[18+] Tokyo ghoul: Горячая линия Токио | ходы игроков | -=||Генерация персонажа 3.0

 
DungeonMaster ChupaChypaev
20.11.2024 12:06
  =  
Что представляет из себя система и броски в ней:
  В системе Lumen, на основе которой работает модуль, для бросков и определения результата используется кубик d6, а точнее несколько кубиков d6, из которых выбирается лучший для определения результата. Броски же совершаются в основном игроками и зачастую только в рискованных ситуациях или когда успех действия не гарантирован, а результат не определён.
Таблица сложности и результатов:
★Результат броска 1-2 – Вы провалили поставленную перед броском задачу и получили осложнение ситуации.
★Результат броска 3-4 – Вы выполнили поставленную перед броском задачу, но ситуация всё равно осложнилась или успех лишь частичный.
★Результат броска 5-6 – Вы успешно выполнили поставленную задачу без негативных последствий.


Характеристики персонажа:
  Количество кубиков d6 в броске определяется уровнем задействованной для действия Характеристики. Всего их три: Мощь, Ловкость и Дисциплина. Упорство отражает вашу склонность к физической мощи, определяя грубую силу, свирепость и решительность. Ловкость показывает склонность к быстрым действиям, а также ваши рефлексы, скорость и ловкость. Дисциплина же отражает вашу склонность к методичным действиям и показывает вашу волю, знание технологий и концентрацию.

Здоровье и Выносливость персонажа:
  Все люди (персонажи игроков в том числе, хоть они и не люди) имеют в своём максимуме 5 очков Здоровья, которое показывает стойкость персонажа и количество урона, который он может выдержать. Во время Фазы передышки гули восстанавливают одно очко Здоровья.
  Выносливость персонажа – это показатель внутренних сил персонажа, за счёт траты которой тот может применять разнообразные Манёвры, доступные им. У каждого персонажа есть 4 очка Выносливости. Во время боя, из-за впрыска адреналина, Выносливость восстанавливает одно очко во время Фазы передышки, тогда как вне боя Выносливость восстанавливает одно очко в течении часа.

Что такое диапазоны Дальности:
  Персонажи игроков и враги существуют на абстрактном поле боя, которое использует диапазоны Дальности для определения расстояния по отношению одних с другими. Во время своего хода персонажи игроков могут переместиться на 1 полосу дистанции дальше или ближе к цели, либо же не перемещаться вовсе. Всего существует три дистанции:
★Близкая дистанция – цель находится вплотную к персонажу или же на расстоянии вытянутой руки.
★Средняя дистанция – цель находится на расстоянии короткого спринта, комнаты или небольшого помещения.
★Дальняя дистанция – цель находится дальше Средней дистанции, но всё ещё может быть поражена частью огнестрельного вооружения.
Отредактировано 20.11.2024 в 12:11
1

DungeonMaster ChupaChypaev
20.11.2024 12:15
  =  
Что происходит в бою:
  Бой можно условно разделить на три хода:
★Ход игроков во время которого они действуют друг за другом в любом порядке.
★Ход Мастера во время которого враги могут применять свои способности, происходят перемены в окружении и прочее важное между ходами.
★Фаза передышки во время которой все персонажи-гули восстанавливают по одному очку Здоровья и Выносливости.

Во время Хода игрока...
  Персонажи игроков могут применить любое количество Манёвров, пока им это позволяет количество имеющейся Выносливости, а также переместиться на одну Дистанцию вперёд или назад и совершить Действие. Как правило, Действие применяется для атаки оружием или взаимодействием с окружающим миром, для которого может потребоваться бросок. Вместо движения между дистанциями персонаж может переключиться между имеющимися у него оружием и/или Кагуне.
  Также персонажи игроков могут потратить 1 Выносливость, чтобы совершить дополнительное Действие в бою, что может быть использовано для многократного урона или атаки и взаимодействия с миром в один ход.
Во время Хода Мастера...
  Враги могут применять имеющиеся у них способности, которые способности изменить ситуацию на поле боя или же нанести урон. За один ход Мастера может быть применено всего 3 способности врагов, причём один враг может применить только одну способность. Кроме того, Мастер может в этот момент как-либо менять ситуацию на поле боя, а также добавлять события, меняющие окружение и даже толкающие историю вперёд.
Во время Фазы передышки...
  Во время передышки все персонажи восстанавливают одно очко Выносливости и одно очко Здоровья. После боя персонажи-гули полностью восстанавливают своё Здоровье и их раны медленно восстанавливаются. Кроме того, все персонажи в финальной фазе восстанавливают одно очко Выносливости.
Отредактировано 20.11.2024 в 19:01
2

DungeonMaster ChupaChypaev
20.11.2024 12:31
  =  
Очки RC и Кагуне:
  Очки RC – это Ресурс, что используется для усиления наносимого Вреда (+2 Вреда), усиления действий персонажа (+2d6, но не более 6d6 в одном броске), а также добавления персонажу 3-ёх очков Здоровья (RC можно применить даже в случае падения очков Здоровья до 0). Кроме этого, 1 очко RC тратится на активацию Кагуне персонажа-гуля (на переключение между Кагуне RC не тратится).
  В отличии от Выносливости и Здоровья, очки RC не восстанавливаются со временем – только пополнением путём поедания людской плоти или же плоти других гулей. Сами очки RC хранятся в общем Банке (максимум и на старте в Банке 9 очков RC). Однако, в бою персонажи-гули используют Активный Банк, который ограничивает количество очков до 3 (остальные очки из Банка не пропадают, но чтобы использовать их в бою – необходимо тратить два очка RC вместо одного).

Состояние Голода:
Когда количество очков RC в Банке падает до 3 – персонаж впадает в состояние Голода, получая -1d6 на любые социальные проверки. Когда же количество очков в Банке падает до 1 и ниже – наступает состояние Жуткого Голода, во время которого персонаж получает -1d6 на ВСЕ проверки и действия, а также переодически совершает броски на самообладание, иначе он впадает в безумие и утоляет голод, нападая на любую жертву в непосредственной близости.
Отредактировано 20.11.2024 в 12:35
3

DungeonMaster ChupaChypaev
20.11.2024 17:22
  =  
Что писать в листе персонажа:
➤➤Имя – Сюда запишите имя персонажа, его фамилию и прозвище.
➤➤Раса – Просто впишите здесь "Гуль", "Одноглазый гуль" или "Куинкс", в зависимости от вашего персонажа.
➤➤Класс – Укажите здесь что-то, что вкратце характеризует персонажа.
➤➤Внешность – Укажите здесь рост персонажа, его возраст (внешний и реальный), а также опишите внешность персонажа. При желании можете добавить арт персонажа, если он есть. Аниме допустимо, в отличии от настоящих фотографий.
➤➤Характер – Вкратце укажите здесь, как персонаж смотрит на мир, его моральный компас и и характер.
➤➤История – Вкратце опишите жизнь персонажа, без больших подробностей, чтобы Мастеру не пришлось пробираться сквозь полотна текста в поисках зацепок и подсказок для сюжетных завязок.
➤➤Навыки – Сюда впишите всю игромеханическую информацию, а именно: Уровни Характеристик персонажа, максимумы Здоровья и Выносливости, а также его Манёвры, Кагуне и Оружие (всё это вы получите путём создания персонажа, о котором речь пойдёт ниже)
➤➤Инвентарь – Запишите сюда всё имущество персонажа, начиная с игромеханически незначительных вещей, вроде одежды и снаряжения. Также именно здесь следует отслеживать Здоровье, Выносливость и очки RC, так как это меню легко редактировать, но избегайте добавлять сюда картинки и эмодзи, так как вкладка инвентаря на ДМ работает с ними очень не очень.

Как выглядит создание игромеханической начинки персонажа:
  Создание персонажа со стороны игроков выглядит просто: указать, какая из Характеристик персонажа развита сильнее всего (Мощь, Ловкость, Дисциплина), указать его RC-тип (Укаку, Коукаку, Ринкаку, Бикаку), описать его подход к бою, а также его Кагуне (если Кагуне несколько, то описать все, но Кагуне у персонажа не может быть больше 2-ух). Кроме этого укажите, есть ли у персонажа какие-то особенности (Какуджа-какухо, исключительная регенерация, усиленные чувства, талант в чём-то и тому подобное).
  Всё это, общими словами, укажите в Навыках и поставьте нужную галочку, чтобы Мастер мог редактировать вашего персонажа, так как Мастер сам составит игромеханику персонажа, согласно описанному вами в характере, истории, и навыках, а затем вставит её заместо текста в Навыках персонажа.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.