Действия

- Ходы игроков:
   🔒 Сейф Директора  
   ~~~~~~~~~  
   📖 Генерация: Первые шаги  (5)
   📖 Генерация: Про блокноты (3)
   ~~~~~~~~~  
   📖 Инфо: Сеттинг (1)
   📖 Инфо: Система (3)
   📖 Инфо: Техраздел (2)
   ~~~~~~~~~  
   📖 Персоналии: Школьные будни (6)
   📖 Персоналии: Школьные клубы 
   📖 Персоналии: Городская жизнь (8)
   📖 Персоналии: Регионы мира 
   📖 Персоналии: Корпорации (2)
   📖 Персоналии: Зашкафии (2)
   📖 Персоналии: Другое (1)
   ~~~~~~~~~  
   📝 Сайбан Аой (9)
   ☠ И электрочайник рому (6)
   👻 О призраках и клетках 
   ~~~~~~~~~  
   📝 Токумото Миюму (7)
   🥞 Принцесса была ужасная  (5)
   🦑 Погода была прекрасная  (5)
   ~~~~~~~~~  
   📝 Хасегава Такао (11)
   🎮 Неказуальный игрок (4)
   🌐 LofCandE 
   ~~~~~~~~~  
   📝 Яно Иши (6)
   🔩 Стальная Воля  (8)
   ~~~~~~~~~  
   📝 Сендзю Айя 
   💦 Скользких наук доктор  
   ~~~~~~~~~  
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3812)
- Общий (17944)
- Игровые системы (6295)
- Набор игроков/поиск мастера (42044)
- Котёл идей (4613)
- Конкурсы (16990)
- Под столом (20863)
- Улучшение сайта (11327)
- Ошибки (4408)
- Новости проекта (14984)
- Неролевые игры (11921)

В обычной школе по-прежнему нет ничего интересного | ходы игроков | 📖 Генерация: Первые шаги

 
DungeonMaster Neron
09.09.2024 07:03
  =  
Пост с предупреждениями которые все равно никто никогда не читает:


1

DungeonMaster Neron
09.09.2024 09:15
  =  
Имя:

Гражданское и соответствующее истории.
Имя Школьное для тех у кого оно кого есть.

Раса:

Человек, если нет серьезных причин подозревать иное.
Лучше бы у вас их не было, потому что игра про людей.

Класс:

Основное жизненное самоопределение.
Одним, двумя, максимум тремя словами.

Мировоззрение:

На свое усмотрение.

Внешность:

Картинка. Красивая. Аниме. Нормальное.

Галочки:

Прожаты. Обе.

Навыки:

Не трогаем.

Инвентарь:

Не трогаем.
2

DungeonMaster Neron
09.09.2024 09:16
  =  
Характер:

Системы клише-черт в этот раз не будет. Обычного «ну выдавите из себя абзац хотя бы вам сложно что ли» не будет тем более. Вместо этого, в сей откровенно бесполезной графе мы расположим недооцененную на наш взгляд систему «ползунков (не)растраченного потенциала». Три шкалы обычно-школьнико-определяющих качеств, отрезав себе кусок которых можно докупить предстартовых клише. Кладутся они сюда же, пихать их в навыки не нужно.

3

DungeonMaster Neron
09.09.2024 09:33
  =  
История:

Всего вот этого родился, крестился, ходил в детский садик номер двенадцать – не надо. Просто перечислите важную для персонажа родню. Ну или тех, кто ему оную заменяет. Тётю, старшего друга, ментора, начальника, дядьку что вырастил вас из пробирки. От двух до пяти особо важных рож, всю до седьмого колена перечислять не стоит. С картинками и каким-никаким описанием кто есть кто. Вот вам шпаргалка, если что:

Как вообще попадают в Школу?

4

DungeonMaster Neron
09.09.2024 10:40
  =  
Жанры

Прямого отношения к персонажу и его характеру / возможностям не имеют, и тем не менее, относительно важная для модуля штука, предположительно (ибо фича свежая и экспериментальная) позволяющая настроить атмосферу личной ветки. В виду чего, воспринимать значения оных стоит через призму «насколько я в этом заинтересован» и «как много этого я хотел бы этого видеть». Гарантий, конечно, вам никто не даст, но тут как водится.

Расшифровка:

● Боевик – старый добрый кач ради кача и всяческое решение проблем силовыми методами в различной интерпретации оных. Если хотите чтобы происходящее превратилось в старый добрый «сенен», где морды бьют для того, чтобы прокачаться и набить еще больше морд и морды покруче, то вам сюда. Если хочется сыграть что-то менее прямолинейное и вообще «про другое» – выкрутите его в минус.

● Комедия – ползунок с одной стороны отвечающий за «легкую сложность», а с другой стороны отчасти и «опасный» ибо от него зависит то насколько вообще серьезно вы воспринимаете окружение и окружение воспринимает вас. Потому, что в веселой комедии от удара по голове арматурой набивается шишка, да и на смешного дурака никто всерьез обижаться не станет, что бы он там не натворил. С другой стороны, столь же легко «комедия» может обесценить не только потери, но и достижения, да и «серьезного» отношения к себе добиться, застряв в комедийном амплуа, может оказаться сложновато.

● Эпичность – ползунок размаха событий. На отрицательной шкале которой можно найти всякие походы в магазин за новыми коросовками с красивыми шнурками и разговоры ни о чем под тортик, так же известные как «Повседневность». В то время как выкрученная в плюс «Эпичность» скорее тяготеет к решению судьбы если не галактик и миров, то как минимум стран там каких-нибудь или хотя бы провинций. С другой стороны, вместе с подобным приятно почесывающим амбиции размахом событий, как не сложно догадаться растет и Масштаб Возникающих Проблем.

● Романтика – не надо, пожалуйста, путать этот ползунок с сэксами. Романтика может быть и сугубо платонической, а то и вовсе уезжать куда-то в броманс, например. Ключевой момент здесь в том, что «Романтика» это про отношения, которые нередко бывают сложными и запутанными и пытаться разобраться в них это нередко игра с высокими рисками но и высокими же наградами. Если предпочитаете двигаться со всеми на «деловой» волне или няш с одной клеткой мозга которые всю жизнь «любят» кого-то потому, что он пятнадцать лет назад им шнурки помог завязать, то лучше этот ползунок укрутить в минус.

● Эротика – а вот этот как раз те самые сэксы. А так же иже с ними всяческие половые извращения и прочая пост-сэксуально-революционная распущенность. Если хочется перетрахать гарем няше-покемонов, откровенные сцены с тентаклями или чего-то еще в этом духе то выкручиваем вверх. Если поменьше бы этих ваших неприличностей, или хотя пусть их прикрывают плашкой цензуры вида «рейп был, но вам мы его не покажем», то, понятно дело наоборот. Все просто.

UPD

Не больше одного "Максимума" и одного "Минимума" в одни руки, пожалуйста.
Отредактировано 10.09.2024 в 14:05
5

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.