Звон колокольчика | ходы игроков | 1-4-Ворон может плакать

 
DungeonMaster Кусочек
10.11.2024 07:38
  =  
  Для Нейт все закончилось, когда она со своей наставницей, подругой и... возможно нечто большее(?) выследили самого хитрого и жестокого хищника - Ворона. Он был одним из них... был лучшим. Старший боевой товарищ, основатель ордена "Охотников на Охотников", что стали называть воронами из-за экзотичных плащей, что были покрыты чёрными перьями и вкупе с остроклювой маской сильно напоминали птиц. Да, такие плащи носили не все, да и маски то же. Подобные атрибуты были скорее одним из специально подобранных наборов снаряжения под особые задачи, но люди часто запоминают то, что сильно выделяется, шокирует, пугает... красиво звучит.

В тот день Ирис впервые дала слабину. Лишь на мгновение сомнения тронули её взгляд. Миг надежды... миг... для попытки просто не поверить, миг, что бы понадеяться на какое то чудо. Всего лишь миг, стоя напротив того, кого должна лишить жизни без колебаний, того, кто стал самым злейшим врагом всего того, что создал. Первый Ворон, чудовище, родной отец Ирис...

Зверь загран охотниками, но менее свирепым от того не стал. Ему было достаточно мгновения форы, что бы качнуть весы. Бой был быстрым. Трижды пропела сталь и все было кончено. Было то намерено, случайность или рефлексы?.. Нейт приняла жало рапиры Первого Ворона вместо Ирис, дав той потерянный ранее миг форы. Один из клинков Ирис находит шею чудовища, а выпад Нейт сквозь пластины на груди мужчины достаёт сердце. Все было кончено... и для него и для неё. Алое пятно быстро расползается под осевшей на пол охотнице. Сознание мутнеет, крик сорвавшей маску и склонившейся над ней подруги превращается в неразбочивый шум. Последнее что она видет: растрепаные пепельные волосы, собранные в небрежный хвост и тонущие во влаге пронзительные изумрудные глаза, наполненные болью и виной.



динь-динь

Сознание возвращается, подкидывая охотнице букет навязчивых мыслей про воскрешение, чудовище, долг, искупление... тело опплетает сеть алой паутины, идущей из груди, лишённой сердца - вместо него подобие алого камня, что теперь вместо привычного органа гоняет кровь по жилам. Очнулась она на каменной плите погребального алтаря, что находился в одном из склепов под нижним городом: Чёрная Церковь. Будь ты приверженцем Белого или Тёмной, ритуалистикой заведовала всегда вторая. Учитывая ситуацию на улицах в последним дни жизни охотница: протащить её сюда без помощи, Ирис могло стоить не малых усилий, но от чего то сомнений что она так и сделала, не было. Обычно так тела не оставляли: земля, саркофаг или урна. В таком виде с усопшими только прощаются, оставляя максимум на несколько дней. Но сколько прошло для неё - оставалось загадкой. Помещения комнаты склепа освещала пара масляных ламп, что благодаря системе маслопровода могли гореть вообще вечно, если было кому заправлять их "наверху", но если снять со стены, хватит на пару часов. А вот глаза воскрешенной во тьме видели куда лучше чем раньше, что таких скудным светом позволили бы обходится даже в кромешной тьме. Тело девушки было омыто и одето в чёрное ритуальное платье, оружие было сложено у тела, а по правую руку лежал кулон из белого золота инкрустированный изумрудом в форме капли: как помнила девушка - побрякушка Ирис что было той очень дорога по какой то причине что та не делилась. Старая не официальная традиция которой мало кто сейчас следует: оставлять драгоценность с камнем у тела супруга или любимого. Одежда охотницы было отстирать и заботливо сложена у изголовья.

Ритуальная комната была закрыта тяжёлой дверью без замка, что открывалась при помощи рычагов у стены. По ту сторону гулял ветер, а отдалённо доносились какие-то завывания. Путь был только один: наружу.

Часовня прихода Чёрной Церкви была не большой, едва вмещая пару десятков человек и то при большом желании. Скромный алтарь, фигура Безымянной, раскинувшей руки над головами паствы. Выход из склепа был прямо у трибуны. Поднявшись, охотница увидела сидящую на скамье фигуру... Часовня была даже пожалуй излишне утыкана факелами, буд-то незнакомец боялся появления даже малейшей тени. Одет тот был в черно-красное: костюм и плащ. Длинные волосы распущены и слиплись грязными прядями частично закрывая лицо, изуродованое на половину глубокими шрамами буд-то от звериных когтей. Лицо было довольно морщинисто, а взгляд отдавал безумным огнём. Ошибиться было сложно: перед ней был охотник из Черных Церковников.

- Ещё одно порождение скверны, прикинувшееся человеком? Режешь вас, режешь, а вы все лезете. - Как то устало усмехнулся охотник, поднимаясь с места и раскладывая с характерными щелчками длинногрефную алебарду, что очень подходила для истребления чудовищ.
- Утро не наступит, пока последнее оскверненное сердце не перестанет биться, а тьма не восторжествует пока жив хотя бы один охотник. Время... охоты. - На этих словах охотник двинул на Нейт с вполне ясными намерениями.
Охотник Чёрной Церкви
СЛ: 2
ХП: 2
Отредактировано 13.11.2024 в 07:08
1

Вложение
Нейт помнила смутный силуэт, склонившийся над ней, и изумрудные глаза.

Яркие, насыщенно-зелёные, словно драгоценные камни или летняя трава, они, тем не менее, до краёв были заполнены виной и болью, отпечатавшейся на лице. Смотреть было сложно. Сознание плавало в тумане, то появляясь, то пропадая, и просто для того, чтобы не закрыть глаза и раствориться в бескрайнем Ничто, мирно покачивающимся на краю восприятия, требовалось бесконечно много усилий.

Но Нейт смотрела.

Она искренне надеялась, что ничего не сказала Ирис, кроме мягкого "Всё в порядке...", "Всё хорошо..." и "Будь счастлива, ладно?.." сорвавшихся с губ, стоило увидеть вину на лице Ирис. Нейт не хотела, чтобы Ирис до конца жизни винила себя в её смерти. Ирис заслуживала лучшего. Намного лучшего.

Нейт не винила Ирис за секундную задержку, обернувшуюся катастрофой. Убивать своих всегда было тяжело, а Первый Ворон... Первый Ворон был отцом Ирис.

Каменная плита обжигала спину холодом. Обычно тела оказывались в земле, в саркофаге или в урне - значит, прощание. Лично Нейт предпочитала кремацию. Быть развеянной в каком-нибудь красивом месте, значимом для неё и Ирис, смешавшись с ветром, было заманчивой перспективой. Возможно, Ирис даже собиралась это сделать: Нейт упоминала об этом желании раньше. Если Ирис запомнила...

Какое-то время она лежала неподвижно, приходя в себя и пытаясь сориентироваться. А потом...

...Немного другие обстоятельства, и у Нейт бы вспыхнули щёки.

Кулон из белого золота, инкрустированный изумрудом в форме капли, жёг руку. Старая неофициальная традиция оставлять драгоценность с камнем у тела супруга или любимого. Сейчас ей мало кто следовал, но Нейт находила это милым. Не само наличие побрякушки, конечно. Мёртвым ни к чему материальные напоминания. Скорее как знак, что ты был важен для кого-то.

Дорогая Ирис вещь, о происхождении которой Нейт так и не рискнула спросить. Хотя, может быть, стоило.

Может быть, стоило сказать ей раньше. Может быть, не стоило молчать в последний момент, надеясь, что хотя бы Ирис чувства не утащат в могилу. Что Ирис сможет жить, не цепляясь за прошлое. Для самой Нейт в любом случае было слишком поздно.

Но если кулон в её ладони что-то значил, возможно, стоило сказать, что её чувства были взаимны?.. Чтобы не было вопросов, ответила бы Нейт на её чувства или нет.

Конечно, да! Тысячу раз да!

Чужой голос вывел из задумчивости. Благо, охотников не хоронили без оружия.

Нейт подхватила клинки и негромко хмыкнула. В словах не было необходимости. Она ни в чём не убедит его, равно как и он её. Они оба хорошо понимали ситуацию: он считал её монстром, она не собиралась расставаться со вновь обретённой жизнью так легко.

Нейт напала.
Результат броска 1D3: 2
2

DungeonMaster Кусочек
15.11.2024 21:49
  =  
  Оружие охотника явно предназначалось для мощных ударов, что отрывают куски плоти от чудовищ, тогда как клинки ворона были созданы для быстрых и точных ударов и порезов, что лучше подходили для убийства людей. Но не стоило считать такого противника слишком слабым или наивным, не смотря на его стиль и оружие, ибо по его глазам, как и глазам Нейт было отлично видно, что убийца встретил убийцу и форы в этом сражении не будет. Едва ли обычному человеку по силам с такой лёгкостью махать огромной глефой, впрочем как и под это глефу нырять, пропуская топорище в паре сантиметров над головой и хладнокровно в широком выпаде прыгнуть на встречу своего визови.

Бах! Остриё клинка достало плеча мужчины, окрашивая кожу плаща тёмной кровью, а плечо Нейт а то же время обожгло огнём. На лице мужчины оскал... она понимает что противник не так прост. Когда понял, что топор не достал плоть жертвы, оставил вес алебарды на одной руке, а второй выхватил пистоль. Пат.
Враг: охотник
СЛ: 2
ХП: 1/2

Нейт: хп 2/3
3

Ситуация, мягко говоря, не радовала, но выбора как такового у Нейт не было: сражаться или попытаться убежать - и либо умереть, когда охотник неизбежно её догонит, либо перенести бой на людные улицы, где они могли зацепить гражданских, а охотник - получить подкрепление.

Огнестрел стал неприятным сюрпризом и одновременно сигналом для Нейт заканчивать схватку как можно быстрее. Хотелось бы, чтобы и без лишнего риска, но, к сожалению, как она уже упоминала, у Нейт не было особого выбора в этом вопросе.

Если она хотела узнать, в порядке ли Ирис, ей следовало быть максимально осторожной и не подставляться лишний раз.
Результат броска 1D3: 2
Использование Малой благодати: "Восстановление 1 хп".
Отредактировано 18.11.2024 в 23:06
4

DungeonMaster Кусочек
19.11.2024 22:40
  =  
  Охотник просто выпускает из рук пистоль, давая тому упасть под ноги. А щеку обжигает лезвие изогнутого ножа для свежевания. Благо Нейт всё ещё чуть быстрее и удачливее, и короткий выпад находит сердце мужчины. На устах охотника мелькнула уставшая улыбка а взгляд буд-то проясняется.
- Удачной охоты... Ворон. - Шепчут пересохшие губы, за миг до того, как жизнь покидает его.

Странная раскладная алебарда явно было не тем оружием, что могло бы заинтересовать Нейт. Тяжёлое, медленное... и если даже она с ним управиться, лёгкие быстрые клинки были куда привычнее. Так же при охотнике была не большая сумка с пузырьками, часть которых была разбита во время битвы. Так же в отдельном кармашке лежала записка.

Мистер Порт, мы не знаем как вас отблагодарить за всё то что вы для нас делаете. Мы, простые жители нижнего города, которых все бросили, но вы подарили надежду нам дожить до утра. Мы собрали некоторые припасы для вас и даже нашли запасы одной из лабораторий. Красное: тело, Зелёное: разум. Берегите себя, мистер Порт, лишь на вас и Ворона мы можем рассчитывать. Берегите себя. Надеемся, вы вскоре поправитесь и вернётесь к нам.
Письмо было написано красивым женским почерком и между строк письма "от всех" легко угадывалось и нечто личное. Так же к письму был приложен рисунок ребёнка, на котором был изображен поверженный охотник в довольно схематичном виде, с улыбкой на лице и держащий за руку такую же схематичную девочку. Подпись детской рукой под рисунком гласила: Дедушка Порт и Рика
Лут:
Раскладная алебарда охотника
Свойства не известны
Не годится для Нейт

Кинь д3:
1 - одно красное зелье
2 - одно красное одно зелёное
3 - одно красное два зеленых

....

Решай что делаешь дальше: выжидаешь в часовне, едешь на улицу осмотреться, или прямиком на зов.
5

— И тебе, Охотник, - тихо говорит Нейт, - Надеюсь, тебе повезёт больше, чем мне.

Но печаль печалью, грусть грустью, а ей следовало шевелиться, если она не хотела дождаться ещё одного охотника.

Нейт сбросила платье, переодевшись в привычную форму ворона, подобрала плащ, покрытый чёрными перьями, и накинула его на плечи, добевшив образ остроклювой маской, напоминающей птицу. Эти детали гардероба в основном были для особых случаев... но похороны были в них включены. Это было полезно, потому что к ворону, выполняющему особую задачу, полезть мало кто рискнёт. Не из простых людей точно.

Нейт собрала вещи и осторожно опустила украшение Ирис в потайной плотно застёгивающийся карман формы - не выпадет. Оторваться от камня, так напоминавшего Ирис, было сложно, но нужно было двигаться.

Алебарда заставляет Нейт покачать головой, найденная записка - вздохнуть и на секунду прикрыть глаза. Вспышку вины это не прогоняет, и она решает, что могла бы поискать эту таинственную Рику. Хотя бы попытаться. Возможно, однажды дороги их сведут, если девочка узнает о смерти охотника - Порта? - и, загоревшись жаждой мести или желанием защищать других, присоединится к охотникам... и, возможно, к Воронам. В конце концов, в записке Рика сказала, что рассчитывать простые жители города могут лишь на Порта и на Ворона...

...Какого Ворона? Могла ли это это быть Ирис или это был кто-то другой? Стоило ли рисковать и проверять?

...лишь на вас и Ворона мы можем рассчитывать...

Нейт вздохнула. Она уже знала, что хочет убедиться, что брошенные на волю судьбы - и Порта с неизвестным Вороном жители - будут в порядке. И что девочка по имени Рика не сгорит в горниле мести за одного из немногочисленных защитников.

Ей решительно не нравилась мысль об убийстве чьего-то дедушки.

Нейт убрала письмо и рисунок обратно в карман Порта. Возможно, нашедшие его охотники - или вороны - вернут вещи Порта его семье и расскажут им о его гибели. Вернут записку и рисунок Рике... Насколько знала Нейт, обычно так и делали.

Она сама не знала, что случилось с теми немногочисленными рисунками и письмами, что в своё время были подарены ей. От мысли, что у неё тоже был кто-то благодарный за защиту и решивший как-то это выразить, защемило сердце. Она надеялась, что эти подарки либо отдали Ирис, либо вернули дарителям. Возможно, ей стоит по возможности навестить те места, где жили люди, отблагодарившие её. Если доживёт, конечно.

Нейт глубже зарылась в вещи, пытаясь отрешиться от грустных мыслей. Закончит с поиском, немного осмотрится и пойдёт на зов. Бросаться в омут с головой, без малейшей разведки, не хотелось.
Результат броска 1D3: 1
Нейт оглядывается на предмет того, где вообще оказалась, и идёт на зов.
6

DungeonMaster Кусочек
24.11.2024 07:28
  =  
  Разжившись баночкой с красной жидкостью, что могла спасти жизнь, как помнила Нейт и которые не стоит пить слишком много, что бы с этой самой жизнью не расстаться, охотница принялась осматривать улицу. Как и ожидалось, это был нижний город. Небольшая площадь перед часовней была устлана кострами и жаровнями, напоминая о некой фанатичности Порта в этом вопросе. Раньше Нейт знала короткие маршруты к своей текущей цели и быстрые, выбирая тот что был актуальнее в данный момент. К сожалению за текущую ситуацию на улицах города она нечего сказать не могла, так что оставался вариант только "коротких* путей. А таких было два, из очевидных - низом, через канализацию, где она может практически на прямик выйти на храмовую площадь. Правда в замкнутом пространстве лабиринтов, где ещё и заблудиться можно, свернув с проверенной дороги, едва ли удобно прорубаться через толпы чудовищ, особенно в одиночку. Второй вариант - верхним. Вороны подтверждая своё прозвище часто смотрели на город сверху вниз. Крыши, башни, чердаки - почти дом родной. И обзор хороший, и сбежать проще, однако что там её может ждать то же вопрос интересный. Но не подъёма вверх, не спуска вниз на площади не было, потому пришлось идти подворотнями, дразня ужасы, что прячутся во сне. В какой-то момент девушка почуяла что-то... буд-то звало её, протягивая тёплые пальчики к её разуму и осторожно завлекая вниманием. И вот, она оказалась перед разломанным входом в подвальчик у одного из неприметных домиков, что судя по виду лишь каким то чудом ещё не развалился. Заглянув внутрь, прямо у лестницы обнаружилось тело, явно принадлежавшее охотнику, но лишённое нижней части туловища. Сложно было сказать, сколь давно "коллега" встретил тут не завидный конец, но свежих следов крови по крайней мере не было. Чуть в стороне у стенки стоял не большой сундук, а в глубине подвала можно было заметить накиданое в кучу какое то снаряжение.
Нейт хп 2/3

+ Живка 1шт: зелье красного цвета которым точно не стоит злоупотреблять. Можно использовать дополнительным действием, что бы восстановить d3 хп
7

Нейт нахмурилась, осторожно осматриваясь на предмет ловушек и прочих прелестей.

Второй труп за день, конечно, был рутиной для воронов, видевших порой горы трупов за одни сутки, но Нейт напомнила себе, что уже не принадлежала к рядам теперь уже бывших "коллег". Наткнуться на брошенное снаряжение сразу после того, как разжилась красным пузырьком, было странно. Такая удача напрягала: в конце концов, она не выбралась из одной схватки только для того, чтобы влипнуть во вторую.

Поэтому первым делом Нейт внимательно осмотрела всё, что могла без прямого контакта с поверхностью. Оказаться подвешенной в какой-нибудь сети ей не улыбалось.
8

DungeonMaster Кусочек
30.11.2024 17:03
  =  
  Видимых примитивных ловушек обнаружить не удалось. По крайней мере после внимательного изучения стены, пол и потолок подвала опасности не несли. Так же Нейти не заметила каких либо нитей, что могли вести к брошенному снаряжению, телу или сундуку.
9

Нейт вздохнула. Не иметь подстраховки раздражало. Остро не хватало привычного присутствия Ирис где-то под боком, но над этим она была не властна.

Нейт настороженно двинулась вперёд, готовая спешно отпрыгивать в сторону, бежать и драться.
10

DungeonMaster Кусочек
03.12.2024 13:03
  =  
  Прогулка по подвалу нечего не дала.
Куча хлама оставалась кучей хлама, а сундук сундуком.
11

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.