у нас нет достаточно высокой уверенности сможем ли мы успешно Внедриться в Военные Силы Королевства.

- Мы Мотивированы и Полны Решимости. Но не будем скрывать, мы, слишком взрослые что бы быть блаженно свободными от лишних мыслей, Нервничаем.
8

Assistant Neron
21.07.2024 07:43
  =  


– Каждый Соловей поет о Своем Саде.

Для не являвшейся моно-экзистенциальным существом синиры, загадочный трюк Толкового, умудряющегося активно использовать мимику при отсутствии у него лица, ни загадочным ни трюком, разумеется, не был. Тот просто посылал мыслепакеты с той или иной эмоцией. Самый что ни на есть базовый навык общения, которому маленькие лакси учатся гораздо раньше, чем говорить. Вот и сейчас от него пришло сдержанное одобрение, приправленное этаким намеком на беззлобную усмешку человека, для которого что-то из твоих слов прозвучала как непреднамеренная шутка.

– Отчасти вы Правы. В Частности, мы Действительно изучили Опыт ваших Соотечественников, при создании Проекта Испытания. Тем не менее, и Между Нами и Между Ситуациями, немало и Существенных Отличий. Которые вы Можете случайно Упустить, из-за Эффекта Ложного Узнавания. Постарайтесь не быть Поспешной и Ищите и Отрицательные Ответы, когда проверяете Теорию.

– Кстати, Цезарь в свое время Испытание Провалил. По крайней мере, в Классическом Понимании оного. И, тем не менее, как видите, Неплохо Устроился. Большой Страшный Секрет происходяшего в том, что По-настоящему Страшно оказавшись Внизу не Умереть и не Облажаться, а оказаться Персонажем Третьего Плана. Пустой Тратой Внимания.

– И это Еще Одна из Причин почему к Испытанию часто допускают, Сомнительные Кандидатуры, при этом стараясь делать их Относительно Групповыми. Зачастую ничто не бывает более Мотивирующим и Поучительным, чем Чужой Отрицательный Пример.
Отредактировано 21.07.2024 в 07:45
9

ШеШештелия Why
21.07.2024 08:35
  =  


- Любопытно. Полагаем Персонажи Третьего Плана просто выбывают из Программы продолжая влачить свое не отягощенное Амбициями существование? – тень волнения без следа пропала с лица Занниззизинтрикс, оживившейся при упоминании одной из набилее интерестной с точки зрения Иерархически Орентированного Восприятия личности. - И раз зашел разговор о провалах, что именно является Критериям Успеха и Наоборот? Почему например Сумрачный Пружинщик классифицруется как мятежный, но Герой?
10

DungeonMaster Neron
21.07.2024 09:12
  =  


– Скажем так, Многие из обитателей Города до краев набитого Проектами, Деталями и Игрушками порой затрудняются сказать Когда и Откуда они в него Переехали.

На этот раз транслированная эмоция была ближе уже к тонкой, холодной и немного коварной улыбке, которую, надо полагать, не часто удается лицезреть другим соискателям. В конце концов, иронию ситуации большинство из них просто не поймет?

– И боюсь, что является Успехом и Наоборот, вам предстоит Разобраться Самой. Мы не случайно не даем Строгих Критериев этого. Но разве у вас не было Неплохой Теории на этот счет? Попробуйте ее Проверить.

– А история Сумрачного Пружинщика довольно таки Занимательна, но Рассказывать Вам я ее Конечно Не Буду. Попробуйте спросить Его Самого, если Доведется Встретиться?
11

ШеШештелия Why
15.08.2024 15:09
  =  


- Похоже настоящий Герой что нужен этому городу это тот кто будет оперативно ликвидировать определенный тип Соискателей. - после Тяжелого Вздоха, почти жалобно констатировала ШеШештелия, от Внимания которой разумеется не ускользнуло то что у нее по-прежнему имелся доступ к «комнате собеседования». - Затрудняюсь найти аргументы против этого вывода.
12

Assistant Neron
15.08.2024 16:50
  =  


– Неужели? – С какой-то странной иронией отозвался Собеседователь. – Тогда может Перечислите Аргументы За?
Отредактировано 15.08.2024 в 16:51
13

ШеШештелия Why
17.08.2024 06:44
  =  


- Намекаете что наполнение города Дополнительными Силами Вторжения или усиление уже имеющихся не является прямым саботажем миссии по его освобождению от оккупантов? - вопросительно приподняла бровь ШеШештелия. - Разумеется я говорю не только про злоупотребление функцией Повышения Сложности, я ознакомилась с логами прошлого цикла где Герой Проклятой Монеты был освобожден именно действиями Соискателей, как впрочем и Волки. И, насколько я могу судить, поздравители.
14

DungeonMaster Neron
17.08.2024 07:45
  =  


– Разумеется. – Физического воплощения бровей, или если на то пошло, иллюзии оных тоже у Толкового разумеется не было, но это конечно не помешало ему переслать фее мыслеобраз, в котором ее жест отразили обратно, с иронией и легкой укоризной. –
Хотите сказать, что я Переоценил ваши Аналитические Способности?

– Разве не Довольно Очевидно, что Данная Миссия, как и все ее Окружение, это в сущности Фон Испытания, а не Оно Само. Агрессивная Среда, способствующая Сохранению Мотивации для Поиска Силы и Быстрых Темпов Самосовершенствования. Фактически, мы Создали и Поддерживаем эту Ситуацию. Неужели вы Действительно Считаете, что при этом у нас нет Инструментов, чтобы Контролировать Уровень ее Угрозы?

– Не появись на карте Праздник с его Фабрикой Игрушек, и мы бы в какой-то момент обязательно запустили бы Сценарий Адотехнической Башни. Герой Проклятой Монеты, если не брать в расчет его Претенциозный Характер это по сути просто еще один Глава, одной из Местных Фракций. Чем он Особенно отличается от Палача в Крепости или Лича, что сидит в своем Склепе? Что же до Волка… скажем так, Границ Дозволенного он Напрямую пока не Пересекает. Иначе бы мы уже Нашли способ Удалить его из Эксперимента.

– К тому же, если вы и правда Залезли в Архивы Прошлых Циклов, то и то что враги способны Становиться Сильнее сражаясь Друг с Другом или Возвращаться из Мертвых, для вас Сюрпризом оказаться не должно? Это вполне Обычный Функционал для Испытаний, с которым вы Пока не Столкнулись только потому, что пока Соискатели прекрасно справляются с Наращиванием Давления на себя Собственными Силами.

– Таким образом, на практике, кто Дифференцирует Силы Вторжения и Способствуют Активности именно тех Противников которые будут Неудобны для Него Лично а не Появлению Случайных, в сущности ведь Оказывает остальным Услугу? И именно на это и рассчитан Функционал Повышения Сложности. Те, кто любит с размаху Жать на Красные Кнопки как правило Уничтожают Сами Себя и при этом делают Испытание немножко проще для Остальных.

– На самом Деле нет никакого Злоупотребления. Мы просто кладем Топор перед Соискателями и Вежливо Просим их не Отрубать себе им Ноги, делая вид, что Ужасно Расстроимся, если они все-таки Это Сделают. Весьма Простой, но при этом Довольно Эффективный способ Отсеивать тех, кто Смертельно Невнимателен, Склонен Действовать Назло или Циклично Самоуверен и Повторяет Одни Ошибки Раз За Разом.

– Так что, возможно, чем тратить свои силы на Подобное Возмущение, вам стоило бы Сосредоточиться на Своем Вкладе и том, чтобы дополнить их Поучительные Антипримеры тем, как по вашему Нужно Действовать? Для того, чтобы просто Сидеть и Критиковать у нас уже есть Пощадный…
15

ШеШештелия Why
17.08.2024 09:04
  =  


- Я считаю что между Внешними Факторами вроде прямого контроля уровня угрозы с вашей стороны и действиями очень даже Конкретных Индивидуумов которых можно найти и нейтрализовать нет ничего общего.



- Однако мне действительно нечего возразить против аргумента о Пользе Разнообразия. Кроме этого сложно считать итерации использованные на это обсуждение Испытание потраченными зря. Я получила возможность пересмотреть упомянутые приоритеты, согласившись с тем что сосредоточиться на развитии Себя, Подчиненных или Союзной Фракции в рамках испытания действительно является более оптимальным направлением чем попытки стабилизировать ситуацию ликвидировав Источники Угрозы. Наращивание Собственного Могущества действительно можно называть наиболее фундаментальным из возможных решением большинства проблем.

- Не говоря о том что вы сами только что Использовали меня как Пример для всех у кого могут возникнуть схожие вопросы и претензии.
16

DungeonMaster Neron
17.08.2024 09:22
  =  


– Не для Всех. – Выдали на последнее замечание пакет эмоций, представляющий собой нечто среднее между одобрительной улыбкой и заговорщицки приложенным к губам указательным пальцем. – Только для Тех кто Достаточно Любопытен.
17

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.