Белый Ручей | ходы игроков | Пещера имени Сэта

12
 
DungeonMaster Diell_Longhair
04.01.2025 15:21
  =  
Чуть более тактикульная карта для более адекватного расчета зон поражения и видимости.


Гоблины обозначены только те, кто несет потенциальную угрозу. Кроме них в комнате также имеются детеныши и самки, которые не тронут вас, если вы небудете нести им непосредственную угрозу и постараются свалить при первой возможности. Вас расставил условно, можете сдвигать себя в пределах комнаты как удобнее.
31

DungeonMaster Diell_Longhair
05.01.2025 11:05
  =  
Выбранный Амроком гоблин насторожился, повел головой из стороны в сторону, оглядываясь. Потом что-то неразборчиво буркнул соседу и отправился к двери. Но, проходя мимо другой двери, что вела в комнату с баррикадами, машинально повернул голову и наткнулся взглядом на пронзенного стрелой соплеменника.

- Тревога! - заверещал гоблин, хватаясь за оружие. - Враги!

Племя немедленно всполошилось, самки похватали детенышей и сгрудились в дальнем углу, бойцы достали оружие. Повара тоже оставили котел довариваться самостоятельно и вооружились.
Результат броска 1D20+-1: 13 - "Внимательность гоблина на трупы в поле зрения;".
Бросайте инициативу, у кого больше или равно 12, ходят перед гоблинами, остальные после.
Гоблины пока не видят вас, они запалили труп.
32

Все и так отлично понимали, кто, что и как сейчас будет делать. Они не святые миротворцы, а простые наемники. Хотя миротворцы, по мнению Нокса, ничуть не лучше... Но не суть. Суть - Нокс выныривает на мгновение из прохода, и, почти не целясь в ближайшего оружного гоблина, выпускает стрелу с задористым смешком и криком на гоблинском "ЧЕТЫРЕ!".

Трудно даже представить, что могли чувствовать несчастные гоблины, видя промелькнувшую в проходе, чтобы убить, и считающую выстрелы гигантскую (для гоблина) тварь, вымазанную в крови. Запугивание - это тоже метод ведения войны!

Сразу после Нокс снова скрывается за проходом, не удосужившись даже проверить, произошло ли убийство: ему срочно нужно отступить и перевооружиться.
Результат броска 1D20+4: 18 - "Коварные ящпщерицы инициативный".
Результат броска 1D20+8: 11 - "Атака"
Результат броска 1D8+4: 7 - "Урон при попадании"
Результат броска 1D4: 2 - "Ужасающие удары"
Посчитаем, что Нокс занимает самую верхнюю зеленую точку, так как старался шкериться к лестнице.
1. Перемещение: На 2 клетки направо, чтобы получить точку прицеливания
2. Действие: Атака в гоблина, ближайшего к нему (у котла)
Атака из длинного лука + ужасающие удары Странника Фей при поадании
3. Перемещение на 3 клетки налево и одну вверх, на основание лестницы
Без траты действия: бросает на землю лук, освобождая руки.
Отредактировано 05.01.2025 в 11:41
33

Видя всю ту хрень, что творит Нокс, Амроку стало чего-то стыдно, и рефлекторно ударил себя по лицу, а в голове крутилась одна мысль: «Стыдоба!»
Но, слава богу, монах быстро пришел в себя и быстро и тихо подбежал к проёму и приготовился выскочить из проёма, как только появится незваный гость, и заблокировать его передвижение, и, конечно, как же не одобрить этих гостей великими подарками Амрока!
Реакция блокирую проход и атакую.
Так я на правом верхнем углу нашей комнаты
Инициатива 12
34

Сэт Crechet
05.01.2025 15:11
  =  
Сэт инстинктивно двинулся вслед за Амроком, позволяя более крепкому (чисто с точки зрения силы их видов) члену его партии занять проход, а сам опустился рядом с ним на колено, направляя арбалетный болт в просвет между ним и гоблинами. Он не знал языка гоблинов. Не знал он и того, как реаигировали Амрок и Нокс. Но он знал тон...

..."Тревога", – была универсальной эмоцией и общим для любого часового сигналом, в котором всегда в равной степени резко передавался страх, чувство долга, доблести и разочарования, что нападение случилось в ТВОЮ смену.

Он улыбнулся едва заметно, находя что-то общее с гоблинами перед ним.

"Славно. Мы не такие уж и разные", – подумал он и зажал спусковой крючок.
Реакцией перемещаемся за Амрока и делаем выстрел по тому, кто кричит "Тревога" (по мнению СЭта)
35

DungeonMaster Diell_Longhair
05.01.2025 16:20
  =  


Стрела Нокса свистнула над ухом гоблина-повара и звякнула наконечником об котел. Щелкнул арбалет Сэта. Три гоблина повернулись на звук и ломанулись в проход, а еще трое побежали в обход через соседнюю комнату, угрожая зайти отряду в тыл. Босс гоблинов, что отдыхал в дальнем углу, успел преодолеть лишь половину комнаты.

Амрок без труда уловил тот момент, когда первый гоблин подбежал к двери. Время действовать!
36

Выскочив прямо перед гоблинами, Амрок с улыбкой, похожей на оскал, проговорил:
— Ничего личного. Но вам пора на тот свет.
После чего совершил удар правой ладонью с горящим на рукаве символом. Из ладони монаха вырвалось пламя, стремясь сжечь всё на своём пути.
Результат броска 3D6: 1 + 5 + 6 = 12 - "Огненные ладони ".
Огненная лодонь. 0/1
Дыхание 2/2
Ци 3/3

Спас бросок ловкости 8+2+4=14
При провале полный урон при успехе половина.
37

Сэт Crechet
05.01.2025 16:42
  =  
Гоблина снесло стрелой прежде чем он успел повторить свои слова и Сэт начал быстро отступать назад, вглубь помещения.
Результат броска 2D20+7: 12 + 8 + 7 = 27 - "Атака Сэта по номеру 2".
Результат броска 1D10+3: 11 - "Урон от атаки!".
Отступаем назад вглубь помещения, к закрытой двери.
Отредактировано 05.01.2025 в 16:44
38

DungeonMaster Diell_Longhair
05.01.2025 17:08
  =  
Арбалетный болт пробил тело излишне внимательного гоблина, мгновенно отправив его к праотцам. Два других кинулись к двери - и тут же нарвались на раскаленные струи огня. Первого гоблина охватило пламя, отчаянно визжа и размахивая руками он бросился прочь, не разбирая дороги. Другой же умудрился увернуться, остановиться и, развернувшись на 108 градусов, убежать и спрятаться за котел.

Между тем, один из зеленокожих добежал до второй двери и пустил стрелу в спину Амроку - впрочем, безуспешно, наконечник чиркнул по каменной стене. Недовольно взвизгнув, смельчак попытался спрятаться за стену. Остальных герои не видели, только слышали их шаги и визгливые вопли.


Результат броска 2D20+2: 17 + 8 + 2 = 27 - "Гоблин1 против огня с помехой".
Результат броска 2D20+2: 13 + 18 + 2 = 33 - "Гоблин 3 против огня с помехой".
Результат броска 1D20+4: 16 - "Гоблин4 стреляет в Амрока".
Ход героев.
Гоблины 3, 4 и 5 за полным укрытием.
Отредактировано 05.01.2025 в 17:16
39

— Так-так-так, куда это ты у нас сбежал?
Медленно шагая с руками за спиной, монах. Медленно подходя к гоблину и становясь рядом с ним.
— Ну раз ты к котлу подбежал, то быть такому.
Проговорил Амрок, после чего совершил сальто назад, попутно ногой подбрасывая гоблина в полет.
Бедный гоблин полетел вверх, но недолго, после чего он заметил, как падает в котел, в это время монах поворачивается в сторону Большого гоблина и медленно пошел к нему, при этом передавая свои мысли.
— «Ну что, ничтожество, как тебе мой танец? Иль вы, грязные создания, даже не можете уловить всю величие теневого танцора?»
40

А что Нокс? А Нокс хочет крови, буквально и фигурально. Вы когда-нибудь ели кровавую колбасу? А она такая сочная, такая жевкая... Интересно, а гоблины жевкие? Надо будет попробовать, но не сейчас. Сейчас Нокс с боевым кличем на драконьем стремится вперед, пролетая гоблинов быстрее, чем они могут защититься - и пытаясь одним движением перерезать стрелку глотку, не отвлекаясь от своей основной цели: правильной передислокации и занятия пространства, опасного для противника.
Результат броска 1D20+6: 18 - "Атака (тык)".
Результат броска 1D6+4: 9 - "Урон (тык)".
Результат броска 1D4: 4 - "Психический урон (тык)".
Результат броска 1D20+1: 14 - "Атака (кусь)"
Результат броска 1D6+1: 3 - "Урон (кусь)"
Результат броска 1D4: 1 - "Психический урон (кусь)"
1. Бесплатное взаимодействие с предметом: достаю короткий меч.
2. Перемещение: ровно между гоблинами 4 и 5.
3. Действие: Атака в гоблина 4.
4. Бонусное действие, ЕСЛИ вижу гоблина 5 (если не вижу - игнорировать этот пункт), то Голодная пасть и атака укусом в него. Все равно на всякий случай прокину!
Отредактировано 05.01.2025 в 18:10
41

Сэт Crechet
05.01.2025 18:22
  =  
СЭт опустился на одно колено в том месте, на котором стоял. Глядя как Нокс и Амрок весело бегут на своих противников он только перезарядил свой арбалет и принялся ждать, когда в проходе покажется кто-то кроме его товарищей – и тогда он атакует.
Заготавливаю атаку: как только в проходе появляется кто-то, кроме моей группы (или в видимой Сэтом части прохода) тут же его атакуем!
42

DungeonMaster Diell_Longhair
05.01.2025 21:36
  =  
Гоблин, подкинутый Амроком, плюхнулся в бурлящий на огне котел с супом. Воздух прорезал душераздирающий, нечеловеческий крик. Ошпаренный гоблин, роняя куски слезающей на глаза кожи кое-как перевалился через край котла, шмякнулся башкой об каменный пол и потерял сознание - а может, и жизнь. Крупный гоблин в чешуйчатом доспехе с чужого плеча застыл на секунду посреди комнаты, после чего с яростным ревом кинулся на драконорожденного. Он очень быстр, но не особо техничен. Первый взмах кривым скимитаром прошел мимо тела ловкого монаха, второй же все же пустил ему кровь.

Кстати, когда Амрок вошел в комнату с котлом, то заметил краем глаза, что в дальней его части сгрудилось около десятка самок с детенышами. Некоторые из гоблинят уже ходили самостоятельно, другие еще обитали у матерей на руках. А еще Амрок увидел, как из соседней комнаты выбежали три багбира, вооруженных тяжелыми дубинами.

В это время Нокс, вырвавшись из темного прохода как демон смерти, одним точным движением убил одного гоблина, притаившегося двери, и попытался укусить второго. Зеленокожего спасла только невероятная удача - отшатнувшись от стремительно движущегося ящеролюда, он потерял равновесие и чуть не упал. Зубы Нокса щелкнули буквально в сантиметре от его длинного носа. Инстинктивно гоблин ткнул противника своим ржавым клинком и, как ни странно, попал. А вот второй, подбежавший и замахнувшийся на Нокса оружием, довести атаку до конца не смог.

Притаившийся в глубине комнаты Сэт увидел зеленое мелькание за широкой фигурой Сэта. Стрелять или нет? Решать ему.


Результат броска 1D20+4: 12 - "Босс гоблинов против Амрока".
Результат броска 1D20+4: 20 - "Босс гоблинов против Амрока".
Результат броска 1D6+2: 6 - "Урон против Амрока".
Результат броска 1D20+4: 21 - "Гоблин5 против Нокса".
Результат броска 1D6+2: 5 - "Гоблин 5 урон против Нокса".
Результат броска 1D20+4: 9 - "Гоблин 6 против Нокса".
Амрок получает урон 6
Нокс получает урон 5
Сэт может провести атаку реакцией по гоблину 6 в свой ход, а потом полноправно ходить. Гоблин 6 находится в половинном укрытии телом Нокса (+2 кд). Поскольку у Нокса Кд такой же, как у гоблина даже с бонусом, то урона в случае неудачи он не понесет.
Либо Сэт может провести атаку реакцией по Боссу гоблинов. Без штрафов.
43

- О-хо, значит, придётся попробовать на вкус не вас, а ваших детей, - прошептал Нокс на гоблинском вывалил язык, продолжая тактику откровенного запугивания, будто даже не обратив внимания, как его пркрасную морду порезали.

Хотел ли он жрать детенышей на самом деле? Скорее нет, чем да - там одни кости, а мясо, пускай и очень нежное, было ну слишком неудобным для сбора. А еще, вероятнее всего, на него тогда ополчатся все вокруг

Но угрожать - это святое. Потому что если противника достаточно шокировать, он и не заметит, как коварный людоящер достанет второй меч и попытается биться с двумя гоблинами разом, сразу отходя немного в сторону , как только услышал новые шаги - на всякий случай.
Результат броска 1D20+6: 26 - "Атака в гоблина 5".
Результат броска 1D20+6: 23 - "Атака в гоблина 6".
Результат броска 2D6+4: 6 + 2 + 4 = 12 - "Урон в гоблина 5"
Результат броска 1D6: 1 - "Урон в гоблина 6"
Результат броска 1D4: 4 - "Психический урон (5)"
Результат броска 1D4: 2 - "Психический урон (6)"
1. Взаимодействие с предметом: достаю второй короткий меч.
2. Основное действие: атака в гоблина 5. Крит. Должен умереть.
3. Бонусное действие: атака в гоблина 6. Должен выжить?
4. Перемещение: на одну клетку вниз и две вправо, чтобы уйти с пути выстрела Сэта и из прямого обзора багбиров.


Отредактировано 05.01.2025 в 21:55
44

Получив рану, Амрок медленно коснулся раны на груди и посмотрел на кровь и хмыкнул.
— И это, по-твоему, удар? Вот как надо!
После чего достал короткий меч и рубанул по шее гоблина. Но тот вовремя смог убрать свою голову с прежнего места, и лезвие прошло мимо шеи гоблина, заметив данный факт, монах разозлился и немного засветился фиолетовым, после чего совершил с закрутились как юла, совершив два удара с разворота ногами, сначала левой, после правой, и обе попали прямо в челюсть босса гоблинов.
Результат броска 1D20+6: 12 - "Атака короткий меч".
Результат броска 1D20+6: 22 - "Пендель 1"
Результат броска 1D20+6: 18 - "Пендель 2"
Результат броска 1D4+4: 8 - "Урон пендаль 1"
Результат броска 1D4+4: 7 - "Урон пендаль 2"
Огненная лодонь. 0/1
Дыхание 2/2
Ци 2/3
Хп 21/27
Шквал ударов! 1 ци
Отредактировано 06.01.2025 в 08:37
45

Сэт Crechet
06.01.2025 16:47
  =  
Сэт почти вслепую выстрелил, когда увидел силуэт: он всегда был уверен в своей точности и сейчас случай был не исключением, во многом потому, что Сэт стрелял ВСЕГДА навскидку, воспринимая акт атаки по кому-то как молитву богини удачи, нежели как холодную проверку чьего-то мастерства. Если ему повезёт, богиня направит его болт в цель. Если не повезёт, то в следующий раз нужно будет лучше молиться. Как только выстрел был сделан, Сэт рванул ближе к проходу, для того чтобы увидеть больше комнаты, а затем – и "босса" гоблинов, легко узнаваемую фигуру, смотрящую на него своим обескураженным и гневным взглядом. Ему было хреново. Очень. Сэту даже стало его немного жаль в этот момент.

А потому, лёгший на тетиву второй болт мягко полетел именно в его задницу.
Результат броска 2D20+7: 14 + 7 + 7 = 28 - "Атака по 6".
Результат броска 2D20+7: 9 + 13 + 7 = 29 - "Атака по Боссу".
Результат броска 1D10+3: 7 - "Урон по 6".
Результат броска 1D10+3: 8 - "Урон по Боссу".
Сэт использует Боевой дух, чтобы на этом ходу все его атаки были с преимуществом и стреляет дважды: по номеру 6 и по Боссу!
46

DungeonMaster Diell_Longhair
07.01.2025 12:30
  =  
Нокс, Амрок и Сэт получают по вдохновению за
1. Слаженные действия в составе отряда коммандос
2. Занимательную кулинарию
3. Запугивание противника угрозой пожирания
4. Снайперскую подготовку

Все переходим в комнату "Уровень 2" и продолжаем бой. Сейчас дам туда мастер пост.
47

12

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.