|
|
|
Энтони.Скулёж Майки вывел тебя из забытья и ты не сразу сообразил, где находишься. Кажется, ты уснул в салоне машины, остановившись на обочине - и теперь пёс просился на улицу. Вот бы еще понять, где ты и... вообще хоть что-нибудь. Потому что твои воспоминания были похожи на швейцарский сыр: больше дырок, чем сыра. Интересно, у Майки та же беда или нет? По умному взгляду Майки было трудно понять, испытывает ли он какие-то ментальные трудности. Пёс просто положил морду тебе на колено и исподлобья поглядел на тебя, ожидая решений. Почти машинально ты положил руку на ручку двери, намереваясь выпустить его, но помедлил. Почему-то от одного взгляда на туман по ту сторону стекла тебе стало зябко и неуютно. И окутанная туманом придорожная лесополоса вызвала у тебя тревожное чувство. Чем дольше ты всматривался в нее, тем сильнее оно становилось. Бензин на нуле - а значит ты скорее всего остановился вынужденно, не доехав до пункта назначения, чем бы он ни был. Так или иначе, но вечно отсиживаться внутри не выйдет... Твоя машина стоит на обочине трассы не пойми где. Майки просится на прогулку, да и похоже что ничего иного не остается - бензин кончился и придется прогуляться пешком. Вопрос только куда. С одной стороны шоссе смутно угадывается фонарный столб с неработающим светофором, с другой ничего, только уходящая в туман дорога. А еще есть лесополоса у дороги с чахлыми голыми деревцами, где явно не прочь "отметиться" Майки.Кэролайн.Кладовая бара - хорошее убежище, вот только чем дольше сидишь в нем, тем больше постепенно сходишь с ума. До сих пор мысль о том, что ты осталась одна в целом городе, а может и в мире, не укладывается в твоей голове, это вызывает приливы отчаяния и паники, заглушить которые может только алкоголь или беспробудный сон. Собственно, именно так ты и пережила те несколько дней, когда это случилось. Странное было чувство: выйти на всегда людную улицу и понять, что здесь больше никого нет, хоть весь городок обойди в этом холодном тумане. Когда пришли вечерние сумерки и туманная белизна за окном сменилась на дышащую и смотрящую внутрь тебя тьму, желание напиться стало нестерпимым и ты позволила этому случиться, чтобы обрести благословенное временное забытье. Тем хуже было проснуться утром и понять, что всё это не сон, а новая реальность. То ли на пятый, то ли на шестой день (алкоголь не способствует ясному мышлению, знаете ли) произошло нечто странное. А именно: на улице перед баром зажегся уличный фонарь! Один-единственный, но он светил так ярко во тьме, что был виден даже через туманную мглу... Ты долго рассматривала его огонек, манящий тебя, словно ты сама была охочим до огня и света ночным насекомым, и не могла поверить глазам. Но так и не решилась дойти до него в эту ночь, а утром он снова погас. И с тех пор его образ стал для тебя навязчивой идеей. Очередное утро в мрачном туманном городе без людей, где по ночам зажигается один-единственный фонарь и больше здесь нет ни искорки света. Ты ощущаешь сильнейшую тягу "погреться" в лучах его света, каким бы абсурдным это ни казалось - но наверное всё лучше, чем снова прикладываться к бутылке? Сейчас, впрочем, фонарь не светит и придется ждать вечера. А пока что можно попробовать вновь (в который уже раз) поискать людей, сходив например к окраине городка, где начинается небольшой лесок, или наоборот ближе к центру. Или попытаться чем-то занять руки и голову в самом баре.
|
1 |
|
|
|
– Хэх... Сегодня... Сегодня суббота? Или пятница? А! Ну да, какая разгрузка....
Кэролайн проснулась в каморке столь родного бара. Открытые бутылки из-под алкоголя были расставлены в пластиковом ящике, словно через день или через два она снова отдаст их на переработку. Наивность. От старых привычек оказалось отказаться сложнее, чем кажется. Раскладная кровать, которую она притащила, когда только начала работать в баре, была на удивление мягкой, особенно если ты пьян вдрызг. А ведь когда-то она мечтала, что будет проводить дни здесь и не заниматься работой с бумагами. Мечты сбываются, но не так, как мы того хотим. Кэролайн встала и чуть не потеряла равновесие. Утреннее похмелье давало о себе знать. Или не утреннее? Из проклятого тумана ничего не было понятно. Кроме одного.
– Вчера опять светил. Пап. Это уже становиться невыносимо - сидеть здесь.
Кэролайн говорила в пустоту кладовой, ожидая ответа. Но его не последовало.
– Виски здесь не причем! У меня стресс. Я знаю, что дальше не могу так сидеть и пить. Я. Я думаю, что стоит осмотреть окрестности.
Очередной монолог ушел а пустоту, как вдруг девушка резко взмахнула руками и повысила тон.
– Причем здесь этот фонарь? Нет, я не пойду к нему. Черт, я хочу найти полезных вещей, лекарств или еды. Я не маленький ребенок и не стану бежать сломя голову не пойми куда. В тишине бесконечно идущих дней она слишком долго молчала. Как от назойливой она отмахивалась от людей а теперь. Даже слушать некого. Тишина точила разум словно вода камень.
Кэролайн помрачнела, и ее голос стал совсем тосклив. Словно щенок на снегу, ее голос издавал лишь просьбу о помощи, которую никто не услышит.
– Я скучаю...Почему именно в тот день ты решил поехать? Мне так трудно. Все пошло прахом. Все. У меня ничего не осталось, кроме это чернового бара. И этот фонарь... Скотина. Зачем он светит? Что ему надо? Лучше бы и не светил вовсе.
Горячие слезы потекли по щекам девушки. Шесть дней в одиночку сверлили душу девушке, и ее характер дал трещину. Все, что ее окружало, давило. Расставленные вещи по местам, отсортированные бутылки да разложенная одежда. Тщетная попытка ухватиться за прошлое, где все было хорошо. Кэрол проплакал около часа, уткнувшись носом в подушку, прежде чем расшатанные нервы, наконец, успокоились. Кэролайн села на раскладушку. На масленой подушке был мокрый след. Она достала свой бумажник и достали из бокового кармана старую фотографию. На фото она с отцом на фоне бара. У отца улыбка, как у немецкого пивовара, и видок такой же, только усов не хватает. Кэролайн наоборот, выглядела мрачно. Оно и понятно. в этот день ее учеба окончательно закончилась, и началась работа в баре.
– Я.... Я подготовлюсь. Я не знаю, что меня ждёт, но я подготовлюсь. – Кэролайн наконец, поднялась с кровати и стала осматривать, что из инвентаря можно было использовать для вылазки наружу.
|
2 |
|
|
|
"В любой непонятной ситуации - сохраняй спокойствие, и.." И что? Дальше, мысль обрывалась, точнее, словно там должен был быть ответ, но размытый на тысячу маленьких смешных ответиков. Правда, и первой части фразы достаточно? Тихо. Как тут тихо. Ничего, это поправимо. Строгий тон голоса, касание загривка, взгляд в глаза:
- Майки. Я понимаю, тебе хочется в туалет. Мне тоже хочется. Но в этом чертовом тумане мы можем отойти от машины и больше вообще её не найти, понимаешь? А мы должны доехать до.. - Энтони помолчал, сцепив зубы, пытаясь безуспешно вспомнить цель путешествия, потом продолжил: -..до дома. До хорошего места. До моря. До большого и вкусного мешка с кормом, понимаешь? Поэтому жди. Никуда не уходи. Я быстро.
Закончив с объяснением ситуации верному другу и самому себе, Энтони стал торопливо ощупывать собственную одежду и бардачок. Что там в карманах вообще? Зажигалка, складной нож, шоколадный батончик, фонарь? Всё пригодится. Также надо обыскать саму машину. Теплые вещи, рюкзак, монтировка, шланг и канистра с бензином - или пустая, чтобы слить туда топливо с другой машины. Как то же это делают, верно? Подумаешь, бензин кончился! Не беда!
- Действовать, нужно действовать, Майки. Но - вдумчиво. Понимаешь? - приговаривал он в процессе.
|
3 |
|
|
|
Кэролайн.Содержимый в идеальном порядке бар и склад имеют неприятную оборотную сторону, когда отсутствие всякого лишнего хлама и наличие только действительно необходимых для исправной работы заведения вещей делает его бесполезным на случай зомби-апокалипсиса. Ни тебе ржавого топора, ни дробовика с пачкой патронов, ни даже старой военной радиостанции (что вполне порой попадается в захламленных гаражах у всяких запасливых и не всегда адекватных типов - но папа был не такой и к сожалению сейчас это было скорее проблемой, чем поводом для гордости). Только алкоголь, салфетки, зубочистки, кое-какая мебель, моющие средства и прочее в таком духе. Не потащишь же с собой стул или поднос в качестве оружия самообороны, верно? Да и с шваброй как-то глупо будет бродить по городу. А без чего-то тяжелого в руке выходить на улицу боязно - хотя ты за всё это время так никого и не встретила, тебя не отпускает ощущение, что кто-то или что-то там, в тумане, всё-таки есть. Ты прикинула тяжесть пустой бутылки из толстого стекла - вполне сгодится, чтобы раскроить голову. Папа как-то рассказывал о таком случае, когда пара посетителей повздорили и в итоге всё закончилось вызовом "неотложки". К сожалению этим импровизированным пришлось и ограничиться, больше ничего посерьезнее в баре нет. Из того, что теоретически может пригодиться, в баре есть только пустые бутылки из-под виски, джина и коньяка - одной точно хватит на один или пару хороших ударов, а дальше... Кто его знает, что будет дальше. Но с такой штукой хотя бы не чувствуешь себя безоружной.Энтони.В бардачке наверняка что-то есть, должно быть... Пытаясь прогнать туман из собственных мыслей (пусть убирается прочь туда, за пределы машины!), открываешь его и изучаешь содержимое, быстро ощущая легкое разочарование. Сложно сказать, что ты там рассчитывал увидеть, но нашел только пачку сигарет, какой-то помятый рекламный буклет и поводок с ошейником. Хотя бы пёс теперь не убежит в туман - и то неплохо. Мятая глянцевая бумага изображал какой-то городок и над ним логотип, напоминающий стилизованное облачко, но когда ты пробежал взглядом по тексту внутри буклета, то впал в легкое замешательство. Это... чушь какая-то. Бессмыслица. Будто бы кто-то по ошибке отпечатал тираж со сбитым шрифтом или что-то вроде того. Но тогда бы наверное эту бумажку выкинули бы в мусорный бак еще в типографии, разве нет? Разобрать, что всё это значит, было совершенно нереально и вместо надежды на возможность хоть немного прояснить ситуацию ты только еще острее ощутил сдавливающий холод этого туманного дня. В багажнике тоже нельзя было похвастаться ценным уловом: запасное колесо да пустая канистра. Кто бы ни был хозяин этой машины - может быть и ты сам, - но к экстремальному выживанию он явно не готовился. Снова зазвучало тихое поскуливание Майки. Пёс умел быть настойчивым. Пустая канистра, намордник с поводком, наполненный бессмыслицей буклет и пачка сигарет - всё это очень слабо может помочь в экстремальной ситуации. Пока что наиболее полезно выглядит поводок, чтобы Майки не вздумал играть в догонялки в этом чертовом тумане. Майки скулит, ему хочется и ему надо.
|
4 |
|
|
|
Поиски не были слишком затянутыми. Оно и понятно, в идеальном порядке мусора не бывает. И напрасно. Из вещей не было ничего, что могло послужить как средство самообороны. Деревянная швабра и куча пустых бутылок. невелико богатство. Тяжёлая бутылка полное бы сошла за оружие, правда, одноразовое и не особо полезное. Швабра была единственным предметом, которым можно было ударить и удобно носить.
– Прости, старушка, Твои будни уборщицы закончились. Кэрол покрутила швабру в руках.
Не особо тяжёлая, но и как оружие так себе. Словно как в старых фильмах про кунг-фу. Жаль, Кэролайн. уступки в силе мастерам кунг-фу.
– Дерьмово, Кэролайн. Так мы далеко не уйдем. А надо ли?
Кэролайн прикинула, какие дома и здания окружают бар. Коли уж в баре нет ничего полезного, то может там, в тумане пустых лачуг есть что-нибудь полезное. А пустых ли? Мысли о подобном нагоняли на девушку страх, но хотя бы нахлынувшая на нее печаль отошла на второй план. Несколько дней она только и делала, что пила и спала. Без цели, без идей, без шанса на спасение. Проклятый фонарь подарил ей цель, и теперь она ее достигнет. Она взяла пустую бутылку, как довесок. Если что, ее можно было выбросить. Не велика потеря, но вдруг пригодится.
–Ладно. Ладно. Это лучшее из того, что есть. Швабра и бутылка. Да уж, я сама опасность.
Кэролайн неохотно подошла к двери, сжимая горлышко бутылки. Один шаг и вот он, дивный новый мир, полный тумана. Швабру она держала во второй руке. Получился неплохой посох. Кэролайн даже а некой извращённой форме было смешно, что о ней люди подумают. Мглу пережила уборщица алкоголичка. Впрочем, в сторону шутки воля не ждёт. Цель просто зайти в ближайшее здание, набрать и припасов и обратно в норку. На словах все как всегда легко. Дверь тихонько раскрылась. Кэролайн отправилась в путь.
|
5 |
|
|
|
- Дааааа... - протянул Энтони, тщась понять хоть что-то в бессмыслице букв и символов. Рассеянно убрал бумажку в карман, достал из пачки сигарету, вставил в рот, полез в карман штанов за зажигалкой.. и понял что её там нет. И вообще, он что, курит? Наверное, да? Но куда как большим открытием была аккуратно сложенная фотография девочки в нагрудном кармане лёгкой куртки, что у него была поверх футболки. Эмили. Эмили.
- Э-ми-ли. - произнёс мужчина по слогам, надеясь хоть на какой-то то отклик в памяти. Но нет, всё тщетно. Он не помнил кто это. Возможно, наверняка даже, очень дорогой для него ребёнок - но никаких эмоций. Точнее, была одна. Злость. Ведь эту память у него отняли. Отняли целую жизнь, и ничего не дали взамен. Только этот холодный даже на вид туман за окном и пустоту в голове. Скулёж Майки отвлёк его и Энтони почти инстиктивно коснулся его шерсти в успокаиващем жесте.
- Ты прав, друг. Не время сейчас. Так, давай я прицеплю поводок - и мы пойдём. Сделаем наши дела, потом найдём машину с бензином, потом.. потом всё наладится. Да. Так и будет.
|
6 |
|
|
|
Энтони.
Майки радостно забил тяжелым, как веник, хвостом и затопал лапами, неуклюже демонстрируя радость от предстоящей прогулки, а затем послушно позволил нацепить на себя поводок и ошейник, чтобы вскоре буквально вытащить тебя из машины следом за собой. Как и следовало ожидать, деревья из ближайшего леска у дороги привлекли пса больше всего и он настойчиво потянул тебя к ним, чтобы совершить все традиционные собачьи ритуалы.
Одно деревце, другое... На третьем Майки, однако, насторожился и его весело задранный хвост медленно "упал", а на морде появилось выражение легкого недоумения. Он смотрел куда-то в сторону от дороги, вглубь лесочка, но сколько ты ни пытался рассмотреть, что же он там видит или слышит, ничего кроме тумана не было видно. Да и сам Майки тоже не рвался туда, только настороженно глядел в белое марево. Хотя говорят, что зрение у собак не слишком хорошее, может быть он что-то услышал или учуял?
– ВУФ! - неожиданно глухо подал голос Майки. Пока еще не слишком громко, но ты понял, что это только начало и совсем скоро он может залиться оглушительным лаем, который будет слышно издалека даже в тумане, поглощающем звуки.
Майки что-то увидел, услышал или почуял в тумане. Ты можешь его успокоить и увести назад к машине и фонарному столбу, где начинается какой-то городок - или наоборот пойти и вместе поглядеть, в чем там дело. В конце концов ты взрослый мужчина с большой собакой, а не ребенок, чего тебе бояться, верно?
Кэролайн.
По соседству с баром было несколько таких же маленьких заведений - бакалейная лавка, книжный магазинчик, обувная мастерская, - и множество частных домов, большинство из которых кажется сдавались в аренду. У папы, насколько тебе запомнилось, были неплохие отношения с большинством горожан, поэтому идея заняться мародерством в опустевшей чужой частной собственности долгое время казалась тебе постыдной - но, в конце концов, что еще остается?
Твои шаги эхом отдаются на пустой улице и даже дом напротив от бара скорее угадывается в тумане, чем отчетливо виден. Сейчас многое приходится делать наугад и держать в уме, может быть поэтому всё путается в голове... Ты приоткрыла дверь в бакалейную лавку и заглянула внутрь. Здесь так же темно и пусто, как и везде. Никого нет. Но может быть есть хоть что-нибудь полезное в твоем отчаянном положении? Ты осматриваешься внутри, невольно вздыхая, когда взгляд останавливается на стойке с целым ворохом швабр - ну уж спасибо, у тебя есть своя! Посуда, салфетки, зубные щетки и мыло - всё это не то...
Твой взгляд замирает на светлом пятне у дальней стены. Лежащий на полу фонарик светит на стену - и в его лучах трепыхается несколько маленьких серых мотыльков. Это вдвойне волнует тебя, потому что эти насекомые, кажется, первые живые существа, которых ты встретила за всё это время, когда в город пришел туман.
А этот свет - первый электрический свет, который ты видишь с тех пор, за исключением странного уличного фонаря, что зажигается по вечерам.
Взяв фонарик в руки и посветив на ладонь, ты ощущаешь прилив нелепой радости и неуместного удовлетворения, будто ничего кроме этого тебе уже и не нужно, только бы было светло. Но ты ведь не глупый мотылек, который даже не осознает, зачем стремится на свет! Это полезная находка, но все твои проблемы она решить не в состоянии.
И будто бы в доказательство этого из-за стеллажа с керамическими горшками донесся какой-то шорох.
Ты нашла электрический фонарик! От его света тебя охватила неуемная радость, едва ли не эйфория - и тебе стоило немалых усилий прекратить радоваться этой находке. Странно, что это на тебя нашло? Но ты в бакалейной лавке, кажется, не одна. Тут есть кто-то еще. Пока что ты не видишь этого "кто-то" и он или она не видят тебя - и можно попробовать тихо уйти прочь. Или же наоборот, вооружившись фонариком и шваброй, выяснить, кто этот кто-то.
|
7 |
|
|
|
Фонарик показался единственным лучиком света в этом аду. Мотыльки, мило кружа вокруг его света, оказались очень удивлены, когда Кэролайн выключила свет, экономя энергию. Неплохой улов. Жаль, что на улов клюнула рыбка покрупнее. Кэролайн закрыла рот рукой, чтобы не издавать звуков. Кто бы ни был в лавке, встречаться с ним она не хотела. Человек там или нет, рисковать нет смысла. Здесь больше нечего брать или есть? Кэролайн медленно покинула лавку, стараясь не шуметь. Чтобы там ни было, к этой встрече она не готова. Швабра не такое уж и хорошее оружие. Кэролайн осмотрелась. Улов был неплох, но этого все равно не достаточно. Возвращаться в бар только с фонариком - расточительство. Сколько усилий, чтобы выйти и возвращаться назад почти с пустыми руками. Нет, увольте. Кэролайн осторожно ушла подальше от злополучной бакалеи. Домов ещё много, глядишь, найдется что-нибудь ещё. Руки дрожали, словно туман съедал все тепло окружающего мира. Или же сама Кэролайн дрожала от нервов. Страшно, но нужно идти дальше. Вернуться в подсобку она ещё успеет, но стоит ли оно того? Если нечто в бакалейной заявиться к ней в бар, то нужно будет защищаться, А для этого нужно найти оружие.
|
8 |
|
|
|
Энтони было явно не по себе не меньше чем его собаке. Окружающий зловещий туман, мертвая тишина, подозрительное нечто где-то там. И боятся взрослому мужчине с крупной собакой даже в обычное время хватает чего - что говорить о пробуждении с амнезией посреди пустой дороги? Конечно, там может быть просто бродячий пёс. Косуля. Огромный добрый кот. Но.. пусть это кто-то другой проверит?
- Пошли отсюда. - негромко сказал Энтони, напряжённо озираясь. Ему хотелось взять в руки что-то весомое. Палку, если уж монтировки не нашлось. Может, тут рядом валяется?
|
9 |
|
|
|
Энтони.
Ты натянул поводок Майки - и пришлось сделать это достаточно сильно, поскольку пёс уперся на месте. И даже издал гулкий рокочущий звук изнутри своей широкой грудной клетки, напоминающий работу небольшого движка. Но к счастью ему хватило ума, послушания и всего прочего, чтобы не ослушаться твоей команды, рванув вперед с лаем. Потому что тогда бы...
Впрочем, у тебя не было ясного понимания, что бы случилось в таком случае. Эта туманная хмарь с чем-то неведомым была в каком-то смысле хуже ясной, отчетливо видной угрозы. В ней может быть всё что угодно.
Палка, тебе нужна палка! Иронично: наверное Майки бы тоже от такой не отказался - все псы любят играть с палками. Он точно решит, что ты задумал поиграть с ним, если вдруг найдешь подходящую. Ты огляделся по сторонам, высматривая в пожухлой мокрой листве подходящий экземпляр, и после недолгих поисков подобрал обломанную ветром ветку. Она выглядела старой и наверняка изрядно подгнила, долго лежа на листве под дождями, вряд ли ее хватит надолго - но в руке лежала довольно увесисто.
Как и следовало ожидать, Майки оживился при виде палки, чуть подняв на макушке уши и подняв хвост колечком. Вот, пожалуй, и возможность легко увести его прочь отсюда. Или же...
Палка нашлась, но так себе палка - на 4 из 10 - от слишком сильного удара может разлететься на гнилые кусочки. Но ничего лучше у тебя сейчас нет. А еще ей активно интересуется Майки и наверняка пойдет за ней без капризов, если ты этого захочешь. Если захочешь. Потому что нечто в тумане ждет.
Кэролайн.
Ты со всей возможной осторожностью вышла прочь из лавки, молясь на то, чтобы дверь не скрипела и не хлопнула. Но кажется удалось. Пятясь, ты отошла от входа в лавку и выждала - никто не последовал за тобой, кем бы он ни был. Но сама мысль о том, что здесь явно есть кто-то кроме тебя, после долгого одиночества вызывала двоякое чувство. Одна часть тебя оживилась и воспряла духом, смутно надеясь на встречу с кем-нибудь знакомым, но другая, уже смирившаяся с пустотой и безлюдностью города, утратила свой покой. Да, ты не одна здесь. И в любой момент может произойти непредвиденная встреча...
С этими мыслями ты решила продолжить вылазку, перейдя к обувной мастерской - уж там наверное должно быть что-то посерьезнее швабры! Дверь маленькой мастерской приотворилась, впуская тебя внутрь, и вскоре ты уже была за прилавком, заваленным обрезками кожи и заставленным готовыми парами ботинок разных размеров и фасонов. В коробке с подошвами сверху лежало длинное шило с деревянной ручкой. В руке оно сидело удобно, как и подобает инструменту, а острие у него казалось очень острым. Уметь бы еще бить им наверняка.
Наверное, швабра и пустая бутылка будут уже лишними? На этой мысли тебя заставил вдрогнуть неожиданный скрежет откуда-то из угла, куда упал свет фонарика.
Это оказался радиоприемник. Неуклюжий и очень старый, этот примитивный радиоящик будто бы очнулся при твоем появлении, издал несколько загадочных скрежещущих звуков, а затем снова умолк и больше уже не подавал признаков жизни, когда ты погасила фонарь.
Тебе почудилось или... в этом скрежете ты услышала "...ро...айн!..."?
Лампочка индикатора у этого приемника больше не горит, электричества нет. Но как-то же он проскрежетал это! Где-то процентов на 50 у тебя есть уверенность, что радио позвало тебя по имени. Голос кажется тебе странно знакомым - он высокий, похож на ребенка или девушку, точнее не скажешь. Но на волнующем ощущении смутного узнавания всё исчерпывается, ты не знаешь, чей он. Может если бы услышала еще пару фраз, то смогла бы понять. Ну вот, теперь еще одна загадка в море тьмы и тумана, вместе с тем уличным фонарем. Заговорит ли радио снова? Можно ли заставить его это сделать? Или пора возвращаться?
|
10 |
|
|
|
Кэролайн так сильно обрадовалась чему-то похожему на нож, но это оказалось лишь шило. Но разве это плохо? Девушка положила бутылку на место, где лежало шило. Обмен. Не равноценный, да, но обмен. Внезапно треск радиоприемника чуть не оторвал сердце Кэрол. Боже, это же приемник! И, похоже, рабочий.
– господи Боже.... Кэролайн?
Кэролайн пошла ближе к приёмнику и посветила на него. Старая штука. Как ей вообще пользоваться? Кэролайн не ходила на курсы радиоэлектроники. Получится ли у нее связаться с. А с кем связываться? Полиция, армия С кем? Что говорить? А к черту, какая разница Вдруг получиться узнать, что случилось с городом и найти спасение. Воодушевление накатило на нее. Возможно, есть шанс выбраться из этого тумана.
– Я Кэролайн Хиггс. Меня кто-то слышит? Что случилось с городом?
Кэролайн подошла ближе к приёмнику и попыталась с кем-то связаться. Ну, как связаться Просто стала говорит в приемник, как в трубку телефона. Шайтан, машина. Кто ж знал, что в жизни нужны не знания о бухгалтерском дела, а базовые понятия радиоэлектроники.
|
11 |
|
|
|
Энтони вздохнул, покачав головой. Палка отнюдь не казалась надёжной - но с ней было чуть поспокойнее.
- Ладно, Майки, давай пробежимся! - заявил он громко, и размахнувшись, бросил палку в сторону дороги и сам побежал туда же. Бодрый спринт со своей собакой - то что нужно чтобы взбодрится и сбросить липкий страх. А уже на дороге он планировал пойти в сторону столба и дальше. Должны же где-то тут машины стоять?
|
12 |
|