|
|
|
Почему я думал, что максимум 10? Тогда да, буду остальные качать потихоньку.
|
31 |
|
|
|
Изумруд - Бартоломью Опал - Дунстан Олдвик - аквамарин, Генри - топаз, Фолкмар - жемчуг, я - алмаз, Тиара - аметист. Цереста - Рубин, Сапфир - Гвинора Гранат - Райдер
Исходя из того, что имею. Как понимаешь, список почти полностью не мой.
|
32 |
|
|
|
Предварительно: - Трачу куб 2. - Смотрю сундуки - Качаю Ловкость - хочу преимущество в хоть каком-то испытании. Жалко, на силу и скорость ничего не падает). Ещё 3 раза прокачаю, потом займусь интеллектом.
На испытание куб 1.
|
33 |
|
|
|
Не трачу куб, не смотрю сундуки, только качаю.
|
34 |
|
|
|
Касперед, стражник
Сила: 6 Ловкость: 2 Скорость: 6 Интеллект: 0
Доступные кубы: 1, 2, 4, 6 Кубы в сбросе: 3 Предметы в инвентаре: 1. Черный клинок (эпический). [Фаза 1] Не Лидер, а вы выбираете 3 номинантов на выбывание. Все узнают, что был применен черный клинок, но не узнают, что это вы. Нельзя выбирать Лидера.
|
35 |
|
|
|
Качаю Ловкость. Все кубы - 1.
|
36 |
|
|
|
|
Касперед, стражник
Сила: 6 Ловкость: 3 Скорость: 6 Интеллект: 0
Доступные кубы: 1, 2, 4, 6 Кубы в сбросе: 3 Предметы в инвентаре: 1. Черный клинок (эпический). [Фаза 1] Не Лидер, а вы выбираете 3 номинантов на выбывание. Все узнают, что был применен черный клинок, но не узнают, что это вы. Нельзя выбирать Лидера.
|
38 |
|
|
|
Ну, мне не надо думать, получается? Клинок играю на всех, кроме себя и Райдера. Куб 1 на всё, качаю интеллект
|
39 |
|
|
|
А, есть испытание с жертвой куба. Ну, я не знаю, попробую избежать наказания, если оно есть. Пожертвую куб 2. Я уверен, куб 6 уже кто-то пожертвовал, я не сижу, судорожно обновляя страницу, поэтому его жертвовать бессмысленно. Но да, обстоятельства и испытание сильно сбивают планы.
Куб 6 на испытание. Думаю, он вернётся)
Куб 4 на действие. – Качаю интеллект. К финалу хочу равный интеллект и ловкость. – Клинок на всех, кроме себя и Райдера. – Лутаю сундук 41 – Смотрю оставшиеся сундуки, раз больше нечего.
|
40 |
|
|
|
|
Не волнуйся, еще голосования не было
|
42 |
|
|
|
Касперед, стражник
Сила: 6 Ловкость: 3 Скорость: 6 Интеллект: 1
Ничего не найдено (сундук 41 пуст). Неоткрытые сундуки: 10, 15.
Доступные кубы: 1, 6 Кубы в сбросе: 3, 4 Предметы в инвентаре: -
|
43 |
|
|
|
Кубок у кого-то есть. Но этот кто-то может оставить его на финал... Или мог унести в могилу.
Качаю Интеллект.... Не знаю, что лучше. Дайс Д6 на Лидера.
|
44 |
|
|
|
Планирую в следующую фазу, когда Лидер будет трёх из трёх выбирать, потратить Д3 на просмотр колеса... Ну и сундук лутану). А если проиграю лидерство, потрачу Д4 на спасение.
|
45 |
|
|
|
Кстати, то норм, что выбывшие, которые будут голосовать в финале, не будут знать новых правил победы?
|
46 |
|
|
|
Они кстати будут, изменения уже давно внесены в правила
|
47 |
|
|
|
Касперед, стражник
Сила: 6 Ловкость: 3 Скорость: 6 Интеллект: 1
Доступные кубы: 1 Кубы в сбросе: 3, 4, 6 Предметы в инвентаре: -
|
48 |
|
|
|
Не воспринимай как обиду, но я имею открытую необновлённую вкладку с одной из фаз, а также имел разговор с Изоль не по игре, но то, что она стартовала не сразу, там было. Так как он превратился из невинного разговора в нарушение правил, будет честнее, если я просто уйду.
|
49 |
|
|
|
Ну вкладка это не проблема, это не сильно бы помогло и по сути это удачное стечение обстоятельств. Если кто-то из игроков копировал бы все сообщения, я бы не был против.
Зачем тогда ты упомянул слово "прецедент" как обоснование ухода? Это звучит как месть мне за мой конфликт с Принцессой
|
50 |
|
|
|
Нет, с Сопкой это не связано - и хоть иногда из Дискорда я получаю уведомления, зайти туда до 7-го не смогу. Ужас с Сопкой. Прецедент - это уход Изоль. Но я считаю неправильным, неприемлемым и т.д. изменение правил в конце игры. Особенно ПвП, где каждое изменение кому-то помогает, а кому-то вредит, и возможно, мастер даже может предвидеть, кому. Я как бы ставил на накопление дайсов, кто-то - на социалку, а тут правила изменились - и дайсы в труху, а социальщикам-союзнткам вообще не гарантирует победу, если они вдвоем выйдут в финал. Так что если выиграю - то потому что мне подыграл мастер. Если проиграю - то потому, что мне подыграл мастер. Это сбрасывает желание играть.
Ну, представь себе, что играем в мафию. И в конце игры добавляется правило: гражданские побеждают, если доживают гражданские или нейтралы, но не ролевой закон. Убивающий закон побеждает, если жив закон, кроме гражданских, и мафия. И т.д. , командные победители превратились в победителей по отдельности. А в финальном голосовании дают дополнительную четверть голоса тому, кто сможет доказать теорему Лагранжа... Ну, неважно, даже как сейчас, тому, кто вспомнит, что было в начале игры. Согласись, это испортит игру. При том, что в начале игра шла полностью по правилам, ничто не предвещало беды.
|
51 |
|
|
|
1,3,5,11, да остальные нет. Трачу куб 3 на прокачку ловкости (кстати, пропустил прокачку интеллекта), просмотр круга и лутание 15
|
52 |
|
|
|
Все твисты, легендарные предметы и испытания продумывались заранее. Нет такого, что я меняю правила, чтобы кому-то подыграть. Я меняю правила, потому что это передает дух социальных реалити-шоу на выбывание, на которые игра неоднократно отсылалась в правилах.
Испытание памяти проверяло именно заинтересованность в игре. Которая должна быть у всех, кто хочет победить. Если ты ставил на кубы, то кто из игроков ставил на память? Никто не ставил, поэтому я никому не подыгрываю. Все оказались в равных условиях, потому что этого никто не ожидал. Ни социалка, ни кубы, вообще ничего не играло роли в этом испытании.
Сюрпризы, неожиданности — их было полно. Негативные модификторы и легендарные предметы сыпались с неба. Можно сказать, что тебе даже повезло, учитывая дебаффы, с которыми столкнулись Райдер или Гвинора. Но несмотря на это, они не жалуясь на мастера, спокойно сидят сейчас в топ-2.
Да и учитывая, что победителя выбирают игроки, то аргумент в подыгрывании вообще теряет смысл. Если ты считаешь, что я подыграл кому-то, просто не голосуешь за него в знак протеста.
Да и справедливости ради, твист с испытанием на память не самый плохой, который может быть. Это самое справедливое испытание в игре, которое дает бонус тому, кто в игре наиболее всего заинтересован. И это даже не финальное испытание, у тебя есть еще один этап, чтобы на голосовании убедить не голосовать за тебя.
У тебя 8 правильных ответов, если что, у тебя была бы ничья с Гвинорой и вы бы получили доп. вопросы. В 15 сундуке лежит последний предмет в сундуках — Ожерелье дружбы. Но я не уверен, что кубы принесли бы тебе 1 место, выбывшие игроки оценивали социальную часть в первую очередь.
Учитывая, что я закрыл тебе комнату сразу после твоего ухода, делаю вывод, что ты сначала скинул 12 фактов Изоль, а потом уже решил уйти из игры. Это наводит меня на мысль, что вы обсуждали игру и испытания друг с другом, причем скорее всего в негативном ключе, что очень неприятно. Это действительно нарушение правил, ну и как минимум неуважение ко мне.
Обиды на тебя не держу, спасибо за объяснение причин.
|
53 |
|
|
|
Ты забыл, что я не обновляю вкладки сразу? К сообщениям я имел доступ, и почти сразу скопировал вопросы в чат с собой. Могу отправить свежий скрин вкладки с фазой 10), например.
Что касается того, кому это помогло - мне это неважно, поэтому я ушёл сразу. Чтобы не говорили, что я злюсь, что проиграл, или зря спорю, что выиграл. Но это просто нарушение правил под конец игры. Я верю, что ты хотел сделать игрокам интереснее. Мне это категорически не интересно, поэтому я ушёл, кому интересно - остались.
Что касается артефактов - они были с начала игры и фактически были частью правил.
Я подумал и решил, что введу стикеры для своих правил - так как уже не раз было, что игра совсем не та, что ожидали.
Светло-зелёный означает полностью прописанные правила. Таких не бывает. Зелёный - прописанные, но вопросы матаигры - подачи заявок, дедлайнов - решаются мастером. Мастер знает резолв любой ситуации. Мастер может по требованию раскрыть дайсометную после игры. Жёлтый - чужие правила или необкатанные. всё решается правилами, но возможно, мастеру придётся обращаться за помощью других мастеров. Фиолетовый - если взять всю данную игрокам информацию, она составит все правила. Розовый - мастер иногда будет додумывать правила, либо есть тайные правила, не являющиеся трактовкой правил. Возможно, есть твисты, продуманные заранее. Красный - существенная часть правил или событий будет придумана на ходу.
Что думаешь?
Плюс марка. Белая - игра с устоявшимися правилами. Серая - с сырыми. Чёрная - игра-пародия (как мой фантазиум), где строго следую правилам, но она не понравится.
|
54 |
|
|
|
Раз есть обвинения или подозрения, не буду голословным насчет вкладок:
https://ibb.co/6PVJLDb https://ibb.co/QJrkpD1 https://ibb.co/1dwW0xk https://ibb.co/Ks6hfHp https://ibb.co/Bw6PQyd
|
55 |
|
|
|
Что думаешь? Ну так себе идея, потому что красная марка звучит как анти-популярность, в такую никто не запишется, хотя в теории можно придумать интересно. Просто если заранее говорить игрокам "тут правила будут меняться на ходу" то они испугаются и представят вообще не то, что может быть.
То что ты все вкладки собрал, это удивительно) Но повторюсь, я именно это нарушением не считаю. Кто-то тоже в личную комнату записывал какие-то сведения, которые им помогли, я их тоже ругать не буду. Просто повезло, что так сложились обстоятельства.
|
56 |
|
|
|
Ну, красная марка - это любой ДНД, У ДНД как бы много любителей. Например, если я буду проводить форт (см. мой блокнот), то он что-то среднее между розовой и красной... Хотя всё же ближе к розовой. В общем, для ПВЕ красная марка - самое то. Ну, ты как знаешь, это я для себя. Я вижу, что те случаи, когда мои игры не понравились, им бы помогла марка больше.
|
57 |
|
|
|
Ну кстати целые правила отмечать какой-то маркой не всегда уместно. В том же ДНД есть правила, которые не меняются, например бросок д20. А какие-то разделы правил можно помечать, это да.
|
58 |
|