|
|
|
Гримасы: Характер: Стержень: Маска Королевы Демонов Миюму производит соответствующее внешности впечатление непоседливо любопытного, беспечно безответственного и слегка избалованного ребенка смотрящего на мир через линзу своих фантазий. Комично напыщенной и обожающей драматично грандиозный стиль речи, страдая тяжелой формой синдрома второклассиника и ни капельки этого не стесняясь. Так же весьма склонной к хулигански разрушительной деятельности и немного пугающе прожорливой.
Что на самом деле не то что бы целиком неправда, но является относительно поверхностным слоем личности, скрывая уродливые шрамы когда-то проделавшей в сердце дыру утраты. К счастью уже не панического, а заставляющего злобно стиснуть зубы и сопротивляться, страха собственной слабости и незначительности, порождающего маниакальное желание всегда быть на стороне агрессоров, самой причиняя боль, отбирая или портя дорогое чужим сердцам.
Желание превратившее детскую симпатию Злу, обычно более стильному и соблазнительному чем противостоящее ему Добро, в гораздо более осознанное восхищение безумной смелостью, силой и свободой настоящих Злодеев. При этом не лишив способности формировать привязанность, наоборот заставляя ее вырасти в нездоровую жажду контроля и власти, вместе с категорическим нежеланием с кем-либо делиться этой властью.
Увлечения: Сердце Извращенного Кошмара Выросшая из увлеченности лавкрафтовскими ужасами интенсивная любовь к специфической «мясной» эстетике, вроде пульсирующей плоти, извивающихся щупалец или потоков крови и прочих телесных жидкостей. Особенно наглядно выражающаяся в ландшафтах и обитателях своего сна, но при этом имеющая скрытые под чисто эстетической поверхностью причины своего существования. Потому что хозяйке своего сна нравится воспринимать его как живое существо, невероятно близкое или даже являющееся частью ее, а саму себя его сердцем, в то время как гротескные странности и гибкость щупалец в первую очередь являются олицетворением той самой свойственной Злодеям свободы.
Увлечения: Чарующие Глубины Океан, необъятный и таинственный, всегда был для Миюму ничуть не менее завораживаем чем Океан Снов, скорее всего даже сформировав то как она его воспринимает. Загадочный чужой, но при этом находящийся совсем рядом, мир, восхищающий каждый своей частичкой от звуков моря издаваемых ракушкой до форм его обитателей что становятся все причудливее по мере погружения в его глубины. Временами откровенно пугающий что впрочем наоборот только делает сильнее желание самой стать рыскающим в него недрах прекрасным хищным чудовищем.
|
1 |
|
|
|
[ Школьное ]1. Идентификационный Браслет: Голодная Принцесса [Взгляд Бездны] (Код #99920689) Параметры: 99 Интенсивность. 92 Универсальность. 06 Эргономичность. 89 Исключительность. Применение: Ментальное усилие и зрительный контакт с участками пространства. Свойства: Открытие между измерениями щелей-порталов размывающих границы реальности рядом с собой. Поддержание щелей открытыми расходует силы, но уже не требует зрительного контакта. Модификаторы: «Третий Глаз» - магический орган используемый для фокусировки способности. Его закрытие предотвращает случайную активацию. 2. Личный Шкафчик:3. Комната в общежитии:4. Место на парковке:Одно парковочное место. Не занято. 5. Школьная форма:● Юбка и чулки ● Рубашка, галстук и джемпер. ● Мини-юбка, рукава до запястий, полупрозрачные чулки. 6. Приглашения:
|
2 |
|
|
|
[ Персоналии ]Семья: Токумото СоичироПапа. Любитель жанра лавкрафтовских ужасов, бездарный писатель обладающий отличным бизнес чутьем, решивший организовать собственное издательство раз ни одно из существующих не хотело его публиковать, немного увлекшийся и как-то незаметно ставший владельцем крупной сети книжных магазинов. Не смотря на увлечения умудряется быть строгой и занудной личностью с ужасающе скучными снами, причем все попытки сделать их «интереснее» бдительно пресекает монополизировавшая это занятия мама. Токумото «Голодная Королева» АсенефаМама. Первоисточник всех странностей (и неприличностей) в семье. Безработная хентайная додзинщица рисующая под псевдонимом «Голодная Королева», проводящая дни запираясь в своей комнате и просиживая в закусочных поглощая чудовищное количество фастфуда. А так же сноходец пользующаяся одноименной со своей писательской кличкой персоной и обучившая дочку своему искусству. Дает почитать свои произведения, но обидным образом не пускает в собственные «слишком взрослые» сны. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Океан: Прекраснейший из Ужасов БездныОдин из скорее любопытных чем жадных обитателей Эфирного Океана лежащего за пределами Океана Снов, фактически приглашенный Миюму в этот мир, так что его в каком-то смысле можно считать своим покровителем. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Школа: ❤️ Морская КапустаНевероятно милое морское и к тому же обладающее хищными щупальцами чудовище, добрая и робкая снаружи, но имеющая весьма хищное подсознание управляющее ее волосами. Что в комбинации с неожиданно внушительным «потенциалом» извращенности привело к тому что намерение подчинить ее сделав своим миньоном как-то незаметно превратилось в желание заботиться о ней. Само собой потихоньку развращая что бы стать еще ближе. Кристальная КоролеваОбидно стильная и не менее обидно могущественная, вдобавок обладая внушительными талантами сумев в считанные дни «перестроить» свой осевой сон. К сожалению негативно относящаяся к живой материи и щупальцам в частности, вдобавок испытывая определенное презрение ко всяким злодейским подлостям явно предпочитая решать все грубой силой.
|
3 |
|
|
|
[ Имущество ]● Стильный рюкзак с коллекцией маминых додзинси и прочими походными мелочами. ● Некоторые примеры содержимого коллекции: Сладкие Забавы
Образец раннего и условно доброго творчества Голодной Королевы, несколько мини-сюжетов на хэллоуинскую тематику где добрая ведьма решила порадовать соседей по улице превратив различные вкусности в не менее аппетитных девушек. С которыми классические безликие протагонисты охотно занимаются сексом в процессе вместе кушая большое количество сладостей обычных, креативно используя леденцы, конфеты и прочие вкусности как секс-игрушки… а под конец съедая испытывающих от этого вершину экстаза гостий. Злоключения Крестоносец-чан
Самый большой и популярный (а так же самый любимый самой Миюму) мамин цикл, являющийся отличной демонстрацией что больше всего нравится рисовать Голодной Королеве - мультяшное гуро с участием пышных монстродевушек. Отважная, но не очень проницательная и безнадежно мазохисткая главная героиня, вернувшаяся из священного похода бессмертная воительница, обнаруживает что ее родные земли заполонили чудовища и отправляется их истреблять, пользуясь моральной (в виде регулярного секса) и материальной (в виде различных волшебных зелий) поддержкой Знахарки-чян, на самом деле являющейся той самой таинственной ведьмой-злодейкой превращающей деревенских девушек в милых, но кровожадных монстров. Каждый раз почти проигрывая этим чудовищам, что позволяет им по всякому надругаться над героиней, но в последний момент собираясь с силами и побеждая. Игры с Кракеном
Глава из другого цикла хентая Голодной Королевы с участием «хуманизированых» персонажей из «Сахарной Принцессы-Единорожки», примечательного тем что в отличие от типичных маминых сюжетов там никого не потрошат и не съедают живьем, возможно потому что ей нравится мультик и не хочется обижать его героинь. Впрочем последнее компенсируется обилием изнасилований Единорожки и ее друзей разнообразными тентаклями или просто зверьми, лейсбийского секса и всякими связанными с едой странностями, вроде того что по маминому фанону волшебно-сахарная принцесса какает тортом чем в некоторых сериях активно «пользуются» ее подружки. * Этот цикл был одолжен Капусте, с серией про пляжный волейбол к которому «присоединился» хентайный кракен на верхушке стопки. ● Любимый купальник: *Мороженное в комплект не входит, а если бы входило бы было бы съедено
|
4 |
|
|
|
[Сноходство]
Мистическое искусство позволяющее создавать стабильные осознанные сны воплощая свои фантазии и путешествовать по «Океану Снов» заглядывая или вмешиваясь в чужие сны. Миюму владеет им на уровне опытного пользователя, имея лишь поверхностное понимание как устроено это измерение и не обладая грубой силой позволяющей навязывать свою волю более «густым» сопротивляющимся чужому вмешательству дремам, но зная несколько полезных трюков помогающих это компенсировать.
Ключевые Принципы:
○ Океан Снов это условно параллельное материальному миру измерение черной пустоты в которой можно летать/плавать и висящих в ней светящихся пузырей-снов. Найти в нем сон конкретного человека проще всего заснув рядом или если этот человек и его сны очень хорошо знакомы сноходцу.
○ Сны обладают «плотностью», часто повторяющийся или принадлежащий кому-то могущественному сон будет очень густым и сильным, сопротивляясь влиянию вторженцев, навязывая им свои правила или просто отторгая нечто слишком чуждое. Сноходы умеют создавать густые и стабильные сны для самих себя, осознанно определяя их законы.
○ Могущество сноходца, позволяющее быстрее расширять/сгущать собственный сон или лезть с изменениями в чужие, зависит от множества факторов, но хорошо питаться и вести насыщенную впечатлениями жизнь когда бодрствуешь полезно для его увеличения. Правильная диета и специфические «стимуляции» помогают воплощать во сне конкретные вещи, например супер-калорийная пища оптимальна для создания чего-то «мясистого».
○ Сопротивление чужих снов можно преодолеть создав и одев «Персону», особо густой и портативный кусочек собственного сна - маску-персонажа обладающего конкретными способностями. Как и искусственные сны новые Персоны создаются не мгновенно, им нужно дать время сгуститься и затвердеть, в идеале играя эту роль в комфортном окружении собственного сна.
○ Обитающих в своем сне персонажей можно наделить ограниченной свободой воли и возможностью частично сохранять активность даже когда их создатель бодрствует, однако это долгий, длящийся месяцами, и хлопотный процесс. В ходе которого нужно не только детально проработать персонажа, возможно создав для него несколько сюжетов-историй, но и пожертвовать ему частичку своей силы немного замедляя собственное развитие.
○ Материю чужих снов можно «красть» утаскивая отдельные предметы, персонажей или даже куски ландшафта. В случае густых снов это не слишком выгодно, так как усилия что бы что-то утащить можно потрать создавая это самостоятельно, однако бывает удобно позаимствовать из «жиденького» сна какие-то вещи что лень воплощать с нуля самостоятельно.
○ Если утащить спящего в собственной стон то генерируемая им «материя сна» пойдет на развитие своего. Опять же, насильно утащить кого-то достаточно сильного, а следовательно мало-мальски ценного непросто и вообще это профиль всяких хитрожопых суккуб которые при этом еще и умудряются высасывать и обгладывать душу.
|
5 |
|
|
|
Темное ПобережьеСтабильный сон-пузырь, владения Миюму в Океане Снов которые она заботливо обустраивает уже достаточно долгое время, служащие базой из которой организуются вторжения в чужие дремы и просто по своему уютным домом для ее созданий. Изначально созданный на основе вдохновения «сеттингом» Крестоносец-чан, но уже давно выросший в нечто самостоятельное, само собой оставшись зловеще-мрачным, но особо хентайным фентези. Место действия - небольшой побережный городок Шорвуд в графстве Ланшир (что является отсылкой на Флитвуд в графстве Ланкашир что в свою очередь является прообразом знаменитого Иннсмута). Изначально основаный для постройки верфи что использовала бы растущие в округе леса, однако по ряду обстоятельств (вроде внезапного обнаружения блокирующих бухту рифов, открытия того что лес кишит агрессивными зверолюдьми или того что предвкушающий грандиозную прибыль от верфи Граф растратил большую часть состояния на возведение грандиозного замка на расположенном рядом мысе) этом планам было не суждено сбыться. Тем не менее не смотря на отрезанность от цивилизации и постоянную угрозу со стороны лесных племен и просто различных чудовищ, поселение постепенно растет, не в последнюю очередь от того что почва в этих землях дает один невероятно обильный урожай за другим, а воды всегда полны рыбы. И лишь немногие его обитатели знают что причина всему этому - скрывающийся в недрах возвышающейся неподалеку скалы древний храм чудовищного и прекрасного божества, создателя этого мира. Расы: ЛюдиРядовые обитатели Шорвуда, типичные жители какой-нибудь американской глубинки двадцатого века столь сильно запаршивевшей будучи отрезанной от цивилизации что она откатилась на век другой назад. Словом Жутковатые внешние и малость апатичные настроем, угрюмые, грязные и необразованные крестьяне с рыбаками, влачащие сытное, но далекое от счастливого существование будучи со всех сторон окруженными чудовищами-людоедами. Зато целиком покорные Культу Сердца Мира, с ног на голову перевернув отношение к ведьмам и патриархальные традиции, искренне благодаря благодаря свое божество за урожай, здоровье, не смотря на не самый презентабельный вид не страдая от хворей и прочих недугов, и могучих защитниц, ряды которых мечтает пополнить каждая девушка. Черные КозыГлавная угроза поселению и самая многочисленная раса в окрестностях, ощутимо превосходя обычных людей физически (в том числе красотой), но порядком уступая им интеллектом. Агрессивные и похотливые рогатые зверолюды с давних времен обитавших в этих лесах, регулярно ходившие на человеческие государства грабительскими походами и поклоняющихся матери-богине и храня пророчество что однажды она проснется и поведет их в великий завоевательный поход. Всеядны и хотя для чужаков кажутся расой амазонок, на самом деле прячут в своих лагерях немногочисленных (и поэтому ценных) самцов. ТритоныТоже коренной, но гораздо более древний чем козы народ нелюдей - обитающие в полузатопленных пещерах под мысом рыбо-и-не-только-люды. Когда-то бывшие процветающей цивилизацией возводящей своему божеству-покровителю величественные храмы, однако потом покинувшие эти места оставив только небольшое поселение со временем деградировавшее в полудиких дикарей. В дождливые дни совершающие набеги на прибрежный город или иногда даже лес похищая его обитателей для ритуальных жертвоприношений или превращая их в себе подобных что является их способом размножения. Ее Щупальца«Ангелы» монструозной богини обитающие в недрах ее «нового храма», там где камень стен заменяет живая плоть. Сильные и живучие, ловко обращающиеся со своими щупальцами, но практически безмозглые понимая только простые команды похотливые чудовища. Объект поклонения Культа переодически совершающего массовые паломничества в замок что бы их покормить, на самом деле не нуждаясь в еде и просто валяясь в своем логове ожидая их не призовет хозяйка или кто-то из ее старших жриц. Прочие ЧудовищаНе отдельная раса, а скорее просто набор разнообразных монстров населяющих прибрежные леса. На самом деле являющихся результатами баловства одной обитающей там знахарки превращающей в них жителей города. Регионы: Шорвуд Второй по величине регион Темного Побережья и единственное место где люди могут чувствовать себя в сравнительной безопастности. Включает в себя поселок и окрестные поля, благодаря сверхъестественной плодоносности почвы дающих один обильный урожай за другим, а так же кишащий рыбой и острыми словно копья подводными камнями залив. Целиком контролируется Госпожой Мэром и ее культом, активно эксплуатирующей его население и сельскохозяйственные ресурсы. Замок Обитель богини-создательницы, гигантский, настолько что в масштабах сна может считаться небольшим отдельным регионом, замок-храм на скале. Его помещения можно разделить на два типа, обладающая стильно-зловещим, но в целом нормальным человеческим интерьером «прихожая» используемая культуристами для проведения самых важных церемоний. И «внутренние залы» что по мере продвижения в глубины здания превращаются в мясистый кошмар с буквально состоящими из мяса и костей стенами, место обитания «ангелов» богини посещать которое решается только сама первожрица. Темный Лес Самый крупный регион сна, изначально бывший только опушкой поселка, но сравнительно недавно расширенный став превышать размерами Шорвуд. Богат на монструозную живность и подножный корм, хищных монстро-дев и рогатых дикарок. Последние не смотря на многочисленность имеют только одну крупную, кочующую по лесу стоянку, фактически занимая только треть региона. Лесные Чудовища: Гроты Маленький регион, примерное равный размерами замку-храму, располагаясь прямо под ним в полузатопленных пещерах под скалой. Руины древнего храма населенные рыболюдами, еще хранящие в себе не тронутые временем «освященные»древними жрицами спящего божества золотые драгоценности, а так же еще один небольшой кусочек прибрежного моря. По-секрету являющегося чем-то вроде задней двери для одного важного гостя. Плоть от Плоти Мира Будучи не просто подчиняющимися малейшей прихоти своей создательницы эфемерным декорациями, пока небольшим но постепенно развивающимся самобытным миром некоторые жительницы которого обладают собственной волей, Темное Побережье имеет ряд особенностей влияющих на способности своих обитателей и правил по которым между ними распределяется его силы. Имеющих обоснование и внутри самого мира - присутствие пробудившейся, властвующей над плотью и жизнью в целом, богини-создательницы и приводящих к тому что нескорые населяющие его персонажи активно конкурируют друг с другом за территорию и специфические ресурсы, во что их покровительница почти не вмешивается, обычно копя то что не распределяет между своими дочерьми для крупных расширений географии.
○ Обитатели мира бессмертны, целиком восстанавливаясь от ран или возрождаясь у себя дома на следующий день, то есть каждый раз когда их создательница погрузится в глубокий сон без сновидений.
○ За исключением некоторых обладающих своей волей «ключевых», обитатели мира это не осознающие себя «фоновые» персонажи являющиеся скорее покорными и лишенными инициативы инструментами своих хозяек чем разумными слугами.
○ Персонажи развиваются (как осознанно так и интуитивно) используя генерируемую создательницей Материю Снов, называемую обитателями мира «Благодатью» - буквально силой богини-создательницы насыщающей собой окружающий мир и его обитателей.
○ Ключевые персонажи так же имеют два способа добыть и собрать всю Благодать себе. Первый это пиры где участники наедаются до отвала насыщенным силой жизни мясом/овощами/рыбой собираемых в своих владениях, а второй это массовые ритуалы что в свою очередь передают Благодать устраивающим их жрицам. При этом воровство еды или даже населения для жертвоприношений позволяет украсть «ресурс» у соседок.
○ Контроль над определенными регионами или местами в них помимо возможности добывать Благодать дают своим владельцам или их фракциям дополнительные преимущества просто потому что те существуют. Как например само наличие в городе кузни позволяет экипировать его стражу (само собой не задумываясь о всяких деталях вроде где взять сырье и сколько на это все уйдет времени), а древний храм тритонов играет ключевую роль в их способности вызывать наводнения. Персона: Ана-Книхит Заботливое Сердце Мира, Ненасытная Хозяйка Пульсирующих Щелей, Развратная Повелительница Извивающейся Плоти и Любопытная Хищница Океана Снов Персона, имя которой они придумали вместе с мамой, используемая Миюму для агрессивного вторжения в чужие сны и преследующего превращения их извращенные кошмары. Лавкравтовской тематики по сути и хентайной внешности божество-создательница мира, который целиком является ее настоящим телом. Искренне заботащаяся о своим мире и его обитателях, рыскающая по «Внешнему Океану» движимая не только любопытством и желанием развлечься, но и мечтами расширить свои владения поглотив чьи-то еще. Соответствуя своим титулам, Ана-Книхит обладает способностью открывать в поле своей видимости щели-порталы призывая своих подданных что благодаря ее аспекту власти над плотью (так же используемым для управления некоторыми частями чужих тел) обладают сильным, гибкими и в особенности живучими телами, от переполняющей их жизненной энергии мутирующих, отращивающих щупальца или просто раздувающихся в определенных местах. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Ее Щупальца Размеры Сна: 10 🏞 5 🏞 Темный Лес 3 🏞 Шорвуд 1 🏞 Замок 1 🏞 Гроты Великая Благодать: 0 Особо крупные порции Материи Сна накапливаемые самой богиней для расширения своих владений.
|
6 |
|
|
|
Марш Катерина, мэр Шорвуда и первожрица культа Сердца Мира Благородная и ученая леди, архитектор нанятая Графом для постройки замка, а так же археолог и оккультист знавшая о важности этого места и воспользовавшаяся возможностью возвести грандиозный храм чудовищному божеству в попытке заслужить его благосклонность. В чем преуспела пробудив свою создательницу и покровительницу, получив в награду силу, красоту и бессмертие, но узнав что это было лишь начало долгого пути к еще большей власти и могуществу и что она не единственная любимая дочь-избранница Сердца Мира. Марш самый старый персонаж сна, обладающая собственной волей и осознающая что она и весь ее родной мир лишь родившийся по прихоти матери-создательницы сон. Создавая ее Миюму вложила в нее свою жажду власти, склонностью формировать очень тесную привязанность и страх потерять кого-то дорогого себе, а так же упрямую решительность не унывать продолжая бороться за свое счастье не смотря на любые неудачи. В результате создав весьма сильную и оптимистичную личность, предвкушающую когда они вместе со своей покровительницей станут достаточно сильными что бы захватывать другие миры, любящую как и свою создательницу так и других ее дочерей, но твердо намеренную стать самой сильной, влиятельной и любимой из них. Имущество: Карнавальная Маска Неизвестных свойств артефакт подаренный родственником Создательницы. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Город: Статуя Госпожи Марш Расположенный на главной площади города прямо перед ратушей символ абсолютной власти хозяйки города над его жителями, возведенный в тот день когда Культ окончательно проник своими щупальцами в практически каждый аспект жизни обитателей Шорвуда и его окрестностей, а госпожа мэр из просто уважаемой благородной леди-начальницы сама стала объектом поклонения для чуть ли не всех девушек города мечтающих однажды пополнить ряды благословленных Сердцем Мира. ○ Ряды Культа Сердца Мира пополнены большим количеством Неофиток. Городская Ферма Организованные по приказу госпожи мэра на самом просторном кусочке отбитой у леса земли несколько массивных полей для выращивания пшеницы и овощей, что бы гарантировать что и без того не бедствующие в плане провизии жители не только будут всегда сыты и довольны разнообразием пищи, но и члены Культа смогут устраивать регулярные пиршества. ○ Эффективный сбор Благодати в регионе. Казармы Стражи Попытка мэра компенсировать сравнительную малочисленность главных защитниц города как и то что они обычно заняты и не могут патрулировать берег или опушку леса, реформирование и расширение городской стражи с возведением нового штаба неподалеку от полей для их эффективной обороны от рогатых налетчиц. ○ Формирование Ополчения охраняющего границы региона. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Миньоны: Ритуальные одежды культисток маскирующие их мутации Жрицы Формирующие средний и высокий ранг культа священницы, получившие трансформировавшие их тела благословение, способность творить «чудеса плоти» заживляя раны пострадавших соратниц и власть над «ангелами» богини принимающих уже не совсем обычных людей за своих и чувствуя в их словах волю создательницы подчиняясь приказам. Тем не менее жрицы редко используются как боевая сила, в первую очередь занимаясь проведением важных (для сбора Благодати) ритуалами, а иногда временно забираемые из замка-храма демоны играют скорее роль объекта поклонения чем боевых монстров. Жрицы-Защитницы Старшие жрицы воспользовавшиеся украденными из храма тритонов реликвиями для превращения себя в могучих и практически неубиваемых чудовищ, формируя немногочисленную личную гвардию Первожрицы способную противостоять даже громадной Королеве Черных Коза если та лично решит навестить что-то кроме овощных грядок. Неофитки Многочисленные свежеобращенные члены культа, еще адаптирующиеся к благословению телесно и ментально, находясь не в самом адекватном состоянии из-за постоянно испытываемого удовольствия. Что впрочем делает их способными голыми руками разрывать зверолюдок на куски и сверхъестественно живучими не умирая даже будучи пронзенными множеством деревянных колов или от почти расколотого дубинкой черепа, не упоминая про полное бесстрашие. Ополчение Обыкновенные, но многочисленные, более-менее вооружены и обученные жители города справляющиеся с тем что бы задержать очередной рейд лесных зверолюдок пока на помощь не подтянутся культистки или создавать помехи наглеющим воруя население тритонам.
|
7 |
|
|
|
Прочие Ключевые Персонажи: Мелаина, Королева Черных Коз Ненасытная обжора с грабительско-захватническими замашками, с немного комичными претензиями на «знатность» из-за которых она собственно и объявила сама себя королевой. Воевода-матриарх-жрица рогатых зверолюдок, вымахав до огромных размером благодаря благословению матери-богини и во многом лично отвественная за многочисленность лесных коз. Более молодой в сравнении с Марш, но тоже осознающий себя и активный персонаж, создавая которую Миюму вложила в нее свое стремление быть сильной, желание всегда быть на стороне агрессоров. Так же фактически готовя армию вторжения так же являющуюся отсылкой к любимому божеству в мифах Ктулху «Чёрной Козе Лесов с Тысячью Младых». Правда в какой-то момент брутальная королева варваров почему-то овладела запретной техникой обиженного надувания щек, примирительно-неприличного тисканья за кормовую часть и блеяния «нумааам» для отражения выговоров по поводу хулиганства на территории своих сестер. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Локации: Арсенал Священного ДереваОдна из главных стоянок племени где оставляют небольшой гарнизон даже когда основной лагерь перемещается куда-то еще. Исторически важное для коз место, ведь именно молясь на это напоминающие своей формой сердце дерево Мелаина получила свое благословение от матери-богини. И поскольку рогатые зверолюдки считают основной формой восхваления своего божества военные походы, этот лагерь со временем превратился в главный склад украденного у людей оружия и элементов доспехов, накапливаемого в подготовке к еще более масштабным походам. ○ Внушительный арсенал награбленного оружия, которого местные жрицы даже более-менее умеют поддерживать в приличном состоянии. Нора МатерейНеплохо спрятанная в густой чаще весьма глубокая и просторная изнутри пещера, заросшая съедобными грибами и кишащая мелкой и тоже съедобной живностью. Место где племя переодически, давая съедобным запасам внутри и в окрестностях восстановиться, останавливается что бы ударными темпами восстановить или увеличить свою численность, целиком на этом сосредоточиваясь в противоположность обычно спорадическому и скорее компенсирующему случайные потери в набегах и на охоте размножению. ○ Естественным образом восстанавливающиеся запасы еды и безопасное место используемое племенем что бы увеличивать свою численность делая перерывы между набегами. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Миньоны: Воительницы Немногочисленная (на фоне общего числе коз) элита племени, охотницы заслужившие настоящее, а не вытесанные из дерева копья или дубинки, оружие в одиночку победив кого-то из населяющих лес чудовищ и/или опытные налетчицы участвовавшие во множестве успешных походов. Хорошо питаясь и получив благословение богини вырастают минимум на голову выше остальных зверолюдок, резко прибавляя в физической силе, подвижности и живучести. Барабанщицы Жрицы богини-матери координирующие набеги и просто воодушевляющие остальных рогатых воинственными ритмами. Обычно не слишком сильны в бою сами по себе, так как в их ряды набирают скорее дисциплинированных и обладающих каким-никакими мозгами коз, однако в случае угрозы своим музыкантам остальные зверолюдки без колебаний бросаются на их защиту. Молодняк Основная хаотично-бестолковая масса коз, превосходящие обычных людей физически, но бестолково-неопытные и вооруженные в основном камнями и палками. Меритаэ, Мелодия Океана Предводительница рыболюдов, Меритаэ - третья, самая молодая из «истинных дочерей», наименее агрессивная из сестер, впитав в себя умиротворенное благоговение что испытывает ее создательница в отношении Океана, но по той же причине владеющая могущественной и масштабной ритуальной магией позволяющей вызывать штормовые ливни и цунами. Умеет и любит красиво петь вокализ, а так же изящно (но неприлично провокационно) танцевать в ходе кровавых и не очень ритуалов. Не лишена определенных амбиций, мечтая восстановить подземный храм и преумножить подданных обогнав лесных зверолюдов по численности, но не в меньшей мере просто хочет проводить время с создательницей или сестрами сидя где-нибудь на берегу и умиротворенно слушая звуки волн. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Локации: Древний Храм Руины храмового комплекса служащие домом для дикарей-рыболюдов. Не смотря на скверное состояние все еще остаются местом силы ощутимо увеличивающим мощь проводимых тут ритуалов, помимо этого храня в себе древние благословленные богиней сокровища яростно обороняемые тритонами от тянущего к ним свои щупальца культа наземников или отдельных неугомонных приключенок. ○ Место силы превращающее способность Меритаэ взывать дожди и приливы в штормы и потопы. ○ Хранилище драгоценностей из освященного богиней золота, усиливающих ее благословения плоти. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Миньоны: Морские Жрицы Служительницы богини-создательницы получившие капельку ее власти над плотью позволяющую останавливать кровотечение у союзников или наоборот усиливать его (или выделение каких-то еще телесных жидкостей) у неприятелей. Так же являющиеся хранительницами древних секретов обращения других рас в тритонов посредством выглядящих как морские звезды паразитов. Морские Охотницы «Рядовые» роболюдки, как и многие другие монструозные расы превосходящие людей физически, но не пользующиеся оружием, полагаясь на острые зубы и прочные когти. Способные видеть в темноте, умеющие шустро и практически бесшумно перемещаться (обладая почти сверхъестественной способностью не шлепать бегая по лужам) и разумеется отлично плавающие. Обращаемые Коварно украденные тритонами младшие члены Культа Сердца Мира, только-только получившие надувшее их тело мощью благословение своей богини, но еще не освоившиеся со своими новыми силами что в комбинации с ментальной нестабильностью делает их идеальным материалом для зомбирования особыми паразитами и постепенного обращения в Морских Охотниц или Морских Жриц. Туповаты, медлительны, но живучи и нечувствительны к боли, иногда используясь тритонами как мясные щиты. Срывать с головы паразита обычно бесполезно, так как он уже пророс внутрь. Крестоносец-чан и Знахарка-чанНебольшой подарок помогавшей строить основу сна мамы, персонажи из любимого Миюму ее произведения тихонечко наслаждающиеся обществом друг друга в лесном домике. По крайней мере пока Крестоносец-чан не решит в очередной раз отправиться на поиски приключений на свою массивную корму или притворяющаяся обычным человеком мэр городка сама не попросит ее помочь вразумить совсем распоясавшихся коз или тритонов. Знахарка-чан же служит способом передать весточку маме и совершенно точно на нее шпионит, по крайней мере ее иногда можно заметить прячущуюся за деревьями подглядывая за всякими неприличностями. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Локации: Домик Знахарки Так же слушающий «базой» для Крестоносец-чан. В каком-то смысле историческая достопримечательность - местечко созданное Миюму вместе с мамой из которого потом вырос весь остальной сон. Расположенное сравнительно недалеко от граничащей с Шорвудом опушки, что позволяет его обитательницам навещать поселение, а мэру наоборот иногда заглядывать в гости.
|
8 |
|