Имплантаты Механикус
Персонаж служил Машинному богу до своего падения или получил имплантаты уже после него. Так или иначе, он наделён имплантатами, непостижимыми для других еретиков. Хотя технически всё нижеперечисленное – это аугментации или кибернетические улучшения, их вживляют лишь немногим специально отобранным людям, и заполучить такие имплантаты очень непросто.
Электропривой: небольшой разъём, связанный непосредственно с нервной системой носителя. Обученный носитель такого устройства может подключаться при его помощи к информационным каналам механизмов и информационным сетям. Электопривои существуют во множестве видов – черепные шунты, пальцевые щупы, позвоночные разъемы.
Электротатуировки: металлические кожные имплантаты, размером с ладонь, для непосвященного кажущиеся обычными татуировками. Электротатуировки внедрены в нервную систему, где их питает энергия эманаций плоти и священные механизмы конденсаторной катушки. Обучение позволяет применять эту энергию разными способами.
Респираторный блок: система из множества трубок, кабелей, вокс-решеток и других имплантатов, встроенных в шею и верхнюю часть груди. Это устройство фильтрует воздух, предоставляя владельцу +20 к сопротивляемости летучим токсинам и газовому оружию. Также респиратор включает вокс-синтезатор, способный передавать речь носителя множеством способов
Кибермантия: конструкция из металла, кабелей и импульсных излучателей, вживленных в позвоночник и нижнюю часть грудной клетки. При подключении новых имплантатов она действует как подкожное крепление. Многие техножрецы относятся к кибермантии как к «истинной плоти».
Конденсаторная катушка: накопитель энергии, внедренный в кибермантию. Он способен хранить энергию и создавать различные виды полей. Катушки бывают самыми разными – от небольших кристаллических блоков до громоздких гальванических элементов.
Черепной контур: последовательность связанных процессоров, имплантатов и кортикальных микросхем, призванных улучшать мыслительные возможности носителя. Большая часть деталей расположена снаружи, в кожухах, привинченных к черепу, но некоторые вживляются прямо в мозг.
Двоичное проклятие
Несколькими приглушёнными словами кузнец Варпа проклинает оружие, вынуждая его восстать против хозяина.
В качестве Полудействия, кузнец может потратить очко Тёмной славы, чтобы проклясть одно оружие или иное устройство равной сложности в пределах десяти метров. Если это было оружие, оно получает свойства Перегревающееся и Несбалансированное до конца сцены. Если это было иное приспособление, оно даёт сбой так, как решит мастер.
Власть над машинами
Кузнец держит своих кибернетических рабов в железном кулаке, а их верность ему крепче осквернённой стали, в которую они закованы.
Слуги кузнеца Варпа, обладающие особенностью Машина, получают +10 к Верности.
Мастер механоморфоза
Кузнецы Варпа как никто умеют создавать неповторимые и ужасные демонические машины на потребу своим безумным планам.
Имея подходящую оболочку, кузнец Варпа может придать ей более удобную для демона форму, что принесёт бонус +10 из-за сродства во время ритуала заключения. Время на «доводку» зависит от замыслов кузнеца и доступных материалов, а по решению мастера могут потребоваться и дополнительные проверки умений. Также кузнец может потратить очко Тёмной славы, чтобы связаться с пойманным машинным духом во время обряда – это принесёт бонус +20 во время ритуала заключения.