Минутка механики.
В случае возникновения ситуации с неоднозначным исходом (простейший пример - боевое столкновение), игрок по требованию мастера бросает 2d6+релевантный модификатор+преимущества-помехи. В сумме бонус к броску не может превышать 3 и быть меньше -3
В случае, если выпадает:
10+ Полный успех. Все получилось, ситуация изменилась к лучшему.
7-9 Частичный успех. Задуманное удалось выполнить частично, какой-то аспект ситуации изменился к худшему.
0-6 Провал. Ситуация изменилась к худшему.
Например,
Джон бьет зомби битой. Джон имеет навык Драки +2, поэтому бросает 2d6+2.
Ситуация 1. Выпадает 11. Джон со смачным хрустом проламывает зомби череп битой, и тот беззвучно оседает на землю.
Ситуация 2. Выпадает 8. Бита впечатывается зомби в голову, но тот успевает махнуть рукой, и лицо Джона "украшается" свежей кровоточащей царапиной.
Ситуация 3 Выпадает 5. Бита попадает зомби в плечо, но этого недостаточно, чтобы остановить его. Зомби хватает Джона в клинч и вот-вот вонзит зубы ему в шею.
Соревнование. Если возникла ситуация соперничества между игровыми персонажами, каждый бросает 2d6+бонус по тем же правилам. Чтобы победить, нужно выбросить успех (т.е. 7+) и при этом больше соперника. Если оба выбросили 6 и менее - проиграли оба, оба же получают негативные последствия.