ᎤᏔᎾ ᎤᎶᎩᎵ (Большое Облако)
Автор: Dmnr
Раса: Человек, Класс: Nomad
㊫ INT: 6
㊟ REF: 8
㊋ DEX: 6
㊎ TECH: 8
㊊ COOL: 2
㊐ WILL: 8
🉠 LUCK: 6
㊌ MOVE: 6
㊏ BODY: 12
㊍ EMP: 5
🉃 HUM: 52
㈳ REP: 0
🈜 HP Max: 60
🈝 Wound: 30
🈡 Death: 12
㊟ Focus Max: 45
㊀ ROLE 1: 4
㊁ ROLE 2: ⦻
🈘 Initiative: 5
🉅 Dodge: 1 = EV (🔫): 0. EV (⚔ 2+): -2
Нейтральный
Инвентарь:
БРОНЯ
⌑ Голова: – [штраф: –]
⌑ Тело: легкий бронекостюм, ОС - 11, стоимость - 100 ed [штраф: –]
ОРУЖИЕ
◊ Штурмовая винтовка: урон 5d6, магазин 25, двуручное, ROF 1. Опции: Огонь на подавление, стрельба очередями (4), слоты модификации: 3/3. Стоимость - 500 ed
◊ …: урон …, боепр. …, ROF … (…)
◊ …: урон …, боепр. …, ROF … (…)
БОЕПРИПАСЫ
⌀ Стандартные 100 шт - 100 ed
⌀ …
⌀ …
ИМУЩЕСТВО
☞ Агент. Смартфон с обучающимся ИИ, который учится, как лучше всего соответствовать потребностям своего владельца. +2 к Навыку Поиск Информации. Стоимость - 100 eb
☞ Умные очки. Содержат два Слота для модулей Киберглаз. При ношении очки дают доступ к преимуществам этих модулей. Установленные модули: Телеоптика. Модуль Киберглаза. Позволяет видеть детали на расстоянии до 800 м. При атаке цели на расстоянии 51+ м, можете добавить +1 к проверке. Не суммируется со снайперским прицелом. Свободные слоты - 1/2. Стоимость - 500+500 еb.
☞ Техсканер. Диагностирует механизмы и электронику, помогая пользователю в ремонте и обслуживании Пользователь добавляет +2 к навыкам Знание техники, Кибертехника, Автомобильные технологии, Морские технологии, Авиационные технологии, Электроника / Безопасность, Оружейник. Стоимость – 1000 eb
☞ Сумка техника. Небольшой набор инструментов для ремонта электроники и механизмов. Включает мультитул, необходимые материалы для электроники и механизмов, подключаемые модули для ремонта, 2 монтировки, горелку, молоток. Стоимость – 500 eb
☞ Взрывчатка С-8. Стоимость - 100 ed
Блок пластиковой взрывчатки, который можно прикрепить к любой твердой поверхности. Для активации взрывчатки требуется действие, чтобы провести проверку на подрыв против DV15. Если вам это удалось, умножьте 2 на количество, на которое вы превзошли DV, до максимума N, где N — это 3 + количество использованных единиц C-8. Затем бросьте столько же d6 в качестве урона. Урон рассчитывается по правилам взрывов и удаляет SP, равное количеству использованных единиц C-8. C-8 можно взорвать с помощью таймера или удаленно, через связанного агента. Установка таймера или удаленная детонация требуют другого действия, но не проверки. Пользователь может попытаться спрятать взрывчатку во время ее установки, используя Действие для Проверки Скрытия Объекта. Обезвреживание заряженной C-8 требует прохождения Проверки Подрыва, сделанной для активации взрывчатки. Лица с REF 8 или выше, которые могут видеть взрывчатку, могут попытаться уклониться от ее взрыва с помощью Проверки Уклонения против Проверки Подрыва, сделанной для активации взрывчатки. Взрывы C-8 могут нанести критические травмы.
☞ Набор лич. гигиены. Всё, что нужно для чистоты. Стоимость - 20 ed.
☞ Надувной матрас и спальник. Стоимость - 20 ed
☞ Фонарик. Луч света на 100 метров. 10 часов без подзарядки. Стоимость - 20 ed.
€$ - 90+250=340
Кредит (за импланты и терапию) - 4500 ed
ОДЕЖДА
☞ Верхняя одежда Nomad Leathers. Стоимость - 20 eb
☞ Штаны Nomad Leathers. Стоимость - 100 eb
☞ Куртка Nomad Leathers. Стоимость - 100 eb
☞ Обувь Nomad Leathers. Стоимость - 100 eb
☞ Украшения Nomad Leathers. Стоимость - 100 eb
ПРОЖИВАНИЕ и ВЫЖИВАНИЕ
⸗ Жильё: комната в "Садах Ашоки"
⸗ Арендная плата: 500 €$ / месяц
⸗ Бытовые расходы: 600 €$ / месяц
ТРАНСПОРТ
Автомобиль (семейный), НР - 50+20, мест 4+2, СКО - 20. Улучшения: усиленное шасси (+20 НР), пуленепробиваемое стекло (тонкое 15 НР), дополнительные места (+2)
Навыки:
РОЛЬ = Кочевник [4] / ... [0]
IP / XP = 255
---------------
75 - квента
180 - пролог
---------------
INT: 6
REF: 8
DEX: 6
TECH: 8
COOL: 2
WILL: 8
LUCK: 6 текущий пул Удачи: 6
MOVE: 6
BODY: 12 [4 база, +8 хром]
EMP: 5 макс 6
ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ: 52 макс68
РЕПУТАЦИЯ: 1
Причины репутации: уничтожили блокпост Маэлстрем в Маленьком Китае и заставили Потрошителя отступить;
HP: 60 макс 60
Порог "серьёзно ранен": 30
Спасбросок смерти: 12
Критические травмы:
Зависимости:РОЛЕВАЯ СПОСОБНОСТЬ: МОТО [4]Знакомство с транспортом Быть частью семьи кочевников означает провести всю свою жизнь за рулем и под капотом, улучшая свои водительские навыки и знания о транспортном средстве, достаточные для того, чтобы обходиться одним лишь знакомством или обучением и с легкостью совершать впечатляющие подвиги. Кочевник добавляет свой Ранг Мото к любой проверке навыков вождения наземного транспортного средства, пилотирования воздушного транспортного средства, пилотирования морского транспортного средства, техники воздушного транспортного средства, техники наземного транспортного средства или техники морского транспортного средства, которую он делает.
Семейный автопаркВсякий раз, когда кочевник повышает свой ранг способности роли, у него есть возможность:
ИЛИ добавить стандартное транспортное средство (с минимальными характеристиками) своего ранга Мото или ниже в пул транспортных средств, которые ему разрешено использовать из семейного автопарка; ИЛИ улучшить один из уже разрешенных семейных транспортных средств кочевника с помощью одного улучшения своего ранга мото или ниже.
НАВЫКИ* = обязательный навыкНавыки Восприятия
Концентрация* (WILL) = 4+8 = 12
Скрыть / Раскр. объект (INT) = 0+6 = 6
Чтение по губам (INT) = 6+6 = 12
Наблюдательность* (INT) = 6+6 = 12
Выслеживание (INT) = 0+6 = 6
Физические Навыки
Выносливость (WILL) = 4+8 = 12
Сопрот. пыткам / наркот. (WILL) = 0+8 = 8
Скрытность* (DEX) = 4+6 = 10
Атлетика* (DEX) = 4+6 = 10
Акробатика (DEX) = 0+6 = 6
Танец (DEX) = 0+6 = 6
Навыки Управления
Верховая езда (REF) = 0+8 = 8
Вождение (REF) = 4+8 = 12
Судоходство (REF) = 0+8 = 8
Пилотирование [х2] (REF) = 0+8 = 8
Навыки Ближнего Боя
Рукопашный бой* (DEX) = 4+6 = 10
Уклонение* (DEX) = 4+6 = 10
Оружие ближнего боя (DEX) = 4+6 = 10
Боевые искусства [х2] (DEX) = 0+6 = 6
Навыки Дальнего Боя
Стрельба из лука (REF) = 0+8 = 8
Пистолеты (REF) = 0+8 = 8
Тактическое оружие (REF) = 6+8 = 14
Автомат. огонь [х2] (REF) = 0+8 = 8
Оружие крупн. калиб. [х2] (REF) = 0+8 = 8
Социальные Навыки
Проницательность* (EMP) = 0+6 = 6
Общение* (EMP) = 0+6 = 6
Убеждение* (COOL) = 0+2 = 2
Подкуп (COOL) = 0+2 = 2
Допрос (COOL) = 0+2 = 2
Уход за собой (COOL) = 0+2 (+2 за импланты) = 4
Знаток улиц (COOL) = 0+2 = 2
Торговля (COOL) = 0+2 = 2
Гардероб и стиль (COOL) = 0+2 = 2
Сценические Навыки
Актёрское мастерство (COOL) = 0+2 = 2
Игра на муз. инструменте (...) (TECH) = 0+8 = 8
Технические Навыки
Первая помощь* (TECH) = 4+8 = 12
Авиационные технологии (TECH) = 0+8 = 8
Морские технологии (TECH) = 0+8 = 8
Знание техники (TECH) = 2+8 = 10
Автомеханика (TECH) = 2+8 = 10
Кибертехника (TECH) = 6+8 = 14
Взлом замков (TECH) = 0+8 = 8
Фальсификация (TECH) = 0+8 = 8
Карманник (TECH) = 0+8 = 8
Художествен. ремесло (TECH) = 0+8 = 8
Кино- и фототехника (TECH) = 0+8 = 8
Оружейник (TECH) = 2+8 = 10
Подрывник [х2] (TECH) = 2+8 = 10
Парамедик [х2] (TECH) = 0+8 = 8
Электрон. / Безопасн. [х2] (TECH) = 0+8 = 8
Образовательные Навыки
Образование* (INT) = 2+6 = 8
Знание местности* (Маленький Китай) (INT) = 2+6 = 8
Ображение с животными (INT) = 2+6 = 8
Выживан. в дикой местн. (INT) = 4+6 = 10
Азартные игры (INT) = 0+6 = 6
Бухгалтерия (INT) = 0+6 = 6
Дедукция (INT) = 0+6 = 6
Бюрократия (INT) = 0+6 = 6
Бизнес (INT) = 0+6 = 6
Тактика (INT) = 0+6 = 6
Наука (...) (INT) = 0+6 = 6
Поиск информации (INT) = 0+6 = 6
Криптография (INT) = 0+6 = 6
Криминология (INT) = 0+6 = 6
Композиция (INT) = 0+6 = 6
Язык (испанский) (INT) = 4+6 = 10
Язык (стритлэнг)* (INT) = 2+6 = 8
ХРОМСТИЛЕВЫЕ ИМПЛАНТЫ
》Химкожа. Красители и пигменты, которые вводятся в кожу, чтобы навсегда изменить ее оттенок. Химкожа с техколосами дает +2 к навыку Уход за собой за наличие обоих. Стоимость - 100 eb
》Техволосы. Разноцветные светящиеся искусственные волосы. Химкожа с техколосами дает +2 к навыку Уход за собой за наличие обоих. Стоимость - 100 eb
》Биомонитор. Подкожный имплант, который постоянно считывает и выводит на диоидный экран физиологические показатели организма. Вы можете связать Биомонитор с Агентом, чтобы он мог отслуживать ваше состояние. Стоимость - 100 eb
НЕЙРОИНТЕРФЕЙС
》Нейролинк. Проводная искусственная нервная система. Требуется для использования нейроимплантов и смартлинка. Имеет 5 слотов опций. Стоимость - 500 ed / 7 ПЧ
》Личный порт. Модуль нейроимпланта. Разъем, установленный на голову или запястье, позволяет подключаться и использовать Умное оружие, Кибедеку, тяжелую технику и управлять транспортом без рук. Если установить несколько личных портов, то можно будет подключаться к нескольким устройствам одновременно. Стоимость - 500 ed / 7 ПЧ
ВНУТРЕННИЕ КИБЕРИМПЛАНТЫ
》Искусственные Мышцы и Усиленные Кости. Увеличивает ТЕЛ на 2. Это увеличение влияет на ПЗ, Порог ранения и Спасбросок от смерти. Стоимость – 1000 eb / 14 ПЧ
ПРАВАЯ РУКА
》Когти Россомахи. Модуль киберруки. Выдвижные когти из углеводородного стекла на костяшках пальцев. Тяжелое оружие ближнего боя (3d6 / 2 СКА), которое можно спрятать без проверки. При использовании в качестве оружия ничего нельзя держать в руке. Можно установить в обычную руку как единственный имплант. Стоимость - 500 ed / 7 ПЧ
БОРГИРОВАНИЕ
》Имплантированный экзоскелет Сигма. Усовершенствованная опорная система с гидравлическими и нейлоновыми мышцами. Требует импланта "Искусственные Мышцы и Усиленные Кости" и Тел 6. Увеличивает ТЕЛ до 12. Это увеличение влияет на ПЗ и Спасбросок от смерти. Стоимость - 1000 eb / 14 ПЧ
Итого - 49 потери человечности, 3500 ed на покупку хрома.
Внешность:Высокий (180 см), атлетического телосложения (90 кг), с признаками хромирования (выступающие элементы экзоскелета), тело покрыто чернильными татуировками, использует всякие этнические украшения. Возраст - 30 лет.
Характер:Молчаливый и задумчивый, предпочитающий больше слушать, чем говорить и оставаться в стороне, чем привлекать к себе внимание.
1. Кочевник, принадлежащий к клану Клан Колорадо-Ривер (300 человек), Племя Стальные стрелы, Змеиная нация. Фиксеру, Корпорату, Соло может быть известно, что Колорадо-Ривер - бывшая индейская резервация, которую сильно потеснили корпораты
2. Не любит корпоратов, за редким исключением
3. Ветеран, воевавший за пределами НСША, завсегдатай бара "Сады Ашоки", в дружеских отношениях с хозяевами
4. Опытный водитель, шарящий в технике, не связанный с бандами и корпорациями. Фиксеры могут знать Большое облако как покупателя информации о корпорации Continental Foods, складах, перемещением автоцистерн, полицейских рейдах против номадов.