|
|
|
|
Только пришел. Сейчас прочитаю посты, надеюсь успею дать заявки.
|
92 |
|
|
|
Жертвую куб - 2. Куб на иммунитет "Последняя свеча" - 1.
|
93 |
|
|
|
Так у тебя 1 действие есть, куб 1 можно применить дважды, и на иммунитет, и на действия
|
94 |
|
|
|
О черт. Спасибо!
Действие: 1. Тренировать скорость +1
|
95 |
|
|
|
Генри, владелец таверны
Сила: 1 Ловкость: 3 Скорость: 4 Интеллект: 5
Доступные кубы: 1 Кубы в сбросе: 3, 4, 5 Предметы в инвентаре: -
|
96 |
|
|
|
Возвращаю кубы из сброса. Куб на лидера - 4 Куб действий - 3
Действия: 1. Тренировать Ловкость +1 2. Тренировать Ловкость +2 3. Открыть сундук 10.
|
97 |
|
|
|
Ты нашел Отмычку в сундуке, но увы, ты понесешь ее домой.
|
98 |
|
|
|
Спасибо) Игра была очень интересной - мне понравилось, что ты ввёл ролевой формат, которого давно не хватает в Мафии. Различные испытания, возможно квесты, которые могут влиять на Фазы, возможно загадки и все в таком духе - я рад, что ты пошел по этому отыгрышному пути и, надеюсь, он будет только развиваться.
Еще раз спасибо, если нужна будет помощь в следующей Мафии в углублении ролевых элементов - пиши, буду рад помочь!
|
99 |
|
|
|
|
Да - видно много усилий по началу каждой Фазы - все эти фрагменты от лица НПС и описания действий персонажей в испытаниях. Да даже и сами названия испытаний творческие)
|
101 |
|
|
|
Настало время выбирать короля! До конца пути дошли 2 кандидата: 1. Повариха Гвинора
2. Авантюрист РайдерОтдай свой голос за того, кого считаешь достойным короны. Если ты коронуешь союзника — ты тоже победишь. Если ты знаешь, кто из них твой союзник по кругу камней, то ты можешь легко сделать свой выбор. Все таки главная цель — короновать союзника. Если совсем 0 информации, то можешь отдать голос тому, кто сыграл круче в социальном плане. Ну или можешь руководствоваться любыми другими факторами. Будет желательно, если сопроводишь свой голос небольшим обоснованием, почему именно за него. Информация, которую стоит учитывать: В Эпизоде 10 один из участников активировал новое правило — теперь ваши союзники не соседние камни, а 2 камня, следующие за вашим, против часовой стрелки. Чтобы победить в данном состязании вам нужно либо самим сесть на трон, либо посадить на трон того, кого вы считаете союзником (при этом он сам может так не считать).
История голосов: Если количество голосов не совпало с тем, что было по факту, значит, были замешаны магические предметы. Если вдруг за вас проголосовали, это не обязательно значит, что вы не можете быть союзниками. Если вдруг вы видите, будто вы отдали голос за кого-то, но вы этого не делали, значит вы не голосовали и ваш голос ушел в случайного кандидата.
Эпизод 3 Бартоломью: Фолкмар: Дунстан, Генри, Касперед, Тиара, Бартоломью: Олдвик, Цереста, Гвинора Случилась ничья, лидер-Райдер изгнал Бартоломью.
Эпизод 5 Дунстан: Генри, Фолкмар, Касперед, Олдвик, Райдер, Цереста Тиара: никто Лидер-Гвинора, ее голос за Тиару не понадобился.
Эпизод 7 Фолкмар: Гвинора, Цереста Генри: Касперед, Тиара, Райдер Лидер-Олдвик, его голос за Фолкмара не понадобился.
Эпизод 9 Олдвик: Райдер Цереста: Касперед, Генри, Гвинора Лидер-Тиара, ее голос за Цересту не понадобился. В конце фазы она добровольно покинула гонку.
Эпизод 11 Генри: Касперед, Олдвик Гвинора: — Случилась ничья, лидер Райдер изгнал Генри.
Эпизод 12 Лидером снова стал Райдер, голосование было отменено, т. к. Касперед добровольно покинул гонку. Дедлайн: 20:00
|
102 |
|
|
|
Ну тут очевидно, выбираю Гвинору - замечательная королева, а Райдеру-авантюристу желаю удачных странствий и найти свое королевство, он боролся достойно)
|
103 |
|