Королевство под угрозой 2: Кто сядет на трон? | Описание игры

15.12.2024
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   10
Мастер:   Independent [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Realiti Mafia Show
Сеттинг:   Средневековье
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Mr Fiks, Nekr0, Rayzen, Десятикратное облако, Солнечная Принцесса
Постов мастера/всего:   2/2

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 TimurrumiT 0/1 offline Дунстан Философ 0 n/a В игре
2 Destiny 4/1193 offline Гвинора Повар 0 n/a В игре
3 OlDDenOlmer 257/4980 offline Генри Владелец таверны 0 n/a В игре
4 VanSLis 65/4468 offline Бартоломью Алхимик 0 n/a В игре
5 Cornix 0/250 offline Фолкмар Крестьянин 0 n/a В игре
6 Копейка n/a offline Касперед Стражник 0 n/a В игре
7 ISOLE 33/188 online Тиара Работница борделя 0 n/a В игре
8 Уставший Скиталец 14/1433 offline Олдвик Вор 0 n/a В игре

Что это?
Идейное продолжение игры, вдохновленной различными реалити-шоу на выбывание. В средневековом сеттинге. С интригами и предательствами.

Суть
Есть 10 игроков. Каждый игрок имеет также 2 союзников. Цель — сесть на трон самому или посадить союзника. Игра разделена на раунды, в каждом из которых будет 2 испытания и голосование за того, кто покинет соревнование. Когда же игроков останется 2, выбывшие игроки проголосуют за того, кто станет Королем. В этой игре преуспеет тот, кто умеет входить в доверие, договариваться, планировать наперед. Победить сможет тот, кто избавится от конкурентов, при этом так, чтобы они в конце игры поддержали его коронацию.

Сюжет
Король Мелеч, который был избран на прошлом соревновании за корону, ввергнул Королевство в упадок. По улицам стало небезопасно передвигаться. Но к счастью, король был убит рукой слуги. Теперь, по традиции, нужно избрать нового Короля. И в этот раз советники потрудились избрать лишь самых чистых и непорочных кандидатов, которые смогут вернуть Королевству прежний вид.

Генерация
1. Выбираете готового персонажа из комнаты "Персонажи". Ставите его имя, аватарку и профессию.
2. Распределяете навыки, в сумме должно получиться 6.

Коммуникация
Общаться можно только в комнатах, созданных мастером. Можно использовать тег private. Выбывшие участники не могут общаться ни с друг другом, ни с теми, кто еще в игре. При общении игроки должны обращаться к друг другу по их игровым именам. Отыгрыш приветствуется.

Круг камней

Каждый игрок обладает одним из камней, который определяет его отношения с другими игроками. Игроки знают свой камень, но не знают чужие. Союзники игрока — это те игроки, камни которых находятся слева и справа. Камни и их обладатели не могут поменяться в ходе игры, однако местоположение камней на круге может быть изменено с помощью предметов. Круг на картинке выше является изначальным, актуальный круг камней в процессе игры можно увидеть только при применении специального действия.

Свойства
У каждого игрока есть 7 свойств. Каждое свойство имеет 4 разновидности. Эти свойства распределяются случайно и нужны для идентификации союзников. Каждый раунд участники раскрывают по 1 своему свойству публично.


Испытание
Испытания проходят в Фазу 2 (на Лидера), в Фазу 1 (на Иммунитет), а также в Финале (для исключения третьего участника).

Для участия в испытании игрок выбирает один из своих кубов. Каждый игрок обладает 6 кубами со значениями от 1 до 6. Использованные кубы уходят в сброс и их нельзя повторно использовать. Куб со значением 1 никогда не уходит в сброс, его можно использовать несколько раз за фазу. Игрок может в любой момент вернуть все кубы из сброса, навсегда потеряв куб с наибольшим значением из сброса. Если куб не выбран, автоматически выбирается куб со значением 1.

Каждое испытание учитывает 2 навыка, которые по умолчанию определяются случайно. Один из навыков известен заранее перед испытанием.
Перфоманс участников в испытании определяется по формуле: значение выбранного куба + уровень навыка №1 + уровень навыка №2.
Набравший наибольшее значение становится победителем в испытании. В ситуации ничьи побеждает тот, кто раньше отправил заявку (при редактировании время сбрасывается). Игроки не знают, кто сколько очков набрал, но знают, кто на каком месте оказался в испытании.

Навыки
Сила — полезна там, где нужны мышцы. Что-то поднять, перенести, удержать тело в определенном положении.
Ловкость — нужна там, где нужны навыки. Стрельба из лука, прыжки, метание снаряда.
Скорость — определяет быстроту реакции и скорость бега.
Интеллект — позволяет решать различные загадки.

Минимальное значение навыков — 0, максимальное 6. В начале игры показатель одного навыка не может превышать 3.

Навыки можно прокачивать в ходе игры, но редактировать анкету персонажа нельзя. Публично известны только изначальные показатели, а не измененные по ходу игры.

Ход игры
Игра разделена на 7 дней, в конце каждого из которых 1 участник покидает соревнование. По прошествии 7 дней наступает Финал.

Дни разделены на 2 фазы. Игра начинается с Стартовой фазы, где игроки знакомятся и могут применить действие, участвуют в испытании на Лидера, после чего начинается Фаза 1.

Фаза 1. Рассвет.
Все узнают результаты испытания на Лидера.
За эту фазу новый Лидер должен тайно решить, каких 3 игроков он номинирует на выбывание.

В эту фазу все игроки должны раскрыть по 1 любому свойству (обязательно написать его в поле "комментарий"). Игроки также могут раскрывать свои свойства просто так, "неофициально", но тогда они не должны писать его в комментарий. Текст в поле "комментарий" гарантирует определенную долю достоверности (нельзя соврать о свойстве, если у тебя нет специального предмета). В раунде можно раскрывать таким образом не более 1 свойства. Если игрок не раскроет свойство до дедлайна, то мастер раскроет его случайное свойство и продлит дедлайн.

В конце фазы номинанты на выбывание проходят испытание на Иммунитет. Победитель в испытании выходит из номинации на выбывание.

Куб для испытания должны выбрать все. У тех игроков, кто не будет номинирован и не попадет на испытание, куб будет считаться неиспользованным и не уйдет в сброс.

Фаза 2. Закат
Все узнают 3 номинантов на выбывание, которых избрал Лидер.
Все узнают результаты испытания на Иммунитет.

Игроки тайно голосуют за одного из номинантов на выбывание. Лидер тоже должен отдать голос, но он будет учтен только в случае ничьи. Игроки, номинированные на выбывание, не голосуют. Если игрок не проголосовал, то его голос достается случайному номинанту.

Выбывшие игроки теряют все предметы, не могут наблюдать за ходом игры и общаться. Выбывшие все еще могут победить, если их союзника коронуют.

В конце фазы происходит подсчет голосов. Из игры изгоняется участник, набравший больше всего голосов.

После голосования участники проходят испытание на нового Лидера.

Финальный раунд
Трое участников в финале. Они проходят испытание — тот, кто справится хуже остальных, покидает соревнование.

В эту фазу можно применять только предметы, в описании которых есть слово Финал.

Выбывшие голосуют за того, кто должен победить. Перед этим они получат только следующую информацию: кто за кого голосовал за все фазы, кто становился Лидером и обладателем иммунитета. Они не получат доступа к комнатам, созданным после их изгнания и следовательно, не узнают о новых раскрытых свойствах игроков.

Голос игрока, занявшего третье место, учитывается только в случае ничьи.

Если игрок не проголосовал, то его голос достается случайному номинанту.

Действия
Каждую фазу игрокам доступны следующие действия:
1. Открыть сундук — можно назвать число от 1 до 50 и открыть сундук с этим номером. В нем гарантированно будет лежать предмет (если его ранее не забрали). Если несколько игроков пытаются в одну фазу открыть один сундук, то быстрее это делает тот, кто раньше отправил заявку (при редактировании заявки время сбрасывается).
2. Постучать по сундукам — узнайте номера всех пустых сундуков.
3. Посетить храм — вы увидите актуальный круг камней.
4. Применить предмет — выберите свой предмет и примените его свойства. Предмет исчезнет после применения.
5. Тренироваться — выбранный навык увеличится на 1.
6. Изучить камень — выберите камень. Узнайте 1 случайную характеристику его владельца, которую вы ранее не узнавали.

Все действия резолвятся в конце фазы.
Для применения действий игрок должен использовать куб. Какое значение на кубе — столько действий доступно. Каждое действие можно применить только один раз за фазу.

Нельзя обладать более, чем 3 предметами.

Предметы в сундуках: