То самое додзе Стулмана Великолепного возвращается | ходы игроков | 📖 Техническое

 
DungeonMaster Neron
20.11.2024 10:14
  =  
Лог умных цитат:

"Это подумал мой персонаж", это сделал мой персонаж.
– Это он сказал вслух – и сделал что-то еще.
А потом пошел еще куда-то, думая: "И нафига я туда иду?.."
– Да, я точно зря туда иду. – Вздохнул мой персонаж. – А ведь придется.

Вопрос: Что такое правило кирпича?
Пример: протагонист идет по коридору и находит дверь, запертую на навесной замок.
Нарушение правила: "Я беру кирпич и сбиваю им замок".
Правильный вариант: "Осматриваю коридор в поисках кирпича. Если нахожу, пытаюсь сбить им замок".

1. Думать Логикой Персонажа.
2. Думать Возможностями Персонажа.
3. Не спешить уточнять детали по одной, прежде чем готов хотя бы примерный план.
4. Спрашивать о разных величинах применительно к тому зачем они нужны.
1

DungeonMaster Neron
20.11.2024 10:16
  =  
Про клише:

Название клише:
Описание без отступа


[quote][b]Клише:[/b][spoiler][img]https://images.vfl.ru/ii/1576132237/10927be2/28882433.jpg[/img]
[/spoiler]Описание без отступа[/quote]


Про пунктики:

📚 Пунктики в комментарии с прикольными символами нужны в первую очередь мастеру.
📚 Чтобы не пропустить заявок с действиями в теле поста и для удобства их оцифровки.
📚 Поэтому формулировать их стоит коротко и по делу. Без излишних уточнений.
📚 Отдельные строчки нужны для разделения отдельных действий. Или блоков оных.
📚 А вот вешать один пункт и валить в него все заявки кучей лишает формат смысла.
📚 Порядок в котором идут пункты довольно важен. Именно в нем их и обрабатывают.
📚 При попытке делать несколько дел одновременно писать их нужно в порядке приоритета.

Как вырезать аватарку по-человечески:

Примерно так:
Отредактировано 20.11.2024 в 10:19
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.