[LS] Спасение Нубграда | ходы игроков | 📖 Создание

 
DungeonMaster LitaShadowsong
11.09.2024 20:11
  =  
Имя: То, что было у персонажа до перерождения, свойственное его культуре.

Раса: Соответствующая происхождению персонажа. Люди - основное население мира, в который вы попали, но другие "классические" фэнтези-расы им знакомы. Да и не так уж местные жители привередливы в плане того, кто именно будет спасать их жизни от нечисти.

Класс: Краткое самоопределение персонажа, словом или словосочетанием. "Попаданец" для тех, у кого удалили центр фантазии.

Мировоззрение: Не имеет значения

Мастер может редактировать профиль:
Мастер может редактировать посты:

Внешность: Арт. Красивый. Фотокарточек, скриншотов, три-дэ моделек и поделок из хирофорджа пожалуйста не надо.

Черты характера, персонажей в истории, профессиональный навык и снаряжение рекомендуется оформлять в формате клише. То есть вот так:
Название моей крутой штуки:
А здесь несколько предложений, раскрывающих, что она вообще такое.


А если вы ещё и спрячете каждый пункт генерации под спойлер, то будете совсем умницами.

Характер: Писать классический характер в духе "Джон честный коп, потому что его воспитал батя честный коп, но с возрастом он понял, что в мире много серых тонов, продажности и поменялся" пожалуйста не надо. Вместо этого заполните три графы. Не только названием, но и с раскрытием, а что ваш персонаж под этим словом подразумевает.

Добродетель: Определяющая "положительная" черта персонажа. Вера в высшую справедливость или главенство закона. Любовь к людям или животным. Стойкость перед жизненными невзгодами. Верность, доброта, честность, щедрость и способность посмеяться над любой невзгодой. И подобное. Назвать одним-двумя словами и пояснить чуть подробнее одним абзацем. Не означает, что у персонажа не может быть других положительных черт, но именно эта выделяется наиболее ярко.

Порок: Определяющая "отрицательная" черта персонажа. Семь смертных грехов хорошая основа для размышления, но не стоит ими ограничиваться. Назвать одним-двумя словами и пояснить чуть подробнее одним абзацем. Не означает, что у персонажа не может быть других отрицательных черт, но именно эта выделяется наиболее ярко.

Причуда: Небольшая, яркая черта личности персонажа. Можно вписать его хобби, фобию, привычку, определяющий жизненный принцип или что-то подобное.

История: Писать классическую историю в стиле "я родился, подрос, ну а дальше умер" не требуется. Вместо этого нужно указать от одного до трёх "ключевых" персонажей, важных для прошлого персонажа. Члены семьи, возлюбленные, друзья, наставники, заклятые враги. Кто-то, кого можно выделить и сказать "это существо важно для меня". Или, может быть, важный для него предмет, любимый меч например, или плюшевый медведь. Желательно с картинками и хотя бы кратким описанием, что это за человек или предмет такой, и чем важен для вас.

Навыки: Здесь следует описать то дело, которым занимался персонаж в своей прошлой жизни и какие навыки это ему принесло. Профессия хороший вариант, если она была действительно важна для персонажа. Если же он был например, непризнанным художником, работающим на кассе, что бы себя прокормить, то следует указывать именно призвание, а не профессию. Неплохо бы, что бы жизненное самоопределение в графе "класс" и его навыки соотносились друг с другом.

Инвентарь: Здесь стоит указать два предмета, с которыми вы желаете отправиться навстречу приключениям. Рекомендуется, что бы один из них был комплектом одежды. Второе оружием на выбор. Разумеется, могут быть перевраны на усмотрение Литы, но пожелания вероятно учтутся.
Отредактировано 12.09.2024 в 22:57
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.