М О Н О Х Р О М | ходы игроков | →→Thread #1[RandEx]

 
DungeonMaster Digital
12.12.2024 19:19
  =  
Граненый стакан падает на черный, металлический пол и разбивается вдребезги. Звук стеклянных осколков, дребезжа, несётся по рифлёному покрытию, выбивая сигнал тревоги: дзынь! Дзынь! Дзынь!

Именно этот звук выводит Мёрфи из прострации. Секунду назад для неё ещё не существовало пола — только белое марево, заливающее всё вокруг, но удивительным образом не ослепляющее и даже не требующее зажмуриться. Вслед за симфонией погибшего стакана поочередно проступают очертания комнаты: серые стены из зернистого бетона, кубы и параллелепипеды домашнего убранства — кухонный стол, диван, кресло, всё — четкие, прямые, даже слегка грубоватые линии, сливающиеся то ли в минималистичный дизайн, то ли в "высокотехнологичный" брутализм. Очень ярко контрастирующий с нарядом девушки, чьё полосатое изящество требует для себя более винтажной обстановки.

Впрочем, несоответствие форм можно обдумать, пожалуй, и после. Гораздо важнее понять: а что она вообще на кухне забыла (понятие "кухня" проскользнуло в память буквально миллисекундой назад, как и множество других, наполнив наконец окружающий пейзаж смыслами)? Этот традиционный "баг" памяти сейчас, кажется, разгулялся не на шутку: Мёрфи теперь не просто не помнит, зачем она сюда пришла, но не в полной мере уверена, что это её квартира. С пола на неё требовательно пялились десятки Мёрфи, поселившиеся в месте стеклянных сколов; мол, что будешь делать, если сюда завалится какой-нибудь здоровяк?

Немножечко ситуацию прояснял висящий на шнурке, перекинутом вокруг шеи, тонкий кусок пластика, излучающий с одной стороны мягкий голубоватый свет. На первой же страничке минималистичного органайзера значилось:

std::srand(std::Murphy(?));

Enigma=std::rand()


Итак, она должна добраться до некой Энигмы (что это вообще такое, интересно?) и сделать то, что ей кажется она умеет лучше всего — внести элемент случайности. Как именно она это делает, Мёрфи, впрочем, не очень хорошо понимала, но интуиция подсказывала ей, что в отличие от блока данных, посвященных окружающей среде, это высечено у неё где-то на подкорке, и никуда не денется: когда наступит момент, она всё сумеет.

Тем неожиданней оказался инициализировавшийся следом ещё один вопрос: а она вообще обязана это делать? Если прислушаться к ощущениям, то как будто и не очень. Во всяком случае Мерфи не могла с уверенностью вспомнить, что ей за это платят.
Итак.

Мёрфи начинает в квартире, площадью примерно 16 кв. метров. И не знает, как она здесь оказалась.
При ней: одежда (не является отдельным предметом и считается не отторгаемой частью Мёрфи)

И...

1

Мёрфи Кукушечка
13.12.2024 00:59
  =  
- Я родилась, - ахнула Мёрфи и огляделась. Но ни родителей, ни Творца, ни работодателя в ближайшем окружении не нашлось: только многоугольные, как кусочки рассыпавшейся скорлупы, осколки стекла на полу. Каждый осколок - отбитая грань, невоплощенная реальность, о которой можно жалеть, но которая не стоит внимания; только один осколок отличался от остальных: дно.

Исполнитель, присев, подняла и рассмотрела отбитое у стакана донышко: на них обычно ставится печать производителя. Пригляделась к полу: не разлита ли на нем жидкость? Не пахнет ли она спиртом?

Одной рукой взаимодействуя с обстановкой, во вторую Мёрфи привычным - нет, неверное слово; лучше подумать "инстинктивным" - жестом взяла планшет-органайзер, чтобы... Секунду, чтобы что? Чтобы найти в архиве данные о предмете "стакан"? Чтобы внести эти данные в архив? Чтобы поставить галочку в чек-листе напротив строки "осмотреть пол"? Вопросы-вопросы...

Закончив со стеклом, Мёрфи спроецировала внимание на более обширную площадь. Она уже прочла инструкцию на своем SlipLink'е и решила ей следовать. Положена за это награда или нет, но кто-то или что-то ожидает, что в обозримом будущем перед Энигмой появится Мёрфи. Было бы непристойно обмануть эти ожидания, а потому единственно возможный рациональный план действий выглядел так:

1. Сохранить донышко разбитого стакана из сентиментальных побуждений;
2. Кастомизировать SlipLink, поменяв цвет подсветки на политкорректный белый (время красить Город в синий наступит позже);
3. Найти дверь;
3б. Покинуть квартиру;
4. Найти адресную книгу;
4б. Найти адрес Энигмы;
5. Найти Энигму;
6. Внести элемент неожиданности;
7. Выжить.

Сформулировав этот алгоритм, исполнитель приступила к его исполнению.
В пункте 1 термином "сохранить" обозначено действие "присвоить".

Если пункт 2 исполнить невозможно, Мёрфи будет прятать органайзер под одеждой пока не увидит у кого-нибудь ещё разноцветные вещи. Кроме того, в рамках пункта 2 Мёрфи хочет научиться пользоваться органайзером и узнать, есть ли внутри него уже какие-то записи кроме только что прочитанной. Есть ли внутри него адресная книга? Карта?

Пункты 3 и 4 исполняются параллельно.
2

DungeonMaster Digital
15.12.2024 13:38
  =  
Квартира на утверждение Мёрфи ответила многозначительным молчанием. Тем временем обследование пола дало дополнительную информацию: жидкости в стакане, по-видимому, не было. Запаха тоже, так что вряд ли это был какой-то эфирный быстро испаряющийся спирт. Ну а донышко со скромной выпученной на стекле меткой "F" скользнуло в карман без какого-либо сопротивления.

Кастомизироваться SlipLink не хотел или не умел, поэтому пришлось прибегнуть к древнейшему из способов решения проблем: включить и выключить цифровое устройство. Что характерно, после этого он действительно начал излучать именно белый свет, а не какой-то ещё. Похоже, "баги" в жизни Мёрфи встречались повсеместно. Увы, дополнительных записей в органайзере не обнаружилось, зато обнаружилась функция сканирования, фотографии, и настройка связи. Видимо, при желании это устройство можно было использовать и для передачи информации тоже. Возможно, в некоторых случаях это даже было нужно. Ещё одна запись, при перелистывании страничек-записок обнаружилась сразу следом за первой: "Автомат #FFD700". В остальном органайзер был абсолютно пуст, и это тоже ощущалось как нечто не совсем правильное.

Пока Мёрфи разбиралась с рабочим инструментом, до неё добрался ещё один блок памяти, после которого пришлось смириться с тем, что эта квартира — её. Видимо, она недавно сюда переехала и ещё не успела обустроить под себя? Кто знает. Во всяком случае, ключ от квартиры (небольшая пластинка с чипом) обнаружился воткнутый в дверь со стороны выхода из квартиры.

Покинув квартиру, исполнитель могла в очередной раз удостовериться, что у архитекторов этого места было явно что-то со вкусом; или логикой; или то и другое сразу. Лестничная площадка напоминала собой кошмарную пародию на рисунки Эшера, сгенерированные нейросетью: местами пространство использовалось жутко неэффективно — лестницы шли и упирались в никуда, на некоторых площадках виднелось по одной, максимум две двери, при этом бетонные стены тоже ребрились совершенно нелогичными выступами, создавая множество темных закутков в и так плохо освещённом (что удивительно: Мерфи это ничуть не мешало и она различала мельчайшие детали: даже пакетик от чипсов, закатившийся в один из таких углов) пространстве.

Какая-то тень скользнула за дверь этажом ниже в момент, когда исполнитель зацокала каблучками по лестнице: можно было подумать, что Мерфи её напугала, но интуиция подсказывала, что нет: это было просто совпадением. Волосы цвета вороного крыла на прощание четко проступили в полумраке коридора и дверь захлопнулась.

На улице тем временем было весьма людно: на крышах можно было заметить птиц. Мёрфи вдруг припомнила слышимую откуда-то фразу: "Голуби не то, чем кажутся". Один из представителей этого рода скосил на Мерфи свой суровый взгляд с подоконника второго этажа. Напротив можно было заметить прямоугольный параллелепипед, который память услужливо обозначила как "Автомат". Мимо него проходили горожане — кто-то, очень похожий на Мерфи, кто-то — кардинально отличающийся (например, расталкивая всех в стороны процокал на тонких ногах-шарнирах некто, похожий на паука). Кто-то задерживался, останавливаясь напротив панели с кнопочками и переключателями, и поколдовав какое-то время, получал в своё распоряжение напечатанную плату, сверялся с ней — и продолжал движение.
1. Донышко от стакана добавлено в инвентарь.
2. Ключ-карту добавить можно по желанию
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.