Процедура генерации выглядит следующим образом. Имя – уместное в здесь и сейчас. Класс – киллер, хитман, исполнитель etc. Внешность – хватит картинки.
Распределите 400 очков между атрибутами из следующего списка. Минимальное значение – 15 очков, значение здорового человека – 50-60 очков, максимум – 100.
Сила. Хотите играючи рвать любой захват, шутя крутить врага в бараньи рога, за здорово живёшь выбрасывать неприятелей в подвернувшиеся окна etc? Вам сюда. Ко всему прочему, урон от удара голой рукой/ногой считается как 1dсила – так что здесь для слабых места нет.
Ловкость. Хотите прописывать неприятелю в щи прежде, чем неприятель закончит предваряющую бой пантомиму? Тогда вам сюда. Именно ловкостью определяется очередность действия персонажей в бою – самые ловкие бьют первыми.
[Выносливость+ Телосложение]/4 = количеству очков здоровья, с которыми ваш орёл выходит на задание.
Интеллект х 2 = количество очков на покупку личных навыков (см. далее).
Образование х 4 = количество очков на покупку профессиональных навыков (опять же – см. далее).
Катаните 5d10. Сколько накатали – столько у вашего орла очков Удачи, которые можно потратить на корректировку результатов неудачных бросков. Актуальный курс: 1 очко удачи = минус 1 лишнее очко, выпавшее на кубах. Посчитайте количество очков здоровья (формула выше). Комплекцию (гарантированный минимум урона без оружия и меру того, насколько легко вашего бойца свалить подсечкой или вышвырнуть из локации взашей) и Скорость (умножаем на 5 – получаем расстояние, которое ваш орёл пробежит на своих двоих за раунд боя, и понимаем: добежит он до ближайшего шкафа с оружием и лечилками – или только помрёт уставшим) посчитаю для вас сам. Эти параметры закиньте в инвентарь. Заказанный вам паяц живёт на широкую ногу; всевозможным оружием и доспехами в его логове увешаны все стены, так что нет смысла тащить вызывающее у копов нездоровый интерес барахлишко с собой.
Закупитесь профессиональными (в которых вашего протеже натаскивали многоопытные инструкторы) и личными (которые он освоил сам) навыками. Вашим орлам определённо пригодится умение пользоваться холодным оружием и обходиться без него (для каждого типа оружия или школы боя голыми руками навык придётся купить отдельно). Оружие даёт бонус к урону и увеличивает радиус атаки вашего бойца – благородные же искусства мордобития позволяют неприятно удивить неприятеля хитрым финтом.
Карате. По общему правилу, серьёзным – после которого получивший в жбан катает 1d100 против выносливости, а при провале валится с копыт и любезно позволяет оппоненту добить себя – считается единовременный урон в размере половины и более очков здоровья угодившего под раздачу бойца. Если же бьёт каратист, серьёзным для его противников становится урон в размере половины хитов минус количество очков, вложенное каратистом в свой навык.
Дзюдо. По общему правилу, применять броски, захваты, подсечки etc. можно к противнику, чья комплекция превышает комплекцию атакующего не больше, чем на 2 пункта – причём за каждый пункт атакующий катает по дополнительному d100, итоговым результатом принимая худший. Дзюдоистам живётся проще: они могут без штрафов применять названные приёмы против неприятелей, чья комплекция превышает их собственную на количество полных десятков очков, вложенных бойцами в свой навык. И ещё на 2 очка сверх того – но уже с обычными штрафами.
Кунг-фу. По общему правилу, за ход боец может провести одну атаку. А вот мастер кунг-фу может атаковать голыми руками столько раз, сколько полных десятков очков вложил в свой навык.
Всё. Характер и биографию раскроете в своих творениях ^^