Австралия и ее небольшие проблемы | ходы игроков | 📖 Генерация

 
DungeonMaster Neron
30.09.2024 18:00
  =  
Традиционный пост с предупреждениями:

⚠️ Модуль рассчитан на взрослых и психически стабильных людей. Возможны сцены эротического или шокирующего характера. А так же глумление над религиозными, национальными, идеологическими и любыми другими ценностями. Пожалуйста воздержитесь от ознакомления или тем более участия, если это для вас неприемлемо.
⚠️ Баланса нет и не будет. Справедливости тем более. Основной критерий мастерских решений: "выглядит интересно". Заявки могут работать не так как было задумано. И скорее всего так и будет происходить. Хорошее оформление и содержательность анкеты и постов имеют огромное влияние на эффективность того, что в них описано. Вас предупредили.
⚠️ Мастер оставляет за собой право исказить, переврать или творчески дополнить все, что не было прямо и недвусмысленно указанно в анкете, либо описано и "нотариально заверено" в ходе игры. В первую очередь это касается "истории", т.е. прошлого персонажа. Но может случаться и другими составляющими игры.
⚠️ Мастер спокойно относится к кросполу. А так же кросклассу, кросрасу, кросвиду, кросориентации и таким вещам, как желанию заявиться гением, интеллект которого превосходит человеческий в сотни раз. При условии, что вы действительно способны его красиво и достоверно отыграть. Если нет - то лучше не надо.
⚠️ Соблюдайте, элементарные правила игрового этикета. Не создавать предметов обстановки из ниоткуда, не управлять неигровыми и чужими персонажами, не выдавать себе успехи запланированных действий самостоятельно и так далее.
1

DungeonMaster Neron
03.10.2024 14:51
  =  
Базис

Имя:

Уместное, для фракции в которую приходите. Не уверены — уточните.

Раса:

Название фракции на «посадочное место» которой претендуете.

Класс:

Ключевое самоопредедение в одно, два или максимум три слова.

Мировоззрение:

Любое.

Мастер может редактировать профиль:
Мастер может редактировать посты:

Аватар: 140х90 с черной рамочкой в один пиксель.

Внешность:

Классический арт или приличное аниме. Словесное описание по желанию.
Картинки с офицерами и всяким важным имуществом тоже сюда.

История:

Считайте, что это место для «статьи на википедии» про вашего персонажа. То есть, то, что кладется сюда информация публичная и во многом «официальная версия» разбавленная «утечками» и возможно «скандалами». Не стоит забывать, что «наместники» Австралии это персоны в большинстве своем значимые и публичные. Быть параноиком, который через суд требует удалить о себе любую информацию, конечно, тоже не запрещено, но и модификаторы которые за это выдают, могут вам не понравиться.

Характер:

Личное «Кредо» в виде красивой и возможно немного пафосной цитатки. А так же абзаца или двух идущего ниже текста, поясняющего как персонаж оное понимает и применяет на практике.

Навыки:

Для игромеханики и только для нее. Умение вышивать крестиком и печь пироги в Историю.

Инвентарь:

Можно использовать на свое усмотрение для личных записей и разных «секретных» сведений. Но не забудьте о том, что это поле может сломать вам анкету если вставить сюда эмодзи или ссылку которую сайт сочтет подозрительной.
Отредактировано 04.10.2024 в 05:33
2

DungeonMaster Neron
03.10.2024 16:22
  =  
Навыки:

Игромеханический скелет персонажа представляет и из себя семь категорий, каждая из которых оформляется вложением в оную клише на тему. По умолчанию у персонажей «имеются» все перечисленные позиции. Плюс имеется два «бонусных» очка, позволяющих вложиться в одну из категорий, взяв положенные для нее клише еще раз. Еще одно «бонусное» очко можно получить «обнулив» одну из категорий.

Исключением является «свободный предприниматель» который начинает на более низком техническом уровне и по умолчанию не имеет доступа к покупке «вундервафель».

Категории:

Должность: (1 клише)

Наличие закрепленного за персонажем «отдела» с определенной специализацией. Или нескольких в случае дополнительных вливаний. Что подразумевает как некоторую компетенцию персонажа в отношении того, чем оный занимается, так и кусочек «влияния» внутри фракции, полномочия и доступ к тематическим ресурсам, и опосредованно – ценность в глазах начальства. Всем нужны грамотные и многопрофильные менеджеры, отдел которых хорошо делает свое дело. В то время как человек с «дампнутой» должностью, это как правило чьей-то то ли родственник то ли любовник, которого, видимо, посадили на удобную должность по связям и не факт, что особенно любят окружающие.

В виду отсутствия «начальства» которое заметило бы и поощрило его успехи, «Свободный Предприниматель», за каждое очко «должности» может вписать себе «знакомство» с деловым партнером примерно своего (на ступень ниже спонсоров) уровня. Другого свободного предпринимателя или, например, «двухциферного» директора Трейдерс.

Образование: (1 клише)

Стоит понимать, что под оным имеется в виду не умение читать писать и даже не высшее образование топменеджера, а какая-то одна, достаточно узко обозначенная область в которой персонаж «гениален» или как минимум «супер-компетентен» на голову превосходя тот уровень, который могут достигнуть его «офицеры». Гениальный ученый, казнокрад столь мастерски прячущий «попилы» в документах, что не подкопаться и искусственному интеллекту, прирожденный пилот очень больших боевых роботов – все это сюда.

Технологии: (1 клише)

Опять же не надо сюда писать наличие батареек и рельсовых орудий, если вы уже работаете в «киберкорпорации». Это не про «базовый» фракционных тех модификатор которого доступен по умолчанию, и даже не про считающиеся поверх оного «ништяки» уже лично от спонсора. Это ваша «личная», изобретенная, проспонсированная, купленная или украденная «высокая» технология имеющая значительную ценность и ширину применения. Новая модель реактора, например, или сорт хищной пшеницы. Впрочем, стоит учитывать ,что уже имеющиеся «модификаторы» фракции и спонсоров все еще довольно важны как «стартовая платформа» для того, от чего можно отталкиваться вверх.

Объекты: (3 клише)

Опять же довольно широкого применения категория, суть которой в целом сводится к тому, чтобы обозначить принадлежащие вам лично «важные» объекты, построенные на свои деньги, на захваченной территории и приносящие некую ощутимую пользу. Заводы, исследовательские лаборатории, вербовочные центры с развернутыми возле них лагерями переселенцев, возможно, что-то иное. Постарайтесь подумать, что вам нужно для вашей сферы интересов и опираться на это. Объекты, по умолчанию, имеют «персонал» и «управляющих» позволяющих им работать в штатном режиме. Однако, отдельно-специально «садить» в них Организации и Офицеров не запрещено и обычно ведет к значительному возрастанию эффективности их работы.

Организации: (3 клише)

То есть, организованные и имеющие некую командную структуру группы людей, либо иных существ при наличии доступа к оным, прошедших специальное обучение. Для того чтобы эффективно заниматься той или иной деятельностью. Включая, но не ограничиваясь военной Организации, так же как и все остальное зависят от «глобальных модификторов», но так же и имеют заложенный в себе некий «внутренний» пойнтбай, позволяющий сдвигать ползунки цены/качества. То есть, к примеру, могут быть и небольшой, но упакованной по самые уши и состоящей из элитных профессионалов «ударной группой» специального назначения и экипированной скорее «дешево, но сердито» крупной частной армией.

Офицеры: (3 клише)

Высокооплачиваемые кадры, условно говоря, находящиеся на уровне «трехциферного сотрудника трейдерс». Имеют одну специализацию, компетентность в которой на порядок превосходит «серую толпу» и всяких безымянных директоров обогатительного завода номер неважно. Могут быть «советниками», «управленцами», «силовиками», «учеными», «шпионами», «синдзилезьвгребаннуюмеху» и другое в меру проявленной фантазии, доступных ресурсов и рамок здравого смысла.

Вундервафли: (1 клише)

Ультимативные «дипломатические» аргументы, оценить которые можно примерно на уровне наличия тактического ядерного оружия. В том числе, может буквально быть оным. Равно как и другими видами тяжелого «загоризонтного» вооружения. Из других популярных вариантов стоит отметить «суперюниты» класса большой (и по возможности гуманоидный, а так же управляемый пилотом, в виду того, что это по не очень понятным причинам очень сильно увеличивает эффективность оного) боевой робот, мобильные артилерийско-десантные платформы класса «мобильная военная база» и другое, в меру фантазии и доступных ресурсов. Кому-то, вон, проще на врагов пятисотметрового священного крокодила натравить, под божественными благославлениями. А кто-то вместо ракеты с ядерной боеголовкой или святого орбитального лазера присылает проклятие или песчаную бурю.
Отредактировано 06.10.2024 в 09:04
3

DungeonMaster Neron
04.10.2024 04:59
  =  
Спонсоры:

В свободной форме, но понятным образом обозначить свой выбор в Истории. Подробнее о спонсорах см. соответствующий раздел.
4

DungeonMaster Neron
05.10.2024 14:23
  =  
Ссылка чтобы вешать анкету:

ссылка
5

DungeonMaster Neron
10.10.2024 11:56
  =  
Зам. Губернатора

Каждый из занявших «стул» игроков, по двухсторонней договоренности и предупредив мастера, может завербовать себе игрока, который возьмет на себя роль его младшего напарника в непростом деле освоения и обороны Австралийских ресурсов. И если что подхватит упавшее знамя. Генерируется, при этом младший губернатор по тем же правилам, что и остальные игроки, но не получает «бонусных» очков, не считая того, которое можно отыграть на «минусе».
6

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.