Возвращение домой [DnD 5e] | ходы игроков | Лор (читать сюда)

 
DungeonMaster Тзаангор
13.09.2024 19:12
  =  
Линь Вэй, Великая Небесная Императрица и по совместительству - древняя облачная драконица, некогда правила обширными территориями под общим названием Таония, на которых проживали существа самого разного происхождения (от людей разных рас до обретших плоть природных духов - капп, кенку, тритонов, наг, всевозможных ёкаев, тортлов, грунгов, гиффов и так далее). Была она не только правителем, но и божеством-покровителем и защитником духов и земли.

Главный домен её - долина Скайлан - находился в горной местности, посреди острых пиков и вершин, окруженный облаками и туманами. Добраться туда без благословения богини было крайне сложно, - естественные пути были магическим образом запечатаны или запутаны. Сама долина по стилю близка к средневековым мифическим азиатским - множество озер, ручьев, обилие зелени, пагоды и храмы, высеченные в скалах.

Обитатели - духи и люди - искусны в самых различных областях - музицировании, поэзии, живописи, каллиграфии, медитации, боевых искусствах, высокодуховны. Впрочем, некоторые - преимущественно, духи, - не столь серьезны, а с человеческой точки зрения могли быть нелепы, забавны или смешны.

Главное внимание Императрицы было обращено на домен (довольно обширный, но все-же несопоставимый с остальной Таонией), на прочих же территориях правили наместники, доверенные лица (или духи), иногда - родственники (драконы помладше и пониже статусом).

Когда Императрица была вынуждена оставить родной мир, постепенно (спустя несколько десятков лет) территории начали приходить в упадок. Духи - дичать, люди - бороться с духами и друг с другом за власть, правители отдельных регионов - вступать в конфликты (такое происходило и раньше, но, пока Императрица присутствовала на землях, верховное право разрешать территориальные вопросы было у нее). В итоге спустя несколько сотен лет империя была раздроблена на отдельные части, а память о Линь Вэй сохранилась только в отдельных небольших регионах.
1

DungeonMaster Тзаангор
25.09.2024 18:51
  =  
Торовил - Зелёный континент. Славен обилием плодородной почвы, лесов и болот.
Народы - эльфы многих видов, феи, кентавры, полурослики, люди, европейские драконы. Также есть непроходимая горная страна, где обитают дварфы.

Ором - Великий Жаркий Континент. Самый крупный из всех континентов, наибольшее количество людей из всех, древнейшие цивилизации любящие мегалитические постройки.
Также место обитания великанов и обширного Подземья.

Северный Полюс. Практически необитаемый, йети, люди, самый маленький из всех.

Все эти данные на момент прибытия сильно (лет эдак на триста) устарели.
Отредактировано 25.09.2024 в 19:00
2

DungeonMaster Тзаангор
25.09.2024 20:50
  =  
Один из великого Пантеона, Бог Природы Гайрон, создал могущественное Колесо сансары, позволявшее без потерь перерождать души. Мощь артефакта была такова, что и другого измерения вторглись иные Боги, и утащили артефакт себе.

Взяв с собою союзников, Гайрон отправился за Колесом, и прибыл на большую битву. Сам артефакт к тому времени был уже сломан до невозможности восстановления, но души, освобождённые из него, надо было утишить.

Около столетия пришлось потратить на добычу победы из пасти поражения, и ещё 200, чтобы исцелить раны того Мира, при этом погибла Императрица-Дракон, её муж, и несколько Богов помладше. Зато родился новый - Бог-Дракон Ксиан Вэй, юноша, вооруженный мечом.

Победив тамошнее Зло, Боги устроили эпичную вечеринку, и через некоторое время, все в лучших предчувствиях, решили вернуться обратно...
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.