[LS] Спасение Нубграда | ходы игроков | 📖 Локации

 
DungeonMaster LitaShadowsong
11.09.2024 21:44
  =  
Лагерь Сил Зла:



Лагерь и место обитания генерала сил нападения. Для тех, кто готов рискнуть закончить нападение решительным ударом. Или желает присоединиться к силам тьмы.

Статус: Захвачен противником.

Бонусы локации: Контроль над силами нападения.

Лагерь Сил Песка:



Вырванный из пространства кусок какого-то восточного базара, спешно переделанный в небольшой военный лагерь.

Статус: Уничтожен.

Бонусы локации: Отсутствуют.

Улицы города:



Обычная "стартовая" локация, на которой проходит обучающий бой. Более не представляет из себя ничего интересного.

Статус: Захватывается.

Бонусы локации: Отсутствуют.

Гильдия Искателей Приключений:



Классическое место, где должны выдавать задания и посвящать в начинающие герои. Ныне стала прибежищем для выживших со всего города, потому что имеет хоть каких-то бойцов для их охраны.

Статус: Успешно обороняется

Бонусы локации: Можно получить лечение и поддержку сил самообороны, для героев, что покажут себя лояльными делу освобождения города от опасности.

Гарнизон городской стражи:



Точнее того, что от неё осталось.

Статус: Захвачен.

Бонусы локации: Неизвестны.

Церковь Пяти:



Дом божий, что ныне покинут.

Статус: Освобождена.

Бонусы локации: Неизвестны.

Кладбище:



Место вечного покоя городских жителей.

Статус: Захвачено.

Бонусы локации: Неизвестны.

Лечебница:



Место обитания городского лекаря. Или, по крайней мере, его медикаментов.

Статус: Освобождена.

Бонусы локации: Неизвестны.

Склеп Героя:



Памятник и место упокоения безымянного героя, по легендам некогда одолевшего Темного Владыку.

Статус: Проклят.

Бонусы локации: Неизвестны.

Алхимическая лавка:



Лаборатория, ингредиенты, возможно даже несколько оставшихся готовых зелий.

Статус: Освобождена.

Бонусы локации: Можно производить алхимические продукты, при наличии соответствующей компетенции.

Богатый особняк:



Бывшее место обитания мэра или кого-то из не в меру богатых купцов.

Статус: Захватывается.

Бонусы локации: Неизвестны.

Роща:



Находящаяся возле города, с красивыми животными и редкими растениями.

Статус: Захвачена.

Бонусы локации: Неизвестны.

Магазин:



Где остались различные продукты, припасы и мелочи на все случаи жизни.

Статус: Захвачен.

Бонусы локации: Неизвестны.

Кузница:



Инструменты для изготовления и починки оружия и доспехов. И несколько готовых изделий тоже наверняка осталось.

Статус: Захвачена.

Бонусы локации: Неизвестны.

Библиотека:



Место, где хранятся знания. А ещё где-то возле неё жил местный маг.

Статус: Освобождена.

Бонусы локации: Неизвестны.

Не подозрительный домик:



Обычный, совершенно не подозрительный дом на отшибе города. Почему-то захватчики обходят его стороной и не интересуются, что там внутри.

Статус: Свободен.

Бонусы локации: Неизвестны.

Упавший дирижабль



Похоже, воспринимается местным населением как некая культурная достопримечательность.

Статус: Захватывается.

Бонусы локации: Неизвестны.

Обсерватория



Переделана эксцентричным магом или ученым под свои нужды. Тот очень не любит гостей.

Статус: Успешно обороняется.

Бонусы локации: Неизвестны.

Таверна



А точнее такая таверна, где так девять из десяти посетителей зверолюды, а оставшиеся не сильно от зверолюдов и отличаются. Место, где можно быстро остаться без кошелька и с перерезанной глоткой, если ты не из "своих".

Статус: Успешно обороняется.

Бонусы локации: Неизвестны.

Хижина отшельника



Небольшой уединенный домик неподалеку от рощи. Не слишком интересный силам нападения, может потому до сих пор и уцелел.

Статус: Успешно обороняется.

Бонусы локации: Неизвестны.
Отредактировано 14.10.2024 в 16:54
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.