A dark portal to the Realm of Death | ходы игроков | -- Закрытие Портала для Смерти --

 
DungeonMaster школьнек
27.09.2024 23:33
  =  
Ротонда — круглое каменное здание с куполообразной крышей с декоративными прорезями в форме крестов, в котором вы находитесь, зажата со всех сторон стенами древних эльфийских усыпальниц, отрешенных в этом карманном измерении от хода времени. Здесь не повреждённые ветром или дождём камни дышат древней историей, сбоку есть тайный проход, который указала вам призрак эльфийки — нужно всего лишь нажать на помеченный небольшим сколом камень, и проход снова откроется, выпустив вас из этого места отдыха. По середине на столе для бальзамирования лежит тело следопыта, к которому вернулась жизнь или, вернее, не-жизнь. Несмотря на то, что Лайо выглядит как покрытый увечьями труп, он немного неловко двигается, пытаясь подняться, пока со стороны за ним наблюдает полуорк-друид. Нигде нет вашего спутника, стального голема, как и призрачной эльфийки. Кажется, пришло время обсудить дальнейшие планы и решить, как всё же нужно закрывать рассечённую ткань реальности, сочащуюся словно гноем нежитью. Тут нет солнца, по которому можно было бы отследить время, и нет чего-то, названного эльфийкой Затмением. Тишина окутывает это место мёртвым саваном.
Варзог: после отдыха восстанавливаешь здоровье полностью НР=[16/16]
Открываешь свой расовый перк Кровожадный взгляд.


Лайо: Теряешь перк Призрак, получаешь заместо него перк Зомби. Твои НР=[21/21]

[LVL'UP!] LVL 1 Вычти 5 из набранного опыта и добавь в навыки что-то одно из перечисленного:
- Туча стрел: Делая залп, вы можете потратить дополнительную единицу боезапаса до броска. За каждую потраченную единицу можете выбрать дополнительную цель. Бросок хода, как и бросок урона, делается один раз.
- Эльфийский стиль: Если у вас два оружия, и вы атакуете противника обоими одновременно, добавьте 1к4 урона оружием в неосновной руке.
- Язык зверей: Вы можете говорить с животными и понимать их.
- Проводник: Когда вы отправляетесь в опасное путешествие, вы можете взять две роли. Каждая требует отдельного броска.
- Мультикласс: выберите другой класс которого у вас нет и возьмите оттуда новый ход.
[LVL'UP!] LVL 2 Вычти 6 из набранного опыта и добавь в навыки что-то одно из перечисленного:
- Идеальная маскировка: Когда вы прячетесь на природе, пока вы неподвижны — вас не заметят.
- Смертельный опыт: Когда кто-то делает при вас последний вздох, он получает +1 к этому броску.
- Парирование: Пустив кровь в ближнем бою, вы получаете +1 к броне на свой следующий ход.
- Дозорный: Когда вы назначаете дозор на ночь, все получают +1 к несению дозора.
- Мультикласс: выберите другой класс которого у вас нет и возьмите оттуда новый ход.
1

Лайо Valkorolessandra
28.09.2024 14:32
  =  
Дожили!.. Лайо пошевелил языком во рту, кривясь словно с похмелья. Слово неудачное. Ну. Зато выспался. Сидя на каменном столе, он лениво сопротивлялся желанию лечь обратно и остаться тут навсегда. И проиграл.
Лег, вытянулся, наслаждаясь утраченным ощущением отдыха. Поднес к глазам мертвые посиневшие руки. Пальцы еле гнутся. Такими не постреляешь. Лук жаль. Эйджи тетиву перерезал. Том на неживом бизоне. Мыш помятый. Бертио с жезлом. Ящер с посохом. Эльфа мертвая… бродит тут. Провалы, порталы, артефакты. Провалы, в основном, в памяти. По-прежнему глядя на собственные руки, которые, что удобно, не затекали в таком положении, он пытался ухватить ускользающие нити и переплести их вместе.
Эльфийский стиль и Парирование. Характеристики шепчут, что из лучника пора переквалифицироваться в милишника.
Метагеймовый запрос информации.
– квест: закрыть портал в царство мертвых, который не в кармане, но где-то рядом с ним, так? Как, чо – никто не знает.
– где-то в кармане гробница короля Лета, в которой спрятан неизвестный артефакт, который, вероятно, интересует Бертио, так? Где, чо – никто не знает.
– еще есть дыра в полу на перекрестке подземелья (в кармане), которая ведет в комнату, где бассейн – это портал в Топи, где бродит ящер со знатным посохом и приносит жертвы драконам.
2

Варзог Bully
02.10.2024 08:22
  =  
Вновь приснился мой провал. Я тогда должен был погибнуть, а медведь выжить, но из за глупого стечения обстоятельств, получилось наоборот и дух, пленённый, но не покорённый, гневался, рвался наружу, терзая мои душу и разум. А порой и тело.
После каждой трансформации, мне становилось все сложнее вернуться обратно. Я забывал язык, рычал и ходил на четвереньках. Нужно было что-то с этим делом, делать, как то задобрить и успокоить дух зверя. Но как? Здесь, в мире духов, я этого сделать не смогу, разве что…

Я смотрел на ожившее тело следопыта и чуть напрягся, все же не каждый день такое видишь. Будь мы в реальном мире, я бы немедленно уничтожил эту противоестественную природе сущность, но здесь, в мире духов, были свои законы и кто я такой, что бы диктовать свои?
Нужно было выбираться отсюда. Но дух не спешил с этим, ну он то дома, его можно понять.
- Скажи мне, дух, а где обитают духи зверей?
Отредактировано 02.10.2024 в 20:53
3

DungeonMaster школьнек
03.10.2024 07:19
  =  
А между тем задавая свой вопрос друид и сам задумался о том что знал про духов зверей. Удивительно, но наставник мало что рассказывал тебе про столь важные вещи. Иногда тебе кажется что он ревновал к твоему таланту и учил тебя только самым простым навыкам. Почему он просто не выгнал тебя? Ты не знаешь ответа на этот вопрос. Духи зверей — не знаешь где именно они обретаются и куда уходят после смерти. Но знаешь где искать духа того мстительного медведя, во время превращения ты можешь его ощущать — он приходит чтобы ты мог принять его облик. Ты можешь с ним говорить в этот момент. Ещё ты помнишь что у друидов обычно более одного облика-духа, так же и с тобой. Возможно один из тех знает ответы на все твои вопросы? Ты их не убивал, только первый дух даётся с кровью и смертью. Сейчас ты способен просто "поговорить" с незнакомым животными и изучив его повадки со временем принять его облик.
Варзог: Впиши себе в навыки: "Интеллект = 12" и поставь тумблер характеристики на +0 в настройках чарника. Теперь если я напишу что полуорку нужно кинуть на Интеллект, кидай "2д6+0".
4

Лайо Valkorolessandra
03.10.2024 14:56
  =  
Ишь ты, заговорил. Получая ни с чем не сравнимое удовольствие от наличия не проваливающегося сквозь камень тела, Лайо повернулся на бок и, подперев голову рукой уставился на орка.

– Неподалеку. Буквально сегодня видел троих. Познакомил бы вас, да не знаю точно, откуда они вылезли. Но можем поискать. Слышал, эльфа сказала, тут что-то ослабло и они в наш мир пролезли.
5

Варзог Bully
04.10.2024 13:25
  =  
- Идём, - ответил Лайо.

Сначала нужно исправить то что работает не правильно, и уже потом, разобраться с разгневанным духом. А может получится и по пути решить этот вопрос.
- А где железный дух?
6

Лайо Valkorolessandra
05.10.2024 00:09
  =  
Ну что ж, в компании веселее. Один, говорят, за компанию, повесился.
Сел, попривыкал к телу – своему и чужому одновременно, спрыгнул со стола.

– Тогда начнем со скелетов. Найти б, откуда они вылезли.
– вернуться ко входу в гробницу, где на лестнице ловушка
– искать следы скелетов
7

DungeonMaster школьнек
07.10.2024 21:30
  =  
Выходите вдвоем, не дождавшись пропавшего железного воина или появления призрачной эльфийки, тем же путем, как попали сюда. Варзог с ржавым копьём, а Лайо с луком росорождённого, но без стрел. Когда следопыт-зомби отжимает приметный для опытного глаза камень снова, как прежде, каменная стена перед вами почти беззвучно ныряет в пол, открывая проход, наполненный светом выложенных на потолке в затейливый узор синих кристаллов. Ход узкий, с гладкими блестящими антрацитово стенами петляет, следуя какой-то странной эльфийской логике, пока наконец вы не упираетесь в преграду. За эти двадцать минут молчаливого пути вам не встретилось ничего необычного, тут, кажется, даже нет пыли. Снова нажимает Лайо на стену сбоку своими изодранными до белеющей кости лозой-убийцей пальцами. Падает стена, и в этот раз снаружи вы видите... Что-то заставляет идущего первым зомби затормозить у открытого пространства. Может быть, осторожность — привычка живых, не успевшая исчезнуть даже в посмертии.

Впереди тропа между двумя гробницами. Достаточно широкий проход, чтобы разъехаться двум конным. Здание напротив похоже на ступенчатую пирамиду, только гораздо изящнее тех, что строят в болотах людоящеры. Насторожил следопыта прерывистый звук, кто-то приближается. И даже, кажется, не один. Лайо на секунду замирает, дав знак идущему позади полуорку подождать, пока сам он принимает решение, как поступить.
Лайо: Бросок зачтём, это успех. Но отложим его до момента когда вы достигните следов тех скелетов с фонариком.

Вопрос мастера(Лайо): На что похожи звуки? Кто по мнению следопыта приближается к тайному проходу который вы вдвоем не успели покинуть?
8

Лайо Valkorolessandra
07.10.2024 21:45
  =  
Интересно девки пляшут. Это кто ж тут скачет посреди кармана.
Следопыт отступает обратно в тень. Может закрыть дверь от греха пока не заметили. А и если заметили, пусть поскребутся.
Стук копыт слышен. Может хозяева пожаловали, может постояльцы.
– отступить в тень
– закрыть дверь, если успели – стоять, слушать
9

DungeonMaster школьнек
09.10.2024 14:42
  =  
Закрыв проход, следопыт приложил ухо к гладкой стене, вставшей на место быстро и почти бесшумно. Был шанс, что те снаружи слышали, но был также и большой шанс, что вам удалось безопасно спрятаться. Стук копыт приближался, и среди разных звуков вдруг появился один, заставивший Лайо невольно нахмуриться и сжать в ладони рукоять разбитого фонаря. Ему показалось, что снаружи прозвучал голос Бертио. Маг отдал какую-то короткую команду и замолчал, ему никто не ответил. Только стук копыт, кажется, ускорился и стал постепенно удаляться. Стоявший позади друид не слышал этих деталей, он лишь смотрел на тёмную засохшую кровь на месте, где должен был быть затылок Лайо, — вместо волос там было месиво из костей и кусков плоти, словно его проткнули шипами.
Вопрос мастера(Варзог): Ты учуял запах нежити что сопровождает мага из-за двери. Что это за нежить и где ты встречал подобную ей раньше?
10

Варзог Bully
11.10.2024 16:53
  =  
Я двигался за духом в его новом обличие, которое мне не нравилось, но я не хотел его гневить. Видимо в этом месте было много злых духов, потому как этот дух, предпочёл спрятаться.
Смотря на разложенный затылок зомбодуха, я учуял запах умертвия из за двери. Запах отличался от запаха обычного скелета, незначительно, но отличался, так же как и скелет отличается от умертвия.
Быть может он не злая нежить, как и Лайо, как и те умертвия из далекого северного племени?
Умертвие. Встречал однажды, одно северное племя, поднимало в виде умертвий своих величайших воинов и они продолжали охранять своих родственников и близких в посмертие. А однажды они так подняли одного из своих величайших вождей и он продолжил их вести многие годы уже будучи разумной нежитью.
11

Лайо Valkorolessandra
11.10.2024 18:54
  =  
Зомби нетерпеливо побарабанил пальцами по стене. Барабанить было приятно. Но все еще чего-то не хватало. Возможно, шеи Бертио под ладонями.

Едва утих стук копыт, следопыт открыл потайную дверь и вышел, не оглядываясь. Орк сам разберется, выходить или оставаться. А у него тут дела обнаружились. Безотлагательные.
– как копыта стихнут, выйти, посмотреть, что снаружи делается.
12

DungeonMaster школьнек
13.10.2024 13:03
  =  
Снаружи никого не было, только в воздухе остался отчётливый запах разложения, да на земле были отчётливые следы колёс и лошадиных копыт. Где-то в отдалении слышались раскаты грома. Бывают ли в карманах грозы?
Вопрос мастера(Варзог):  Опиши запах умертвия, который ты учуял. В чём его главное отличие от зомби?
13

Лайо Valkorolessandra
18.10.2024 11:59
  =  
Это что же он, на тележке катается? Ну пойдем посмотрим на мажонка в коробченке.
Обернулся озабоченно на друида. Зря ты, мужик здесь бродишь. Тут, похоже, кроме тебя никого живого-то и нет. Останешься – присоединишься. Впрочем, ствол-выход вон он, никуда не делся, добежал, да вышел.
– идти по следам колес и копыт
14

DungeonMaster школьнек
20.10.2024 12:08
  =  
Полуорк выглядит погруженным в свои мысли, он стоит, оперевшись на ржавое копьё в проходе. Но едва ты спешишь следом за Бертио, он равнодушно двигается следом, возможно, ему просто всё наплевать на то, что он единственный живой тут.

Пройдя немного, опытный взгляд следопыта подмечает некоторые детали, на которые Лайо поначалу просто не обратил внимания. Отпечатки копыт впряженных в повозку лошадей слишком глубокие и не похожи на настоящие. Они слишком идеальные, словно кто-то сделал их подковы максимально идентичными, да что там — остановившись, ты замеряешь следы двух идущих рядом лошадей и понимаешь, что все их шаги на одинаковом расстоянии друг от друга. Также тебе бросается в глаза, что, похоже, волшебник был тут не один, за ним следует группа существ. Ты не ошибёшься, предположив, что это была какая-то нежить. Остановившись, Лайо некоторое время размышляет, похоже, впереди если не армия с волшебником во главе, то явно крепкий отряд. И его следы ведут куда-то на север сквозь закрывающие обзор эльфийские могильники. Ты уверен, что то место, где ты умер однажды, находится в стороне от цели движения Бертио.

Вдруг, пройдя ещё несколько десятков метров по чёткому следу, вы натыкаетесь на выходящих из-за поворота парочку причудливых и опасных существ. Каждая представляет собой голову крысы (или, может быть, покрытого шерстью крокодила) на двух кривых лапах, с иссохшими и бесполезными крыльями и длинным хвостом с костяным шипом на конце. Существа, похоже, тоже удивлены вашей встрече, и вы на некоторое время замираете, рассматривая друг друга. Варзог медленно поднимает копьё для броска, пока в глазах странных карликов разгорается алое агрессивное свечение...
Лайо: Вы узнаёте полезную информацию цели. Спросите ведущего.
Встречаете парочку случайных врагов, они в пятидесяти футов от вас.
15

Варзог Bully
22.10.2024 21:38
  =  
Я шёл погруженный в свои мысли. Запах пионов - это запах умертвий. В том северном племени, пионы росли повсюду так что этот запах плотно отпечатался в моей памяти.

Вырвало меня из омута памяти, появление двух непонятных существ. Выглядели они отвратительно и противоестественно. Для реального мира, но в мире мертвых, все не как у живых.

Я принял оборонительную стойку, выставив ржавый наконечник копья перед собой.
Отредактировано 24.10.2024 в 13:39
16

Лайо Valkorolessandra
22.10.2024 23:02
  =  
То стрелы без лука, то лук без стрел. Надо будет что-то с этим сделать. И не раздолбать фонарь. И не нравятся мне эти их глазки.

Поставив фонарь, бросился вперед, по дуге, стараясь закрыться левым уродом от правого. Ударил под глазам, отвлекая, а сам попробовал подсечь ногой. Не нравятся мне их глазки, не нравится, как они горят. Не нравится, что они меня задерживают, когда у меня дел полно.
Левому (если смотреть на них с нашей стороны) по хлебальнику и под колено.
Отредактировано 22.10.2024 в 23:04
17

DungeonMaster школьнек
24.10.2024 13:39
  =  

Пионы пахнут подобно яблокам, со слабой кислинкой, это терпкий и слегка мускусный аромат. Конечно, умертвия пахнут не совсем так, чуткий нос улавливает лишь лёгкие следы пионов в сильной смеси ароматов земли, разложения и костной пыли. Но именно этот едва уловимый, словно их воспоминания об прошлой жизни, запах ассоциируется у тебя с разумной северной нежитью. Варзог, погруженный в собственные мысли, всё это время вспоминал нечто почти утерянное за время, когда он жил в теле медведя, когда почти стал зверем и потерял их — воспоминания.

Внезапная встреча с монстрами сбивает полуорка с толку и отвлекает от размышлений, он инстинктивно собирается метнуть копьё во врага, но вовремя останавливает бросок и чуть отступает, перехватив отвратительно сбалансированное копьё для обороны. Эта небольшая заминка провоцирует одно из существ — то, что справа, — броситься в твою сторону и рассечь воздух ударом хвоста, который по звуку напоминает щелчок хлыста. Костяной наконечник чиркает тебя по поднятой, чтобы закрыть лицо руке, оставляя кровоточащую рану! Ты просто не успеваешь отбить удар копьём, и толку от твоей защитной стойки немного. Монстр примерно по пояс тебе радостно скачет и щёлкает зубастой пастью, издавая какое-то утробное скрежетание, чтобы выразить свою радость.

А вот твой зомби-друг в это время бросается на второго, не обращая внимания на ещё один удар хвостом, рассекающий его грудь. Следопыт, оставив позади себя странный незажженный фонарь, вдруг оказывается рядом с разевающим пасть чудовищем и бьёт его, словно монах: сначала в один из глаз, а потом резкой подсечкой заставляет его откатиться обратно за угол, откуда они и появились. Лайо, ты смотришь на пару вывихнутых пальцев на руке и пересёкший грудь разрез, через который видно часть твоих внутренностей, и ничего не чувствуешь. Никакой боли, и вообще ощущения тела крайне притуплённые. Переводишь взгляд на монстра, ударившего Варзога, тот, раззинув пасть, полную острых зубов, бежит на тебя какими-то полупрыжками. До него всего ничего, но ты успеваешь приготовиться и поднять кулаки.
Варзог: +1 опыта. Получаешь 7 урона от длинного хвоста монстра. НР=[9/16]
Лайо: Наносишь 6-2= 4 урона и сбиваешь с ног одного из монстров. Сам получаешь 5 урона! НР=[16/21]
Отредактировано 01.11.2024 в 17:50
18

Лайо Valkorolessandra
28.10.2024 14:55
  =  
Да куда ж ты лезешь целоваться-то, образина ты несуразная. Пропустить, помочь набрать скорость и отправить вслед за собратом. Так, чтоб с одной стороны были. Не хотелось бы эдакое пугало за спиной оставлять.
– увернуться и подсечь набегающего, используя его же импульс
– стараться держать обоих противников с одной стороны, чтоб не окружали
Отредактировано 28.10.2024 в 14:57
19

DungeonMaster школьнек
29.10.2024 15:56
  =  
Лайо собирается провернуть хитрый маневр, но в процессе его выполнения успевает заметить метнувшего своё ржавое копьё полуорка! Если продолжить, как всё и задумал, вместо монстра копьё встретится с твоим телом, что, конечно, не так страшно, если ты зомби. Но в то же время ты сейчас ещё способен отскочить дальше к самой стене, уходя с траектории летевшего копья! Пусть чудовище не улетит, но встреча с деревяшкой тоже довольно неприятна... Всего несколько мгновений было у следопыта на принятие решения.
Результат броска 1D6+-1: 3 - "урон".
Лайо: считаю что заявка не является атакой так как основная цель не в нанесении урона, а в контроле противников. Соответственно этот бросок — избегание угрозы силой. Не полный успех. Выбор: получить 3 урона от копья союзника, но выполнить задуманный маневр или просто отступить пропуская врага мимо и уже он получит удар орочьего копья.
Результат броска 1D8: 4 - "урон"
Раз это не атака, то и урона тут не нужно.
20

Лайо Valkorolessandra
29.10.2024 19:13
  =  
А, не, погоди, я передумал, постой-ка пока, не падай.

Следопыт тянет падающую тварь обратно, предоставляя ей возможность нанизаться на копье, одновременно уходя с его траектории.

В целом, с одной стороны – ну твою ж мать! Но, с другой стороны, копье-то можно и себе забрать. Копья оркам не игрушки. Так-то.
Так, а где орк вообще?

Мордой об асфальт – это атака и урон. Для человека часто смертельный. Если тебя смущают мои описания рукопашной, ограничу.

– увернуться, подставив тварь
– попробовать заграбастать потом копье себе
21

DungeonMaster школьнек
31.10.2024 13:37
  =  
Копьё бьёт монстра в бок, повалив его на землю, но когда Лайо хватает его, оно очень легко выдёргивается, потеряв кусок обломившегося наконечника. Теперь то, что задумал следопыт, осуществлено более или менее, все враги ошеломлены его ударами и находятся с одной стороны. Полуорк позади спешит к тебе молча, ты думаешь, что этот здоровяк совершенно не привык сражаться с кем-то заодно — типичный одиночка. Вполне возможно, он даже не осознавал, что ты можешь оказаться на траектории его броска, до того как метнул свой ржавый снаряд. Монстр перед тобой ворчит, пытаясь встать на ноги, хлестнув хвостом угол каменного здания в раздражении.
Лайо: получаешь копьё себе и сделай проверку мудрости.
- ржавое копьё (урон-1,удар копья, вес 1)
22

Лайо Valkorolessandra
31.10.2024 19:56
  =  
Упал? Отжался, урод! Зная этого орка, он еще обратно себе эту оглоблю затребует. Надо бить, пока дают.
– бить встающего тем, что осталось от копья
Урон -1, а не -10, конечно.
Отредактировано 31.10.2024 в 20:10
23

DungeonMaster школьнек
01.11.2024 18:05
  =  
– Пригнись! – вдруг воскликнул Варзог и Лайо инстинктивно пригнувшись успевает разминутся с щёлкнувшим в воздухе кнутом хвоста появившимся чуть раньше чем выскакивает из-за угла первая образина которую он отправил туда раньше. Не теряя времени неупокоенный следопыт отступив бьёт копьём в монстра перед собой получая в ответ неловкий удар костяным наконечником по ногам раздирая плоть до кости. Копьё громко чавкает оставляя в боку крокодилоподобного чудовища кровавую рану!

– Отдай лучше мне копьё, дух. – подтверждает твои опасения полуорк едва успев приблизится и встать рядом. Вот теперь вы стоите друг напротив друга: пара раненых монстров и вы с одним копьём на двоих, застыли в паре метров. Рокочет гром за зданиями, чудовища алчно скалят пасти и пожирают вас глазами, готовясь к очередному прыжку.

– Кто это обижает моих питомцев? – вдруг слышите вы чарующий голос, но оглянувшись по сторонам не находите его источника. Кажется он исходит отовсюду сразу. Полуорк сжимает свои пудовые кулаки, но не выглядит испуганным, хотя немного и бледен.
Лайо: полуорк даёт +1 к твоему броску мудрости и ты уворачиваешься от первого удара хвостом. Второй наносит 2 урона и ты сам наносишь 7-2=5 урона второй бестии. НР=[14/21]

Вопрос мастера(Лайо): Опиши мне этот внезапный голос. Он мужской или женский? Какие эмоции ты в нём угадываешь?
Отредактировано 01.11.2024 в 18:07
24

Лайо Valkorolessandra
02.11.2024 12:03
  =  
– Зачем тебе копье, оборотень? – следопыту надоело получать хвостами, он хочет держать тварей на расстоянии удара копьем. – Вы бы, мадам, следили за ними, али на поводке держали. Что ж они у вас бегают где ни попадя, на людей бросаются.

Лайо исподлобья взглянул на орка, мельком – на себя, люди они тут, конечно, весьма условные, но сути это не меняет. Упустила крыс – пусть компенсирует.
Бабуся какая-то вещает. Скрипучая. Скучно ей, кошёлке старой, видите ли. Поболтать не с кем.
Отредактировано 03.11.2024 в 13:11
25

DungeonMaster школьнек
03.11.2024 13:41
  =  
– Я его добыл в бою. – отвечает Варзог прежде чем оглянутся по сторонам в поисках владельца того самого голоса.
Монстры словно повинуясь некой неслышной команде, замирают и отходят назад рассержено ворча.
– Ах, мне уже столько лет юноша что начинаю забывать о приличиях – говорит женщина которой совершенно точно не было в паре шагов от вас всего несколько мгновений назад. Её голос несмотря на свою скрипучесть обладает вкрадчивым шармом. Выглядит совсем как добродушная бабушка-волшебница из сказок которые Лайо рассказывали в детстве. Полуорк заметив старую женщину не сводит с неё задумчивого взгляда.
– Мое имя Аркания и я должна извинится за эту бедовую парочку. – она качает головой и смешно грозит чудовищам сухоньким пальцем, те сразу же заискивающе начинают вилять хвостами и строить застенчивые глазки. Как впрочем и рослый полуорк рядом с тобой! Он конечно не виляет хвостом, но краснеет как юноша и ковыряет кончиком мокасина брусчатку не зная куда деть руки. Всё это выглядит подозрительно, но следопыт просто не может относится к старухе враждебно. Она совсем не страшная и наоборот очень милая. Такую грех обижать.
– Что же привело вас двоих в эти дикие земли? – спрашивает Аркания сложив руки в замок на груди и чуть наклонив голову. Монстры бочком обходя вас по дуге осторожно приближаются к ней и она рассеянно чешет челюсть одного из них. Тот едва не мурлычет от удовольствия издавая какой-то странный дребезжащий звук напоминающий крысиное попискивание.
Лайо: Ты чувствуешь неизъяснимое доверие к словам появившейся старухи(напасть на неё будет сложно), но можешь соображать вполне здраво за исключением этого, в отличии от полуорка рядом.

Аркания
26

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.