Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12619
[
+0
]
, онлайн:
29
Персонажей: 76278
[
+21
]
Игр: 8217
[
+0
]
Игровых сообщений: 2666731
[
+206
]
Действия
-
Ходы игроков:
Игра
(64)
Вопросы и узы
(22)
Правила
(4)
Карта
(2)
Мастерская
-
Обсуждение
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17975)
-
Игровые системы
(6312)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42250)
-
Котёл идей
(4748)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20900)
-
Улучшение сайта
(11345)
-
Ошибки
(4423)
-
Новости проекта
(15010)
-
Неролевые игры
(11923)
Обитель Некроманта | ходы игроков | Карта
Вниз
DungeonMaster
Shogli_Mogli
13.11.2024 12:24
=
Хотел ввести карту немного по другому, но раз по ней столько вопросов, то не буду игнорировать ваш запрос
Отредактировано 13.11.2024 в 12:35
1
DungeonMaster
Shogli_Mogli
29.11.2024 20:48
=
Логово Орков, она же Комната Охраны
2
Шпорк
Автор:
Reorks
Раса: Халфлинг, Класс: Вор
Сила: 15
[
+1
]
Ловкость: 16
[
+2
]
Телосложение: 13
[
+1
]
Интеллект: 9
[
+0
]
Мудрость: 8
[
-1
]
Харизма: 12
[
+0
]
Нейтральный
Инвентарь:
Золотой Медальон на плетеной веревке с изображением сестры
рацион для подземелий (5 применений, вес 1)
Кожаная броня (броня 1, вес 1)
Кинжал (рука, вес 1)
Короткий меч (вес 1)
3 метательных кинжала (метание, рядом, вес 0)
Зелье исцеления (вес 0)
3 склянки яда (вес 0)
10 монет
Вес 4 / 10 ( 9+СИЛ)
Здоровье 19/19
Броня 1
Опыт 0
Навыки:
халфлинг
Когда ты атакуешь оружием дальнего боя, то наносишь
+2 повреждений.
Эксперт по Ловушкам
Потратив мгновение на осмотр опасной территории, бросай+ЛОВ.
На 10+, сохрани 3. На 7-9, сохрани 1.
Потрать свое сохранение, чтобы задать один из вопросов:
• Есть ли здесь ловушки, и если есть, то что их активирует?
• Что делает активированная ловушка?
• Что еще здесь припрятано?
Профессиональные Ухищрения
Когда ты вскрываешь замки, обчищаешь карманы или обезвреживаешь ловушки,
брось+ЛОВ. На 10+, ты делаешь это без проблем. На 7-9, ты делаешь это, но мастер
предлагает тебе на выбор два варианта из подозрения, опасности и платы.
Удар в Спину
Когда ты атакуешь беззащитного или не ожидающего противника оружием ближнего боя, ты
можешь нанести ущерб или бросить+ЛОВ. На 10+, выбери два. На 7-9, выбери один.
• Ты не вступаешь с ними в рукопашную.
• Ты наносишь свои повреждения +1к6.
• Ты создаешь преимущество, давая следующие+1 тебе или союзнику против цели.
• Уменьши их Броню на 1, пока они не починят ее.
Гибкая Мораль
Когда кто-то пытается определить твое мировоззрение, ты можешь назвать ему любое.
Отравитель
Ты освоил методы использования ядов.
Иммунитет: "кровавая трава"
Пока у тебя есть
время собрать материалы и безопасное место для приготовления, ты можешь бесплатно
приготовить три порции выбранного яда. Некоторые яды принимаются внутрь — их
нужно подмешать в еду или питье. Яды класса «касание» должны лишь коснуться жертвы.
Их можно наносить на клинки.
• Масло Тагита (внутрь): Цель погружается в сон.
• Кровавая Трава (касание): Цель наносит -1к4 ущерба, постоянно пока не излечится.
• Золотой Корень (внутрь): Цель считает первого встреченного верным союзником, пока
ему не докажут обратное.
• Змеиные Слезы (касание): Всякий, кто наносит цели ущерб, бросает два раза и выбирает
лучший результат.
Внешность:
Шпорк имел вполне обычную для полуросликов внешность. тёмные густые волосы немного ниже остроконечных ушей, невысокий рост в 3 фута. Темная покрытая небольшой шерстью кожа...
Самой отличной чертой от его собратьев наверное был необычно золотого цвета правый зрачок. При том что левый был вполне обычного карего цвета.
Характер:
Маленький вор имел очень скверный характер. Хитрый, жадный до чужого добра, полурослик, старался лишний раз не открывать рот. Молчаливый шпорк норовил найти больше выгоду для себя во всем, нежели помогать другим.
Хотя чувство заботы и любви и ему было тоже не чуждо. Единственным близким и любимым полуросликом для него была его сестра Хельга. Которую он старался баловать всякими финтефлюшками по любому поводу
История:
Шпорк вырос в небольшом городке Гридфолд. Отец держал не большую лавку по торговле алхимическими зельями. Сам их готовил и продавал. Но шпорк не разделял увлечения и честный заработок отца и поэтому уже с детства убегал из дома и часто слонялся по улочкам и окресностям пытаясь тем или иным (не всегда честным) путем заполучить несколько монет, чтоб потом потратить их на себя и свою любимую сестричку. Шпорк всегда со своих вылозок приносил Аманде какую нибудь безделушку.
Она была младше его на два половиной года и он всегда возился со своей маленькой сестричкой всячески ей потакая и не давая в обиду. Отца и мать Шпорк немного недолюбливал, хотя нет скорее не разделял их мнение жить законопослушными членами маленького городка. Им едва хватало на хлеб с медом. Поэтому Шпорк с малых лет пошел по "кривой" дорожке чтоб хоть как то выбраться из этой серой заунылой жизни.
К 25 годам Шпорк уже состоял в небольшой местной банде, промышляющей в основном мелкими грабежами домов и одиноких путников которые по стечению обстоятельств забрели не туда куда нужно.
Однажды молодой халфинг в очередной раз ушел из дому. Пообещав сестре что на этот раз они точно разбогатеют и ни когда больше не будут не в чем нуждаться.
Ох если бы он тогда знал, что это всего навсего была ловушка, его непримиримого врага Данриэля. Этого поганого полуэльфа он ненавидел всем своим нутром. Они часто ссорились и конфликтовали, так как были в одной банде.
Данриэль очень завидовал удачи Шпорка. Ему постоянно доставались вторые роли в вылазках и аферах банды, а это очень не нравилось гордому и заносчивому полуэльфу ....
И вот так, в эту злополучную ночь полурослика и поймали, прямо на месте преступления в доме богатого и знатного торговца.
Шпорк попал в рудники к некроманту. И только там, копая руду и проводя бесчисленные ночи в сырой темной камере, он распутал клубок заговора против него. И поклялся во что бы то ни стало выбраться из треклятых катакомб и вонзить нож между лопаток этому чертовому полуэльфу. А еще увидеться со своей любимой сестричкой и выполнить данное ей обещание.....
• Чем ты занимался до того, как стал рабом Некроманта?
Да ни чем особенным, пытался выжить в банде на улицах городка, промышлял мелким разбоем, и кражами.
• Как и почему ты оказался здесь?
Меня подставил этот сукин сын полуэльф! Я был схвачен во время ограбления дома торговца и брошен в это богом забытое место.
• Какие слухи тебе известны о Некроманте и его слугах? За что его следует уничтожить?
Я понятия не имею кто это и мне нет дела до какой то там Некромантии. Я лишь знаю что это что то связанное с мертвыми и магией. А от нее у меня муражки по коже и шерсть дыбом встает, поэтому я стараюсь подальше держатся от разного рода заклинателей.
• Какие слухи тебе известны о том, зачем вы роете туннели и что делают с рудой, которую вы добываете?
Если их роют, значит это куму то нужно и что то кто то ищет. Я не знаю что они делают с рудой. Я всего лишь гружу ее в телеги.
• Если ты сам спускался в подземелье до того, как тебя поймали, что ты надеялся здесь найти?
Я ни когда не уходил очень далеко от дома и не был в этих тоннелях
*Слишком навязчивый Альб всецело поддерживал меня когда я совсем отчаялся, и я буду оберегать его в трудную минуту.
*Элина похожа на мою младшую сестру. Нужно присматривать за ней и не давать в обиду. Однажды мы выберимся из этих катакомб и я познакомлю Аманду с ней, я думаю они поладят.
Альб
Автор:
Miha_Il
Раса: Человек, Класс: Маг
Сила: 8
[
-1
]
Ловкость: 15
[
+1
]
Телосложение: 12
[
+0
]
Интеллект: 16
[
+2
]
Мудрость: 13
[
+1
]
Харизма: 9
[
+0
]
Нейтральный
Инвентарь:
Книга заклинаний (вес 1)
Пайки (5 использований, вес 1)
Сумка книг (на 5 использований, вес 2)
Целительные зелья (3, вес 0)
Противоядия (3, вес 0)
Рукоять кинжала (вес 0)
Вес 4/6
Здоровье 8/16
Броня 0
Опыт 2
Навыки:
Человек
Вы можете творить одно жреческое заклинание как заклинание мага
Чтение заклинания
Когда вы читаете подготовленное заклинание, бросьте+ИНТ. ✴ На 10+ вы успешно творите заклинание, и оно не стирается из вашей памяти. ✴ На 7-9 вы также творите заклинание, но выбираете один из вариантов:
• Вы привлекаете нежелательное внимание или оказываетесь в сложном положении.
Ведущий расскажет подробности.
• Заклинание искажает ткань реальности — вы получаете штраф -1 на чтение заклинаний, пока не подготовите их снова.
• Прочитанное заклинание стирается из памяти. Вы не можете использовать его вновь,
пока не подготовите заклинания.
Заметьте, что поддержка длительных заклинаний накладывает штраф на броски заклинаний.
Защита от заклинаний
Вы можете прервать любое длительное заклинание и использовать остаточную энергию для защиты от атаки. Заклинание заканчивает действовать, а вы вычитаете его уровень из нанесённого вам урона.
Ритуал
Если вы используете энергию места силы для сотворения могущественной магии, скажите ведущему, какой результат хотите получить. Он достижим всегда, но ведущий может поставить перед вами от одного до четырёх условий из списка ниже:
• Ритуал займёт несколько дней/недель/месяцев.
• Вначале вы должны _____________.
• Вам нужна помощь от ___________.
• На это уйдёт много денег.
• Результат будет лишь слабым подобием задуманного.
• Вы и ваши союзники рискуете _____________.
• Вам нужно снять зачарование с ____________, чтобы сделать это.
Фокусы
Каждый раз, подготавливая заклинания, вы готовите и фокусы тоже. Они не учитываются при подсчёте суммы уровней заклинаний.
Свет
Предмет, которого вы коснулись, начинает излучать волшебный свет, по яркости равный свету факела. От пламени не исходит тепла, оно «горит» беззвучно и не расходует топливо, однако в остальном всё в точности как у обычного факела. Цвет свечения может быть любым на ваш выбор. Заклинание действует, пока вы рядом с предметом.
Незримый слуга
Вы создаёте невидимый волшебный механизм, который не умеет ничего, кроме как переносить предметы. Его нагрузка равна 3, и он несёт всё, что вы ему дали. Он не может поднимать предметы сам, может только переносить то, что вы ему дали. Предметы, которые несёт незримый слуга, со стороны выглядят как плывущие по воздуху в нескольких шагах от вас. Если незримый слуга получает хоть сколько-нибудь урона или оказывается слишком далеко от вас, то он немедленно исчезает, роняя все предметы, которые несёт. Иначе незримый слуга существует до тех пор, пока вы не прекратите поддерживать заклинание.
Представление
Вы показываете небольшие фокусы, жалкое подобие заклинаний. Если при чтении вы касаетесь предмета, вы можете слегка изменить его вид: сделать чистым или грязным, охладить или нагреть, изменить вкус, запах или цвет. Если вы читаете заклинание, не касаясь предмета, то можете создавать небольшие иллюзии — не больше себя самого. Эти иллюзии довольно топорные и никого не одурачат, только развлекут.
Заклинания 1 уровня
Волшебная стрела
С ваших пальцев срываются заряды чистой энергии волшебства. Вы наносите 2к4 урона одной цели.
Невидимость
Коснитесь союзника, и он станет невидимкой для всех. Заклинание действует, пока вы его не развеете или пока цель не атакует кого-то. До этого момента вы не можете творить заклинания вообще
Обнаружить магию
Одно из ваших чувств на короткое время получает возможность ощущать магию. Ведущий скажет, что волшебного находится неподалёку.
Исцелить лёгкие раны
Ваше прикосновение заставляет раны подсохнуть и облегчает боль в сломанных костях. Вы исцеляете 1к8 урона союзнику, которого коснулись.
Внешность:
Молодой юноша, среднего роста, с виду худощав, но довольно жилистый. Живой взгляд, постоянно что то ищущий. На голове растрепанные волосы, зеленоватого оттенка. Одет в простую одежду, плащ с просторным капюшоном алого цвета и кожаные сапоги.
Показать содержимое
Характер:
Мировоззрение
- Нейтральное. Откройте связанную с магией тайну
Целеустремленный. Всегда имеет свое мнение по каждому вопросу, и без веских аргументов, обычно, не меняет его. Любит узнавать новое любыми способами чтением книг, прослушиванием лекций и даже подслушиванием того, что совсем не предназначалось для его ушей. Отзывчивый и не унывающий.
История:
Альберих Уорт ненавидел когда его так называли. Родился он в довольно состоятельной семье и был младшим из четырех отпрысков. Семейство Уортов владело рудниками добывающими руду и несколькими кузнями, выдававшими не самые плохие изделия из металла. Уорт старший даже входил в городской совет. Не увидев в младшем сыне деловой жилки, родители решили устроить Альба в гильдию магов, благо связи и деньги у отца имелись.
•Чем ты занимался до того, как стал рабом Некроманта?
Пять лет Альб обучался магической грамоте и дослужился до звания Помощника библиотеки гильдии магов
•Как и почему ты оказался здесь?
Однажды подслушав разговоры мэтров, Альб узнал, что в горах на севере зреет новая сила в лице Некроманта. Любопытство взяло верх над юношей и он начал собирать все известные данные, что бы больше узнать о короле мертвецов. И наконец вооружившись юношеским безрассудием, кипой учебников и парой склянок с зельями, Альб направился воочию увидеть, что из себя представляет враг, который вызвал суету среди гильдейских мэтров магии.
•Какие слухи тебе известны о Некроманте и его слугах? За что его следует уничтожить?
Из подслушанного разговора архимагов, Альб узнал, что Некромант ищет какой-то могущественный артефакт или могущественное существо в недрах гор, что бы с его помощью умертвить весь народ и подняв их из тлена сделать своими рабами. Это Альб определенно не мог принять
•Какие слухи тебе известны о том, зачем вы роете туннели и что делают с рудой, которую вы добываете?
Альб думал что в недрах горы спрятана могущественная сила, которой жаждет овладеть Некромант
•Если ты сам спускался в подземелье до того, как тебя поймали, что ты надеялся здесь найти?
Альб хотел больше узнать о том, что ищет Некромант в недрах горы, но гоблины поймали неопытного приключенца еще на подходе к землям Некроманта и заковали в кандалы
Узы
• Альб помогал Шпорку, так как был обязан ему жизнью, когда тот выдернул замечтавшегося юношу из под небольшого камнепада, которые частенько случаются при разработке штолен.
• В темных подземельях, Элина была как лучик света или свежее дуновение ветра, и являлась символом надежды на будущее освобождение, поэтому Альб всегда старался поддержать ее.
Тиа
Автор:
_Blueberry_
Раса: Эльф, Класс: Воин
Сила: 13
[
+1
]
Ловкость: 16
[
+2
]
Телосложение: 15
[
+1
]
Интеллект: 8
[
-1
]
Мудрость: 9
[
+0
]
Харизма: 12
[
+0
]
Нейтральный
Инвентарь:
Знаковое оружие — Меч — Вес 1
Пластинчатая броня — Броня 2 — Вес 3
Пайки — 10 исп — Вес 2
Целительные зелья — 2 шт — Вес 0
Противоядие — 1 шт — Вес 0
Травы и припарки — 2 исп — Вес 1
Вес 7/13
Броня 2
Здоровье 25/25
Опыт 0
Навыки:
Эльф
Выберите один вид оружия: в ваших руках оно всегда точное — Меч.
Гнуть прутья, ломать двери
Когда вы посредством грубой силы пытаетесь разрушить какое-либо неодушевлённое препятствие, бросьте+СИЛ.
✴ На 10+ выберите три варианта из списка.
✴ На 7-9 выберите два:
• Всё удалось сделать быстро.
• Ничего ценного не повреждено.
• Вы сделали это без лишнего шума.
• Вы без особых усилий можете починить, что сломали.
Привычный к доспехам
Вы игнорируете свойство неуклюжий, которые накладывает броня.
Знаковое оружие
Это ваше оружие. На свете много подобных ему, однако это — ваше. Оно — ваш лучший друг. Ваша жизнь. Вы — его хозяин, а оно — хозяин вашей жизни. Без вас ваше оружие бесполезно, равно как вы без него. Носите его с честью.
Оружие — Меч
Длина — Взмах меча
Особые свойства:
— Острое. Пробивание +2
— Мастерская работа. Вес -1
Выглядит — Безупречное
Внешность:
Девушка чуть ниже среднего роста. Из-за чего её подразнивали коротышкой.
Светлая кожа, игривые зелёные глаза, наполненные любовью к природе и жизни.
Слегка встрепанная причёска, как буд-то ветер прогулялся в её волосах.
Точёная фигура, по которой была мастерски подогнана пластинчатая броня с кожаными вставками. Поверх брони Тиа любила накинуть бордовый плащ, украшенный рунами. Подарок матери.
Показать содержимое
Характер:
— Если дружить - то преданно, любить - всем сердцем, ненавидеть - до гробовой доски.
Тиа имеет порывистый характер, как ветер. Она чувственная, романтичная.
Стремится обрести гармонию с внешним миром.
Иногда любит побыть одна.
Её легко рассмешить, но она бывает обидчива.
Скрывать эмоции - не про неё. Не умеет обманывать, сдаёт себя с потрохами лукавой улыбкой.
Не откажет в помощи. Не обидит слабого.
Любит книги и кошек.
История:
Тиа родилась в семье фермера. Её детство было счастливым и наполненным любовью родителей и братьев - Хазритом и Тэлианом.
Отец Элоир до сих пор называет её - мой ветерок. Маленькая Тиа любила бегать по двору раскинув руки в стороны и крича:
- Папа! Папа! Я ветер ууууууу...!!!
- Конечно мой ветерок, конечно.
Элоир очень любил свою дочь, и баловал как мог. Но это не сделало её избалованной, так как на ферме всегда была работа для всех. Отец привил девочке любовь к чтению и радовал новой книгой, каждый раз как возвращался с ярмарки.
Её мать Араэт, была первой красавицей в деревне, Тиа забрала от матери большинство черт, но вот глаза были именно Элоира. В эти глаза Араэт много лун назад влюбилась в Элоира.
Братья Хазрит и Тэлиан были старше Тии, поддерживали и защищали девочку от разных напастей — от разбитой коленки, до отпугивания пауков с постели. Но страх Тии был даже не к паукам. Больше всего она боялась бабочек! Кто бы мог подумать, но вы их вблизи видели? Брррр....
Иногда братья подразнивали Тию коротышкой, так как вырастала она не совсем уж высокой, по сравнению с другими девочками. Тогда она брала непомерно длинные для неё грабли и гонялась за мальчишками по двору.
- Мой ветерок -молвил отец, поглядывая за детскими забавами.
Как-то братья принесли домой рыжего котёнка и родители хотели было их отругать, но Тиа так рьяно за них заступилась, и за братьев и за котёнка, что Араэт и Элоир всё таки решили оставить мохнатого на ферме. С тех пор кот Тион не отходил от девочки.
Шли года и Тиа вырастала в привлекательную девушку.
Пора было задуматься об её образовании. Братьев отец очень удачно пристроил в деревенскую дружину, и Тии их очень не хватало.
Девушка пробовала быть травницей, но ей быстро надоело это занятие — собрать, высушить, замачивать, разлить по бутылочкам...и так по кругу.
Потом она попробовала мастерить одежду, но не хватало ей терпения, вышивать, сшивать, зашивать и всё то ткацкое, что было связано с -вать.
Наконец, Тиа выпросила отца замолвить за неё словечко за место в дружине.
- Хм, ну пусть попробует - согласился местный воевода.
Так Тиа стала ходить в дозоры, искать заблудившихся в лесу и заниматься другими мелкими ратными делами. В эльфийских деревнях в дружинах обучали не только ратному делу но и грамоте, языку, и другим предметам. Чтобы каждый был образован и мог отличить буквы от цифр.
Однажды в таверне появился странный чужеземец. Тиа как раз отдыхала за столиком в уголке с другими учениками дружины, и её взгляд приковался к фигуре. Незнакомец повесил на доску объявление и вышел прочь. Девушка тут же подошла и прочла контракт.
"Требуется помощник по истреблению крысиного гнезда"
- Проще простого - подумала девушка - я быстро с этим управлюсь, ребята даже не заметят как я уйду и вернусь обратно.
И с этими мыслями она помчалась из таверны, догнать незнакомца и обсудить вознаграждение. Но вот ведь была досада! Его нигде не было.
- Может он маг какой-нибудь...- подумала про себя Тиа.
Достав из кармана контракт она заметила карту. И без промедления решила пройтись.
Когда она пришла к месту, указанному на карте, никого не было, ни незнакомца, ни крыс, ни даже дома, где они могли бы завестись.
Тут резко кто-то выпустил дымовую бомбочку, Тиа закрыла нос и рот плащом, насколько это было позволительно, но дым был настолько едок что девушка упала и забилась в конвульсиях. Изо рта пошла пена пурпурного цвета, глаза побелели, а затем всё потемнело.
Очнулась девушка уже в рабстве Некроманта.
• Чем ты занимался до того, как стал рабом Некроманта?
Тиа училась военному делу, состояла в деревенской дружине.
• Как и почему ты оказался здесь?
Всё изменилось, когда девушка взяла этот проклятый контракт в таверне. Тиа думала подзаработать деньжат, и угостить друзей вкусным обедом в таверне, но на месте её ждала ловушка.
Очнувшись в сыром подземелье, она не сразу поняла что к чему. Крик и пара ударов гоблина надзирателя, заставили её догадаться, что она попала в очень неприятную ситуацию, а именно стала рабом.
• Какие слухи тебе известны о Некроманте и его слугах? За что его следует уничтожить?
О том, что некромантия не очень то ценится в мирном обществе, кажется нет нужды говорить. Всё это очень страшно и к хорошему ничему не приводит. Поэтому от Некроманта нужно избавится пока он не нашёл то, что ищет так упорно и тщательно. И лучше бы никому это не доставалось, чем бы это не было.
Тиа видела сколько рабов погибало во время раскопок и сколько просто убиты гоблинами. И всё это ради больных фантазий какого-то костлявого сектанта. Они виновны во всех этих жертвах и эльфийка тайно мечтала с ними расправится.
• Какие слухи тебе известны о том, зачем вы роете туннели и что делают с рудой, которую вы добываете?
Слухи ходят разные. Про то что Некромант ищет какие-то скрытые знания или тайны, может артефакт какой.
Про гоблинов немного очевиднее картина, они алчные и им нравится убивать. Тут они получают два в одном.
• Если ты сам спускался в подземелье до того, как тебя поймали, что ты надеялся здесь найти?
В таверну частенько заглядывали разные авантюристы. Они рассказывали, что в подземельях много чего можно найти, но Тиа не готовилась к такому походу. Ей нравилось слушать истории, но она понимала что без должной подготовки и компании вряд-ли что-то удастся.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Шпорк
,
Альб
,
Тиа
Комнаты:
Игра
,
Вопросы и узы
,
Правила
,
Карта
,
Мастерская
Добавить сообщение
Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.
↑
скрыть