|
|
|
Характеристики Как у ваших героев, так и у ваших врагов есть три характеристики. Сила. Тут все просто - чем сильнее боец, тем больнее бьет. Живучесть. По умолчанию вы имеете пять единиц Здоровья. Каждое дополнительное очко Живучести (сверх 1) прибавляет вам 2 очка Здоровья. То есть: Живучесть 1 - Здоровье 5. Живучесть 2 - Здоровье 7. Живучесть 3 - Здоровье 9. Если ваше здоровье падает до 0, вы тратите жизнь. Изначально жизней 3. Если вы потратите все жизни, то возвращаетесь в реальный мир, но можете потратить еще жетон, чтобы вернуться к товарищам. При этом можно выбрать другого персонажа или остаться с привычным. Ловкость. Большинство атак требуют броска шестигранника с бонусом ловкости. Впрочем, если вашей Ловкости хватает для автоуспеха, бросать кубик не надо. Например, персонаж с Ловкостью 2 автоматически проводит успешные атаки по противнику с ловкостью 3 и менее.
|
1 |
|
|
|
Правила бояБой пошаговый, сперва ходите вы, потом враги. У каждого из вас есть два действия, некоторые из которых автоматически успешны, другие же (в основном, атаки) требуют броска куба. В этом случае бросьте 1d6+Ловкость против Ловкости противника. Если больше или равно - атака успешна, если меньше - вы промахнулись. Если ваша Ловкость достаточно высока, бросать кубик не надо. Например, если персонаж с Ловкостью 2 атакует врага с ловкостью 3, засчитывается автоуспех. На самом деле, для большинства стандартных противников кубик не потребуется, но вот с некоторыми боссами придется попотеть. У стандартных врагов 1 действие, у боссов 2 и более. Упавший на землю персонаж или противник не может атаковать, но и не может быть атакован. Сперва он должен потратить действие и встать. Список доступных действий. 1. Встать (1 действие) 2. Подобрать предмет (1 действие) 2. Стандартная атака (1 действие). Бросьте кубик. В случае успеха проведите по выбранному противнику серию из 2-4 ударов, соответствующих вашему стилю. Наносит противнику урон, равный вашей Силе, и роняет его на землю (если выжил). 3. Суперудар. (2 действия) Бросьте кубик. В случае успеха сокрушите врага своим коронным приемом. Лучший способ вырваться из захвата или навалять боссу. Наносит урон, равный Силе*3, но отнимает у вас 1 здоровье (даже при промахе!). Роняет противника на землю. 4. Удар с разбега (2 действия) Бросьте кубик. В случае успеха нанесите врагу 1 урона и уроните на землю. Некоторых противников нельзя достать другими атаками, этот удар пригодится для таких случаев. 5. Удар в прыжке. (2 действия) Бросьте кубик. В случае успеха нанесите врагу 1 урона и уроните на землю. Некоторых противников нельзя достать другими атаками, этот удар пригодится для таких случаев. 6. Захват. (1 действие) Бросьте кубик. В случае успеха противник считается захваченным. Вы можете нанести ему стандартную атаку или красиво кинуть. Стандартная атака по захваченному противнику наносит двойной урон (Сила*2) и всегда попадает. Ну, или можете просто отпустить его мгновенным действием. 7. Бросок. (1 действие) Захваченного противника можно кинуть во врага. Выберите еще одного противника из тех, что стоят на ногах (не лежат и не захвачены другим игроком). Бросьте кубик - в случае успеха захваченный вами противник летит в своего товарища и получает урон Сила*2, а тот, в кого прилетело тело, получает стандартный урон. Оба падают на землю. В случае провала брошенный просто получает урон Сила*2. 8. Вызов подкрепления.(2 действия) Один раз за уровень каждый игрок может вызвать подкрепление. Будь то полицейская машина с огнеметом, вертолет с пулеметом или что-то - зависит от вашей фантазии. В любом случае, этот прием наносит 5 урона всем врагам на поле, что смертельно для любых стандартных противников и чувствительно для боссов. У некоторых врагов и локаций есть особые правила. Они будут заявлены мастером непосредственно во время игры. В конце своего хода бросьте 1d6+Ловкость с комментарием “Защита”. Этот результат будет использоваться для расчета атак врагов по вам. Если забудете, мастер бросит за вас)Если вас схватили, вы можете совершить только суперудар или вызвать подкрепление. Ну, или попросить помощи у товарищей. Разговоры происходят мгновенно и действия не тратят. Дополнение: Можно атаковать одного врага вдвоем в пределах одного хода. Две стандартные атаки одним героем в одного юнита провести нельзя. Но две атаки от разных героев - можно.
|
2 |
|