|
|
Оружейные приёмы.Если вы владеете оружием, то можете выполнять оружейные приёмы из списка ниже, которые разнятся для каждого вида оружия. Если в скобках указывается число, то вы можете выполнить этот приём только данное число раз. По завершении продолжительного или короткого отдыха вы можете выбрать приёмы 1 вид оружия ближнего боя, 1 вид оружия дальнего боя (или 1 метательное оружие), а также 1 вид щитов. Приёмы выбранных видов экипировки восстанавливаются полностью, а использования приёмы всех остальных видов экипировки обнуляются. Если в описании приёма не указано, что вы должны потратить какое-либо действие, то вы можете выполнить приём как одну из атак, совершаемую действием атака. Если приём требует спасброска, то его сложность равна 8 + ваш бонус мастерства + модификатор характеристики, на которую полагается оружие. Простое оружиеБоевой посох Повалить с ног (2 использования). Вместо одной из атак, совершаемой действием "Атака", вы можете попытаться повалить рядом стоящий существ с ног. Все существа, находящиеся в пределах 5 футов от вас должны совершить спасбросок силы, иначе они станут сбиты с ног. Внезапный удар (1 использование). Сразу после совершения атаки вы можете совершить финт посохом. В таком случае существо дополнительно получает 1к6 дробящего урона и лишается реакции. Наказание. Раз в ход когда вы попадаете атакой по сбитому с ног существу, оно получает дополнительно БМ дробящего урона. Булава Пробить броню (БМ использований). При атаке по существу в тяжёлых или средних доспехах вы можете пробить защиту этой атакой. Если существо одето в тяжёлые доспехи, то его КБ уменьшается на 4 до начала его следующего хода, а если в средних - на 2. Эффект не складывается. Отбрасывающий удар (БМ использований). При успешной атаке по существу размером не больше вашего вы можете заставить его пройти спасбросок силы. При провале оно оттолкнётся от вас на 10 футов. Если это невозможно (существо во время этого передвижения уперлось в стену, дерево или другое препятствие), атака дополнительно нанесёт 2к6 дробящего урона. Ошеломляющие удары. Если вы совершаете критический удар булавой, все атаки по существу, которое получило урон, будут совершаться с преимуществом до начала его следующего хода, и оно не сможет использовать приёмы оружия до конца своего следующего хода. Дубинка Хлипкость. Если вы совершаете критическое попадание дубинкой, она тут же ломается, а существо, по которому вы попали, становится ошеломлённым если провалит спасбросок телосложения. Сотрясения. Первое успешное попадание за ход по существу дубинкой снижает КБ противника на ваш БМ и даёт штраф -БМ к любым спасброскам до начала следующего хода существа. Ошеломляющий удар (1 использование). Совершая атаку по существу, вы можете решить, что она будет ошеломляющей. В таком случае при попадании существо должно совершить спасбросок телосложения. При провале все атаки по нему будут совершаться с преимуществом до начала его следующего хода, и оно не сможет использовать приёмы оружия до конца своего следующего хода.
Кинжал Быстрое выхватывание. Вы можете достать, взять или убрать кинжал без траты действий. Один удар - один труп. Если вы впервые за бой атакуете существо кинжалом, то порог критического удара для этой атаки снижается на 3. Отчаянный удар (1 использование). Бонусным действием вы можете атаковать кинжалом (штрафы, как при атаке вторым оружием за бонусное действие не распространяются на эту атаку). При попадании кинжал останется внутри существа, по которому вы попали (его можно будет вытащить действием). Если существо размером "средний" или меньше, то его скорость уменьшается вдвое до конца его следующего хода и оно теряет реакцию. В противном случае оно дополнительно к основному урон от атаки получит 2к4 колющего урона. Копьё Удар с разбега. Если вы (или ваш скакун) переместились как минимум на 20 футов по прямой, то можете совершить атаку по существу в пределах досягаемости, нанеся дополнительно БМ колющего урона за каждые 20 футов перемещения по прямой. Вы можете использовать этот приём лишь раз за ход. Перемещение предыдущих ходов не учитывается при вычислении бонусного урона. Далёкий удар (БМ*2-2 использований). При совершении атаки вы можете решить, что эта атака будет иметь повышенную на 5 футов досягаемость. В таком случае скорость существа, по которому вы попали, дополнительно уменьшается на 5 футов, и порог критического удара для этой атаки уменьшится на 1. Внезапный удар (1 использование). Сразу после совершения атаки вы можете совершить атаку обратной стороной древка. В таком случае существо дополнительно получает 1к4 дробящего урона и лишается реакции. Лёгкий молот Быстрая атака (2 использования). Вы можете кинуть метательное копьё бонусным действием вместо обычного. Оглушающие атаки. Когда существо, сконцентрированное на заклинании, получает урон от лёгкого молота, оно совершает спасбросок на поддержание концентрации с помехой, его сложность увеличивается на ваш БМ. При критическом попадании существо также должно пройти спасбросок телосложения, иначе оно станет оглушённым до конца своего следующего хода. Метательное копьё Быстрая атака (2 использования). Вы можете кинуть метательное копьё бонусным действием вместо обычного. Застревание в щите. Когда дееспособное существо, носящее щит (но не баклер), получает урон от дальнобойной атаки метательным копьём, оно застревает в щите. В таком случае существо не может использовать приёмы и особенности щита и получает штраф 1 к КД. Копьё можно вытащить действием, окончив действие этих штрафов. При критическом попадании щит вместо этого ломается. Палица Отбрасывающий удар (БМ использований). Раз в ход при успешной атаке по существу размером не больше вашего вы можете заставить его пройти два спасброска силы. При провале хотя бы одного оно получит штраф к КБ равный вашему БМ и оттолкнётся от вас на 10 футов. Если это невозможно (существо во время этого передвижения уперлось в стену, дерево или другое препятствие), атака дополнительно нанесёт 2к6 дробящего урона. При провале обоих спасбросков в дополнение к этим эффектам оно станет сбитым с ног. Хребтолом. Совершите атаку по лежачему существу. При попадании атака дополнительно наносит 2к6 дробящего урона и уменьшает скорость атакованного существа вполовину до конца его следующего хода. Повторное использование приёма не уменьшит скорость. Ручной топор Застревание в щите (1 использование). Вы можете атаковать существо, носящее щит (но не баклер), так, чтобы топор застрял в щите. В таком случае существо не может использовать приёмы и особенности щита. Топор можно вытащить действием. Если существо, которое несёт этот щит, атакует или перемещается, находясь в пределах 5 футов от вас, вы можете реакцией остановить атаку и атаковать его ногой, головой или совершить подобную безоружную атаку. Оно совершает два спасброска силы. При провале хотя бы одного оно получит штраф к КБ равный вашему БМ и оттолкнётся от вас на 10 футов. Если это невозможно (существо во время этого передвижения уперлось в стену, дерево или другое препятствие), атака дополнительно нанесёт 2к6 дробящего урона. При провале обоих спасбросков в дополнение к этим эффектам оно станет сбитым с ног. Внезапный удар (БМ-1 использований). Сразу после совершения атаки вы можете совершить атаку обратной стороной древка. В таком случае существо дополнительно получает 1к4 дробящего урона и не сможет использовать оружейные приёмы до конца своего следующего хода. Вы не можете использовать этот приём на одном и том же существа два хода подряд.
Серп Второй клинок. Сразу после совершения атаки серпом вы можете совершить без траты действий совершить атаку серпом в другой руке, если он у вас есть, как если бы сделали это бонусным действием. При этом вы не сможете использовать бонусное действие чтобы совершить ещё одну атаку. Рассечение (БМ-1 использований). Если у вас есть два серпа, вы можете действием выполнить атаку двумя серпами одновременно. В таком случае выберите существо в пределах 5 футов от вас. Оно совершает спасбросок ловкости. При провале оно будет совершать броски атаки оружием с помехой до конца своего следующего хода и получит БМк8 рубящего урона. Воинское рукопашное оружиеМолот Хребтолом. Совершите атаку по лежачему существу. При попадании атака дополнительно наносит 2к6 дробящего урона и уменьшает скорость атакованного существа вполовину до конца его следующего хода. Повторное использование приёма не уменьшит скорость. Отбрасывающий удар (БМ использований). Совершите атаку по существу. При попадании оно должно пройти спасбросок силы. При провале оно будет отброшено на 15 футов по прямой в противоположную от вас сторону и станет сбитым с ног.Размашистый удар (1 использование). При совершении действия "атака" вы можете решить, что все атаки, совершаемые этим действием будут размашистыми. При попадании такой атаки существа, находящие в пределах 5 футов и к атакованному существу, и к вам получают тот же урон если их КБ не превышает результата броска атаки. Рапира Финт с выпадом (1 использование). Действием переместитесь по прямой на расстояние 15 футов. После этого вы можете атаковать любое существо в пределах досягаемости количество раз, равное вашему бонусу мастерства, уменьшенному на 1. Финт с отступлением (1 использование). Бонусным действием совершите атаку по существу. При попадании оно получит 1к4 колющего урона, и вы сможете переместиться на 10 футов в любом направлении, не вызывая провоцированные атаки. Рипост (2 использования). Реакцией на совершение по вам атаки рукопашным оружием вы можете совершить атаку по существу, атаковавшему вас. Вы можете использовать этот приём только если результат атаки как минимум на 5 меньше вашего КБ. Секира. Отрубатель голов. Когда вы совершаете критическое попадание секирой, существо мгновенно умирает если хиты, оставшиеся после атаки меньше или равны вашему бонусу мастерства, умноженному на 10. Кроме того, значение, которое вам нужно выбросить чтобы удар считался критическим, понижается на 1. Размашистый удар (1 использование). При совершении действия "атака" вы можете решить, что все атаки, совершаемые этим действием будут размашистыми. При попадании такой атаки существа, находящие в пределах 5 футов и к атакованному существу, и к вам получают тот же урон если их КБ не превышает результата броска атаки. Удар плашмя (1 использование). Когда вы совершаете атаку по существу, вы можете решить, что совершите её плашмя. При попадании такой атакой оно получает дробящий урон вместо рубящего и должно совершить совершить спасбросок телосложения, становясь оглушённым до конца своего следующего хода при провале. Существа, максимальные хиты которых больше ваших не могут быть оглушены таким образом. Двуручный меч Размашистый удар. При совершении атаки вы можете решить, что она будет размашистой. При попадании такой атаки существа, находящие в пределах 5 футов и к атакованному существу, и к вам получают тот же урон если их КБ не превышает результата броска атаки. Рипост (2 использования). Реакцией на совершение по вам атаки рукопашным оружием вы можете совершить атаку по существу, атаковавшему вас. Вы можете использовать этот приём только если результат атаки как минимум на 5 меньше вашего КБ. Длинный меч Парирование. Реакцией на совершение по вам атаки рукопашным оружием вы можете пройти спасбросок силы со сложностью, равной результату броска атаки. При успехе вы парируете эту и последующие атаки этого существа, совершённые до конца его хода и игнорируете урон и любые эффекты от неё. Вы можете совершить атаку по существу, атаковавшему вас. Вы можете использовать этот приём только если результат атаки как минимум на 5 меньше вашего КБ. Пронзание (1 использование). Сразу после того, как вы совершили успешную атаку при помощи приёма "Парирование" вы можете попытаться пронзить тело существа мечом. Оно должно совершить спасбросок силы, получая колющий урон в размере двух костей урона вашего оружия при провале и станет опутанным до начала своего следующего хода. Алебарда На вилы! (1 использование). Совершите атаку по существу размером не больше вашего. При попадании оно получает колющий урон вместо рубящего, а также должно преуспеть в спасброске силы. При провале вы поднимаете его над землёй. Оно становится опутанным, и при прекращении этого состояния получает БМк8 дробящего урона, после чего оказывается сбитым с ног. Любая ваша атака, перемещение, а также получение урона дробящего, рубящего или колющего урона этим существом оканчивает состояние опутанности, а также вы и существо можете окончить его бонусным действием. Толчок древком (1 использование). Бонусным действием вы можете толкнуть существо размером не больше вашего в пределах 5 футов от вас древком. Оно получает штраф к КД и всем спасброскам, равный вашему бонусу мастерства до начала своего следующего хода, а также отталкивается от вас 5 футов. Трезубец На вилы! (1 использование). Совершите атаку по существу размером не больше вашего. При попадании оно получает колющий урон вместо рубящего, а также должно преуспеть в спасброске силы. При провале вы поднимаете его над землёй. Оно становится опутанным, и при прекращении этого состояния получает БМк8 дробящего урона, после чего оказывается сбитым с ног. Любая ваша атака, перемещение, а также получение урона дробящего, рубящего или колющего урона этим существом оканчивает состояние опутанности, а также вы и существо можете окончить его действием. Удар в движении. Если вы переместились как минимум на 10 футов по прямой и совершаете атаку, то при попадании такая атака дополнительно нанесёт рубящий урон в размере вашего БМ. Вы можете пользоваться этим преимуществом лишь раз в ход. Добить лежачих (1 использование). Совершите атаку по лежащему существу размером не больше вашего. При попадании оно станет опутанным до тех пор, пока вы не совершите атаку или пока не переместитесь. В начале хода существо может попытаться высвободиться. В таком случае оно должно пройти спасбросок силы, и оно перестаёт быть опутанным при успехе. Цеп Хребтолом. Совершите атаку по лежачему существу. При попадании атака дополнительно наносит 2к6 дробящего урона уменьшает скорость атакованного существа вполовину до конца его следующего хода. Повторное использование приёма не уменьшит скорость. Раскручивание (БМ+1 использований). Бонусным действием вы можете дать себе преимущество на все атаки цепом, совершённые в этом ходу. Скимитар Второй клинок. Сразу после совершения атаки скимитаром вы можете совершить без траты действий совершить атаку скимитаром в другой руке, если он у вас есть, как если бы сделали это бонусным действием. При этом вы не сможете использовать бонусное действие чтобы совершить ещё одну атаку. Вихрь клинков (1 использование). Действием вы совершаете множество атак, одновременно перемещаясь по полю боя. Вы совершаете БМ взмахов. При каждом взмахе все существа в пределах 10 футов от вас должны совершить спасбросок ловкости, иначе получат БМк10 рубящего урона. После совершения каждого взмаха вы можете переместиться на расстояние до половины вашей скорости. Существо может получить урон только от 1 взмаха за ход. Рассечение (БМ-1 использований). Если у вас есть два скимитара, вы можете действием выполнить атаку двумя скимитарами одновременно. В таком случае выберите существо в пределах 5 футов от вас. Оно совершает спасбросок ловкости. При провале оно будет совершать броски атаки оружием с помехой до конца своего следующего хода и получит БМк8 рубящего урона. Короткий меч Второй клинок. Сразу после совершения атаки коротким мечом вы можете совершить без траты действий совершить атаку коротким мечом в другой руке, если он у вас есть, как если бы сделали это бонусным действием. При этом вы не сможете использовать бонусное действие чтобы совершить ещё одну атаку. Рипост (БМ использований). Реакцией на совершение по вам атаки рукопашным оружием вы можете совершить атаку по существу, атаковавшему вас. Вы можете использовать этот приём только если результат атаки как минимум на 5 меньше вашего КБ. Страж (БМ использований). Реакцией на совершение атаки рукопашным оружием вы можете совершить атаку по существу, атаковавшему другое существо в пределах 5 футов от вас, если оно находится в досягаемости вашего оружия. Вы можете использовать этот приём только если результат атаки как минимум на 5 меньше КБ существа, которое пытались атаковать. Кнут Точные удары. Если существо, которое вы атакуете кнутом находится дальше 5 футов от вас, вы получаете +5 к броску этой атаки. Если вы попадаете такой атакой, скорость существа, по которому вы попали, снижается на 5 футов. Щелчок дрессировщика. Когда вы атакуете зверя с интеллектом 5 или ниже, то можете создать громкий щелчок. Зверь будет вынужден пройти спасбросок мудрости, иначе станет испуганным вами, а подконтрольные вам звери получат преимущество при атаке по нему до конца следующего хода этого зверя. Пика Упреждение (БМ использований). Вы можете потратить действие чтобы встать в защитную стойку, приготовившись атаковать приближающихся врагов. До начала вашего следующего хода когда существо входит в область вашей досягаемостью, вы можете реакцией атаковать его. При этом вы совершаете столько атак, сколько и при совершении действия "Атака". Каждая такая атака наносит дополнительно БМ урона за каждые 10 футов, пройденные существом. Существо, по которому попала хотя бы одна из таких атак не может перемещаться до конца своего хода. Толчок древком (1 использование). Бонусным действием вы можете толкнуть существо размером не больше вашего в пределах 5 футов от вас древком. Оно получает штраф к КД и всем спасброскам, равный вашему бонусу мастерства до начала своего следующего хода, а также отталкивается от вас 5 футов. Моргенштерн Шипы, что впиваются в кожу (БМ использований). Совершите атаку по существу, которое не носит средних или тяжёлых доспех. При попадании существо получает дополнительный урон, равный вашему БМ от всех последующих атак оружием до начала своего следующего хода. Кроме того, если существо размером не больше вашего, оно должно совершить спасбросок силы. При провале оно становится схваченным так как шипы зацепляются за него. При совершении следующей атаки вы прерываете это состояние, и существо получает 2к8 колющего урона. Если вы или захваченное существо по каким-либо причинам перемещаетесь, то состояние прерывается, но существо не получает дополнительного урона. Шипы, что впиваются в металл (БМ использований). Совершите атаку по существу, которое носит средние или тяжёлые доспехи. Атака автоматически попадает, и если размер существа не больше вашего, КБ существа снижается на ваш БМ до начала его следующего хода. Боевой топор. Раскалыватель черепов. Когда вы совершаете критическое попадание боевым топором, существо мгновенно умирает если хиты, оставшиеся после атаки меньше или равны вашему бонусу мастерства, умноженному на 10. Кроме того, значение, которое вам нужно выбросить чтобы удар считался критическим, понижается на 1. Добивание берсерка (1 использование). Совершите атаку по существу, чьи текущие хиты не превышают вашего бонуса мастерства, умноженного на 5. Если атака попадает, то существо автоматически умирает. Удар рукоятью (1 использование). Бонусным действием совершите атаку по существу. При попадании оно получает дробящий урон вместо рубящего и следующая атака по нему до начала его следующего хода пройдёт с преимуществом. Боевая кирка Раскалыватель черепов. Когда вы совершаете критическое попадание боевой киркой, существо мгновенно умирает если хиты, оставшиеся после атаки меньше или равны вашему бонусу мастерства, умноженному на 5. Кроме того, значение, которое вам нужно выбросить чтобы удар считался критическим, понижается на 1. Шип, что впивается в тело (БМ использований). Во время совершения атаки вы можете решить использовать этот приём. При попадании если существо провалит спасбросок силы, оно становится схваченным так как шип вонзается в его плоть. Пока оно схвачено, его КБ дополнительно снижается на 4. При совершении следующей атаки вы прерываете это состояние, и существо получает БМк8 колющего урона. Если вы или захваченное существо по каким-либо причинам перемещаетесь, то состояние прерывается, но существо не получает дополнительного урона. Боевой молот Раскалыватель черепов. Когда вы совершаете критическое попадание боевым молотом, существо мгновенно умирает если хиты, оставшиеся после атаки меньше или равны вашему бонусу мастерства, умноженному на 10. Кроме того, значение, которое вам нужно выбросить чтобы удар считался критическим, понижается на 1. Отбрасывающий удар (1 использование). Совершите атаку по существу. При попадании оно должно пройти спасбросок силы. При провале оно будет отброшено на 15 футов по прямой в противоположную от вас сторону и станет сбитым с ног. Хребтолом. Совершите атаку по лежачему существу. При попадании атака дополнительно наносит 2к6 дробящего урона уменьшает скорость атакованного существа вполовину до конца его следующего хода. Повторное использование приёма не уменьшит скорость. Глефа Толчок древком (1 использование). Бонусным действием вы можете толкнуть существо размером не больше вашего в пределах 5 футов от вас древком. Оно получает штраф к КД и всем спасброскам, равный вашему бонусу мастерства до начала своего следующего хода, а также оттолкнётся от вас 5 футов. Размашистый удар (БМ-1 использований). При совершении действия "атака" вы можете решить, что все атаки, совершаемые этим действием будут размашистыми. При попадании такой атаки существа, находящие в пределах 5 футов к атакованному существу, находящиеся в пределах вашей досягаемости, получают тот же урон если их КБ не превышает результата броска атаки. Удар в движении. Если вы переместились как минимум на 10 футов по прямой и совершаете атаку, то при попадании такая атака дополнительно нанесёт рубящий урон в размере вашего БМ. Вы можете пользоваться этим преимуществом лишь раз в ход. Длинное копьё Упреждение (БМ использований). Вы можете потратить действие чтобы встать в защитную стойку, приготовившись атаковать приближающихся врагов. До начала вашего следующего хода когда существо входит в область вашей досягаемостью, вы можете реакцией атаковать его. При этом вы совершаете столько атак, сколько и при совершении действия "Атака". Каждая такая атака наносит дополнительно БМ урона за каждые 10 футов, пройденные существом. Существо, по которому попала одна из таких атак не может перемещаться до конца своего хода. Удар с разбега. Если вы (или ваш скакун) переместились как минимум на 15 футов по прямой, то можете совершить атаку по существу в пределах досягаемости, нанеся дополнительно БМ колющего урона за каждые 15 футов перемещения по прямой. Вы можете использовать этот приём лишь раз за ход. Перемещение предыдущих ходов не учитывается при вычислении бонусного урона. Простое дальнобойное оружиеАрбалет, лёгкий Мощные выстрелы. Из-за долгой перезарядки этого оружия вы можете выстрелить из него только один боеприпас одним действием, бонусным действием или реакцией, вне зависимости от количества положенных атак. При этом каждая "потерянная" из-за этого свойства атака преобразуется в дополнительные 1к8 колющего урона. Кроме того, если эта атака была успешна, существо получит штраф к спасброскам и КБ равный вашему БМ до начала его следующего хода. Лёгкое бронепробитие. Когда вы совершаете атаку по существу в лёгкой броне, его КБ для этой атаки уменьшится на 4, а если в средней - на 2. Дротик Быстрое выхватывние. Вы можете доставать или убирать дротики без траты действий. Смертносность. Значение, которое нужно выбросить для критического попадания дротиком уменьшается на 4. Короткий лук Быстрый выстрел (БМ использований). Бонусным действием вы можете совершить выстрел из короткого лука. При этом дистанция такого выстрела становится равна 30/30 футов, а при попадании существо должно будет пройти спасбросок силы. При провале оно отталкивается от вас на 10 футов и получает штраф к КБ и спасброскам равный вашему БМ до начала его следующего хода. Праща Останавливающая способность. Первое успешное за ход попадание атакой пращой по существу уменьшает его скорость на 10 футов. Значение, которое нужно выбросить для совершения критического удара пращой понижается на 2. Мощные удары. Когда вы совершаете критическое попадание по существу, вы можете заставить его совершить спасбросок телосложение, иначе оно станет оглушённым до конца своего следующего хода. Если вы попадаете атакой по оглушённому существу, оно совершает спасбросок силы, иначе становится сбитым с ног. Если вы попадаете атакой по сбитому с ног оглушённому существу, оно совершает спасбросок телосложения, иначе становится парализованным. Жестокий азарт. Когда вы заставляете существо получить какое-либо состояние при помощи атаки пращой ("опутан", "оглушён", "сбит с ног" и т.п.), вы можете без траты действий совершить ещё одну атаку. Воинское дальнобойное оружиеАрбалет, ручной Мощные выстрелы. Из-за долгой перезарядки этого оружия вы можете выстрелить из него только один боеприпас одним действием, бонусным действием или реакцией, вне зависимости от количества положенных атак. При этом каждая "потерянная" из-за этого свойства атака преобразуется в дополнительные 1к6 колющего урона. Бронепробитие. Когда вы совершаете выстрел из ручного арбалета по существу, носящему тяжелые доспехи, его КБ уменьшается для этой атаки на 6, а если оно носит средние - на 3. Выстрел в упор. Когда вы совершаете атаку ручным арбалетом по существу в пределах 5 футов от вас, вместо помехи вы получаете преимущество. Арбалет, тяжёлый Мощные выстрелы. Из-за долгой перезарядки этого оружия вы можете выстрелить из него только один боеприпас одним действием, бонусным действием или реакцией, вне зависимости от количества положенных атак. При этом каждая "потерянная" из-за этого свойства атака преобразуется в дополнительные 1к10 колющего урона. Кроме того, если эта атака была успешна, существо получит штраф к спасброскам и КБ равный вашему БМ до начала его следующего хода. Бронепробитие. Когда вы совершаете выстрел из тяжёлого арбалета по существу, носящему тяжелые доспехи, его КБ уменьшается для этой атаки на 6, а если оно носит средние - на 3. Тяжёлый удар (1 использование). Бонусным действием совершите атаку арбалетом по существу в пределах 5 футов от вас. При этом считайте, что арбалет - двуручное оружие ближнего боя с уроном 1к6 дробящий. При попадании вы можете заставить его пройти два спасброска силы. При провале хотя бы одного оно получит штраф к КБ равный вашему БМ и оттолкнётся от вас на 10 футов. Если это невозможно (существо во время этого передвижения уперлось в стену, дерево или другое препятствие), атака дополнительно нанесёт 2к6 дробящего урона. При провале обоих спасбросков в дополнение к этим эффектам оно станет сбитым с ног. Длинный лук Выстрел в колено (2 использования). При атаке по существу вы можете попытаться замедлить его. В таком случае если атака попадает, то скорость существа уменьшается вдвое до конца его следующего хода. Выстрел с отступлением (1 использование). Бонусным действием вы можете совершить атаку длинным луком, одновременно с этим переместившись на 15 футов в любом направлении. Прицеливание. Если в этом ходу вы не потратили ни одного фута перемещения (телепортация, перемещение другими сущtствами, "выстрел с отступлением" и т.п. не учитываются), то можете решить, что все ваши атаки длинным луком в этом ходу получат бонус БМ к попаданию, опустив свою скорость до нуля до начала своего следующего хода. Первая успешная после этого атака дополнительно нанесёт БМ урона. Духовая трубка Летальность. Все успешные попадания из духовой трубки автоматически становятся критическими. Сеть Особое. Когда вы совершаете атаку сетью по существу, вместо этого оно совершает спасбросок ловкости со сл. 15. При провале оно становится опутанным. В начале хода существо может попытаться совершить спасбросок ловкости или силы (на выбор существа) со сл. 15, оканчивая это состояние при успехе. Другое существо в пределах 5 футов от существа, опутанного сетью, может действием попытаться совершить аналогичный спабросок, но со сл. 10, оканчивая состояние при успехе. Новые виды щитовВладение щитами подразумевает владение каждым из нижеперечисленных видов щитов. Каждый из них стоит 10 золотых монет. Баклер. Малый размер. Баклер - уменьшенный щит, и он не подходит для отражения атак дальнего боя. Вместо бонуса +2 к КД пока вы его носите вы можете реакцией на получение урона от оружия ближнего боя увеличить свой КБ против этой атаки на 2, что может привести к промаху. Удобство использования. Если вы атакуете универсальным фехтовальным оружием, то баклер не мешает вашим атакам. Вы можете использовать кость урона как при атаке двумя руками. Запрещённый приём (1 использование). Бонусным действием вы можете атаковать баклером считая, что это фехтовальное оружие с нулевым уроном. При попадании следующая ваша атака в этом ходу по этому существу пройдёт с преимуществом. Этот приём не действует на существ размером больше вашего. Стандартный щит. Щит. Этот щит наиболее похож на оригинальную версию. Он предоставляет бонус +2 к КД пока вы его носите. Толчок щитом (1 использование). Если вы совершили рывок и переместились как минимум на 20 футов по прямой, то можете заставить одно существо, оказавшееся в конце перемещения в пределах 5 футов от вас пройти спасбросок ловкости или силы (на выбор существа). При провале оно оказывается сбитым с ног, а при успехе отталкивается на 15 футов. Ростовой щит. Надёжная защита. Этот щит может заблокировать атаки почти по всему телу. Он предоставляет бонус +3 к КД, однако он снижает вашу скорость на 5 футов. Кроме того, вы всегда провоцируете атаки при перемещении, даже если совершите отход. Пока вы держите такой щит, вы не можете прибавлять модификатор ловкости к КД. Укрытие. Если вы не недееспособны, вы можете добавлять удвоенный бонус к КД от щита ко всем спасброскам Ловкости, совершённым от заклинаний и прочих вредоносных эффектов, нацеленных на вас.
|