Микроскоп Вторая Попытка | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Mr Fiks
26.11.2024 14:31
  =  
Как проходит игра В начале игры мы договариваемся об общем векторе истории. Примеры: зарождение цивилизаций; освоение космоса людьми; сотворение и гибель мира и т.д. Затем мы придумываем начало истории и еë конец. Это периоды (поймëте позже). Они должны охватывать значительное время и история будет проходить строго в рамках между этими периодами, включая их. Один из периодов должен быть в светлом тоне, а другой в тёмном. Это общий вектор события. При этом это весьма субъективные вещи, так что тут главное объяснять смысл.

После создания периодов, мы наполняем палитру. Мы делаем 2 столбика "Да" и "Нет". По очереди каждый игрок добавляет что-то, что хочет видеть в игре в колонку "Да" и что точно не появится в истории в "Нет". Как только кто-то не добавил ни одну вещь ни в один из столбиков, этот этап заканчивается. Во время этого этапа мы можем общаться, обсуждать пункты столбиков, чтобы все понимали, какой хотят видеть игру. Для этого у нас будет отдельная комнату, куда можно будет в любой момент посмотреть. Вещи из столбика "Нет" ТОЧНО не появятся в игре. А вот вещи из столбика "Да" могут появиться в игре, а могут и нет.

После этого идёт начальный круг, все по очереди начиная с меня создают любой период или событие. И давайте разберёмся, что же это такое. Период - длинный отрезок времени, столетия, десятилетия. Его нужно описать кратко. Примером периода может быть: Эпоха войн за земли; распад империи; гибель Богов и т.. Событие - часть периода. Например: Начало войны за независимость; рождение будущего поэта Александра; сброс атомной бомбы на столицу Королевства эльфов и т.д. Чуть позже появятся и сцены, но их я опишу отдельно. Все периоды, события и сцены также делятся на светлые и тёмные.

После этого наступает первый круг. Я становлюсь линзой и объявляю фокус круга, это может быть всё что угодно: конкретное событие, личность, что-то более общее и т.д. И все по кругу начиная с линзой создают что-то связанное с фокусом. Линза имеет право в дополнение к созданию периода, события и сцены сделать второе событие или сцену, если оно включается в предыдущее. Т.е. период-событие или событие-сцену. Круг завершается так же линзой и этот игрок может опять сделать 1 или 2 вещи, как было указано ранее. Затем игрок справа от линзы (т.е. предыдущий игрок по списку, или последний, если речь идёт о первом круге) выбирает наследие. Это любая вещь, созданная в этом круге. Или часть этой вещи. И он может создать событие или неразыграваемую сцену, связанную с этим наследием. После этого начинается новый круг, линза меняется и всё происходит по новой.

Игра может длиться сколько угодно. Зависит лишь от нас.

Сцены. Если с периодами и событиями вроде как всё ясно, то сцены это чуть более сложная механика. Они могут быть личными неразыгрываемыми и тут всё просто. Игрок описывает сцену самостоятельно и включает её в определённое событие. При этом так же задаётся вопрос, на который нужно ответить и собственно сам ответ.

Если же это обычная сцена, то игрок, который её делает задаёт вопрос, на который нужно найти ответ в ходе сцены. Например: Почему террористы взорвали бомбу? или Что выбрал герцог: любовь или деньги? и т.д. Затем игроком обозначается, что уже известно всем - это то, что было до сцены и если есть, что будет после сцены. Далее описываются декорации - место действия сцены. И игрок может выбрать до 2 персонажей, что точно участвуют в сцене и до 2 персонажей, что не будет в сцене. А дальше по кругу в обратную сторону все игроки выбирают себе любого персонажа. Они могут сами их придумывать! Вместе с выбором персонажа надо будет указать их мысли на начало сцены. И собственно отыгрывается сцена до тех пор пока не будет получен ответ на вопрос. Кроме выбранных персонажей, за которых играют игроки, могут участвовать статисты - за них могут играть все игроки и решать, что с ними будет тоже. А вот в отношении других персонажей игроков решают сами игроки. Пример: есть воин и маг. Воин в свой ход раунда говорит, что подбегает и бьёт мага. Попадёт он или нет решает маг. Аналогично работает и в обратную сторону. Помните, что цель сцены - найти ответ на вопрос, а не играть в персонажей!

Я ничего не понимаю, где кубики, механики, что это такое?! Всё в порядке. Чтобы было понятнее - прочитай правила, что я скинул выше. Это лишь общая выжимка. Главное помнить о 3 простых правилах:

1. Нельзя противоречить тому, что было уже сказано.
2. Добавлять в игре вещи, применительные только к текущему фокусу исключая начальный круг.
3. Не использовать вещи из колонки "Нет".

Вот собственно и всё. Если будут вопросы - пишите в обсуждение, постараюсь ответить как можно быстрее.

Ах да, ещё очень важное правило - после палитры нам нельзя будет договариваться о том, что мы будем делать. Вообще никак. Единственное - мы можем задавать вопросы тому, кто описывает какую-то вещь. И всё. Направлять куда-то мы во время его хода не можем. Исключение - сцены. И да, даже если вы создали какого-то очень крутого героя, другой игрок может его убить. Это наша общая история, так что не нужно расстраиваться из-за этого.
1

DungeonMaster Mr Fiks
26.11.2024 14:37
  =  
🟢 Светлый тон
⚫️ Тёмный тон
*** Период
1,2,3 Событие
— Сцена с ВОПРОСОМ и ОТВЕТОМ.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.